Логотип
Информация

Что мешает, а что помогает достижению цели

Рисунок

Начиная свой жизненный путь, человек проходит начальные ситуации программы, не замечая, что является ведомым. Хотя, конечно, уже в юности он чувствует ограничения в своей деятельности, но никак не относит их к наличию собственной программы, а объясняет их трудностями жизни и прочими условностями. Такой личности кажется, что и цель она выбирает сама, и что полностью свободна и может в жизни делать всё, что ей угодно.

Полностью полагаясь на свои силы и часто преувеличивая их, такая личность долго занимается самоутверждением, пытаясь доказать себе и другим, чего она стоит. Хотя она могла бы пойти другим путём, а не заниматься этим ложным самоутверждение, которое только отнимает у неё время и способствует совершению множества ошибок. Самоутверждение часто включает лишние и пустые действия, не ведущие личность к выполнению программы, так как всё это представляет собой показуху и фарс, иллюзию собственной значимости.

Личность должна не тратить время на самоутверждение, доказывая что-то себе и другим, а ей надо просто самоотверженно трудится, учиться, повышать свой интеллектуальный и духовный уровень. Это позволит быстрее приблизится к цели и правильнее пройти жизненную программу. Данный вариант, однако, приемлем не для всех индивидов. Но тот, кто пользуется им, быстрее приходит к достижению цели. Важна не самооценка или общественное мнение, а важна оценка Высших Судей, потому что от Них будет зависеть, продлятся ли муки человека на Земле, или Они сочтут необходимым перевести его в вечное существование.

Что касается первого варианта, при котором достижение цели проходит обязательно через какой-то период становления, то путь индивида складывается по следующей схеме. Он долгое время пребывает в поиске, пытаясь самоутвердиться, и поэтому не прислушивается к внутреннему голосу, а пользуется вариантами развития других людей, то есть пытается подражать одному, другому, третьему. Но это - не его пути и они не заложены в его программу. Поэтому он начинает отклоняться от истинного выполнения собственной программы всё дальше и дальше, пока, наконец, не поймёт, что идёт не тем путём.

Часто Определитель посылает своему ученику разнообразные сигналы, чтобы направить его на правильный путь, а это может выглядеть, как появления всяких осложнений в жизни. Если, допустим, индивид отклоняется в сторону соблазнов, то определитель обязательно будет создавать ему какие-то препятствия в жизни, чтобы он свернул с пути деградации на путь прогресса. Например, часто бывает, что человек начинает читать книги, только когда попадает на больничную койку, и здесь начинает делать для себя открытия, что он жил неправильно и надо в своей судьбе что-то менять. Чем быстрее произойдёт у индивида осознание своих ошибочных действий, тем быстрее он вернётся к истинному исполнению личной программы. Поиск, конечно, будет способствовать нарабатыванию индивидом определённого опыта, осмыслению действительности и более-менее правильной оценке собственных сил.

Для некоторых индивидов, чтобы что-то подправить в своём развитии, достаточно получить какую-то идею или информацию. Осмысливая их, он сам вносит изменения в свои действия. Передача информации из Высшего мира от Небесных Учителей в нижний мир к ученику ведётся с помощью образного плана, который является достижением в технике передачи информации из одного мира в другой. Развитие Высших Личностей всегда связано с нижележащим планом, которым для Них является земной мир. Поэтому у Высших и человечества имеется общая цель, к которой они все движутся совместно.

Небесные Учителя направляют своих учеников к нужной цели, посылая им идеи или определённую информацию. Но Высшие Существа находятся в совершенно другом состоянии, чем нижестоящие, и Они не имеют телефонов для передачи нужных сообщений, а располагают только энергией. С помощью трансформации энергии Высшие добиваются перевода её сначала в цифры, а потом в образы, понятные для восприятия тем индивидам, которым направляется нужная информация. Поэтому человек всегда воспринимает информацию в виде образов; он на это построен. Но такое совместное движение к общей цели Учителя и ученика помогает совершенствоваться Высшему и Низшему планам, регулируя скорости их развития.

Говоря о достижении индивидом цели в программе, надо признать, что механизм исполнения самой программы существует так же, как и механизм достижения цели, в каждом воплощении.

Свыше разработана техника прохождения программы и методы регулирования отдельных моментов. В частности, когда индивид выбирает не тот путь развития, то определёнными методами Определитель пытается повлиять на его сознание, чтобы он смог понять ошибочность своего поведения и сделать дальше личную жизнь более целеустремлённой.

Каждый человек должен понять, что он стоит достаточно низко в развитии и перед ним лежит бесконечная лестница восхождения. Глубокое осознание своей роли в Иерархии Бога, своих беспредельных возможностей в совершенствовании способствует повышению общей сознательности личности и добровольному устремлению к развитию.

Высокая сознательность пробуждает в человеке желание ускорить своё прогрессирование, и такая личность будет уже делать всё возможное, чтобы продвинуться в собственном совершенствовании души, а не тела, или не станет посвящать всю свою жизнь созданию уютного материального гнёздышка, забывая о развитии красоты личного внутреннего мира. Другое дело, когда одно сочетается с другим, и духовное развитие дополняется материальным благополучием, которое позволяет душе сосредоточиться на духовной жизни, а не тратить время на поиски средств к существованию, то есть здесь должно существовать некоторое соответствие в зависимости от Уровня развития человека.

Повышение сознательности индивида избавляет его от совершения многих ошибок и помогает ему более качественно проходить собственную программу. Высокая сознательность открывает в индивиде особые внутренние резервы, позволяющие ускорять личное прогрессирование и открывающие в нём новые способности к достижению качественного прохождения программы. Но этому помогает особое построение программы, наличие в ней механизма её исполнения, а также контролирование Свыше.

Каждая душа с момента своего создания построена таким образом, что в своей основе повторяет абсолютную форму и перспективы её роста. Она как бы несёт генный код Создателя, по подобию того, как тело ребёнка несёт генный код родителей. Поэтому перед каждой душой стоит грандиозная цель - вырасти до масштабов Абсолюта, которым в данном случае для человека является Бог. Поэтому все программы для души составляются с учётом ориентации на эту главную цель. Все прочие цели, даваемые на одну жизнь, соразмеряются с теми приобретениями, которые душа сделала и которые ей предстоит сделать, чтобы как можно быстрее приблизиться к своему главному идеалу.

Тот образ, к которому должна стремиться всякая душа в процессе личного совершенствования, является образ Бога, представляющего собой первопричину, породившую всё вокруг, так как если бы не было Бога, то не известно было бы, к какому идеалу надо было бы стремиться. И только наличие впереди такой большой цели, как Бог, мобилизует все Уровни развития, и помогает устремляться к Высшему совершенству, наращивая свои энергетические показатели.

Таким образом, все частные цели, ограниченные их достижением в одной жизни, увязываются с главной целью и зависят от неё. каждый индивид в ходе развития должен воссоздать в себе структуру, аналогичную структурам Абсолюта.

Любая мини-цель, относящаяся к единичному воплощению, несёт в себе основы главной цели и тоже является абсолютной. Но на протяжении длительного развития она способна изменять своё значение: из первостепенной может превратиться во второстепенную, и наоборот.

"Развитие Человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.
Рисунок
Совершенствование души | Добавил: Nikolay (17.09.2013) | Просмотров: 2693