Логотип
Информация

Уровневые механизмы развития

Рисунок

Механизмы развития бывают самыми разными: от таких факторов, как свобода, неравенство и хаос, до программы человека, перевоплощений и кармы.

Неравенство есть форма эволюционного движения. А хаос есть форма разделения на качественные состояния, о чём человек никогда не подозревал.

Равенство – это врẻменное состояние, выражающее форму застоя, требующую затем реорганизации. Равенство может быть внешним, относясь к мировым процессам, и внутренним, выражающим соотношение положительной и отрицательной частей души.

Внешнее равенство создаёт для всех индивидов одинаковые максимальные возможности для эволюции, чтобы подняться в пределах одного Уровня и совершить скачок вверх.

Хаос даёт максимальные возможности, чтобы опуститься вниз в границах одного мира (только для физического плана).

Неравенство даёт возможность постепенного, последовательного целевого восхождения между несколькими Уровнями. (Если бы все Уровни были равны, то некуда было бы подниматься).

На Земле форма неравенства носит жестокий и несправедливый характер. Но если говорить о неравенстве, то это не означает, что в нём должно царить насилие, жестокость, подавление одного другим. Человек привык всё искажать и извращать. Неравенство же должно явиться стимулом к развитию, но не мешать ему, а любое угнетение, насилие – это способы, мешающие прогрессированию человека, поэтому их не должно быть в цивилизованном обществе. Примером позитивного неравенства на Земле является обычная общеобразовательная школа. Каждый класс находится на своём Уровне развития и это позволяет ученикам переходить с одного Уровня развития на другой. А организация школы позволяет им дружески сосуществовать на условиях равноправия и взаимопомощи. И это есть разумная форма управления различными Уровнями развития.

Любое насилие и всё, мешающее развитию личности, исходит от отрицательной Системы, которая заинтересована в регрессе индивида, чтобы как можно больше душ забрать себе. Поэтому положительная Система не может использовать подобные методы для воспитания и совершенствования своих индивидов.

Земной мир по отношению к вышестоящему тонкому плану является подопечным, так как в мироздании всё так устроено, что вышестоящий Уровень контролирует нижестоящий и заботится о его развитии. Физический план связан с тонким миром различными энергетическими процессами. Высшие спускают человеку одни виды энергий, которые он перерабатывает в другие виды и уже в переработанном качестве возвращает вверх в иерархические Системы.

Поэтому форма бытия и всё прочее на Земле задаётся Высшими и регулируется в зависимости от своих собственных целей развития.

Для каждой формы существования Высшие, контролирующие данный нижележащий план, разрабатывают способы и механизмы, позволяющие ей развиваться и подниматься с нижних границ данного мира к высшим. Для этих целей создаётся среда обитания и периодически в неё вносятся нужные Высшим изменения. В более мелких масштабах для человеческой формы существования такими механизмами стали программы, которые включают в себя разнообразные рычаги совершенствования её души. К ним относятся ситуации, желания, действия, искушения. Начнём с рассмотрения роли программ в развитии человека.

Программы.

Человек не может развиваться по каким угодно программам, так как существует определённая Высшая цель развития и определённые Законы восхождения. Законы строят душу на основе Высшей цели. И чтобы душа не отклонялась от последней, в процессах развития используются программы, которые конкретно направляют эволюционное движение души к её Абсолюту.

Для прохождения души через форму человека используется иерархия в сто Уровней развития. Каждый Уровень рассчитан Высшими на свою технологию проработки энергий определённого спектра через ситуации жизни человека. Но если говорить точнее, то ситуации объединяют людей по десяти Уровням, т.е. люди от первого по десятый Уровень будут развиваться по одному типу программы и участвовать в одинаковых ситуациях. Но так как все программы пишутся индивидуально и в различных сочетаниях жизненных ситуаций, то это делает жизнь каждого человека неповторимой, особенной. Однако при внимательном рассмотрении у ряда индивидов можно обнаружить схожесть судеб в основных деталях жизни. Это означает, что они развиваются по однотипным программам.

Душе будет даваться программа первого Уровня до тех пор, пока она не достигнет верхнего максимального для первого Уровня энергопотенциала. После этого она переходит на второй Уровень человеческой иерархии и начинает осваивать следующие задачи и типы энергий более высокого спектра, продолжая наращивать свой потенциал.

Человек нарабатывает потенциал через выполнение личных программ, составляемых ему Высшими Программистами. А Они обязательно увязывают воедино индивидуальное развитие данного человека с энергетическими потребностями той Системы, с которой он связан в тонком мире, а также с высшими целями, поставленными Богом. Такая схема увязки существует для всех Уровней развития человека.

Безусловно, что человек, будь то молодая душа или достаточно зрелая, не знает, в каком направлении ей следует совершенствоваться. Человек не может знать, какие качества в ячейках матрицы у него уже построены, а какие необходимо продолжить строить до завершения, поэтому необходимую направленность совершенствования ему задают программы. Но Высшие обязательно учитывают желание личности (если это уже достаточно развитая душа) развиваться в тех либо иных качествах, но в то же время у Них используется и методика жёсткого навязывания каких-либо направлений совершенствования в связи с Их Высшими целями.

Например, ввиду раскодирования многих душ у Высших возникает потребность в ориентации определённого количества новых душ в выработке тех качеств, которых Они лишаются вместе с уничтожаемыми душами. Души раскодируются, но их качества остаются необходимыми впоследствии для иерархических Систем и Земли. У них тоже существует такое понятие, как подготовка нужных кадров, а это включает род занятий и квалификацию. Поэтому Высшие по своему усмотрению для различных своих Систем заранее могут готовить требуемые им кадры и по этой причине составляют им жёстко соответствующие программы. Так, например, Система, занимающаяся планетарным строением, требует одних специалистов с набором конкретных знаний, а Система, занимающаяся созданием природных ландшафтов на планетах, требует специалистов с другим набором знаний. И ориентация душ в этих качественных направлениях происходит уже на Земле с помощью программ.

В иерархии Бога на первом Уровне - много всяких Систем, специализирующихся на разной космической деятельности. Каждая иерархическая Система заранее заказывает, какого плана специалистов и в каком количестве потребуется для неё вырастить на Земле из числа человеческих душ.

Подобные потребности и цели космоса ограничивают свободу развития человека. Фактически он обладает свободой выбора только в том направлении, которое ему задано Свыше. Но и эта свобода тоже является ограниченной ввиду того, что человек многого не понимает и выбирает не то, что ему нужно, ошибается и подчиняется своему эгоизму.

Максимальный процент свободы выбора в программе по указанным причинам не превышает 30 процентов. Но у большинства людей он меньше и доходит всего до 5-10 процентов. (Имеются в виду только положительно развивающиеся души). Души, развивающиеся в отрицательном направлении, вообще никакой свободой не располагают, идут по одновариантной программе, не включающей такого понятия, как «выбор» чего-либо.

Наличие программ у каждой живой формы свидетельствует о том, что всё в нашем мире находится под контролем Высших, планируемо Ими и периодически изменяется тоже под Их влиянием.

Программы бытия человека строятся из ситуаций.

Ситуации строятся последовательно программой, которая разрабатывается Высшими Учителями человечества, а точнее – специальными высокими Личностями, занимающимися программированием. Только Высшие видят, что человеку надо проработать, какие энергии следует набрать в матрицу или какие качества необходимо доработать, чтобы из старого диапазона энергий перейти в новый. А для этого требуется менять ситуации, одни из них приходится исключать, а новые добавлять, чтобы душа могла приступить к началу закладки более высоких типов энергий следующего Уровня. Всё регулируется через ситуации жизни.

В течение ряда воплощений душа, проходя жизненные ситуации, совершенствуется, накапливает энергии качеств в свою матрицу, тем самым повышая собственный энергопотенциал.

Каждому земному Уровню соответствует свой нижний, минимальный энергопотенциал и верхний – максимальный для данной ступени развития. Поднимаясь на вышестоящий Уровень, душа с максимальным потенциалом на первом Уровне переходит в разряд душ с минимальным потенциалом на следующем Уровне. И так будет на всех ступенях развития. Когда человек достигнет высшего Уровня человеческой иерархии, то он перейдёт на самый нижний Уровень Божественной иерархии, и вновь окажется среди начинающих и молодых душ, только уже в другом мире. Эти превращения будут происходить постоянно: как только человек достигнет высшего, он вновь перейдёт в разряд низшего, и восхождение продолжится. Подобное звучит парадоксально, но в этом кроется стимул к совершенствованию души.

Душа бывшего животного, попадая в человеческий мир, начинает развитие с освоения низкого диапазона энергий первого Уровня. Для этого она помещается в соответствующую среду (общественную, природную) и ей даются специальные ситуации жизни, которые технологически рассчитаны и построены на проработку требуемых ей типов низких энергий, заполняющих ячейки матрицы.

Но недостаточно душе быть только размещённой в соответствующем плане бытия, чтобы она наработала для себя нужные ей типы энергий. Молодая душа не знает, что ей для этого надо делать. А чтобы матрица души строилась требуемым образом, ей необходима программа, которая включает в себя только те ситуации, которые будут строить её ячейки из нужных типов энергий.

Только программы вовлекают души в процессы по переработке нужных типов энергий, в результате чего душа начинает строиться в качествах данного Уровня. Но чтобы это произошло, своей программой человек воссоединяется с голографическими постройками, воссоздающими картины жизни общества. То есть его программа связывается с программой того социального слоя, в который он помещается через голограммы тонкого плана.

Эти голографические постройки включают события, в которых данный человек будет участвовать. Ситуации, вписанные в его программу жизни, через голографические картины соединяются с ситуациями других людей. Это позволяет человеку вести себя определённым образом или осуществлять выбор чего-либо. Находясь в голографических ситуациях, человек находится в механизме, заставляющем его совершать те либо иные поступки и тем самым производить энергии для себя и для других.

В результате участия в процессах переработки энергий данного плана душа строит себя и накапливает энергии своего диапазона, которые в сумме образуют её энергопотенциал. Низкие энергии формируют малый энергопотенциал, так как они обладают малой мощью. А чем выше Уровень, тем мощнее в нём энергии, поэтому прохождение высоких Уровней человеком позволяет ему наработать гораздо больший потенциал, чем на нижних Уровнях за то же время жизни (например, за 60 лет).

Так что люди разных Уровней за одно и то же время жизни будут нарабатывать разные по мощи потенциалы души.

Условно для упрощения понимания разделим людей на три основных категории развития: низкий, средний и высокий.

Низкий Уровень – ему соответствуют низкие ситуации жизни, низкие желания, соблазны, жестокое наказание.

Средний Уровень – это средние по сложности ситуации бытия, другие желания (хотя могут продолжаться прорабатываться и низкие желания), соблазны, наказания.

Высокий Уровень – духовные ситуации жизни, желания, связанные с духовным совершенствованием, соблазны духовной категории, особые наказания.

При переходе на вышестоящие ступени развития ситуации жизни меняются через каждые десять Уровней. Такова система бытового и социального развития души.

Чем выше становится Уровень человека, тем в лучшие ситуации жизни он попадает, тем интереснее и разнообразнее становится его жизнь, а тяжёлые и ужасающие ситуации отходят на задний план. Все ужасные потрясения, страдания низкого типа душа испытывает на нижних Уровнях иерархии человечества (прохождение через концлагеря, тюрьмы, катастрофы и т.д.) с целью закладки ряда положительных качеств: силы воли, мужества, умения преодолевать трагедии и жизненные сложности, наработки трудолюбия, изобретательности и прочего.

Выход из низких ситуаций лежит через развитие, а не через богатство. Это должен запомнить каждый, желающий жить счастливо, красиво, цивилизованно. Если человек, чтобы попасть в лучшие жизненные условия, начнёт гнаться за богатством без духовного развития и благодеяний, то в итоге он попадёт в отрицательную Систему. Последовательное же совершенствование души, усердие в развитии всяких талантов однажды приведёт его к желаемому благополучию и счастью.

Уровневое развитие души в бытовом и социальном плане выражается в прохождении ситуаций, соответствующих этому Уровню. Чем развитие душа, тем больше она участвует в преобразованиях материи мира, а для этого требуются тоже масштабы, связи и соответствующий, не нищий, образ жизни.

Так, например, рабочий участвует в одних ситуациях и не способен действовать масштабно. Если ему дадут лишние средства, он будет тратить их на свои пустые удовольствия. Если в его ситуации жизни поместить душу бывшего дипломата, она не сможет прогрессировать, ей будет не хватать масштабов, связей, средств, то есть такая душа не сможет развиваться в низких ситуациях, они будут уже не соответствовать её Уровню. Если же душу дипломата вернут в ситуации её Уровня, она начнёт бороться за общечеловеческие интересы и для этого ей потребуются уже и бóльшие знания, и бóльшие средства, чем простому рабочему. Она должна будет летать на самолётах, встречаться с бóльшим количеством людей, устраивать приёмы с определёнными целями, должна будет одеваться по высшему разряду, так как это уже другой Уровень развития, и то, что не заметит душа рабочего, заметит душа дипломата.

Данные примеры показывают, что материальное благополучие человека улучшается вместе с повышением Уровня его развития. Но при этом не должно быть излишеств. Они означают перерасход средств, что может отрабатываться через неприятные ситуации жизненных потрясений и трагедий. Излишеств надо опасаться. За них приходится тяжело расплачиваться.

Также любому Уровню соответствуют свои конкретные действия, желания, искушения и наказания.

Действия

Каждому Уровню развития человека соответствует определённый набор действий, которые душа должна освоить. Действия включаются в ситуации жизни. Любая ситуация конкретна и рассчитана на произведение в ней определённых действий.

Так, например, в ситуациях войны индивид совершает такие действия, которые будут наказуемы в ситуациях мирной жизни. В ситуациях сельского бытия он не сможет действовать так, как делает это на заводе, т.е. в поле он не сможет вытачивать машинные детали на станке или работать на компьютере, а на заводе не сможет копать землю лопатой и сажать картошку. Поэтому ситуация включает в себя конкретные действия, характерные для событий, которые должны в ней происходить. Действия рассчитаны на работу с конкретными типами энергий и наработку в матрицу качеств данного Уровня. Точно также ситуации бытия собаки вовлекают её в одни действия, а ситуации бытия бобра – в другие, т.е. и здесь Уровню развития соответствуют определённые ситуации с конкретным набором действий.

Положительная Система предоставляет человеку право выбора действий по своему желанию: он может что-то делать, а может и не делать. Решение лежит за ним.

Отрицательная Система не даёт индивиду права выбора, а заставляет его участвовать в тех действиях, которые Система считает нужными для человека.

У Вышестоящих всё расписано и систематизировано по иерархии развития: какому Уровню присущи свои действия.

Например, главным для первого Уровня человеческой иерархии (низкие Уровни жизни) является освоение бытовой формы жизни, обучение трудовым навыкам. Душа бывшего животного должна научиться жить в семье, а это означает, что она должна научиться считаться с интересами других членов семьи, помогать родителям, заботиться о каждом члене своей семьи, уметь выполнять элементарные дела по дому. Этому многие души учатся несколько воплощений, пока научатся строить правильно семейные отношения и содержать семью так, чтобы она не знала нужды.

Семья учит человека очень многому, поэтому её проходят все Уровни. Но требования к человеку высокого Уровня повышаются, и он должен уметь понимать в семейных отношениях всё больше и больше тонкостей взаимодействий людей с разными характерами и разных возрастных категорий.

По причине длительного набора душой необходимых качеств человек, начиная что-то осваивать на первом Уровне, продолжает это на последующих Уровнях, пока не начинает меняться вся система жизни человечества.

К важным действиям, которые должна освоить каждая душа, относится приобретение трудовых навыков. Это главный аспект воспитания. Душа животного, до этого ничего не умеющая, попав в новую форму существования, должна научиться делать конкретные вещи, что очень сложно для неё и трудно, и естественно, она будет сопротивляться этому.

Лень человека исходит от бездеятельного состояния животного. Поэтому молодые души очень не любят работать по старой животной привычке. Наевшись, животные предпочитают валяться на травке. И это же автоматически душа продолжает делать, перейдя в форму человека. Отсюда возникает потребность заставлять её трудиться.

Привлекать молодую душу к труду можно принудительно, через наказание, или через стимул - поощрение. Для каждой души это индивидуально, потому что нельзя «перегибать палку», т.е. наказание может послужить тормозом в дальнейшем развитии.

По мере продвижения от нижних Уровней к вышестоящим душа переходит от освоения грубых действий (грубый труд, спорт) к освоению более тонких действий, в которые порой приходится вкладывать чувства: это балет, классические танцы, гимнастика. Человек осваивает вышивание нитками и бисером, шитьё сложной одежды, учится возводить сложные конструкции вплоть до сооружений аэровокзалов. При переходе к освоению ментального плана он вовлекается в ситуации с мыслительной работой: учителя, физики, математики, разработчики кораблей, самолётов, ракет, писатели и философы, учёные и экономисты – все работают с ментальным планом, а это уже другие ситуации и действия.

Все они участвуют в своих ситуациях и совершают действия, которые способствуют наработке качеств, необходимых им на своём Уровне развития. Понятно, что специфика действий бухгалтера – другая, чем у конструктора, хотя на первый взгляд может показаться, что они оба думают, и никаких различий в этом нет. Но думать о разном – это уже мысленно участвовать в разных творческих или других процессах.

Появляется ещё действие мысли. Мысль художника будет участвовать в положительных действиях ментального плана, а мысль программиста – в отрицательных действиях того же плана. Так что действия бывают не только физического плана, но и тонкого. Но какого человека в какие действия вовлечь и какие для этого разработать ситуации решают Высшие при составлении для него программы жизни.

Качества

Развитие человека состоит в качественном изменении. Без этого невозможна эволюция. В мире меняется всё, и также меняется всё в человеке. Даже за одну жизнь он становится другим. Человек приходит в этот мир одним, а уходит – другим. И в таких преобразованиях ему помогают качества его души.

Так как любой Уровень является стадией развития, то человек, проходя его, меняется обязательно качественно: он умнеет, приобретает всякие способности, сфера понимания его расширяется от познания сцен быта до масштабов вселенной и тонких миров. Развитый человек умеет, например, в быту делать всё, а молодая душа и гвоздь в стену не забьёт. И это всё зависит от того, сколько Уровней развития прошла душа, и какие качества она на них освоила.

Любой Уровень обладает своим набором качеств, которые обязана освоить душа при его прохождении.

На каждом Уровне имеются и свои способы наработки тех либо иных качеств. Человеку не обязательно строить в своей матрице все качества, предназначенные для данного Уровня (а их может быть много). Ему предоставляется право выбора, а следовательно, право строить различные сочетания этих качеств. Одна душа будет учиться работать на станке, водить машину, ездить на велосипеде, ремонтировать утюги, а другая, находящаяся на том же Уровне развития, будет с любовью заниматься земледелием, выращивать кур, свиней, заниматься полеводством, выращивать картошку, помидоры.

Они будут участвовать в разных действиях и наработают в матрицу неодинаковые качества, но при достаточном усердии могут приобрести одну и ту же величину энергопотенциала и одновременно перейдут на следующий Уровень.

То есть разные качества одного Уровня могут давать в сумме одинаковую величину энергопотенциала. И при этом важно, чтобы каждое начатое качество человек достроил до совершенства. Хотя, конечно, часто бывает, что человек не желает продолжать строить какое-то качество, и тогда оно теряется. Но основная тенденция – доведение качества до совершенства, что означает построение полной иерархии данного качества, - остаётся.

Обычно человек строит качества на нескольких Уровнях: на одном начинает, на следующем продолжает, так как качества строятся в ячейках матрицы по определённым законам построения. А законы требуют качественности конструкций. В ячейки проходит чистая энергия строго определённых характеристик. На это существуют свои нормативы. Всё, не соответствующее нормам данного Уровня, осаждается во временных оболочках человека или сразу же выбрасывается вовне как не соответствующее нормам.

Иногда человеку могут давать возможность строить себя и в качествах вышестоящего Уровня, но это в том случае, если он к нему приближается.

Таким образом, любой Уровень обладает набором своих качеств, которые должна освоить душа; своих желаний, позволяющих ей совершать выбор качеств и направляющих её к определённым действиям. А также Уровень содержит свои ситуации, которые технологически вовлекают душу в те процессы, которые построены на работу с положенным для неё диапазоном энергий, строящих качества данного Уровня.

Но надо вспомнить о наличии развития в отрицательном направлении. На Земле положительное совершенствование перемешено с отрицательным.

Души, находящиеся на одном Уровне и имеющие одинаковый энергопотенциал, могут быть противоположными друг другу по направлениям развития. Одни из них могут принадлежать положительной Системе и развиваться в её качествах, а другие – отрицательной Системе и развиваться в противоположных качествах. Поэтому, пребывая на одном Уровне на Земле, они будут развиваться в разных качествах.

Например, два программиста находятся под управлением противоположных Систем мироздания. Оба разрабатывают программы, работают на всё человечество, оба совершенствуются, казалось бы, в одинаковых процессах. Но различно их морально-нравственное отношение ко всему. Положительный программист будет добр, отзывчив, будет бескорыстно помогать другим, учить их; а отрицательный индивид будет во всём стремиться к личной выгоде, будет равнодушен, безжалостен к другим, он может быть хитёр, корыстен, может стремиться к руководящей должности, и при этом будет использовать нечестные ходы, интриги, обман. Ему не присуще сочувствие, сострадание, а присущ холодный расчёт.

Для понимания процесса развития на Уровне приведём следующий пример. Допустим, на первых десяти Уровнях некоторой душе, пришедшей из животного мира, необходимо наработать в себе такое качество, как мужество. Она находится среди других людей и многого недопонимает, а поэтому она будет бояться развитых людей, превосходящих её по энергопотенциалу.

Почему молодым душам страшно выступать перед аудиторией с лекциями или петь перед зрителями? У них наработан малый потенциал души, а общий потенциал толпы её подавляет. Но самое главное – у них не наработано качество мужества. И чтобы его приобрести, душе придётся участвовать во многих аналогичных ситуациях по преодолению собственных страхов. То есть качество мужества будет нарабатываться постепенно.

Как, например, молодую душу воспитывают на военных баталиях?

Безусловно, что она всего боится и ей требуется наработать в себе мужество. Поэтому для неё Свыше составляют программу, по которой она неоднократно будет участвовать в военных действиях. Ей очень страшны подобные ситуации и поэтому каждый раз, когда она пойдёт в атаку, она будет преодолевать чувство страха и нарабатывать качество мужества. И когда она его, наконец, в совершенстве построит, то перейдёт на Уровень других ситуаций и приступит к построению более высокого, но другого качества, базирующегося на этом же качестве.

Так эту душу могут поставить в иные условия: это будет уже генерал, руководящий из своего штаба солдатами. Ему тоже потребуется мужество, решительность, чтобы управлять солдатами так, чтобы выиграть бой. Но эти качества будут продолжать в нём развиваться уже на более высоком Уровне.

Или другой вариант. Душа, наработавшая качество мужества, может в новых ситуациях более высокого Уровня возглавить производство. А чтобы им управлять, тоже необходимо мужество, решительность, смелость, потому что одно неправильное действие может привести производство к полному краху, к банкротству.

Таким образом, мужество одиночки перерастает в более объёмное качество – в мужество управления, ответственности за работу и жизни других людей. А также значительно изменяются с переходом на вышестоящий Уровень ситуации: одно дело идти в бой самому с ружьём в руках, и совершенно другое дело – руководить подобными же солдатами или рабочими.

С развитием человека качеств у него становится всё больше. Также ширится его понимание окружающего мира и людей. Любой руководитель, учитель, учёный, философ, и прочие люди достаточно высоких Уровней обладают большим набором самых разных качеств, создавших им в прошлом высокий энергопотенциал.

Но не все качества могут проявиться открыто в таком человеке, так как они искусственно закрываются с целью сосредоточения души на наработке новых качеств более высокого порядка. Например, человек в прошлом работал модельером, художником и наработал соответствующие качества. Когда он становится руководителем театра, они ему уже не нужны, так как он должен сконцентрироваться на совершенствовании качеств управления, наращивания всестороннего опыта. Поэтому прошлые качества в нём закрываются для развития, но зато они начинают проявляться у него в новом качестве – в высокохудожественном вкусе.

Такой человек будет сам всегда изящно одет без всяких излишеств и крайностей, которые свойственны молодым душам, ещё не выработавшим свой высокохудожественный вкус. Также такой человек будет ценителем высокого искусства и не пустит на сцену своего театра низкие, халтурные произведения. То есть его художественные наклонности переходят в другое качество – качество ценителя, судьи, учителя и т.д. У такого человека всегда будет чувство вкуса, чувство меры и виденья других людей, их понимание и умение правильно использовать их силы и способности.

Желания

Желания помогают устремлять душу к чему-то определённому, формируют временные цели движения души. Без них она бы не знала, что ей делать в мире людей, и перестала бы стремиться к чему-либо.

Желания человека меняются с переходом на другой Уровень программ. От единичных, личностных желаний человек переходит к общественным. И в этом ему помогают качества, наработанные программой в ходе реинкарнаций.

Каждым десяти Уровням развития в человеческой иерархии соответствуют свои желания и устремления, которые тоже вводятся в программу как те направляющие, которые помогают душе развиваться и любить жизнь. Без них человек превращается в робота, в зомби.

Надо не забывать только, что существуют положительные желания и отрицательные. Первые ведут душу к прогрессу, вторые – к деградации или в отрицательную Систему. Поэтому человек на любом Уровне земной иерархии должен выбирать между ними. Выбор формирует не только разнообразие качеств в человеке, но и преобладание положительных качеств в матрице над отрицательными, или наоборот.

Меняется Уровень ситуаций, соответственно меняется комплект желаний. У высокой положительной души желания будут совершенно другими, чем у положительной низкой души или отрицательной.

Однако желания не являются вечными спутниками развития души. Человек должен переработать их в высокие качества души, которые помогут дальше ему устремляться к нужным целям развития. При переходе в иерархию Бога желания вообще исчезают, они заменяются в программах другими механизмами, увлекающими душу к нужным целям.

Искушения

Желаниям противостоят искушения. Уровень позволяет человеку совершенствоваться в ситуациях, соответствующих степени его развития. Казалось бы, всё должно здесь быть направлено на прогрессирование души. Но на самом деле это не так. Оказывается, что этот же Уровень обладает широким ассортиментом соблазнов, удовольствий, искушений, которые уводят душу в сторону от прогресса и способствуют её деградации. Развитие состоит в выборе души между положительными устремлениями души и отрицательными. Искушения придуманы отрицательным Иерархом для развращения душ, запутывания их в целях развития и наращивания ими кармы. Искушения – это ловушка отрицательной Системы для душ.

"Выбор души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.
Рисунок
Механизмы развития | Добавил: Nikolay (17.09.2013) | Просмотров: 1527