Императивность | |
"[лат. imperativus] 1. повелительный, не допускающий выбора; требующий безусловного подчинения, исполнения (СИС); 2. потенциальный признак расчётной Системы, имеющей повелительную форму действительности, не допускающую выбор и отклонения от исполнения программы, но способствующую быстрому прогрессированию личности. Однако императивность лишает индивида самостоятельности проявления, полностью контролируя точность исполнения каждой целеустановки программы. Тем самым, она заранее предопределяет судьбу подчинённых ей (относится только к индивидам отрицательной Системы)." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Императивность - фактор абсолютного подчинения интерпретация 63* Данное понятие выражает повелительную форму действий, приказ, выполнение чего-либо строго по указанию без права на незначительные отклонения. Понятие Императивности не включает в действие наличие выбора. Но ещё из нашей книги "Философия вечности" мы знаем, что повелительное отношение и выражение к чему-либо присуще отрицательной Системе. Именно в ней отсутствует выбор и любое действие выполняется строго по предложенному плану, так что ни один исполнитель не может отказаться от поставленных перед ним задач. В положительной Системе развития достижение цели предполагает наличие индивидуального подхода к решению, а значит, индивид может сам выбирать, как ему лучше поступать. Императивность подобную индивидуальность и свободу выбора полностью исключает. Можно сказать, что прогрессия Императивности функционирует по жёсткой линейной программе. Императивность осуществляет полный контроль за развитием личности в направлении точного выполнения ею заданной программы, подавлении всех её самостоятельных проявлений. В функции Императивности входят: управление, контроль и подавление индивида. При её наличии ему не предоставляется ни малейшей свободы. И всё его прогрессирование будет зависеть не от него самого, а от тех, кто им управляет. Но так как Императивность и индивид, которым она управляет, относятся к отрицательной Системе, то они действуют по одновариантной программе, то есть индивиду программой не даётся возможности ошибаться в своих действиях, он набирает в матрицу только планируемые виды энергий. А при наличии вариантов выбора индивид совершает ошибки, делая не тот выбор, накапливает в оболочки энергии не того качества, которые требуются, поэтому в следующем воплощении для него приходится повторять ситуации для наработке нужных энергий. Из-за ошибок и вынужденных повторов сроки совершенствования индивидов в положительной Системе удлиняются. В отрицательной Системе индивид набирает только то, что положено по программе для данной стадии совершенствования, поэтому повторных ситуаций у него не бывает. По этой причине скорость совершенствования увеличивается. Отсюда, Императивность, имея быстро прогрессирующих подчинённых, и сама вместе с ними прогрессирует ускоренно. Но данный плюс в развитии нейтрализуется большим минусом непосредственно для подчинённых. Отрицательная Система лишает их самостоятельности. Но индивидуальное развитие при наличии свободы выбора способствует росту индивида качественных компонентов, набираемых при проявлении желаний. А желания появляются вне установок программы, то есть они не заставляют его точно следовать цели, как в жёстком варианте, а позволяют отклоняться от неё по собственным соображениям в ту или иную сторону. Но эта возможность лавировать в своих желаниях способствует развитию индивидуализма, особенностей личности. 64* Императивность не допускает появления у подчиняющихся желаний, в отрицательной Системе их заменяет устремлённость, формируемая установкой программы. Индивида неудержимо влечёт к тому, что заложено в установку. Но такая жёсткость в требовании исполнения заставляет по-другому соединять программу с конструкцией индивида, чем это происходит в положительной Системе. Чтобы индивид чётко выполнял установку программы, у него приходится: а) отключать память, чтобы он не мог сравнивать ситуации, что-то вспоминая; не мог выбирать, так как выбор строится на сопоставлении, анализе. То есть память отключается для исключения выбора; б) отключать силу воли. Многое в обычной программе положительному индивиду приходится делать, привлекая свою силу воли. Например, чтобы добиться победы в спорте, приходится самому индивиду заставлять себя постоянно тренироваться, преодолевать всевозможные трудности. Или чтобы спрыгнуть с парашютом, надо тоже привлечь собственную силу воли. А у отрицательных индивидов она будет только мешать выполнению программы, так как многие ситуации - негативны, и если включать силу воли, то индивид начнёт направлять её против выполнения установок программы, поэтому сила воли для них явится тормозом в развитии; в) отключать основы самостоятельного проявления, что заключается в изоляции от настоящей действительности той частицы души, которая обеспечивает индивидуальное развитие. Мы помним, что изначально в матрицу души закладывается конструктивный элемент, который постоянно ориентирует личность на набор индивидуальных качеств, неповторимых и особенных. Этот элемент позволяет лавировать среди задаваемых желаний и формировать особенности характера, качеств души. Но сам индивид делает выбор, что ему приобретать, а что нет. Императивность блокирует этот конструктивный элемент души, и матрица индивида набирает те качества, которые угодны Управителю, то есть самостоятельно что-то решать исполнитель не может. г) отключать свободу выбора. Когда индивиду даётся право что-то выбирать в ситуации, то даётся возможность допускать ошибки и перерасходовать те средства, которые отпускаются на его жизнь. Повторение ситуаций только для того, чтобы индивид приобрёл нужное качество, означает перерасход энергий на его воспитание. Но положительно в этом методе - приобретение самостоятельности и развития многих позитивных качеств. Императивности этот перерасход энергий не нужен. Она добивается экономичного выполнения индивидом своей программы. При таком соединении программы с конструкцией индивид сосредотачивается только на ощущении собственного потенциала. Он чувствует свою силу, то, что способен выполнить. И себя, своё "я" он отождествляет с этим потенциалом, отделяя его от окружающей действительности. Но управлять своим "я" он не может, так как им руководит Императивность в совокупности своих связей и зависимостей. Таким образом, отрицательный индивид, управляемый Императивностью, ощущает личное "я" как некоторую обособленность, но то, что выполняет, он не способен осознать как самостоятельные действия. Такое качество, как самостоятельность, не может использоваться Императивностью, так как данный механизм не соответствует построению линейной программы индивида и тем результатам, которые требуются Управителям отрицательной Системы. 65* Построение самой Императивности базируется на механизмах, разработанных для расчётно-вычислительной Системы. А в её основу вводятся только такие функции, которые обеспечивают точное получение результата в соответствии с заданной программой (в отличие от этого метода положительной Системы не дают такой точности с первого же раза). Императивность полностью повелевает и подчиняет себе события настоящей действительности, так как она строится и исполняется в точном соответствии с задуманным, то есть, что планируется, то и получается. А в положительной Системе из-за наличия свободы выбора реже получается такое соответствие, индивиды уходят в сторону от желаемого результата, поэтому и саму действительность приходится корректировать. Суть Императивности точно строит судьбу своих подчинённых, ибо в их программах исполняются все ситуации, которые планируются и с тем результатом, который требуется. Так же и все ситуации будущего сообщества выполняются в строгом соответствии с замыслами Высших, но сообщества ведут состояния Императивности более высокого Уровня. Будущие события в развитии общества, принадлежащего отрицательной Системе, при таком построении событий легко просматриваются. Они строятся в голографических конструкциях по одновариантной системе, и всё, что воплощают программы, реализуется, то есть проявляются все намеченные события. А в положительной Системе, как мы знаем, многие ситуации могут оставаться только в планах Высших. И опять же здесь может наблюдаться перерасход средств в составлении программ, планировании и построении голограмм будущего. И хотя он потом восполняется определёнными методиками, но процесс развития затягивается во времени. А Императивность исключает этот перерасход и сокращает время в получении результата, и в этом её достоинство. Она управляет механикой Системы расчёта, которая через вычисления добивается точности исполнения и получения нужного итога, что делает императивный принцип экономичным." "Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
И (слова на букву 'и') | Добавил: Nikolay (15.01.2016) | Просмотров: 682 |