Логотип
Информация

Доля свободы выбора в программе

Рисунок

Человек не чувствует, что живёт по программе и зависит от неё. Но он понимает действие такого мистического явления как Судьба, Фортуна. Их влияние он уловил очень давно, осознав своё бессилие перед некоторыми событиями, увлекающими его в водовороте трагических или приятных действий. Он вполне осознаёт, что некоторые моменты жизни оказываются сильнее него, и он не способен им противостоять.

Любой человек считает, что это действие такого абстрактного понятия как жизнь, хотя на самом деле в таких ситуациях он чётко осознавал действие жёсткой части своей программы, её роковые моменты. Остальную же часть программы он не ощущал во благах и обычном сером течении буден, а это позволяло ему думать, что он совершенно во всём свободен: в выборе места жительства, своего супруга, в планировании числа детей, профессии. Ему кажется всегда, что он может ездить, куда хочет, и делать, что придёт в голову.

Такому человеку странно слышать, что всё течение его жизни запланировано ещё до его рождения, а ему в этом планируемом предоставляется малый процент выбора.

Конечно, степень свободы выбора в каждом случае индивидуальна, кому-то предоставляется больше возможности выбирать, кому-то – меньше, но в среднем от общего числа точек программы свобода выбора составляет тридцать процентов. То есть, допустим, если всего в программе – сто ситуаций, то только в тридцати из них ему предоставляется право что-то выбирать по своему желанию и на своё усмотрение, а остальные ситуации будут происходить так, что он начнёт в них участвовать уже без всякого личного желания.

Безусловно, что читатель будет возражать: - «Нет, я свободен во всём. Куда хочу, туда и хожу. С кем хочу, с тем и встречаюсь». Но в таком случае предлагаем ему проанализировать свою жизнь. Мы хотим, чтобы человек «увидел» свою программу. В детстве ему казалось – он обладает полной свободой: бегает по улицам, дворам и никто его не останавливает, не препятствует. В этом – ощущение полной свободы и независимости.

Но если присмотреться повнимательней, то территория, по которой он может свободно перемещаться, ограничена разными условностями: его знаниями местности, чужими уличными группировками и личным страхом попасть под их агрессию, волей родителей, которые будут наказывать его, если он начнёт отдаляться от дома на значительные расстояния. А если ребёнок захочет покинуть пределы своего города, то появится милиция, контролёры в поездах и электричках, которые станут препятствовать ему в желании выйти за пределы положенной ему по программе территории. Отсутствие денег на билеты для перемещения тоже является экономической мерой удержания человека в границах, заданных программой.

Способы удержания на правильном варианте программы могут быть самыми разными. Например, для высокой души наличие собственной сознательности будет являться таким способом удержания себя в границах заданной программы. Все условные препятствия перемещения людей создаются для того, чтобы не дать им свернуть на путь, ведущий к деградации, или попасть в ситуацию другого человека, помешав ему выполнить свою задачу.

Меры, препятствующие вступлению на неправильный или просто не положенный путь, бывают самые разные. То, что человеку кажется обычным течением жизни, может оказаться элементом программы, введённым в жизнь общества для удержания человека на определённой территории или в рамках требуемых норм поведения.

Но если, допустим, низкая душонка любителя свободы и независимости всё-таки прорвётся в другой город (современные бомжи и дети, ушедшие из семей), то в лучшем случае её здесь выловят и отправят назад, а в худшем случае ей не предоставят дальше возможности развиваться, так как индивид выбрал путь деградации. То есть сделанный подростком выбор к свободе, может оказаться его тупиковой ветвью (рис. 10, путь 2, тупиковая ветвь «1-3»). Он будет жить в подвале с бомжами, затем заболеет и умрёт. Погоня за свободой может оказаться ловушкой на «тот свет».

Человек во всём имеет привязку: к дому, где живёт, к семье, соседям, работе. Он ходит по одним и тем же улицам, живёт в одном и том же городе десятилетиями, а если случается переезд, то тоже с позволения программы, а значит Свыше.

Территориально человек живёт в границах своей ситуации, задающей число встреч с определёнными людьми. Он будет встречаться только с теми, кто определён ему Свыше. А если по собственной инициативе захочет пожать руку королю Испании или американскому президенту, дикарям Африки или даже губернатору своего города, то ему это никак не удастся. И причина здесь в том, что его программа не соединена с программой этих людей, и все они находятся в различных голографических ситуациях, не предусматривающих данные встречи.

Человек, реально оценивающий свою жизнь, поймёт, что ему невозможно попасть не только в Америку или Англию, но даже и на заседание нашей Думы. Как только он начнёт идти в нежелательную сторону, его станут «поправлять» другие люди и действующие в обществе законы.

Через какие рычаги управляет программа человеком? Что является механизмами удержания индивида в рамках его программы?

В первую очередь, человека стараются удерживать в требуемых границах через поведение других людей. Бог приходит к одному человеку через другого человека. (Но и Дьявол так же, поэтому их надо учиться различать).

К мерам удержания человека относятся моральные, экономические, политические законы, установленные в данном обществе. Каждый народ живёт по своим законам, каждое дикое племя – тоже по своим. Но в любом случае эти законы удерживают их в границах определённых территорий и заставляют взаимодействовать между собой определённым образом.

Если у человека нет денег, то это надо понимать как то, что он должен сидеть на одном месте и заниматься осмыслением жизни и развитием своей души. Отсутствие денег – это экономическая мера, это мощное орудие ограничения человека во многом, избавление от лишних соблазнов и одновременно привязка к конкретной территории.

Рассмотрим следующий пример (рис. 10). Некоторой личности предоставляется в программе до тридцати процентов свободы выбора.

Ситуации А, В, Г, Д и так далее это контрольные точки, в которых человеку предоставляется право выбирать и которые в сумме составляют 30 процентов выбора. Всё движение индивида по программе сводится к тому, что сначала он что-то выбирает сам (в точке А), а потом, как следствие этого выбора вынужден двигаться какое-то время «Т1» жёстко по проявленному положительному пути (путь 1). Дальше ему вновь даётся право выбора (точка В), после которого он опять идёт по жёсткой схеме ситуаций, но уже отрицательного пути (путь 2) в течение времени «Т2».

Чередование выбора и жёстких ситуаций, которые избежать невозможно, происходит на протяжении всей программы. Отсюда у человека появляется ощущение, что его жизнь состоит из белых и чёрных полос. Чаще всего это наблюдается при каких-то неправильных выборах в ситуациях. Неправильно что-то выбрал – пожинай наказание в виде трудностей (путь 2); ещё раз сделал неправильный выбор – вновь поедешь по ухабистой дороге, а не по ровной (путь 4).

Иногда программа может содержать мало точек выбора (рис. 11). Имея определённую воспитательную направленность, в целях развития в индивиде логики, анализа, умения сопоставления, ему строят события так, что чередование белых и чёрных полос в программе на определённом интервале времени «Т» будет идти жёстко.

Участок «С-Ш» - это фрагмент программы без права выбора на участке «Т». Это требуется для приобретения личностью определённого опыта. На других участках ей уже будет предоставляться выбор (точка Л и далее).

Надо обратить внимание, что для людей разных Уровней развития выбор имеет разную оценку Высших. Если низкий индивид и высокий выберут одно и то же, то для низкого это явится прогрессом, и он будет вознаграждён, а для высокого это будет деградация и далее последует наказание.

Через моменты выбора проверяют сознательность индивида, прочность наработанных в матрице качеств, устойчивость к соблазнам, а также заставляют человека думать, развивать интеллект, анализируя события жизни и их участников. Но самое главное, свобода выбора позволяет разделить людей на тех, кто идёт к Богу, и тех, кто идёт к Дьяволу. Человек сам выбирает, кому будет служить через совершение поступков в момент выбора. Именно поэтому он (выбор) имеет такое огромное значение.

Но момент выбора имеет и другие стороны своего влияния на жизнь человека. На основе него индивид строит свою индивидуальность, определяет новые направления развития. Только через моменты выбора человек строит себя положительно или отрицательно, а поэтому он оказывает огромное влияние на формирование судьбы человека.

Выбор может быть разный: выбирают действия, учения, учителей, жанры искусства, друзей, профессию и т.д. Одно влияет на карму, другое – на качества души. Однако особенно влияют на настоящую и последующую жизнь – это поступки, действия человека, то есть выбор в ситуации, осуществляемый через действие.

Действие совершилось – и уже ничего нельзя исправить, идёт отсчёт кармы. Мысли можно повернуть в другую сторону, желания можно остановить, чувства можно сдержать, но поступок, если он уже сделан, то начинается другой отсчёт времени. А время начинает из причины формировать последствия.

Сам выбор – это обычно мучительное состояние раздумий (если, конечно, индивид способен думать), человек взвешивает какие-то показатели, анализирует, где ему будет хуже, где лучше, что он будет иметь, если выберет одно, и что будет иметь, если выберет другое. Но когда решение принято, то дальше уже человек начинает пожинать результат своего выбора.

Если путь верен, он может жить спокойно, осваивая какое-то новое дело и имея поддержку других, а если выбор неправилен, его начнёт трясти, и удары жизни посыпятся один за другим уже в данном воплощении. И уже по этому человек может судить, что где-то «сзади» он в ситуации сделал неправильный выбор.

Однако нельзя забывать о трудностях жизни, даваемых в целях воспитания и накопления жизненного опыта. Они даются и на положительном пути. Находясь в точке выбора (рис. 5, точка А) индивид обладает полной свободой выбора в границах возможного, то есть в границах личной программы. Но после того, как выбор сделан, события влекут человека за собой, как течение реки влечёт щепку. И он никак уже не сможет выйти из их потока и повлиять на ход действий. Например, если выбрал жену, то будешь с ней связан несколько лет, до следующей контрольной точки выбора. И как бы партнёр ни хотел уйти до этой точки, у него ничего не получится. Различные обстоятельства будут постоянно возвращать его к супруге (или супругу).

Или рассмотрим другой пример, позволяющий наглядно увидеть, как действует жёстко построенная программа после момента выбора. Допустим, человек долго выбирает место работы. Он читает объявления, звонит на предприятия, проходит собеседования, анализирует сам предлагаемую ему работу. При этом он взвешивает свои силы, зарплату, коллектив. И в этой ситуации выбора работы он обладает полной свободой. Никто ему ничего не навязывает и не ограничивает, кроме разве только собственных способностей: понятно, что если он слаб физически, то не пойдёт разгружать вагоны; а если слаб умом, то не пойдёт в проектный институт.

Но вот выбор сделан. Человек устраивается работать на завод и начинает полностью подчиняться правилам этого предприятия. Свобода его закончилась, и завод начинает управлять им и диктовать ему правила поведения: он должен приходить и уходить в определённое время, а с такого-то и по такой-то час стоять у станка, обедать должен в определённый час и в определённом месте. Завод зажимает человека в строгие рамки ограничений: туда не ходи и этого не делай. А если он что-то нарушит из этих правил, будет уволен или получит взыскание. То есть после выбора работы программа начинает управлять им по жёсткой схеме. И последнее способен ощутить на себе каждый. Важно научиться осознавать, где тебе предоставляют право выбора, а где нет, чтобы полностью сосредоточиться на добросовестном выполнении работы и заняться анализом своих действий: насколько правильно был совершён выбор.

В жёстких условиях программы человек будет находиться до тех пор, пока не дойдёт до следующей контрольной точки, предоставляющей ему очередную свободу выбора.

Мы говорили о максимальном проценте свободы в программе (30-ти процентов), но обычно её бывает меньше. И свобода ограничивается задачами программы. Иногда индивида приходится заставлять нарабатывать положительные качества, иногда ему приходится отрабатывать большую карму, а всё это приводит к уменьшению доли свободы в программе. У высоких индивидов процент уменьшается тоже по многим причинам, например, чтобы они не могли разрушить установившуюся систему взаимоотношений, которая должна действовать в данном кругу людей определённое время.

Взять, например, политиков. Естественно, это высокие Уровни с большим прошлым опытом. Если они попадают на определённые руководящие посты, то начинают понимать, что уже не принадлежат себе, а полностью подчиняются своим политическим кругам. Рабочий день у них удлиняется намного, число выходных сокращается до минимума, и каждый шаг планируется по минутам. Это как раз и есть жёсткое построение программы их жизни. Но высоким личностям свобода особо и не требуется. Они чётко вращаются в круге жизни, набирая требуемый им опыт и знания, и им это нравится. Но свободу выбора в отдельных местах они всё-таки имеют, так как работают в положительной Системе Бога. Однако число моментов выбора у них становится минимальным, пока они пребывают в политике.

Отрицательные индивиды, принадлежащие Дьяволу, всегда развиваются по жёсткой программе, не содержащей никакого выбора. Именно поэтому их программа имеет один единственный вариант развития, и личность по ней проходит те ситуации, которые требуются ей для наработки качеств, необходимых для существования в иерархии Дьявола.

Можно ещё задаться вопросом – насколько человек свободен в самой ситуации?

Будем рассматривать ситуацию как голограмму. Именно она задаёт территориальные границы вращения индивида. Каждый человек обладает своим голографическим построением ситуаций, выполненных в соответствии с его личной программой. А ситуации частной жизни располагаются в голограммах ситуаций общества и, следовательно, привязаны к каким-то населённым пунктам: городу, селу, станице.

Одни люди родятся, живут и умирают в одном городе, то есть, привязаны программой к голограмме своего города и имеют возможность перемещаться только в его пределах. Они свободны в перемещениях только в границах своего города и его окрестностей, но пользуются этой свободой тоже ограниченно: ходят по одним улицам, бывают в одних и тех же местах, встречаются длительно с одними и теми же людьми. Если по программе человек привязан к ситуации одного города, то он в нём родится, живёт и умирает. Он будет свободен в границах ситуации только этого города.

Человек с более подвижной программой может быть связан с ситуациями нескольких городов (рис. 12). Юность у него будет протекать в одном городе (ситуация «1»), молодость и годы учёбы в институте – в другом (ситуация «2»), зрелость и старость – в третьем городе (ситуация «3»), и в зрелом возрасте у него появятся временные связи в какой-либо заграничный город, например, Париж (зона «Г»).

В каждой общей голограмме частные голограммы человека будут занимать конкретные места. Поэтому многие люди, находясь даже в одном городе, никогда не видят друг друга, их пути никогда не пересекаются. Человек обладает свободой действий только в границах своих ситуаций. В чужие ему доступа нет без программы. А любая ситуация, напомним, задаёт конкретные размеры пространства, в котором могут совершаться действия данного частного лица. И обязательно задаётся время начала и конца течения событий. Всё это упорядочивает действия, любые движения и перемещения.

В каждой общей голограмме указанных городов у рассматриваемого индивида будут мини-голограммы его личной жизни (ситуации 1, 2, 3), за границы которых он не сможет выйти, находясь даже в одном городе. Этим примером мы имеем цель показать, почему человек часто чувствует себя прикованным к одному месту и не может жить там, где бы ему хотелось, допустим, в Лондоне или Нью-Йорке.

Но напоминаем, что подобная привязка человека к месту вызвана не прихотью Высших, а технологией энергопроцессов, с которыми связан человек. Он принимает энергию от своего Определителя и планет солнечной системы, а это всё осуществляется по точной наводке в определённую точку Земли.

В тонком мире существуют свои каналы, своя связь, имеющие необходимую степень подвижности. Конструкции тонкого мира обладают нереальными для человеческих понятий возможностями и свойствами. Некоторые наши понятия начинают расширяться за счёт появления в жизни удивительных элементов связи без проводов – это мобильных телефонов. Проводов нет, но сигнал поставляется точно от одного человека к другому, конкретному лицу, даже если они разделены тысячами километров.

Так что не удивительно, что у Высших имеется своя особая связь и особые механизмы передачи энергии. Но факт приёма энергии человеком от Определителя и передаче части переработанной энергии Земле имеет большое значение в его привязке к месту жительства. Это только в 20-ом веке человек получил большую степень свободы в передвижениях по причине того, что завершение эры Рыб потребовало глобальных перестроек в человеческом обществе и на самой планете.

Но в прошлые века человек был значительно «привязан» к месту жительства, так как не только получал энергию по определённой системе, но и должен был сам отдавать эту, уже переработанную им, энергию планете в её конкретную зону. Мы знаем, что каждый человек является поставщиком энергии для определённых зон планеты. Именно поэтому всё имеет конкретность.

Проживая увлекательную или малоинтересную жизнь, человек в итоге оказывается некоторым энергетическим элементом, через который Высшие передают планете нужную ей энергию. Именно поэтому требуются программы и точный расчёт, связывающие процессы от разных элементов (человека и Земли) воедино.

А все голографические строения являют собой сложный механизм, способствующий переработке одних типов энергий в другие и направляющих эти процессы в требуемое русло. Но если даже компьютер для человека имеет сложное устройство, то ни в какое сравнение с ним не может идти сложность всех энергетических преобразований такого огромного энергообъекта как Земля, поэтому трудно понять и голографические построения развития человечества. Но благодаря им, все процессы космического характера Высшим удаётся держать под контролем и вносить поправки в их течение. Так что голограммы развития общества позволяют направлять энергетические процессы в нужную Высшим сторону, а не только выражают бытовую и социальную сторону жизни.

"Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.
Рисунок
Программа жизни | Добавил: Nikolay (01.12.2013) | Просмотров: 2458