Логотип
Информация

Победа

Рисунок

"1. подчинение одними силами других. Для победы свойственны два вида исполнения: завоевание и наработка. В первом случае (завоевании) победа достигается с помощью завоевания, каких-то насильственных действиях, что являет кармический путь, поэтому отрабатывается победителем в последствии, если причина завоевания исходит от него. Во втором случае (наработке) победа основывается на методе усердной работы, которая приводит индивида к достижению поставленной цели. Второй вид – правильный, так как заставляет индивида идти к цели через развитие своего осознания и качеств души;

2. фактор законченного действия, достижения поставленной цели путём борьбы и приложения определённых усилий. Действия, ведущие к победе, должны строиться на противостоянии, противоборстве. Данный процесс выявляет преимущество одной из систем (или индивидов) над другой."

"Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Победа как фактор полного достижения цели
интерпретация

1* Давайте по новому осмыслим хорошо известное нам понятие «победа». Современным человеком оно воспринимается как торжество одних сил над другими, победа более сильного над слабым. Но что таит его новое смысловое содержание, какие космические горизонты открывает в себе в новую эпоху?

Прежде всего, победа как действие выражает определённую законченность действия с достижением преобладающего результата. Итог данного действия планируется заранее, да и само действие или совокупность их разрабатывается или намечается ради получения желаемого результата. Вся суть происходящего кроется в достижении поставленной цели, но цель в данном случае должна выражать преобладание одного над другим.

Сама постановка цели ещё ни о чём не говорит. Она указывает только направление движения, а результат при этом может быть получен не стопроцентный, а частичный. И в последнем случае цель с частичным исполнением не может именоваться победой. Только стопроцентный результат способен выражать победу в планируемых действиях. А это всегда связано с преобладанием в процессе одной из сторон. Любой процесс есть преодоление трудностей, сложностей и прочих отрицательных факторов.

Только в случае торжества каких-либо сил над другими мы можем применить к полученному результату термин «победа». А это свидетельствует о том, что само действие, ведущее к победе, должно строиться на противостоянии, противоборстве. И, конечно, это – процесс, позволяющий выявить преобладание, преимущество одной из двух противоборствующих систем или индивидов над другой.

Победа выражает условность достижения некоторого предела. Для какого-то краткого промежутка времени это может быть пределом, но так как развитие бесконечно, то данный предел облекает форму условности. Любая ситуация, венчаемая победой, должна содержать в себе признаки, характеризующие её завершение. Например, победа добра над злом характеризуется уменьшением отрицательных воздействий, плохих дел и, наоборот, ростом помощи, наличием любви и т.д. А если мы говорим о победе человека над невежеством, то на поверхность всплывают другие признаки, такие как знания в науке и технике, умение правильно осмыслить новое накопление информации, и т.д.

Как мы видим, качество победы может быть разным, а это способствует работе индивида с разными типами энергий, с разными процессами, которые будут способствовать определённым энергонакоплениям и формированию соответствующей фактуры*.

Каждая фактура победы требует достижения своих качеств. Поэтому работа с одними типами энергий образует одну фактуру победы (победа добра), а работа с другими типами энергий иную фактуру (фактуру зла).

Помимо достижения определённых результатов фактор победы у человека связан ещё и с эмоциональными проявлениями. Достижение победы должно сопровождаться проявлением радости, возвышенных чувств, ликования у победившей стороны и негативного настроения у проигравшей: подавленность, удручённость, депрессия. То есть победа по-разному влияет эмоционально на победителей и побежденных и оказывает разное воспитательное воздействие на индивидов, вызывая в их душах целую гамму переживаний. Поэтому победа является прекрасным фактором воспитания обеих противоборствующих сторон, заставляя их переосмысливать происходящее, взвешивать свои силы, правильно их распределять.

Само понятие «победа» является стимулом для достижения лучших результатов любой личностью.

2* Понятие победа воплощает в себе цель, однако, смысловое содержание цели более обширное и глубокое, поэтому точнее говорить, что победа является частным вариантом цели. Не всякой цели присуще противоборство, а победа включает в себя именно эту категорию действий. Даже если это понятие касается знаний: победа над невежеством, победа в постижении какой-либо теории – все равно оно подразумевает борьбу с чем-то, преодоление чего-то.

Конечно, цели бывают разные, поэтому и те показатели, которые достигаются в результате победы, тоже будут разные. Например, чтобы победить трудности в изучении математики и спорте индивиду требуется активизировать разные качества. Первое связано с усиленной работой интеллекта, т.е. с энергиями ментального плана, а второе требует активной работы физического тела, оперирование энергиями более низкого диапазона. Поэтому, хотя победа будет одержана и в одном случае, и во втором, но качественные результаты её будут отличаться друг от друга. И это же позволяет понять, что разные цели, а значит, качественно разные победы, требуют индивидуального исполнения.

Человек понятие победы чаще всего соединяет с военными действиями. Но и эта победа имеет несколько путей достижения, а отсюда обладает различным влиянием на судьбу человека и качества его души. Если военноначальник использует метод насильственного завоевания, связанного с уничтожением людей, то он ввязывается в кармические причинно-следственные связи. Победа будет достигнута механическим способом, путём насилия, а такой способ душе ничего положительного не даёт. Душа же запутывается затем в кармических отработках, и совершенствование её во времени затягивается.

Победитель, который познает славу сегодня, в последствии в будущей жизни будет отрабатывать суровую карму. И отработка будет продолжаться до тех пор, пока он не задумается, нужно ли вообще одерживать насильственную победу над кем-то, а не лучше ли объединить свои усилия в борьбе с неблагоприятными условиями среды, в совместном освоении безбрежных космических пространств или осуществлении каких-либо грандиозных планов по сооружению подводных городов и освоению новых планет. Сотрудничество, основанное не на порабощении, а на добровольной основе, открывает широкие перспективы развития для души, ибо всё в Мироздании держится на единстве и совместной деятельности. Поэтому индивид должен перерасти свои эгоистические замашки и по-новому осмыслить понятие победы.

Когда человек ставит перед собой определённую цель, то он планирует и пути её достижения. Постепенное осуществление намеченного плана идёт через осознание индивида, через упорную работу. И подобная деятельность в итоге венчается победой, достижением цели. Такая победа способствует совершенствованию души и не ввергает её в кармические отработки.

Не всякая победа оборачивается пользой для человека, хотя мимолетные положительные эмоции он от неё испытать может. Но всегда предпочтительней победа, которая достигается чистыми помыслами и личным трудом. Это касается и завоевания информации. Когда, например, индивид отвоевывает какую-то секретную информацию у другого и с помощью неё достигает материального преимущества, такая победа ничего, кроме негатива, душе не несёт, а сам индивид также попадает в кармическую зависимость и впоследствии возвращает свои долги через жизненные ситуации, которые оборачиваются для него нежелательной стороной.

В космических понятиях существуют четкие разграничения между своим, наработанным, приобретённым и чужим, насильственно заимствованным, отобранным. Всё, что индивид завоёвывает чужого, включая и знания, ему приходится впоследствии возвращать различными способами, в том числе и потерей каких-то личных качеств. Так, постоянное паразитирование на чужих знаниях, достижениях способствует не прогрессированию индивида, а деградации.

Например, когда ученик постоянно списывает у другого контрольные работы и получает за них пятерки, в первом приближении кажется, что он одерживает маленькие победы. Но в итоге усердный ученик, приобретающий знания личным трудом, прогрессирует, а заимствующий у него знания деградирует, так как в его душе нарабатываются не положительные качества трудолюбия и познания, а отрицательные качества хитрости, плагиатства. То есть обоим им предоставляются одинаковые возможности для развития, одинаковые ситуации для наработки позитивных качеств, но один из них через лжепобеды нарабатывает противоположные качества, и таким образом происходит подмена положительного отрицательным.

А второй одерживает настоящие победы, которые пополняют его одновременно знаниями и положительными качествами упорства и трудолюбия. Победа и в познании должна лежать через собственный труд.

Категория победы относится к низким Уровням. Она дана была для стремления к цели, так как позволяла наиболее ярко и зримо осознать эффект получения желаемого результата. Любая другая цель могла оказаться завуалированной и не столь понятной для человека. Поэтому ему пришлось проходить стадию развития через понятие победы. В Высших планах это понятие трансформируется в понятие достижения цели и выполнение программных установок."

"Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
П (слова на букву 'п') | Добавил: Nikolay (17.01.2016) | Просмотров: 684