Логотип
Информация

Перманентность

Рисунок

"[фр. permanent ‹ лат. permanens (permanentis) непрерывный, постоянный]

1. непрерывно продолжающийся, постоянный (СИС).

2. непрерывно длящийся процесс, содержащий в своей основе бесконечность. Все одухотворённые матрицы содержат в себе перманентность."

"Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова,  изд. Амрита-Русь.

Перманентность или построение вечных процессов.
интерпретация

9* Мы существуем в вечном мире, где ничего не остаётся постоянным, кроме постоянства изменений. Развитие идёт из некоторой начальной точки, удалённой от нас в одну сторону на бесконечное расстояние, и оно продолжается в противоположную сторону также вечно, то есть непрерывно.

Любая частная одухотворённая форма, однажды сотворённая, продолжает своё совершенствование тоже бесконечно. существование может быть прерывным, как жизнь у человека, а совершенствование, однажды начавшись. никогда не кончается.

Вечное и непрерывное движение мира вызвало к жизни такое понятие, как Перманентность. Оно выражает продолжающиеся непрерывно действия, процессы, реакции, прогрессии, функции, то есть относится ко всякому роду движения. Поэтому фактуру Перманентности составляет Постоянство, состоящее из всех существующих на данный момент действий, последовательно развивающихся одно за другим. Сюда же входят и вновь образующиеся связи, реакции, прогрессии в своей начальной стадии. Но в этом процессе общего движения важным является фактор их продолжительности, который должен нести в себе качество непрерывности.

Постоянство движения несёт в себе определённые вечные характеристики, которые создают фундаментальную основу, обеспечивающую бесперебойность развития реальности, а вместе с ней и понятия Перманентности. Реальность является связующим моментом между прошлым и будущим, и она несёт ту неиссякаемую соединительную мощь, которая позволяет всему прогрессирующему двигаться бесконечно.

Реальность относится к проявленным структурам действительности, которая существует тоже постоянно и вечно, то есть само постоянство для данных процессов реальности и непрерывно продолжающихся событий мира превратилось в источник движущей их силы. Но так как реальность связана с непрерывностью действий, то она входит и в состояние Перманентности.

Целостность никогда не прекращающегося движения обеспечивается связями различного рода, но среди них надо выделить два основных типа:

1. связи, соединяющие прошлую конструкцию процесса с её будущим состоянием, и

2. процессы или факторы, способствующие зарождению нового.

Эти два типа связей совместно способствуют созданию и работе механизма перевоплощений. Но есть это такой сложный механизм, который помогает формам, не несущим ещё в себе бесконечные процессы, переносится из прошлого в настоящее, рождаясь в новой форме, соответствующей по характеристикам параметрам настоящей действительности. Как только эти одухотворённые формы наработают качества, позволяющие им самим через себя проводить непрерывные процессы, они перестанут участвовать в круговороте реинкарнаций и перейдут в вечное существование. Перманентность уже непосредственно будет связана с их структурой, обеспечивая непрерывную продолжительность течения всех жизненных функций.

Любая действительность состоит из бесчисленного множества связей. Поэтому Перманентность порождает совокупность всевозможных концепций соединений, которые несут в себе порядок и систематизацию, так как связи должны осуществляться без нарушения функционирования и достижения определённых целей развития. Кроме того, все соединения и связи Перманентности подчиняются Закону постоянства в параметрах связующих элементов, то есть соединения должны качественно удовлетворять требованиям вечного существования. Ничто не должно разрушить их впоследствии. Они становятся постоянными, поэтому любые соединения должны обладать особой прочностью.

Перманентность, выражая непрерывный процесс взаимодействий, относится к категории вечности, а следовательно, высших состояний. А они развиваются при наличии или своей оппозиции, или имеют противоположную направленность движения, то есть движутся бесконечно к максимуму и бесконечно к минимуму.

Движение в противоположную сторону для Перманентности основывается на тех же закономерностях, что и её оппозиция. В обоих направлениях мощность соединения должна обладать постоянной величиной с момента создания или с момента коррекции. Некоторые связи после проверки корректируются, но коррекция никогда не прерывает процесс. Мощность соединений Перманентности относится к параметрам бесконечности.

10* Таким образом, Перманентность в своих функциях перекликается с такими понятиями, как Постоянство и Бесконечность. Одно взаимодействует с другим, создавая целостность существования мироздания.

Но если задать вопрос, что у них первично и создаёт условия для появления другого, то Перманентности в этой взаимосвязи отводится роль причины, а Бесконечности - следствия, ибо сначала создаются процессы и преобразования через настоящую действительность, а затем они начинают принадлежать вечности, проходя непрерывную цепь стадий развития.

Перманентность не охватывает временные объекты, они появляются по необходимости на краткие периоды и затем, после выполнения вспомогательных функций, разрушаются и демонтируются. Также она не охватывает и такие искусственные формы, как планеты-механизмы, звёзды-голограммы и другие, которые по сравнению с жизнью человека существуют довольно длительное время и могут показаться ему вечными, но на самом деле являются временными и вспомогательными формами для развития одухотворённых форм. И здесь необходимо подчеркнуть ту важную деталь, что Перманентность относится к одухотворённым состояниям.

Всё Естество - это одухотворённая макси-форма с огромным числом всевозможных процессов и состояний. Но чтобы оно существовало вечно, как я писала выше, каждый его процесс и состояние должно представлять такие же одухотворённые состояния, как и оно само. Поэтому Перманентность относится к формированию живых и бесконечно развивающихся процессов.

Мы говорили, что Непрерывность связана с Постоянством, но последнее делится на несколько типов, а именно: Постоянство действительности, Постоянство неизменности (или прострации), Постоянство повторений или создания нового и другие. Это та малая часть из того бесконечного множества процессов, которые присущи Естеству. Но все типы Постоянства характеризуются качественной направленностью совершенствования своих составляющих. Вечные процессы хотя и постоянны, но все разные, так как строятся из неидентичных энергий и выполняют неодинаковые функции.

Одинаковые качества не могут порождать разные функции, поэтому качественное построение имеет особое значение для организации постоянства разных процессов. То есть субстанцию Постоянства строят мини-прогрессии, имеющие индивидуальную направленность развития.

Но если обратимся к Иерархии Постоянства, то в ней эти мини-прогрессии будут являть индивидуальные Сути, специализирующиеся на формировании постоянных связей и соединений. Для Иерархии Постоянства таких Сутей будет абсолютное количество, то есть такое, которое создаёт полную укомплектованность Абсолютного состояния, и именно эти Сути осуществляют связи и соединения при создании непрерывных и вечных процессов Перманентности. А направлений в функционировании Естества может быть множество. На этих направлениях специализируются Сути Постоянства, занимаясь построением качественно какой-то одной направленности развития процесса. То есть у них существует специализация. Они один раз выбирают направление своего развития, прикрепляя себя к определённому процессу, и дальше уже остаются постоянно с ним связаны и не имеют права перейти на другой процесс.

Подобный принцип жёсткой связи с выполняемыми задачами характерен для отрицательной Системы. Сути её развиваются строго в одном направлении, не имея права выбирать для себя что-то другое. Таким образом, Сути Постоянства тоже строго, в жёстком режиме выполняют свои обязанности, за счёт чего и обеспечивают непрерывность процессов вечного существования.

11* Перманентность, определяя непрерывную связь процессов, формирует Бесконечность. Но сама она слишком несоразмерна с нами и охватывает слишком огромные масштабы. Но как же тогда Перманентность относится к тому, что уходит в безграничные просторы будущего? Очевидно, что бесконечность следует разделить для понятий человека на существование в трёх временных фазах: прошлом, настоящем и будущем. При наличии этих трёх фаз Бесконечность всё свое содержимое распределяет на конкретные части.

Настоящее время, относящееся к настоящей действительности, благоприятствует образованию всех действий и соединений, а следовательно, способствует развитию Перманентности. Настоящая действительность выстраивает одновременно совокупность всех будущих тенденций развития, соединяя прошлую Вечность с будущей. Она же служит началом зарождения и развития множества новых одухотворённых форм и прогрессий, то есть для них настоящая действительность является началом Бесконечности.

А для процессов, идущих из прошлого, она является продолжением, что как раз и характеризуется наличием Перманентности. Кроме того, в прошлом остаётся множество постоянных конструкций, удовлетворяющих определённым требованиям прочности. Все они формируют неизменную структуру Бесконечности. Таким образом, Бесконечность прошлого времени характеризуется постоянством строения.

Что касается будущего времени Бесконечности, то она в нём существует в голографических картинах, но тоже остаётся постоянной, неизменной до наступления настоящей фазы. А в ней как раз действует функция Перманентности. И если сопоставить неподвижные конструкции прошлого и будущего, то понятно, какой преобразующей мощью должна обладать Перманентность, чтобы такую громаду воссоединить в единый механизм. И это сравнение позволяет осознавать в какой-то мере грандиозность и значительность данного состояния, непрерывно обеспечивающего продолжение развития.

Таким образом, Перманентность способствует прогрессированию Бесконечности, разделяя её на три части: прошлую, настоящую и будущую. Настоящую часть можно именовать средней частью или начальной для некоторых новообразований, хотя, конечно, это условное разделение целостной субстанции вечности. Но перманентность строит её в строгой последовательности связей и взаимодействий, подчиняя их порядку и систематизации, не имея права нарушить хотя бы одну функцию.

Всё. что принадлежит бесконечности, должно обладать особо высоким качеством всех состояний и процессов. Поэтому и человеческую душу множество раз перевоплощают, чтобы качество её состояний соответствовало вечным процессам. Аналогично корректируются и некоторые другие формы и процессы, переходящие в вечное существование, то есть они участвуют в некоторых повторных процессах, пока не выработают в себе качеств, соответствующих по характеристикам постоянным параметрам, которых уже ничто не может изменить.

Как видим. Перманентность присутствует в некоторых величинах как постоянный параметр, чтобы обеспечить непрерывность функции. Происходит взаимозависимость Постоянства и Перманентности, то есть фактически отдельно друг от друга они не могут существовать, и только в своей взаимосвязи они образуют субстанцию Бесконечности. Зависимость их друг от друга свидетельствует о том, что многие состояния развиваются в Естестве только в симбиозе и в отдельности не функционируют.

Для Перманентности важны также и процессы трансформации, которые способствуют переходу состояний и прогрессий с Уровня на Уровень по восходящей. Постоянство изменений - это и есть Перманентность. Эти преобразования тоже не имеют права допускать ошибки в трансформации или останавливать процесс на неопределённый срок. Любые задержки и нарушения установленного ритма движения могут послужить остановкой для процесса Перманентности, главный принцип которого - непрерывность.

Любая остановка в динамике мира оборачивается гибелью для Перманентности. В случае какой-либо паузы в процессе или перерыве действий в последовательности соединений прекращается образование дальнейших процессов и субстанций, нарушаются функции Естества.

Но это мы говорим только о вероятных последствиях. В действительности таких нарушений не допускается. Вспомним, что всегда существуют контролирующие субстанции. которые вовремя пресекают малейшие отклонения и обеспечивают упорядоченность и закономерность развития."

"Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
П (слова на букву 'п') | Добавил: Nikolay (16.01.2016) | Просмотров: 868