Идеал | |
"[фр. ideal] 1. самый высокий для данного Уровня развития образ (или состояние), вмещающий в себя все лучшие качества, характерные для данного мира, к которым должен стремиться каждый частный индивид. Для общества идеал воплощает в себе представления определённой социальной группы о совершенном образе существования или о нравственной стороне поведения, всегда неся в себе ориентир на высшие достижения. Чем выше энергопотенциал, заложенный в идеале, тем дольше он функционирует. Любой идеал для земного плана выражает по построению голограмму, созданную Высшими для нижестоящих индивидов на основе учёта тенденций развития их на одном Уровне; 2. наивысшая форма проявления голограммы идеала для данного Уровня развития. Идеал существует только в Системах созидательного плана, то есть в Иерархии Бога. В мирах Дьявола он отсутствует. Идеал строится на принципе созидания и принципе расчёта." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Идеал как форма голограммы. Идеализм в отрицательных Системах. интерпретация "106* Идеализм – обычное понимание этого термина выражает первичность духа, сознания, и вторичность материи, физических состояний, которые являются производными от первичного. Но что же представляет собой «идеализм как реально существующая форма»? Оказывается, что он имеет определённую структуру, определённое значение для развития частных индивидов. Идеализм – это особые сочетания Высших энергий, создающих определённую фактуру, которая как конструкция проявляется в форме построенной голограммы. Идеал, идеализм как некоторое более широкое понятие создаётся всегда на основе конкретных индивидуальных представлений низких Уровней об Абсолюте, т.е. самого высокого состояния развития. И если говорить наиболее упрощённо, то идеал – это самый высокий для данного Уровня развития образ (или состояние), вмещающий в себя все лучшие качества, характерные для данного мира, и к которому должен стремиться каждый. На любом Уровне развития существуют свои идеалы, которые формируются на основе общих представлений индивидов данного мира о наивысшем состоянии, к которому должен стремиться каждый в своём совершенствовании. Конечно, представления об Абсолюте как об идеале на всех планах существования Иерархии будут отличаться друг от друга, потому что, чем выше план бытия на лестнице Иерархии, тем полнее информация его индивидов о Высшем состоянии и тем больше характеристик будет вмещать в себя идеал. То есть здесь прослеживается такая зависимость, что Уровень создаваемого идеала должен быть пределом Уровня тех индивидов, которые должны ему следовать, но в то же время идеал соответствует потенциалу его создателя. Особенностью идеала является то, что он всегда представляет собой в построении голограмму, которая при огромном усилии её последователя иногда воплощается в реальности. Любой идеал – это голограмма, созданная Высшими Личностями для нижестоящих индивидов на основе учёта тенденций развития их на одном Уровне. Подобный идеал обычно включает в себя все лучшие качества, которые требуется приобрести самому индивиду на данном Уровне, в данном мире. Создание идеала позволяет правильно ориентировать индивида в направлении развития. Например, идеал Бога указывает на движение развития в одном направлении, а идеал Дьявола – в противоположном. И уже даже самый примитивный индивид может сам оценить себя и понять, в каком направлении он движется и какие качества в его характере преобладают. Кроме того, наличие идеала в мире позволяет целеустремлённой личности лучше выполнять свою программу, разбираться в ситуациях, делать правильно выбор. Пользуясь идеалом, индивид уже вполне грамотно может оценивать происходящие события и выбирать в них совершение тех действий, которые будут приближать его к Высшему. А это уже способствует более правильному выполнению личной программы, которая ориентирует индивида на наработку тех качественных компонентов, которые включает предельное состояние развития на данном плане существования. Идеал мобилизует индивида на приобретение тех качеств, которые тот должен иметь в будущем. В голографической форме он показывает те конкретные качества, которые индивид обязан выработать в себе упорным трудом. Поэтому введение в процессы развития формы идеала имеет большое значение для самопрограммирования личностью своего совершенствования. Идеал ускоряет развитие тех личностей, которые этого желают. Правильно ориентируя их, он позволяет не размениваться по мелочам, а помогает активизировать все свои силы на достижение тех качеств, которые сосредоточены в голографическом образе. Естественно, что не всегда можно выработать какое-то качество сразу, но постоянное устремление к идеалу помогает по крупицам от одной стадии к другой собирать необходимое или подобное качество. Сравнивая свои внутренние показатели с идеалом, индивид, обладая достаточной степенью самооценки, может сам определить степень выполнения личной программы. То есть если он по качествам максимально приближается к идеалу, то, следовательно, он в наиболее полной форме выполнил свою личную программу, и степень её реализации приближается к наиболее возможному варианту. Однако никогда нельзя говорить о скоротечности достижения идеала. Не всегда возможно за одну стадию развития достигнуть его или приблизиться к нему в значительной степени. Достижение идеала – это многоэтапный путь совершенствования, это кропотливый и систематический труд над собой. Погоня за идеалом переходит для индивида в форму идеализма, что с его точки зрения выражает определённое направление в совершенствовании, которому он должен следовать. Но с Высших и истинных позиций идеализм – это определённые голографические построения, создающие конкретные направления в развитии индивидов. Идеализм либо реализуется, либо нет. Когда он не воплощается в настоящей действительности, тогда его голограмма перевоплощается в другую структуру и тем самым переходит на другой план существования. Это случается, когда данная форма идеализма уже не удовлетворяет личность, так как она (личность) обнаруживает в ней какие-то недочёты и ошибки. Но надо отметить, что идеалы существуют не во всех мирах. Есть миры, в которых они просто «переходят в другую форму существования». 107* Любая личность может ошибаться в понимании идеального образа, в его восприятии, и потом исправлять свои неправильные представления. Но может ли быть неправильным сам идеал? Допустимы ли ошибки при его создании? Остановимся на том моменте, что помимо идеала индивиду помогает совершенствоваться его личная программа. Предоставляемая возможность выбора в ситуациях включает в работу механизм противоборства положительного и отрицательного начала в душе индивида, заставляет его думать, чувствовать, сравнивать и соразмерять личные силы с предоставляемыми возможностями. Он сам решает, что ему больше приемлемо в той или иной ситуации, он определённым образом ставит себя между добром и злом, между положительным и отрицательным. И от того, насколько правильно он совершает выбор в различные моменты своей жизни, зависит, насколько точно он чувствует свою программу. Конечно, чем лучше в индивиде развито чувствование личной программы, тем меньше он делает ошибок в жизни и тем успешнее выполняет программу в целом. Высокая сознательность индивида позволяет ему понять, насколько тесно его личная программа связана с общей программой развития всего Естества. И максимально правильное выполнение её будет способствовать прогрессированию всего Естества, а это вызывает положительное ответное влияние на его частные составляющие. Как, например, человек понимает, что больная печень отрицательно влияет на весь его организм при определённом багаже знаний, так и индивид в общекосмических масштабах при определённом Уровне знаний понимает связь частной программы с общей программой в развитии Естества. Подобное осознание своей сопричастности к развитию огромного объёма космического организма способствует правильному выбору качеств при создании личного идеала. Поэтому осознание своей неразрывной связи с единоцелостным организмом Естества помогает правильно развиваться даже без наличия общего образа идеала. С повышением Уровня развития на лестнице Иерархии возрастает степень сознательности и чувствование собственной программы, повышается ощущение связи с окружающим миром и Естеством в целом. А именно ощущение единоцелостности и помогает совершать правильный выбор в развитии и без зримого идеала продвигаться в требуемом направлении. И чем выше будет стоять личность на Уровнях Иерархии, тем больше она будет понимать свои цели. Для такой личности, конечно, сам идеал теряет уже своё значение. Поэтому, если он и будет создан для Высокого Уровня, то всегда будет правильным. Просто может отпасть с развитием надобность в нём. Что же касается ошибок при создании идеала, то, конечно, на Высших Уровнях они невозможны, а что касается нижних планов, то ошибки допустимы, потому что никогда нельзя полностью учесть все тонкости развития сознания и духовности на всех планах существования. Ошибки вкрадываются, но исправляются. Однако, чем выше на ступенях Иерархии стоят миры, тем меньше ошибок вкрадывается в создание идеалов. И с определённого Высшего плана личность достигает уже такой степени совершенства, что способна сама создавать для себя программы, ставя определённые цели, и сама без ошибок регулирует всё своё будущее развитие. 108* Если же говорить не конкретно об идеале, а об идеализме как о некоторой идейной направленности множества частных единиц в общем* Объёме, то в данном случае он являет собой определённое течение, объединяющее собой всё единичное для осуществления Высшей цели развития. Идеализм представляет способ объединения разрозненных группировок в единое целое, движущееся к одной цели заданной программой общего развития. Он же требует и выполнения условий исполнения этой цели, так как несоблюдение их приводит к наработке совершенно других качеств, а следовательно, способствует отклонению от получения должного результата. Поэтому в целом идеализм помогает выполнять обществу более глобальные программы общего Объёма. По этой причине он формируется всеми единичными формами, так как каждая из них вносит свою лепту в его развитие, распространение, укрепление и внесение нового. И здесь можно сказать, что их связь заимообразна. Но любой общий Объём, как, например, Иерархия, содержит в себе огромное число разноуровневых форм, обладающих и разными потенциалами. И если говорить о том вкладе, который вносит в создание общего идеала каждый Уровень, то, конечно, вклад высокопотенциальных индивидов будет во много раз превышать вклад индивидов, принадлежащих к нижним Уровням данного объёма. И этот вклад будет не только больше и мощнее, но и правильней, потому что чем выше личность по развитию, тем правильней её понимание идеала. На Высших Уровнях исключаются ошибки в его создании. Высшие Уровни максимально развиты и очень приближены к самому идеалу (Богу), поэтому Высшие Личности наиболее полно чувствуют сам идеал, направление развития, соответствующие ему качества, необходимые для приобретения, и т.д. А раз Они наиболее точно осознают единый для всех идеал, то и вносят максимальную лепту в его создание и поддержание на протяжении того времени, пока в нём есть потребность. По этой причине большую часть в общем идеале формируют Высшие, а остальные дополняют остающиеся фрагменты. В общем идеале в связи с участием в его создании Высших Личностей больше воплощено правильных черт, чем в любом прочем. И сам по себе он всегда будет цениться выше, чем любой прочий идеал местного значения и частных целей, предназначенный для объединения меньших сообществ. Общий идеал становится многогранным по той причине, что каждый Уровень привносит в него свой вклад, равноценный степени осмысления главного данным меньшинством. Отсюда он приобретает определённую фактуру. 109* Мы уяснили, что любой идеал не сам по себе появляется в системе воспитания индивидов, а он является формой творчества Высших в содружестве с низшими. Его можно сделать более или менее гармоничным, возвышенным, более или менее прекрасным, добавить больше или меньше тех или иных качеств. И всё это будет менять его фактуру, его внутреннюю силу и влияние на других. Всё это свидетельствует о том, что идеал имеется только в творческих, а следовательно, положительных Системах. Например, отрицательные Системы в Иерархии Дьявола не используют в развитии собственных индивидов идеала, так же, как и оказываются не способными к творчеству. Развитие у них идёт без ориентации индивида на какой-то образ, а по жёсткой программе. Таким образом, идеал присущ только положительным Системам и полностью отсутствует в отрицательных. Но если вспомнить, что идеал проявляется в форме голограммы, а это – построение, которое рассчитывается и строится расчётной Системой, то становится очевидным, что он создаётся не только положительными Системами, но и отрицательными. То есть идеал строится на двух основных принципах: 1. Принципе созидания. Данный принцип включает в себя творческую работу с идеями. Идеи в форме импульса посылаются индивидам Свыше и активизируют их мыслительный процесс в требуемом направлении, т.е. создании каких-либо теорий либо технических изобретений и научных открытий, создания произведений искусств и т.д. Технические изобретения относятся не только к физическому плану, но и к тонкому, и везде именно идея дает «толчок к развитию» и является «главной движущей силой» прогресса. Идея приводит в движение мысль и служит причиной для создания идеала. Всё в данном случае относится к положительной Системе творчества. И сам идеальный образ включает в себя подобные созидающие силы как обязательное условие для всестороннего развития. Таким образом, идеал, строясь из множества качественных структур творческого начала, способствует многоплановой ориентации личности в развитии. 2. Идеал строится на принципе расчёта. Когда идеал сотворён мыслью Творца, он требует внедрения в определённые сферы бытия, требует воплощения и распространения на соответствующем Уровне. А для этого необходимо специальное техническое оформление его в форме голографической конструкции, потому что идеал всегда связан с ситуациями существования индивидов, с программой их общего развития. Поэтому голограммы ситуаций программы развития сообществ должны соединяться с голограммой идеала в определённых местах, и где-то в большей степени, где-то – в меньшей влиять на ход развития всех индивидов, входящих в эти сообщества. Подобное построение и соединение одного с другим требует точного расчёта, конструирования и непосредственно технического оформления, чем как раз и занимается отрицательная Система. Таким образом, идеал сначала создаётся положительной Системой, а потом передаётся для дальнейших разработок и внедрений в планы существования отрицательной Системе... 110* Участие в разработках идеализма и внедрении его в жизнь, как мы уже убедились, требует совместной работы разных Систем. В связи с этим по данному вопросу им приходится сотрудничать. Положительная и отрицательная Системы не могут развиваться строго обособленно друг от друга, так как процесс прогрессирования общего Объёма требует их взаимодействия и совместной работы. Отрицательная Система рассчитывает и воплощает все творческие изыскания положительной Системы в действительность, так как сама она (Божественная Система) этим не занимается. Это не её профиль и не те виды энергий, с которыми работает положительная Система. А отрицательная Система, не являясь созидающей, не способна творить новые формы. Она пользуется только готовыми проектами, которые получает от творческой, Божественной Системы. И тогда созданную форму она рассчитывает, конструирует и внедряет на планы существования. Подобная связь способствует взаимному прогрессированию и положительной, и отрицательной Системы. Поэтому и при создании идеализма обе они находятся в таких же взаимоотношениях сотрудничества друг с другом, так как любой идеал несёт в себе творческое начало и, зарождаясь в одной Системе, продолжает своё развитие в другой Системе. Таким способом данные противоположные Системы дополняют друг друга до единого целого не только в общем функционировании единоцелостного Объёма, но и в творчестве, в работе. Сотрудничая и работая над чужими идеалами, отрицательная Система вполне могла бы использовать этот приём ускорения развития и у себя. Но реально ли внедрение идеализма у неё? Построение идеализма связано с построением голограммы будущего, т.е. одна голограмма должна быть связана с другой через форму идеи, которая включает в действие механизм разворачивания программы общего развития. А это всё говорит о том, что идеализм является «формой существования программной части идеи». Но сама по себе идея, как мы знаем, относится к энергетическому состоянию, которое не может существовать в чистом виде в грубой материи. Сюда она может быть воплощена только как голографическая проекция. Идеи могут быть и созидающими, и разрушающими в зависимости от требований программы развития. Но, как мы рассмотрели ранее, идея зарождается в одном мире, спускается в нижестоящий мир и здесь строит голограмму для антимира. Отдельными индивидами-исполнителями она воспринимается в форме импульса. Идея всегда выше того мира, в котором она воплощается, а её голограмма внедряет в реальность цели и задачи, необходимые для развития на том или ином этапе движения мировой прогрессии. И таким образом, мы приходим к выводу, что идеализм в итоге способствует внедрению и реализации информации, которую несёт в себе любая идея. И в такой сложной взаимосвязи идеализма и идеи производится донесение до уровня понимания людей цели их развития, хотя им кажется, что миг рождения идеи в их голове прост и не требует особых усилий понимания принципа его действия. Но надо подчеркнуть, что человек принимает не саму идею, а лишь её голограмму, в которой содержится минимальная часть её потенциала. Идея – это Божественное состояние. Как Бог посылает от Себя в нижележащие миры лишь малую часть своего потенциала, так и идея. Она посылает от себя минимальную часть собственного заряда, собственного потенциала, потому что, если бы идея посылала полный заряд или хотя бы половину его, то человек при приёме её просто бы взорвался, настолько истинный потенциал идеи велик по отношению к потенциалу человека. 111* Теперь вновь вернёмся к вопросу о том, способны ли отрицательные Системы воспринимать идеи? И это вопрос не праздный, а основанный на знании принципа работы этих Систем. Вспомним, что всё их развитие и функционирование связано с расчётами, именно всевозможные вычисления помогают им прогрессировать. Всё их созидание относится к работе с числами. И своё будущее они тоже рассчитывают до мельчайших подробностей и деталей. Расчёт их очень точен и не допускает ошибок. Всё их созидание сводится к анализу прошедшего развития, т.е. просматривается – какие энергии индивид наработал в матрице, какие – не наработал. У них распространена только работа с цифрами и формулами – и ничего больше. Всё сводится к всевозможным числовым операциям и не более. Но в таком варианте действий присутствует стандартный тип мышления, приближенный к роботизированному автоматизму. И, конечно, с таким типом мышления создать какой-то образ своего идеала они сами не могут и поэтому вынуждены обращаться за помощью к положительной Системе. Положительная Система является поставщиком идей в отрицательную Систему. Только позитивная Система улавливает идеи, создаёт идеалы и направляет их в требуемые миры. Но так как обе данные Системы работают по рассматриваемому вопросу во взаимосвязи, то неспособность отрицательной Системы улавливать и создавать идеи и идеалы служит третьей причиной, по которой она попадает в зависимость от творческой Системы. (Первая причина – не способны одухотворять матрицы и создавать души, вторая причина – не могут создавать формы.) Если расчётная Система не улавливает идеи, то, следовательно, сама она не сможет продвигаться вперёд, так как идеи являются главной движущей силой всякого прогрессирования. Расчётные Системы, виртуозно манипулируя с числами, рассчитывая время, миры и пространства, все-таки не могут добиться всего только числовыми операциями. В частности, встаёт новый вопрос: могут ли Они рассчитать саму идею? Главная идея создаётся Богом или Абсолютом и поступает в Иерархию как основная установка к определённому направлению развития. При этом идея поступает не сразу всем Системам, находящимся в Иерархии, а сначала её воспринимает Высшая Управленческая часть Иерархии. Она её переосмысливает, планирует внедрение и ожидаемые результаты, оценивает возможности всех миров, существующих в данном объёме, и после этого спускает вниз на все Уровни Иерархии уже другие идеи, трансформированные, но увязанные с возможностями нижележащих Уровней и главной идеей. То есть Главная Управленческая часть спускает голографические построения, соответствующие главной идее. Каждый Уровень получает главную идею не в чистом виде, так как не способен будет выдержать её мощный потенциал. По этой причине нужная идея, преобразуясь и видоизменяясь от Уровня к Уровню, понижает свой мощностной потенциал до той величины, которая становится приемлема для энергетики того мира, в который она приходит. Всё это помогает объединять в едином функционировании все планы существования. Но так как в Иерархии имеются и положительные Системы, и отрицательные, то они должны обеспечивать общему Объёму целостность существования, а это возможно только при их совместной деятельности. Это для случая прогрессирования (в случае регресса идёт как раз нарушение единой работы). Как часть одного целого, они не способны существовать отдельно друг от друга. И их сотрудничество закрепляется множеством законов мироздания, которые изложены в книге настоящего автора «Законы мироздания…». И в данном варианте внедрения и распространения главной идеи по Уровням Иерархии используется расчёт. С его помощью создаётся форма голограммы, рассчитываются её конструктивные построения. Но в самой идее расчёт не применяется, он присутствует только при её оформлении. На каждом нижележащем Уровне методы конструирования голограммы – свои, так как различны энергии миров, различны их энергопотенциалы. Но имеются и общие принципы в её голографическом воплощении. Для создания идеи требуется особый склад мышления, определённые качества души и умение владеть творческими процессами. Но если отрицательная Система получает основную идею как направление своего развития, и дальше она способна её законструировать, то получается, что она и для себя может построить в соответствии с этой идеей голограмму собственного будущего развития. Конечно, это возможно, но здесь возникает опасность проникновения Системы в личную программу. А подобное равносильно её вскрытию, что фактически недопустимо, так как наказуемо. И, с другой стороны, это вовсе не соответствует приёму улавливания идеи Свыше: улавливание – это наработка одних, положительных качеств, а вскрытие личной программы с построением будущего – это противоположные, отрицательные качества. То есть для нижних планов отрицательной Системы это, хотя и возможно, но не допускается, так как минусовые Системы вынуждены подчиняться общим законам развития, и нарушение их может привести к деградации самих Систем, к их саморазрушению. Дело в том, что знание своего будущего не способствует работе души и наработке необходимых качеств, потому что исчезает выбор, индивид прекращает поиск. Когда личность знает своё будущее, ей нечего выбирать, не над чем думать, размышлять, работа душой не совершается, а значит, происходит остановка в развитии. Всё сказанное относится только к отрицательным Системам Бога. У Дьявола всё подругому. У Бога же важным моментом для раскрытия способности улавливания идей играют склонности индивида к творческим процессам. Чем более натура развита творчески, тем лучше она улавливает идеи. И именно подобные качества не свойственны индивидам минусовых Систем. Говоря по земному, к ним в голову идеи не приходят. 112* Мы говорили о тех отношениях к идее, которыми обладают низшие минусовые Системы. Но по мере подъёма по лестнице Иерархии изменяются возможности и права этих Систем. На Высших Уровнях им тоже предоставляется свобода выбора, а следовательно, и относительная «самостоятельность в развитии». Кроме того, мысль сама по себе выражает изменённую идейную голограмму. А это всё свидетельствует о возможности улавливания идеи в том случае, если «индивиды отрицательной Системы не мыслят цифрами». Поэтому теперь надо разобраться в вопросе – каким типом мышления они обладают? Минусовые Системы совершенствуются только через работу с числами, проделывая бесконечное множество самых разных операций. В отличие от человека, ничего не знающего о числе, Они знают о нём абсолютно всё, знают внутреннюю суть цифр и их сочетаний. Числа «содержат в себе все данные о строении мира», поэтому являются для индивидов отрицательной Системы источником знаний, пополнения своего багажа новой информацией об окружающем. Число-кодовые операции способствуют их познанию мира и прогрессированию души. Поднимаясь с Уровня на Уровень, индивиды отрицательной Системы в совершенстве овладели числовыми операциями. Они могут строить числом, совершать ими самые разные процессы, числом создают новое, разрушают старое. Поэтому сверхвиртуозно овладев цифровыми операциями, Они положили их в основу не только своего развития, но и функционирования. Высшие Личности отрицательных Систем ввели числа в процессы своего мышления, т.е. они мыслят только числами. Кстати, Сам Дьявол тоже мыслит только через цифры и иначе мыслить не способен. Числа стали целью развития индивидов минусовых Систем и основой их прогрессирования. Поэтому на Высших Уровнях в отрицательных Системах индивиды мыслят цифрами и числовыми операциями. Они понимают числа так, как не способен понять их никто другой. Числа помогают Им наращивать свой энергопотенциал, развивать интеллект и собственную индивидуальность, числа дают им ответы на все интересующие их вопросы. Единственное, что не способны открыть Им цифры – это процессы, связанные с производством энергии одухотворения, так как одухотворение базируется на энергиях творчества, которые отсутствуют в арсенале отрицательных Систем. Именно творчество способствует зарождению в основе личности «её первичных энергокомпонентов». Конечно, к творчеству можно отнести и некоторые виды работы с цифрами, но для появления энергий одухотворения требуются не отрицательные энергии, которые производят любые действия с числами, а Высшие положительные энергии творческих процессов, исходящих от идеи. Поэтому, хотя цифры и открывают многое, но не все тайны мироздания. Абсолютно все тайны доступны только положительной, т.е. творческой Системе, а чтобы в неё попасть, требуется пройти более суровый отбор, чем в прочие Системы. Туда попадает только один из четырех, а остальные трое направляются в отрицательные и нейтральную Системы. И это должно заставить задуматься каждого человека – каким путём он идёт и где собирается продолжить свое совершенствование. То есть, надо сказать, что те, кто собирается работать в положительной Системе, проходят более суровые испытания, и к ним предъявляют больше всевозможных требований на приобретение положительных качеств. Но что касается минусовых Систем, то отметим еще одну особенность, которая имеется в работе с цифрами. Она состоит в том, что числа дают индивиду только знания, а всё прочее, что рассчитывается, должно воплощаться в действительность индивидами, т.е. сами действия осуществляют индивиды. Таким образом, числа, хотя и дают личностям магическую силу, но способны не на всё, и имеется область, в которую они не вторгаются. В связи с этим отрицательные Системы только знают, что энергия одухотворения существует в мироздании, но ни создавать, ни управлять ею не способны. И это создаёт главную зависимость их от положительной Системы, так как энергия одухотворения связана с производством новых душ и пополнением ими своей Системы. Чем больше индивидов, тем, естественно, могущественнее сообщество. Но раз Они не способны создавать новые души, то вынуждены заимствовать их у положительной Системы, т.е. фактически от неё зависит и их могущество. В итоге мы видим, что отрицательным Системам идеи посылает Управленческая часть положительной Системы, а это означает, что последняя контролирует и управляет их развитием. Но сама творческая Система расчётами не занимается и поэтому вынуждена все свои замыслы, планы и формы передавать расчётным Системам. Постоянная зависимость друг от друга создаёт тенденцию взаимозависимых действий и развивает целую сеть определённых взаимоотношений между ними. Но, поняв основы развития отрицательной Системы, вернёмся к вопросу о возможности наличия идеализма на Высших Уровнях их существования. Так как там, в отличие от нижних Уровней, даётся свобода выбора, а это элемент творчества (только выбор совершается между разными качествами отрицательного), то по этой причине и по причине реализации посылаемых им целей идеализм присущ и Высшим Уровням отрицательных Систем. Здесь идеализм существует в форме целеустановок* программы, спускаемой Сверху. А так как программы у них выполняются всегда очень точно и жёстко, то любая целеустановка обязательно реализуется. Если в положительной Системе при наличии идеализма ещё можно выполнить свою программу или не выполнить, завязав кармические зависимости и растянув достижение цели на две-три стадии развития, то в расчётной Системе такого не бывает. Они обязаны строго выполнять всё то, что им задано. Невыполнение личных программ грозит им таким суровым наказанием, как смерть, т.е. раскодирование. Поэтому даже уже по этой причине они стремятся исполнить любые целеустановки, что говорит и о наличии идеализма как формы их поставки. Таким образом, идеализм у отрицательных Систем развивается на Высших Уровнях в форме разработок и посылки целеустановок программ развития для нижних Уровней." "Становление души или парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
И (слова на букву 'и') | Добавил: Nikolay (14.01.2016) | Просмотров: 827 |