Имманентность | |
"[‹ лат. immanens (immanentis) свойственный чему-л.] 1. присущий какому-либо явлению, предмету, процессу (СИС); 2. внутренний фактор, характеризующий платформу единения содержащихся элементов. Тип имманентности зависит от композита данного состояния, т.е. вся внутренняя основа определённой формы характеризуется составом её накоплений, относительно которых происходит последующее развитие. Имманентность может относиться к частной форме или некоторому сообществу. Для частного индивида она является законодательной основой, руководящей исполнительными процессами выполнения целеустановок программы и определяющей процент отклонения от неё. Для сообщества имманентность создаёт единение частных единиц, входящих в это сообщество, и ориентации их на главную цель, тоже выполняя функцию контроля за исполнением этой цели, т.е. за участием в её осуществлении каждой частности." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Имманентность - показатель внутреннего содержания. интерпретация 75* Имманентность выражает какое-либо качество, свойство, то есть внутреннюю принадлежность, присущую чему-либо: форме, явлению, процессу. Но всё внутреннее формируется качественным и количественным накоплением, которое образует внутреннее содержание. Качество и количество - это те единицы, которые позволяют делать бесконечные сочетания и варианты внутреннего состава. По мере развития внутреннее содержание изменяется, но всегда новая стадия начинается на основе предшествующей, которая превращается для неё в некоторую начальную отправную базу. Имманентность дополняется имеющимися в объёме энергокомпонентами или приобретает извне новые, более высокого порядка, чем накопленные в прошлом. Поэтому она, как внутренняя принадлежность, имеет свойство нарастать, прогрессировать. Но величина её роста будет зависеть от Уровня той формы, которой она принадлежит. Например, Имманентность души человека будет намного меньше, чем души планеты, потому что у Земли намного выше Уровень, а значит, больше процессов работает на формирование внутреннего содержания. Имманентность, как уже приобретённые накопления, относится к прошлому времени. Но так как форма приобретает их и в настоящее время, в какие-то его моменты, то частично и настоящее время можно отнести к ней. В будущем же она существовать не может, так как отсутствуют какие-либо накопления, а присутствует лишь одна голографическая постройка. Если же постараться определить, к какой Иерархии относится данное понятие и какое место в ней занимает, то по аналогии с состояниями накопления, сохранения, трансформации и Имманентность, как внутреннее содержание, нужно отнести к исполнителям законов. Вспомним из нашей книги "Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии", что существуют отдельные, самостоятельные законы, касающиеся пополнений внутренних содержаний любых состояний. Это: "Закон накопления", "Закон сохранённых состояний", "Закон преобразования", а любые законы относятся к управленческой структуре и входят в Иерархию законодательной Системы Управления данных состояний (рис. 21). Данная схема позволяет понять, что стоит по Уровню выше относительно другого. Но чтобы вводить закон в жизнь, нужны его исполнители и соответствующие организации, а в масштабах вселенной требуются соответствующие Иерархии со своими уровневыми Системами. Поэтому существует отдельная управленческая Иерархия накоплений или внутренних состояний, которая имеет исполнителей со своей спецификой действий, то есть можно сказать - обладает специалистами соответствующего профиля. Такая же Иерархия существует и в каждом индивидуальном объёме. Она ведает распределением накоплений внутри объёма, всё внутреннее содержание его находится в её подчинении. Она упорядочивает накопления, сохраняет их в определённых систематизированных построениях, присущих только данному объёму. В разных формах и процессах эти систематизирующие постройки - индивидуальны. Управляющая инстанция объёма также осуществляет трансформацию накоплений в качества, а исполняет все накопительные операции и следит за их распределениями Имманентность. Субстанция Имманентности, так как она отражает внутреннее содержание формы или процесса, тоже относится к Иерархии накоплений и занимает в ней низший Уровень, где находится множество индивидуальных состояний с соответствующей направленностью действий. Они осуществляют ведение процессов, которые служат исполнителями заданных целеустановок. Например, в человеческом организме продукты питания перевариваются и нужные компоненты всасываются в кровь. Ею усваивается только определённое их качество и количество, так как состояние Имманентности задаёт им требуемые параметры и контролирует исполнение, то есть следит за тем, как дальше приобретённые питательные элементы разносятся по организму. И каждый орган, каждая система получает только свою часть новых накоплений, а старые, ненужные сбрасывает в венозную кровь, и всё это удаляется как шлаки и отходы. Имманентность как раз осуществляет контроль за этими исполнительными процессами и руководит ими. Имманентность, присущая одному объёму, обладает специализацией. Одна Имманентность выполняет одну задачу, например, обмен веществ в организме, другая руководит снабжением клеток кислородом, третья следит за распределением энергии. Имманентные состояния более высокого порядка руководят тонкими процессами, происходящими в оболочках и матрицах. То есть все накопления, которые происходят в человеческом организме, все их преобразования связаны с состоянием Имманентности, которое управляет ими и контролирует процентное выполнение планируемых установок программы. Обычно установки несут в себе стопроцентный показатель планируемого результата. Отсюда высчитывается процентное соотношение между намеченным результатом и полученным. То есть контроль за исполнением программы объёмом или формой ведётся поэтапно. Аналогично происходит и в больших масштабах. Таким образом, Имманентность как состояние принадлежит форме или явлению, будучи связанной с его внутренним содержанием, а следовательно, она связана и с его потенциалом, так как совокупность накоплений слагает определённый потенциал, характерный для настоящего момента развития. Совокупный потенциал определяет соответствие накоплений тому Уровню, на котором развивается форма. Если этот потенциал остаётся меньше нормативного потенциала Уровня, соответствующего его верхнему пределу, то развитие продолжается. Строятся новые программы, увеличивающие накопления. Одновременно с ними растёт потенциал состояния Имманентности, так как между управляющим состоянием и исполнителями процессов постоянно поддерживается требуемое соответствие. При достижении потенциала накоплений формы (или явления) Уровневого предела происходит переход формы и состояния Имманентности на вышестоящий Уровень. Имманентность способна обнаруживать особенности отражения внутреннего содержания на настоящее поведение формы. Примитивный пример: накопленные музыкальных способностей при достижении ими нужного качества проявляется в виртуозной игре на скрипке, накопление художественных навыков проявляется в написании прекрасных картин. А незначительные накопления качеств дают плохую игру на музыкальном инструменте и плохие рисунки. Ясно, что увеличивающееся количество накоплений способствует повышению качества внутреннего содержания формы. Поэтому все способности, как и прочие проявления индивида, зависят от его внутренних накоплений. Поведение человека является наглядным отражением тех накоплений, которые он сделал в предыдущих воплощениях. Любое действие, производимое им, соразмерно приобретённому потенциалу соответствующего качества, то есть чем больше потенциал качеств, например, изобретательства, тем больше и свободней индивид создаёт новые конструкции; чем больше потенциал математических накоплений, тем сложнее задачи способен решать ученик. Но чаще всего он для осуществления каких-то действий использует не полный потенциал, а лишь часть его. Возможен и вариант, когда сила расходуется преждевременно и цель не выполняется или достигается частично. Поэтому важно уметь соразмерять свои силы с поставленными целями и не выкладываться раньше. Наличие Имманентности помогает определить соответствие индивида тем задачам, которые ставятся перед ним для целей прогрессирования. 76* Если Имманентность связана со строением формы, то естественно, что и сама она обладает определённым строением, обеспечивающим её функционирование. Так как Имманентность выражает характеристики и признаки внутреннего содержания объекта, не затрагивающего его внешнюю оболочку, то в её конструкции наружная оболочка также отсутствует. Если обратиться к внутренним накоплениям формы, то они создают её общий потенциал в результате единения всех частных сообществ. Но здесь проведём некоторые разграничения в строении. Выделим два основных состояния: индивидуума и субстанцию. Если внутреннее содержание образует сообщества разных единений, которые располагаются в единой форме облачения, то такое образование называется личностным индивидуумом. Это не обязательно только человек. К нему относятся: Суть, мировые объёмы, отдельные прогрессии и формы и т. д. Все они имеют определённую наружную оболочку, соответствующую их функциям и миру, в котором они находятся. В отличии от состояний индивидов существуют субстанции, которые бывают двух типов: с наличием внешних оболочек и без них. Оба типа относятся к временным постройкам. Когда мы рассматриваем Имманентность в роли субстанции, она отражает в своём построении второй вариант, то есть является субстанцией без наружной оболочки. Такая субстанция может объединять несколько сообществ разной направленности действий при отсутствии у них общей формы. Они, обладая разной специализацией, собираются воедино на какой-то заданный промежуток времени, выполняют поставленные перед ними задачи и после этого расформировываются. Фундаментальный признак Имманентности - это обладание всеми характеристиками того, что находится внутри формы, начиная с её первичных накоплений, которые формируют основу формы, основу её внутреннего содержания. Поэтому Имманентность располагает основами формы, которую контролирует и которой управляет, хотя она сама обладает формой без внешней оболочки. И в этом её отличие от субстанции. 77* Таким образом, мы выяснили, что Имманентность не обладает оболочкой, так как не соединена с её строительными элементами. Она объединяет только то, что находится под внешней оболочкой. Но чтобы существовать без объединяющей всё внутри оболочки, надо иметь прочную платформу основания, на которой способно базироваться всё прочее. Поэтому отправной точкой для образования Имманентности является общая платформа единения внутреннего состава. Имманентность способна объединять самые разные качества основы. А они формируют её разные типы, отсюда можно сказать, что тип Имманентности зависит от композита формы. А композит, в свою очередь, формируется главной целью развития, единой для всех частных составляющих. То есть общая цель содержит в себе основы единения для различных компонентов. Главенствующими факторами её является: а) "единство соединения" как налаживание связей и прочности соединяемого; б) "единство формирования" как построение конструкций определённых конфигураций, обеспечивающих требуемое функционирование. Нарушение в единстве формирования способны повлечь за собой нарушения функций и прочего. Поэтому соединятся и формироваться всё должно не каким-либо образом, а строго конкретным; в) "единство устремлений" как ориентация в направлении движения к общему результату. Например, один человек выращивает зерно, второй делает сельскохозяйственную технику для его уборки, третий (комбайнёр) осваивает эту технику и скашивает колосья, четвёртый мелет муку из зерна, пятый выпекает из неё хлеб. Целью всех этих индивидов, занимающихся на первый взгляд различной деятельностью, является задача сделать хлеб. В своих действиях они руководствовались одной целью, которая объединила их общим результатом, но исполнительные процессы, ведущие к ней, были самыми разными. Единичные элементы (в данном примере - люди) на основе совместной деятельности на общую цель развиваются, набирают в матричную основу определённые типы энергий, формируя тем самым личные качества, включая и такое важное из них, как способность к единению, совместной деятельности. Каждый, работая на общее, прогрессирует в положительном качестве единства, которое имеет большое значение для будущего. Чем выше становится Уровень индивида, тем большей способностью к единению он должен обладать, так как расширяются масштабы совместных действий частных единиц. Полноценное исполнение цели достигается только при взаимном объединении различных типов деятельности, выполняемых частными единицами. Без единения отдельных единиц не существовало бы и Имманентности. Поэтому она формирует зависимости накоплений состава (например: "a+b+c", а не "b+c+a"), последовательность связей одного элемента с другим, что необходимо для обеспечения требуемого функционирования формы и развития самой Имманентности, рост которой находится в прямой зависимости от прогресса того объёма, с которым она связана. Прогресс основывается на росте количественных накоплений внутреннего состояния, а это как раз и способствует развитию интересующей нас субстанции. Имманентность способна объединять главной целью разный состав, образуя неоднородное, но единое в своих функциях состояние. Так как Имманентность - это всегда общность, то композит её включает композит всех составляющих её частных единиц. Для того, чтобы управлять внутренним содержанием, необходимо построить определённые связи, прогрессии, которыми Имманентность управляет и на основе которых прогрессирует. До настоящего момента мы говорили в основном об одухотворённых формах. Но Имманентность присуща и искусственным, неодухотворённым объектам, ибо они тоже обладают определённым внутренним содержанием (например, стол. автомобиль, кирпич). Имманентность в данном случае объединяет конструктивные элементы, которые ввиду своей неодухотворённости недолговечны и быстро разрушаются. Искусственным формам задаётся определённое время существования, по истечении которого они разрушаются сами или их демонтируют. Поэтому Имманентность на своих начальных стадиях развития практикуется на таких формах, от которых затем переходит к функционированию в вечных объёмах. И таким образом сама она приобретает функции вечного состояния постепенно." "Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
И (слова на букву 'и') | Добавил: Nikolay (15.01.2016) | Просмотров: 762 |