Отличия материальных людей от духовных | |
Наблюдения за отдельными людьми показывают, что за множество воплощений они накопили огромный материальный опыт. Они отлично разбираются во всех вопросах, касающихся решения жизненных проблем, и достаточно умело ориентируются в ситуациях семейного плана. Это всё даёт развитие через реинкарнации. Их опыт основан на обширных знаниях, характеризующих не интеллектуальный уровень, а информативную базу качественных поступлений материального плана, тоже находящуюся в структурах души. То есть у таких людей может отсутствовать интеллект, и в духовном плане они, как правило, совсем не развиты. Но удивляет их способность правильно решать бытовые проблемы, где просматривается зависимость умелого лавирования собственным поведением в определённо складывающихся обстоятельствах. Это - тип хозяйственников. Они достаточно хитры в вопросах получения выгоды для себя. Можно сказать, что их жизнь построена в структуре проявления активности лишь грубым расчётливым путём, где в ход пускается обман со всеми присущими ему признаками: лестью, хитростью, лицемерием, обманом и т.д. Такие люди знают, что, как и где сказать, чтобы их цель была достигнута скорейшим образом, знают, как себя преподнести с лучшей стороны. Но они слишком меркантильны, упрямы и далеки в плане приобретения духовных ценностей для себя, ибо понять это для них сейчас пока не только невозможно, но и вовсе нереально на данном этапе из-за отсутствия в их характере таких черт, как сострадание, бескорыстие и наивная простота, граничащая с детской непосредственностью. Поэтому никогда опыт материальный не встанет рядом с опытом духовным. Лишь одно будет их связывать всегда – это тысячи земных жизней, пролетающих, как миг, для душ, живущих на этой планете, ибо без знаний материального плана в мире физическом не произрасти духовно. Но как ещё можно отличить человека с высокой духовностью от человека с низкой? Выделим основные черты, не характерные первым Уровням развития. Низкие Уровни не воспринимают юмор вообще, не понимая его, или их трогают только примитивные, плоские и пошлые шутки. Эти души, придя из животного или других низких миров, не успели наработать данное качество. Выставить кого-нибудь в смешном свете – это максимум, что они могут выжать из своего, так называемого «остроумия». Высоким личностям юмор тоже может быть не интересен, но не потому, что они его не понимают, а потому, что он остался далеко внизу. Они прошли его как стадию развития, и теперь он их не привлекает. Но в отличие от молодых душ они прекрасно видят все его тонкости и даже то, к какому Уровню он относится: к низкому, среднему или высокому. Они способны делить юмор на Уровни. Ещё одна отличительная особенность низкодуховных индивидов – это чрезмерная многословность, причём, абсолютно пустая, не несущая никаких знаний. У таких людей - что на уме, то и на языке. Им лишь бы говорить, а что – не имеет значения. Их «словесная диарея» сопровождается обычно большой раскованностью в общении. Это - люди без комплексов, хотя и с огромным количеством недостатков. Но они их не смущаются, потому что: а) не думают, что обладают ими; б) не имеют чувства стыда и совести, чтобы стесняться своего поведения. Навязчивость, наглость, беспринципность и напористость их характера мешают не только окружающим, но и создают преграду для собственного понимания и изучения должных принципов поведения человека в обществе, ведь они не приемлют даже элементарных правил воспитания, включающих в себя этику и эстетику отношений. Человек же с высокой духовностью, наоборот, говорит мало, кратко и по существу, поэтому и неинтересен низким. Он постоянно занят делом, не проводит время в праздности, старается оказывать посильную помощь нуждающимся; никогда не может отказать в том, что просят другие, если это не противоречит принципам его морали. Высокодуховный человек – всегда высоконравственен. Высокодуховным индивидам не свойственна показуха. Если они что-то и делают, то не для того, чтобы об этом узнал весь мир, а потому, что это надо другим. Основная черта их деятельности – бескорыстие. Мудрость испокон веков всегда выражалась в краткости и точности, но за этим малым открывалось глобальное и доходчивое объяснение. Вот почему в седьмой расе разговор как средство общения исчезнет, так как язык не сможет донести все тонкости идейного понимания работы мыслей человека, а так же передать все ощущения, испытываемые им при этом. Языковый метод донесения информации исчезнет с лица Земли за ненадобностью. Со временем люди перейдут на телепатический принцип общения. Уже сейчас многие осваивают новую форму приобретения знаний. Это мысленное считывание информации с окружающих. Задатки данного свойства имеются в каждом человеке. Если человек проанализирует свои способности, то вспомнит, что неоднократно замечал за собой, что иногда понимание другого происходит с полуслова. Ещё лучше, когда это совершается с полу-взгляда, то есть по мимике, по глазам становится ясно о человеке не только, что он собой представляет, но узнаются его устремления и желания. Это и есть принцип считывания информации на интуитивной основе. Поэтому недаром многие эзотерические практики учат считывать информацию не только с людей, так как это самое простое, но также и со всей окружающей действительности, со всего, что находится вокруг человека, так как всё это живёт, развивается, создаёт свои мыслеформы, которые можно познать другим. Для тех, кто только начинает заниматься считыванием, рекомендуется пробовать на своих близких, потому что, зная человека досконально, легче угадать, о чём он думает, что его волнует и чего он хочет. Близкие люди, зная это, настолько прочитывают информацию друг о друге, что предугадывают слова, действия и желания друг друга. А высказывание «я вижу тебя насквозь» пошло именно от этого источника. "Развитие Человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
Понятие духовности | Добавил: Nikolay (18.09.2013) | Просмотров: 3174 |