Структуры Ясновидящих | |
Некоторые ясновидящие видят упрощённо тонкое строение человека в виде кубов, треугольников, пятиконечных звёзд и сложных конструкций, напоминающих некоторые технические сооружения. Конечно, разные люди имеют неодинаковые конструкции на тонком плане, всё индивидуально. И эти тонкие конструкции связаны с материальным телом. Для того чтобы соединить душу - тонкоматериальную конструкцию - с физическим телом, а душа и тело находятся в разных измерениях, требуется множество вспомогательных конструкций переходных планов. Структуры, наблюдаемые ясновидящими, относятся к строениям эфирного и астрального планов. Более высокий спектр не способны увидеть пока даже они. Но то, что обозревает их третий глаз, подтверждает, что тонкие оболочки человека – это не просто пустые сферы, которые надо наполнить энергиями в течение жизни, а они обладают определённым устройством, своей конструктивной частью, которая индивидуальна для человека. Различие в конструктивной части объясняется различием целей развития человека в данном воплощении. В следующей жизни он будет иметь эфирную и астральную оболочку совершенно другой конфигурации, и его внешний вид на тонком плане будет другим. Внутренние тонкие конструкции связаны с программой человека. Программа меняется – и тонкие оболочки должны работать по-другому. Здесь же добавим, что сейчас на Земле много разных экстрасенсов, контактёров, ясновидящих. Это всё люди с особым устройством врéменных оболочек, которые функционируют у них по специальному плану Высших. Тонкие конструкции ясновидящих обязательно будут отличаться от конструкций простых людей. Но иногда Высшим приходится в тонкие конструкции человека вставлять специальные приборы тонкого плана для каких-то врéменных мероприятий: проведения врéменных контактов с людьми, врéменного лечения больных экстрасенсами. Например, такие врéменные конструкции использовались у Кашпировского и Чумака во время их работы с большими массами народа. Когда потребность работы с массами отпала, эти конструкции были с них сняты. Кроме того, контактёры разных Уровней тоже на тонком плане устроены неодинаково. Через одних из них, проводящих групповые контакты, ведётся тестирование людей. А те контактёры, которые работают только со своим Определителем и, следовательно, имеют низкий Уровень контакта, имеют совершенно другое тонкое строение, упрощённое по сравнению с контактёром высокого Уровня. Через некоторых контактёров передаётся не столько информация, сколько новая энергия (в виде воззваний), распределяемая на окружающих. Задачи у контактёров бывают разными, отсюда и тонкое строение у них будет тоже разным. Также экстрасенсы, работающие с людьми, имеют совершенно другое тонкое строение, чем обычный человек. Каждый из экстрасенсов работает с энергиями своего Уровня, а поэтому и люди ему подводятся ниже его по Уровню, иначе взаимодействия не получится и никакого эффекта больной от лечения не получит. То есть все эти взаимодействия планируются Свыше, рассчитываются на энергетические показатели, и особенно на энергопотенциалы, и стыкуются в соответствующих программах. Некоторые люди, выполняющие на Земле определённые миссии, на тонком плане имеют мощную защиту, на них не способен воздействовать ни один экстрасенс или гипнотизёр. Их защита настолько прочна, что её не может пробить никакой «дурной глаз» или энергетический удар какого-либо колдуна. То есть их тонкие оболочки наделены особым строением и мощной энергетикой защиты. Надо сказать, что и у тех певцов, которые добиваются упорством больших успехов и становятся перспективными, тоже в астральную оболочку вставляют специальные тонкие приборы, которые позволяют артисту работать с энергиями всего зала. Здесь включается следующий механизм – один артист и энергия зрителей всего зала. Это огромная нагрузка на тонкие оболочки. Поэтому и устанавливают специальные приборы, которые создают защиту для певца и одновременно целенаправляют эти энергии в иерархические Системы, которые работают на земном плане с астральным спектром энергий. Артист превращается в ретранслятор, в устройство по преобразованию энергий. Он отдаёт залу свою энергию через пение, звуковые волны (её посылают залу Учителя через своего ученика), а зрители производят эмоции, которые дают новый спектр энергий, поступающих на певца (артиста) и далее трансформируемых в Высшие сферы. Идёт интенсивный круговорот энергий между Небом и Землёй. Высшие, спуская свою энергию через артиста, перерабатывают её с помощью чувств, эмоций слушателей и зрителей и получают назад уже обновлённый, переработанный людьми спектр энергий. Некоторые чувствительные артисты сами говорят, что они ощущают энергию зала, чувствуют, когда зрители входят во взаимодействие с ними, то есть начинают посылать ему свои энергии чувств и эмоций через сосредоточенное внимание к артисту. Поэтому цель артиста – заставить каждого зрителя работать на себя. А для этого он должен пробудить в зрителе эмоции, включить в работу преобразования энергий его астральную оболочку. Но такая трансляция становится возможной только благодаря внедрению в конструкцию человека специальных приборов тонкого плана. Надо отметить, что они очень дорогие. И должны всегда работать, чтобы окупить себя. Поэтому когда в силу каких-то причин артист сходит со сцены, этот прибор извлекается из его тонкой оболочки и устанавливается в оболочке другой восходящей звезды сцены. Непопулярные артисты сцены таких приборов не получают. "Удивительный человек", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Звезда Союза.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
Ясновидящие, предсказатели | Добавил: Nikolay (24.12.2013) | Просмотров: 1971 |