Фигуральность пространства | |
"- построение пространства (или бесконечного объёма) с помощью множества (или бесчисленного множества) объёмов, заключённых в однотипные или разнотипные фигуры без наличия между ними пустот. Фигуральность для тонких миров формируется за счёт внутренних свойств материи. Построение осуществляется по определённым законам, присущим объёму данного Уровня. Каждому Уровню, как мировому объёму, свойственна своя фигуральность пространства." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2008г., изд. Амрита-Русь.Фигуральность пространства "Любое пространство - это не объём бесформенной пустоты, как привыкли мы себе представлять. Пространство - это наисложнейшее космическое построение, заключающее в себе множество структур и миров. Имеются пространства общие, заключающие в себе бесчисленное множество других пространств и подпространств. И имеются пространства частные, принадлежащие конкретно одному миру. Подпространства - это промежуточные состояния материи, как и промежуточные объёмы, между двумя смежными пространствами. Пространства создаются по определённым законам и включают в себя ряд построечных терминов, таких как: фигура, фигурация и конфигурация объёмов, фигурация пространства. Фигура - это объём или плоскость, ограниченные плоскостями, линиями или поверхностями. Понятие «плоскость» заменяется в кривых объёмах термином «поверхность». Поверхность в данном случае будем относить к понятию ограждающей плоскости при любой кривизне объёма. Так шар, эллипс, тор ограждаются поверхностями, а не плоскостями. Фигура - единична и подобна или отлична от других фигур. Она может быть плоской, объемной или многомерной в зависимости от того, в каком измерении она находится. Плоские фигуры характерны для двухмерного мира, объёмы - для трехмерного мира (или третьего измерения), многомерные фигуры принадлежат к тонким мирам с множеством измерений. Многомерная фигура не обязательно имеет сложную внешнюю конфигурацию, но она обязательно имеет сложное внутреннее устройство, как, например, душа человека. Это многомерная конструкция, способная существовать во множестве измерений, хотя внешне на земном плане она выглядит как объём шара или овала. Ограничивающие поверхности обладают некоторыми особенностями, а именно: то, что в начальной стадии служит предметом, заключенным в границы фигуры, в последующей стадии превращается в элемент ограничения, т. е. в саму границу раздела, отделяющую внутреннюю часть фигуры от внешнего мира. Или, переходя к измерениям, можно сказать так: • То, что служит предметом ограничения для меньшего измерения, становится ограничивающей поверхностью в последующем измерении. Наилучшим образом это видно при переходе из второго измерения в третье. Плоскость - часть площади, ограниченная линиями в двухмерном измерении. Но в трехмерном измерении плоскость сама становится ограничивающим элементом (куб, пирамида, тетраэдр... ). Плоскости ограничивают объём, сочетаясь между собой определённым образом. При переходе из первого измерения во второе ограничиваемой частью площади служит точка, которая во втором измерении во множестве своих соединений переходит в линию. При переходе в четырёхмерное измерение объём превращается в ограничивающий элемент для более тонких структур, сочетаясь для этого по определённым законам с другими объёмами. Чтобы, хотя бы отдалённо понять, как могут сочетаться объёмы между собой и служить формами для других структур, можно взять в аналоги воду. Одна капля в воздухе - это объём, ограниченный силами поверхностного натяжения. Но когда единичные объёмы капель объединяются между собой во множестве, то образуются моря и океаны, т. е. образуется своеобразная масса. В ней всё те же капли, всё те же объёмы, но так как это уже другой вид материи, по сравнению с твёрдой, где действуют другие законы, то они образуют объём за счёт своих, присущих только им молекулярным взаимодействиям. Поэтому объёмы воды слагаются уже не в линии и поверхности, а в некоторые подвижные структуры. Учитываются в данном случае и соседние, контактные миры или объёмы, между которыми располагается водный объём. В стакане - объём одной формы, в кувшине - другой и т. д. То есть на формирование объёма и ограничивающих элементов будет влиять уже множество факторов и не столько линии или плоскости, а свойства самой пограничной материи, представляющей некоторый объём. • Фигуральность для тонких миров формируется за счёт внутренних свойств материи. Это происходит совершенно по другим законам, чем в физическом мире. Вода - это грубый пример материи, образующей фигурацию трехмерного пространства несколько отлично от привычных для человека твёрдых тел. Фигурация жидких, газообразных, тонких тел другая, чем у твёрдых. В каждой материи фигурация будет происходить по своим законам. Точно так же, как и фигура будет строиться по принципам, непонятным для физического мира. Человеку доступно понять только фигурацию твёрдой материи, хотя в физическом мире - четыре вида материи: твёрдая, жидкая, газообразная, плазменная. Так же и в любом тонком мире присутствует не один вид материи, а множество видов и подвидов. Если говорить о фигурах, то каждому миру присущи свои фигуры. А любые фигуры в количественных выражениях и своих конфигурациях создаются Космическими Системами Высшего порядка, т. е. планируются Свыше. Любое строение планируется и разрабатывается. Космические конструктора планируют миры и то количество предметов, которое должно в них присутствовать; моделируются формы и закладываются способы их формирования в требуемые фигуры соответственно течению времени. Каждому времени соответствуют свои формы. Если говорить языком программы, то всё для данного мира программируется, всё кодируется, и образование любой формы - это есть разворот кода программы согласно действию фактора времени. В самом коде уже заложено, какой формы должна быть данная фигура, чем она будет ограничиваться, какие и сколько сил будет действовать внутри неё, какой объём материи должна она заключать в себе, и из чего этот объём будет состоять и т. д. Аналогично в семени клена, например, планируются его пространственная форма и место расположения каждой клеточки, которые появляются во времени согласно действию программы развития, заложенной в этом семени. Так же и в более крупных масштабах. В самом коде уже заложено, какой формы должна быть данная фигура, чем она будет ограничиваться, какие и сколько сил будет действовать внутри неё, какой объём материи должна она заключать в себе и из чего этот объём будет состоять и т. д. Теперь можно подойти к другому понятию. • Фигурация— это организация сложного внутреннего объёма с использованием однотипных или разнотипных простых форм или фигур. Фигурация отличается простыми, незамысловатыми внешними формами. Фигурация может быть точечной, плоскостной, объёмной и многомерной. Точечная фигурация принадлежит первому измерению, плоскостная - второму, объёмная - третьему и многомерная - множеству измерений. Чем больше измерений, в которых существует тот или иной мир, тем больше типов фигур существует в нём. В трёхмерном мире фигурация может слагаться из кубов, шаров, тетраэдров и т. д. Фигурация образует плотные, т. е. монолитные объёмы: фигурация морей, пчелиных сот, минералов и т. д. Но имеется ещё и понятие «конфигурация». • Конфигурация— это сложная форма, характеризующая внешний вид конструкции, использующей для своего строения несколько или множество более простых разнотипных фигур или форм. Конфигурация создаёт не монолитные объёмы, а витиеватые, резные структуры. Например, сложная конфигурация дерева или молекулы ДНК на уровне молекулярных связей. Чаще всего о конфигурации физической материи можно говорить в мире химических и кристаллических построений, где конфигурации встречаются на молекулярном уровне при построении сложных молекул полимеров, разных химических веществ, а также в кристаллических строениях минералов. Если же говорить не вообще о фигурации, а взять более конкретное понятие - фигурация пространства, то его можно охарактеризовать следующим образом. Фигурация пространства - это построение пространства (бесконечного объёма) с помощью множества (бесчисленного множества) объёмов, заключенных в однотипные или разнотипные фигуры без наличия в них пустот. Именно последнее, т. е. пустоты, делают отличным одно образование от другого. При фигурации объёма пустоты допускаются, так как это всего лишь объём. А при фигурации пространства пустот не бывает. В пространствах не может быть пустот, так как всё занято какими либо формами или мирами. И в этом - отличие фигурального ограниченного объёма от фигурального пространства." "Беседы о неизвестном", авторы А. И. Стрельников, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
Ф (слова на букву 'ф') | Добавил: Nikolay (20.01.2016) | Просмотров: 694 |