Знания и доказательства | |
"Познай себя - и ты познаешь весь мир. * * * Знания открывают дорогу к истине и вере в неё без использования вспомогательной цепи доказательств. * * * Знания нельзя привнести в душу в готовом виде. Их необходимо проработать через осмысление. * * * Никогда нельзя считать, что владеешь какими-то знаниями в совершенстве. * * * Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума. * * * Любое знание являет собой противоположность незнанию. * * * Одни делают открытия для славы, другие - для человечества. * * * Нелепость информации появляется от того, что человек не способен понять сложности того мира, в котором существует, то есть нелепость скрывается не в информации, а в понятиях человека. * * * Одни прокладывают дорогу к кормушке, другие - к вершинам человеческих достоинств. * * * Человечество движется вперёд и на каждое время ему даётся Свыше своя информация. * * * Старыми знаниями сыт не будешь. От них может получиться несварение, как от старой каши. * * * Знания - лучшая пища для души. * * * Любая информация обязательно должна соответствовать Уровню развития человека, иначе она теряет свою движущую силу, способствующую прогрессу души. * * * Всякая информация верна только для какого-то промежутка времени. * * * Не любопытство должно двигать человеком, как поверхностное знание, а жажда серьёзного познания других миров. * * * Постижение новых Высших знаний - это путь духовного совершенства каждого. * * * Только высокодуховный человек способен правильно распорядиться Высшими знаниями и направить их не во зло, а на благо человечества. * * * Чем больше человек познаёт, тем больше видит, что объём непознанного возрастает. * * * Ничто не может быть предельным и окончательным, тем более знания. * * * Всякое существо обладает интеллектом в том случае, если оно располагает определённым запасом знаний. Без знаний никакого мыслящего интеллекта быть не может. * * * Зная мир на десять процентов, человек пробует строить теории и выдаёт их за аксиомы. Именно поэтому около восьмидесяти процентов всех материальных знаний оказываются неверными. * * * Постоянное приведение любой формы знаний к фактам доказательства заводит человека в дебри вымысла не меньше, чем знания, принимаемые бездоказательно. * * * Если у человека в душе есть требуемый багаж знаний, то он принимает истину без доказательств. * * * Использование в своих теориях формы доказательств свидетельствует о незнании истинности явления и в то же время о знании той части информации, которая вовлекается в доказываемые факты. * * * Любые факты и доказательства могут оказаться всего лишь подтасовкой материального интеллекта, приводящего процесс познания или научных изысканий к некоторой завершающей точке, которая выглядит более или менее убедительно в цепи логических рассуждений. * * * Цепочка доказательств нужна индивиду только потому, что у него самого не хватает личных знаний, чтобы воспринять данную истину. * * * Доверие к Учителю помогает ученику сокращать путь к истине. * * * Предложение есть показатель возможного существования чего-либо, не имеющего под собой основы, доказывающей данное существование. * * * Факты доказательства у неверующего перерастают в веру истинности знаний, с которыми он встречается впервые. * * * Чем основательнее и многочисленнее приведённые элементы доказательств, тем больше вера человека. * * * Человеческая вера у молодых душ зависит от фактов доказательства. * * * Бог позволяет человеку искать и ошибаться, путаться в старых догмах и истины выдавать за ложь, а ложь принимать за истины, чтобы развить в человеке процесс мышления. * * * Не всегда факты доказывают истину, они могут служить и против неё. * * * Богу важен процесс развития мышления, а не теории, которые создаются в ходе этого процесса. Также и в любом творчестве важны духовные наработки индивида, а не признание его творений обществом. * * * Только Бог заинтересован в выдаче человеку истинных знаний существования, чтобы ускорить его совершенствование и повысить степень сознательности каждого индивида. * * * Дьявол заинтересован в выдаче ложных знаний, запутывающих человека и тем самым затягивающих его развитие, так как без достижения истины никто не переводится выше. * * * Различные формы разума только потому непонятны человеку, что он кроме себя никого другого разумным не считает. * * * Каждое усвоенное новое знание расширяет смысловые понятия человека и его личный информационный багаж, а это расширяет радиус видения мира. * * * Индивид наращивает свой энергетический потенциал через мыслительную деятельность и таким образом "дорастает" до более высокого Уровня. * * * Когда духовный интеллект соответствует материальному интеллекту, исчезает факт искажения информации Высших, потому что передаваемые Свыше знания начинают соответствовать понятиям данного человека в данный момент. * * * Всегда Уровень известных знаний стоит ниже Уровня неизвестных знаний. * * * Интеллектуальное развитие задаётся программой Свыше, но достижения делает сам человек, достигая планируемого уровня или не достигая. * * * Индивид понимает любую теорию только в том случае, если повышает степень своего развития до того Уровня, которому принадлежит изучаемая область знаний. * * * Познание построения мироздания будет открываться человеку постепенно, по мере его совершенствования. Чем выше будет его развитие, тем ближе он станет к истине познания строения мира. * * * Чем выше информация по Уровню, тем она концентрированней по смыслу. * * * Понятие "знания" надо понимать в более широком смысле, чем информация, ибо любой жизненный опыт выражает знания какого-либо рода." "Зеркало мудрости", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
Афоризмы Высших | Добавил: Nikolay (11.06.2014) | Просмотров: 1238 |