Память | |
"1. накопление и хранение информации настоящих и предшествующих стадий развития; 2. способность извлекать необходимые знания из своих хранилищ и воссоединять их с новой информацией, блокировка ненужных знаний и доступ к нужным. Человек обладает временной памятью и постоянной. Временная хранит в себе весь объём информации, поступающей индивиду через органы чувств. Во сне центр-мозг человека производит обработку полученной информации, ценная часть её откладывается в подсознание (постоянную память), а ненужная информация стирается. Таким образом происходит накопление жизненного опыта и защита временной памяти от перегрузки информацией. Временная память относится только к одной жизни и является носителем второстепенных фактов и информации, необходимых только для данного воплощения. Постоянная память (подсознания) принадлежит тонким конструкциям человека и хранит всё то, что нужно индивиду в данной и предыдущих жизнях для будущего. Временная память приспосабливает индивида к местным условиям, после смерти индивида она убирается. Память обладает многоуровневостью накапливаемой информации, которая формируется из энергий разных порядков. В блоках памяти для каждого Уровня происходит группирование энергий по степени их развития. Память способна активизировать некоторые процессы внутри себя. Развитие памяти состоит в её расширении за счёт осмысления новых понятий или принятия каких-либо решений." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Память - категория вечности интерпретация 1* О памяти человек имеет представление как о хранилище информации, накопленной в течение всех прошлых этапов развития. Это безусловно так. Но о памяти можно говорить и как о некотором блокирующем устройстве, способном выдавать индивиду одни его прошлые знания и закрывать другие. У человека есть физическая память, связанная с работой материального мозга, и есть более долговременная память, связанная с тонким строением души. И эти два основных типа памяти надо отличать друг от друга. Физическая память кратковременна, как механизм действия, даётся на одну жизнь. Но часть из кратковременной памяти переходит в постоянную форму существования в тонкие конструкции, а ненужная часть, как мусор, сбрасывается вместе с телом. Но нас интересует долговременная память, которая хранит в себе всё нужное, касающееся прошлых этапов развития не только в человеческой форме, но и во всех прочих состояниях. Даже если душа проходила стадию развития через минералы или растения, память будет хранить соответствующую информацию о становлении в этих формах. Но если, допустим, душа, находясь на стадии человеческой формы, попытается воспользоваться памятью этого периода, она испытает такие ощущения, которые в новой форме будут ей не понятны, и информация, отложенная в этот период, тоже будет не воспринята. Душе требуется достичь определённой степени зрелости, чтобы понимать любую информацию, хранящуюся в блоках её памяти. Так что не каждой накопленной в прошлом информацией можно воспользоваться. До понимания её требуется расти и расти. Из нецелесообразности пользования части информации, накопленной в предыдущих воплощениях, в памяти применяется механизм блокировки того объёма её, который не полезен на данной стадии совершенствования. Поэтому память – это не только хранилище, но и блокиратор информации. Но даже и при достаточном Уровне развития блокираторы необходимы, потому что ни к чему помнить всё сразу. Сами условия прогрессирования требуют периодического использования имеющейся информации: сегодня необходима одна информация, завтра – другая, послезавтра – третья, поэтому требуется избирательность. По этой причине механизм памяти работает так, что, получая новую информацию, он блокирует её. Мы будем говорить о тонком строении памяти. Память индивида реагирует на настоящие события и фиксирует только их проекцию, т.е. события, как плоская проекция, запечатлеваются в тонких конструкциях подобно образам на киноленте. Механизм памяти формирует события как цепочку последовательных действий, создавая ленточную фактуру типа киноленты, где происходящее увязывается по времени. Происходит запись того, что индивид делает, в чём участвует, поэтому он ничего не может скрыть от Высших Учителей. Всё происходящее с ним записывается на так называемой «ленте жизни». И это есть исполнительная программа, т.е. то, что индивид выбрал в жизненных ситуациях из предоставляемых ему возможностей. Когда стадия развития завершается, обычно сверяют ту программу, которая ему планировалась, с богатством предоставляемых вариантов, с той, которую он исполнил, реализовал. Высчитывают все его недоработки, чтобы включить их в следующую стадию. Но следующая стадия может проходить уже на следующем Уровне развития, где присутствуют энергии более высокого порядка, поэтому память должна учитывать еще и многоуровневость накапливаемой информации, а это делает саму память многоуровневой, что тоже вносит определённые особенности в её строение. Хранение информации, принадлежащей к разным Уровням, а значит, формирующейся из энергий разных порядков, требует от памяти систематизации и номинаций личного характера. Если говорить о памяти Высших состояний, то она запечатлевает в себе намного порядков больше всевозможных действий, структур, субстанций, чем у человека. И всё в ней сразу распределяется по уровням памяти, т.е. по соответствующим блокировкам. И механизм памяти действует не так, как у человека. Память же последовательно фиксирует всё, что отражает наработку качеств души индивида, так как в любом существовании именно её совершенствование является главным. 2* Если душа проходит через различные формы, то подобная трансформация отображается и в её памяти. Изменяются качества души, одно качество преобразуется в другое, и память сохраняет все преобразующиеся цепочки вплоть до получения устойчивого качества. Например, качество любви начинает развиваться у человека с любви к животным, к дому, семье, своему городу. На более зрелой стадии эта любовь трансформируется в любовь к своему народу, земле, человечеству, ещё выше она перерастает во всеобъемлющую любовь ко всему существующему в Мироздании. И качество любви от низшей стадии перерастает в высшую стадию через ряд промежуточных трансформаций. А память отражает всю эту цепочку преобразований. В этом и заключается становление души: из низшего формируется высшее. Дело лишь во времени. Память фиксирует становление данного качества во всех его нюансах. Каждое качество заполняет свою ячейку в определённом хранилище в иерархической последовательности от низких энергий к высоким. Это закономерность, которую невозможно избежать. Кроме того, в блоках памяти для каждого Уровня происходит группирование энергий по степени их развития, низкие частоты – к низким, средние – к средним, высокие – к высоким. Это позволяет отдельно формировать структурно-материальные блоки, образный план, качественный с учетом всех появляющихся прогрессий. Благодаря такому формированию хранилища памяти Высшая Суть, если она проходила стадию развития человека, может вспомнить себя на земном плане, используя образные состояния; а на высших Уровнях она будет вспоминать себя в тонком состоянии, используя совершенно другие механизмы памяти, импульсные, световые и т.д. У неё пойдут другие восприятия. Так как душа все свои качества накапливает в ячейках матрицы, то за память можно принимать саму матрицу. Такую ассоциацию можно проводить, так как каждое качество нарабатывалось строго конкретным образом, и фиксировались все тонкости этих наработок. Настоящее время и прошедшее помогали отделять одни тонкости от других, оттачивая каждое качество до состояния совершенства. 3* Память обладает некоторыми свойствами, неизвестными человеку, в частности, она может активизировать некоторые процессы внутри себя и это позволяет ей приводить в движение копии образов, хранящихся в ней и полученных от реальных объектов. Человек способен что-то вспоминать в одной жизни, например, вспомнить картину детства из конкретного отрезка времени, из первого класса или из седьмого. Память работает выборочно, избирательно. Но каким же образом это получается? Почему человек способен вспомнить то, что было с ним в 5 лет, и то, что произошло в 20 лет? Подобная избирательность основывается на расчётно-вычислительных операциях, которые входят в механизм поиска памяти. Механизм закладывается Высшими Конструкторами. Когда памяти ставится цель, то последняя несёт в себе определённые данные, на основе которых ведутся дальнейшие вычисления и поиск. Механизм памяти рассчитывает ту информацию, которая содержится в блоках, связанных с задаваемым временем, а оно определяется в первую очередь. Подчеркиваю – первым определяется время действия. После этого вычисляется та ячейка, которая содержит желаемую информацию. Ведь вспоминать можно не только действия, то, что ты делал в тот или иной период, но и то, что изучал, читал, писал. Человек может вспомнить даже то, что он думал в тот или иной момент при данной ситуации. И в хранилищах памяти будет вестись поиск нужной информации. Путь поиска лежит только через расчёт. Сама память есть расчётно-вычислительная структура, содержащая в себе для этого все необходимые механизмы. Расчётные операции памяти помогают не только находить в нужных отсеках желаемую информацию, но и извлекать из неё энергию тех копий, которые она хранит. Каждая отдельная копия обладает слабой энергией, но множество копий в совокупности может дать значительное её количество и составить некоторую мощь. Этим объясняется слабое развитие памяти, т.е. способность её вовремя и быстро извлекать нужную информацию из своих резервов. И чем больше будет память накапливать в себе копий с реальной информацией, тем выше будет её мощь, её потенциал, тем лучше и быстрее в дальнейшем она сможет манипулировать вычислительными операциями, а, следовательно, быстрее находить нужные факты в своих блоках. Сама память не обладает творческой потенцией, как любая расчётная система. Совершенствование и прогрессирование памяти основывается на работе индивида, накапливающего в её хранилища новую информацию, новые понятия и тем самым расширяющего её возможности. Работа индивида состоит в преодолении каких-либо барьеров или условностей в своих прошлых знаниях. Невозможно запомнить информацию, которая не понимаема. А не воспринимается она или за счёт наличия каких-то неправильных понятий, приобретённых ранее, или за счёт отсутствия необходимого материала. Потому, чтобы что-то в памяти отложилось, надо понять новое, осмыслить его, а это всё будет способствовать снятию копии с реального образа или информации. Если же память фиксирует какие-то действия, движения, то их восприятие происходит через принятия индивидом конкретного решения, которое начинает формировать цепочку образных изменений. Таким образом, развитие и расширение памяти состоит в усвоении новых понятий и образных изменений через накопление их копий. Никакое автоматическое запоминание без понимания информации (так называемая зубрёжка) не будет способствовать укреплению памяти. Она усиливается и расширяется только через осмысление нового, через приобретение новых понятий. 4* Таким образом, память не способна самостоятельно развиваться и полностью зависит от того индивида, с которым связана. Хотя, конечно, можно бы задуматься и над такой возможностью, что если бы включить в память механизм, который позволял бы ей развиваться дополнительно, помимо работы индивида, то это, казалось бы, могло в значительной степени ускорить его прогрессирование. При наличии прекрасной памяти, как мы наблюдаем в нашей земной жизни, индивид способен преуспевать и в учебе. и в работе, и просто в житейских ситуациях. В школе ученик с хорошей памятью получает одни пятерки, на работе это будет способствовать его продвижению по службе, в жизни в любой ситуации он сможет быстрее принять решение, выгодное ему. И всему этому могла бы способствовать блестящая память, если бы Создатели включили в неё дополнительный механизм обогащения информацией. Но Они этого не сделали, а связали развитие памяти с совершенствованием души, с упорной работой личности над собой. Прекрасная, мощная память у малоразвитой души будет формировать отрицательные качества характера: заносчивость, высокомерие, гордыню, непонимание других и т.д. А Создатели борются за развитие души в положительном направлении, поэтому Они соразмеряют механизмы развития памяти с наработкой качеств личности. Поэтому Они связали постоянной зависимостью формирование качеств характера индивида с его памятью. Чем выше поднимается он по ступеням Иерархии, тем лучше и совершеннее становится его память. Однако, напоминаю, формируя положительные качества, она как самостоятельная расчётная система относится к отрицательной форме развития и не обладает творчеством, свободой выбора и полностью зависит от того индивида, с которым связана. В равной степени она формирует и отрицательные качества личности, но я не заостряю на этом внимание, так как в данный момент нас интересует положительное направление развития. Позитивным фактором является то, что вся накопленная в резервах памяти информация остаётся в ней неизменной с течением времени. И это важно, чтобы сравнивать что-то, соразмерять, анализировать. Однако в памяти содержится не только механизм, позволяющий извлекать из неё необходимую информацию, но и способный блокировать её. И этот механизм не менее важен, чем первый, потому что выскакивание из ячеек памяти не нужной на данный момент информации только запутает индивида, и он не сможет не только принять правильного решения, но и запутается во всём, что его окружает. Сумбур в информации может привести индивида к полной катастрофе, дезориентации в настоящей действительности. И только строжайший порядок в формировании памяти и закрытие её частных блоков от легкого доступа позволяет избежать этого. Стоит только представить себе, что бы произошло с человеком, если бы его прошлая информация не блокировалась и не была приведена к определённой системе пользования, и можно понять, что такой индивид не смог бы существовать. Поэтому механизм блокировки памяти так же важен для нормального прогрессирования личности, как и разработка памяти. В каждом отсеке памяти, хранящем ту или иную информацию, имеется блокиратор, т.е. специальный механизм (нечто вроде замка), который не позволяет ей выходить за пределы объёма своего хранения. В основе такой блокировки памяти лежит код, который расшифровывает, какую информацию пропускать при моменте поиска, а какую – нет. Если сигнал поиска несёт другой код, чем та информация, которая содержится в ячейке, то она остается запёртой. Если же код поиска совпадает с кодом хранящейся информации, то ячейка открывается, а индивид ощущает это как то, что он что-то вспомнил. Но всё происходит через расчётно-вычислительные операции, заложенные в механизме памяти. Блокировка постоянной информации имеет значение только для самого индивида, а на память не влияет. Таким образом, память человека таит в себе множество интереснейших моментов, связанных не только с самой информацией прошлого, но и с механизмом расчётно-вычислительных операций, заложенных в ней, и с конструктивным построением мест хранения, и информацией в ней, и с механизмом её извлечения, а также блокировки. И всё это находится за пределами физического мозга, в тонких структурах души. Материальная оболочка сбрасывается и рассыпается в прах, а память о ней как о некоторой стадии развития остаётся в ячейке памяти души навечно. И это – главное и самое замечательное её качество, и надо всегда помнить, что память – категория вечности, чтобы откладывать в неё всё лучшее и достойное. Память прогрессирует бесконечно и с развитием становится совершеннее. Вечность делает память всеобъемлющей, охватывающей собой всё, что существует. И это необходимо помнить и знать, чтобы затем воспроизводить подобное же, чтобы творить и созидать." "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
П (слова на букву 'п') | Добавил: admin (16.01.2016) | Просмотров: 889 |