Логотип
Информация

Постоянство

Рисунок

"1. неизменность чего-либо с течением времени, категория вечного существования. Постоянство являет собой закон, управляющий и владеющий различными формами и процессами. Оно делится на две основные формы проявления: постоянство движения и инертное постоянство;

2. сохранение существующего неограниченно длительный срок, при котором частные единицы постоянства развиваются в строго определённой направленности, которая для каждой единицы остаётся едина и неизменна. Существует постоянство действительности, постоянство неизменности (прострация), постоянство повторений или новообразований и т.д."

"Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Постоянство в различной направленности развития
интерпретация

99* Несмотря на то что мир вокруг нас меняется, есть в нём то, что остаётся постоянным или по отношению к нам, или по отношению ко всему сущему. Всегда есть то, что можно отнести к рангу постоянства, и всегда найдётся то, по отношению к чему оно окажется относительным. Так что в понятии постоянства скрывается множество интересных моментов. Постоянство относится к абсолютным категориям. Оно выражает закон, который управляет всеми существующими формами и процессами.

Постоянство, как и все прежние состояния, являет собой одухотворённую, самостоятельно развивающуюся Суть, то есть это особая живая форма, имеющая своё конструктивное построение и выполняющая определённые функции, которые мы воспринимаем как сохранение чего-либо в неизменном виде.

За всё, что не изменяется в течение длительного времени или существует вечно, отвечает Суть Постоянства. Так как на любом Уровне развития имеются формы, конструкции и процессы, которые требуется содержать в постоянстве, то, следовательно, и сами Сути Постоянства должны иметь соответствующие Уровни развития, чтобы управлять конкретным миром и всем, что в нём находится. Поэтому можно говорить о наличии собственной Иерархии у данной субстанции.

Соответствующие Сути Постоянства занимаются распределением частных форм по Уровням, ведая систематизацией их и порядковостью* положения. То есть Сути Постоянства прикреплены к конкретным состояниям и развиваются вместе с ними, следя за их сохранностью. Сути Постоянства имеют собственную Иерархию и свои особенности совершенствования, но главные принципы развития остаются такими же, как и в других Иерархиях. Каждая Суть Постоянства имеет индивидуальное направление развития, подчиняясь одновременно общей цели. Сохраняя что-то в неизменном виде, сама Суть тоже остаётся постоянной, однако собственное прогрессирование ведёт её к наращиванию количественной стороны особых энергокомпонентов. То есть данная Суть при своей постоянной сохранности всё-таки осуществляет количественные накопления в личную матрицу.

И также, сохраняя какую-то другую форму или процесс, Суть Постоянства заботится об их количественном росте. Это то условие, которое необходимо для вечного сохранения форм в будущем при условии их прогрессирования. Если форма останется и в количественном выражении неизменной, то прекратится само развитие, форма перестанет соответствовать нарастающему энергопотенциалу окружающей среды и просто будет уничтожена ею. Поэтому Постоянство включает в себя тенденцию количественного роста.

И в связи с этим, Постоянство получает такие направления в развитии, как «развитие в постоянстве движения, развитие в постоянстве повторений», в инертных состояниях, постоянстве подчинения и многом другом. Этих видов – бесчисленное множество.

Но если говорить конкретно, то видов Постоянства столько, сколько существует в Естестве одушевлённых образований, потому что именно живые формы поддерживают своё внутреннее строение и энергонакопление, то есть свою внутреннюю сущность в постоянстве, и без наличия последнего фактора «я не есть я» каждый индивид не является собой.

Любая душа способна совершенствоваться вечно только потому, что ей присуще состояние постоянства. А это становится возможным, когда с данной душой соединяется Суть Постоянства, соответствующая ей по определённым показателям, но стоящая как Управляющая структура на порядок выше самой души.

Суть Постоянства контролирует и управляет всеми процессами внутри данной живой формы, следит за связями и взаимообратимыми процессами, следит за накоплениями и сохраняет их, обеспечивая постоянство внутреннего содержания. И благодаря этому, обеспечивается и поддерживается индивидуальность личности и любой формы.

100* Чтобы определить, имеет ли конкретная субстанция постоянство, надо знать – включает ли она в себя фазу бесконечного развития. Именно бесконечное эволюционирование требует присутствия в этой субстанции основы постоянства, которое управляет процессом непрерывного перехода её из одной стадии развития в другой, чтобы внутренние реакции не прекращались при совершении перехода, а обеспечивали не только жизнеобеспечение данной субстанции, но и продолжение прогрессирования. И у каждой формы имеются свои нюансы.

Например, взять человеческую душу. Переход из одной стадии развития в другую совершается у него через смерть, которая, казалось бы, прекращает все процессы и не пускает его в вечное развитие. Материальная форма, которой как раз не свойственна фаза постоянства, разрушается. А душа является вечной субстанцией, поэтому ей присуща фаза постоянства. Поэтому в то время, когда материальное тело распадается на микроэлементы, Суть Постоянства сохраняет саму душу, прочно держит в единой взаимосвязи все её энергокомпоненты и конструкции, не даёт им распасться, контролирует все внутренние процессы, чтобы не произошло сбоя, пока душа находится в тонком мире и пока не обрела новое физическое тело.

Каждая микро-составляющая души находится под строжайшим контролем Сути Постоянства, поэтому душа вечно остаётся сама собой независимо от того, находится ли она в грубом материальном мире или в тонком, энергетическом.

Конечно, эту заслугу человек приписывал возможностям самой конструкции души, её прочности. Но, оказывается, для того, чтобы душа являлась постоянной, она должна быть соединена в едином процессе совершенствования с Сутью Постоянства. И в этой взаимосвязи они обе развиваются, т.е. прогрессирование одного состояния души обеспечивает прогрессирование другого состояния – Сути Постоянства. Это то, о чём человек никогда бы не подозревал, если бы наши Высшие Учителя не раскрыли нам тайну особенностей нашего существования.

Постоянство связано с категорией вечности, это надо подчеркнуть ещё раз, потому что потребность в нём как раз и возникла по причине того, что форма или процесс, чтобы вечно существовать, должны сохранять свои индивидуальные качества и одновременно прогрессировать. Это условие и создало потребность в наличии субстанции Постоянства.

Она обеспечивает одному объёму целостность, связывает все элементы внутреннего содержания определёнными силовыми зависимостями, которые возрастают при прогрессировании. То есть все связи внутри объёма поддерживаются определёнными закономерностями и управляются Сутью Постоянства.

Суть Постоянства, как и все прочие живые состояния в Иерархии Бога, имеет право выбирать направление своего развития с самого начала личного существования. А после того, как окончательный выбор сделан, она уже развивается только в таком качестве и дальнейшего права на выбор, т.е. переквалификацию, лишается.

Например, Суть Постоянства может выбрать – развиваться ли ей в направлении поддержания непрерывности в процессах инертности или относительности движения. Вспомним, что именно такой же выбор делает и человек. То есть до определённого Уровня развития он выбирает – развиваться ему в положительном направлении или в отрицательном, но когда выбор сделан, и он попадает в Иерархию Бога или Дьявола, то дальше уже теряет право перехода из одной Иерархии в другую, т.е. он выбрал основную направленность развития. А уже в этой основной направленности в положительной Системе он имеет право выбора данной качественности. В отрицательной Системе он таким правом не обладает.

Но и Суть Постоянства, когда делает выбор направления развития, может выбирать только одно направление. Такая жёсткая позиция наталкивает на мысль, что Суть Постоянства находится под управлением отрицательной Системы, в которой отсутствует возможность перехода в положительную Систему и отсутствует выбор внутри Системы. Но можно сделать и предположение, что Суть Постоянства совмещает в себе две Системы: и положительную, и отрицательную. Аналогично развиваются Сути в положительной Иерархии Бога: положительная направленность сохраняется, но Сути обладают внутри неё правом выбора, т.е. основная функциональная направленность сохраняется.

Но, чтобы выяснить – к отрицательной или положительной Системе принадлежит развитие Сути Постоянства, надо обратиться к творчеству, так как это тот основной показатель, которым отличаются между собой обе Системы. Поэтому остаётся выяснить – присущи ли процессы творчества развитию Сути Постоянства, и какой род деятельности можно к ним отнести?

101* Для выяснения данных вопросов разберём несколько примеров.

1). Рассмотрим постоянство движения.

Движение в общем объёме Естества носит самый разный характер. Любая форма, существующая в мире, участвует сразу в нескольких видах движения: механическом движении, всевозможных реакциях, связях соединения, процессах совершенствования и т.д. Частные формы связаны с индивидуальными типами движения и процессами общего функционирования Естества. Поэтому субстанция Постоянства движения связывается со всеми динамическими процессами, существующими в общем Объёме.

Совершенствование субстанции Постоянства происходит за счёт развития всех частных форм и общего Объёма в целом.

Любая реакция, порождаемая одухотворённой формой, являет собой динамику движения, которое в конкретном мире предельно. Эта реакция заканчивается определённым результатом, который выражает какое-то новое состояние. То есть данная реакция через образование нового состояния трансформируется в другую форму движения. Но она может пойти и другим путём, т.е. включится в цепь следственных преобразований, которые поддерживают одну и ту же фактурную направленность движения.

В данном случае в действие включается механизм причинно-следственной связи. Направленность развития, выбираемая Сутью Постоянства, превращается в причину, создающую функциональное движение как следствие. Включение причинно-следственной связи разбивает движение постоянства на две части:

а) механизм причинно-следственных взаимодействий образует при своём развитии новые состояния, которые между собой всегда связаны;

б) переход одного состояния в другое сохраняет однородность существования, обеспечивая его постоянство.

Фактически это два вида динамического постоянства. Они подобны друг другу во взаимосвязях, которые способны продолжаться до бесконечности. Различие же их состоит в том, что они выполняют разные функции. Первый вид постоянства поддерживает функцию, которая за счёт определённых взаимосвязей поддерживает в постоянстве течение разнородных процессов, обеспечивая им вечность существования. Второй вид постоянства поддерживает в целостности функцию образования однородности и обеспечивает ей тоже течение вечных процессов.

102* Второй пример – это инертное постоянство.

Суть Постоянства в данном случае связывается с состоянием неподвижных процессов или форм. И прогрессирование её будет заключаться в сохранении их при переходе процессов общего порядка из одной стадии развития в другую. В инертных состояниях отсутствуют какие-либо реакции и проявления активного существования. Инертное постоянство выполняет функцию сохранения всего того, что на какой-то период выходит из цепи трансформаций.

Формы и процессы, связанные с Сутью инертного постоянства находятся в состоянии прострации, бездействия. Суть Постоянства изолирует их от воздействий процессов преобразований, не даёт возможности вступить в связи с окружающей средой. Подобная изоляция помогает их структурам оставаться неизменными требуемый промежуток времени.

Так как многие процессы человек не способен понимать без участия в них времени, то обратимся к трём его фазам. Инертные состояния характерны для прошедшего и будущего времени (рис. 25). Процессы развития имеют направление движения от будущего к прошлому. Настоящее время является тем активизатором, который приводит процессы в движение. Оно действует между двумя состояниями инертного постоянства, одно из которых находится в будущем, другое – в прошлом. Инертное постоянство этих двух временных фаз отличается друг от друга именно временным фактором: форма, пребывающая в будущем, ещё неизменна, а та, которая попала в прошлое – уже потеряла динамику и стала тоже неизменной.

Формы связывает между собой фактор существования, который по закону причинно-следственной связи подразделяется на предшествующий и последующий. Фактор существования вовлекает их в динамику жизни в установленной последовательности, изменяя саму структуру существования. То есть в прошедшем времени и будущем инертное постоянство подразделяется на две части, которые отличаются друг от друга только функциями:

1). В прошлом времени инертное постоянство принимает в своё состояние формы и процессы из настоящего времени и сохраняет их дальше неизменными;

2). Будущее время отдаёт из состояния постоянства формы и процессы, где они сохранялись неизменными.

Два примера: постоянство движения и инертности – позволяют увидеть, что Сути Постоянства действуют механически, и творческие процессы им не свойственны. Они постоянно выполняют функции, которым тоже не присущи изменения. А поэтому данный Абсолют являет собой Суть Постоянства, которая поддерживает неизменность в функционировании собственных частных форм и в самой себе.

103* Это всё говорит об «однообразии в исполнительной деятельности» Сутей Постоянства. Повторения, однообразие не относятся к творчеству. Это свидетельствует об ограниченности творческого потенциала в Иерархии Постоянства. Можно считать, что творчество было присуще данным индивидам на начальных стадиях развития до совершения ими выбора основной направленности своего функционирования. Но однообразие действий в итоге привело к изживанию творческих процессов и замены их на автоматизм.

Но так как Суть Постоянства должна обеспечивать чем-то своё существование, планировать его, предвидеть потребности и затраты, то в ней остаётся действовать расчётный механизм, который основывается на необходимости создавать для своего существования вспомогательные формы. Но в положительной Системе все формы создаются через процессы творчества, а в отрицательных Системах – с помощью расчёта. Любая форма не создаётся, а рассчитывается. Это и приводит к распространению уже созданного, к однообразию, в то время как настоящее творчество отличается многообразием форм.

Всё это подтверждает факт принадлежности Иерархии Постоянства к отрицательной Системе при наличии собственных особенностей в построении. Но в чём же тогда заключаются особенности распределений его Сутей в Иерархии? Относительно каких показателей происходит систематизация индивидов-исполнителей по Уровням и по частным направлениям совершенствования?

Суть Постоянства, совершив выбор в направленности развития, скрепляется с этим направлением, как говорится, навечно. И в самой Иерархии – это конкретная схема движения, с которой данная Суть свернуть уже не может, потому что в отрицательной Системе – очень строгая дисциплина, и каждая нижестоящая Суть должна беспрекословно подчиняться Вышестоящим Личностям. В этом Абсолют Постоянства полностью копирует отрицательную Иерархию.

Развитие в одном и том же направлении на протяжении многих стадий развития приводит к накоплению Сутью Постоянства определённого вида качества.

Если таких Сутей принять за ячейки матрицы, которые накапливают для Абсолюта Постоянства какие-то качества, то в разных ячейках будут однородные энергии. Абсолют будет состоять из однородного качества, которое может изменяться только количественно.

Но в таком состоянии, конечно, с одним качеством Он существовать не может, так как любой Абсолют включает в себя совокупность качеств. А чтобы последнее условие выполнялось, Он должен обладать особой системой пополнения личной матрицы различными энергокачествами. И такой системой является расчётно-вычислительный процесс. На нём строится вся технология развития и совершенствования частных форм в Иерархии Постоянства, происходит систематизация и распределение по Уровням. Всё рассчитывается. А это говорит о значении и силе расчёта в отдельных Иерархиях. И само творчество тоже связывается только с расчётно-вычислительными операциями, с манипулированием цифрами.

Поэтому для полноценного развития Абсолюта Постоянства ведётся расчёт: какие качества необходимо и выгодно приобрести для последующего шага вперёд. Рассчитывается и требуемое количество, и необходимое разнообразие.

Всё это напоминает Иерархию Дьявола, там происходят аналогичные процессы. Таким образом, категория Постоянства развивается на основе расчёта. В такой Системе совершенствования всё творит и рассчитывает Главный Управитель Иерархии Постоянства. Подчинённые же индивиды лишены этого и обязаны точно выполнять только то, что им предопределено их Управителем."

"Становление души или парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.


 
Рисунок
П (слова на букву 'п') | Добавил: Nikolay (17.01.2016) | Просмотров: 688