Содержание | |
"1. наполнение внутренней части объёма; единичные составляющие внутреннего объёма в их совокупной связи; 2. наличие в замкнутом объёме множества микрооснов, представляющих собой отдельные формы состояний, образованных из содержаний ещё более микроскопических состояний. Содержание обладает способностью к накоплению, сохранению и отдаче, рождает фактуру состояния, которое, в свою очередь, образует фактуру содержания, что свидетельствует об их взаимозависимом существовании, т.е. симбиозе. Функционирует в двух режимах (см. внутреннее содержание)." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Внутреннее содержание. интерпретация 1* Данный термин – «содержание» – общеизвестен как наличие внутри объёма каких-либо накоплений. Содержание одного мира отличается от другого, как отличается содержание клетки печени от клетки сердца. Всё существующее обладает собственным содержанием, неповторимым и единственным. И особенность его зависит от формы, которой оно принадлежит, а также от функции, которую выполняет эта форма. Например, внутреннее содержание человека будет резко отличаться от внутреннего содержания дерева или планеты, потому что на их внутренние накопления влияет их предназначение. Особенности совершенствования существующих форм определяются теми задачами, которые им предстоит решить. Естественно, что форма, которой предназначено очищать пространство от мусора, будет обладать другим содержанием, чем форма, которой предстоит созидать новый мир. И здесь прослеживается причинно-следственная связь между выполняемыми функциями и внутренними приобретениями, т.е. содержанием. Содержание всех форм находится в причинно-следственной связи с процессами, в которых они участвуют. Свобода выбора, предоставляемая каждой развивающейся форме, влияет только на особенность формирования, т.е. на некоторые тонкости в заданном программой направлении. А последнее остаётся неизменным для данной стадии. Конечно, если убрать нюансы, существующие между содержанием и состоянием, то их можно принять за одинаковые понятия. И одно, и другое взаимообразно содержит в себе те качества, которые обособляют их в указанные термины. На состояние можно смотреть и с точки зрения его построения. Каждое состояние составляют качественные накопления, которые представляют собой мини-объёмы. Каждое качество накоплено за какую-то стадию развития и обособляется по построению в микро-состояние. Внутреннее содержание любого состояния образует множество мини-состояний. А каждое мини-состояние слагается из ещё более мелких качественных накоплений, относящихся к понятию «содержание». Погружение вглубь объёма показывает, как плавно понятие «содержание» перетекает в понятие «состояние» и наоборот. Аналогичную тенденцию можно наблюдать и при движении вовне, т.е. это – закономерность, распространяющаяся от точки наблюдения и вовне, и вглубь объёма или какого-либо единичного процесса. А так как развитие – бесконечно, то можно говорить об отсутствии начальной основы, которую можно было бы принять за первичное состояние. Конечно, где-то в бесконечности оно существует, но это настолько далеко от понятий человека, что проще принять, что оно отсутствует (но это только по отношению к человеку ввиду его малой величины). Тесная взаимосвязь состояния и содержания друг с другом при рассмотрении их в развитии во времени стирает между ними границы ещё больше, так как чем дальше от нас, тем менее познаваемы становятся миры, тем меньше мы можем представлять особенности их строения и тем меньше различий будем выделять между ними. Для человека, например, любой Абсолют есть Абсолют. И хотя в мироздании их множество, но наше незнание и непонимание делает их одинаковыми для нас, хотя в них – бесчисленное множество отличий. На основе этого исчезают различия между содержанием и состоянием при движении от нас в обе стороны бесконечности. Наше сознание не способно разделять процесс на отдельные компоненты, и он превращается в некоторый монолит. Разделение и обособление мы можем производить только в некоторой близости от нас, от наших понятий. А это свидетельствует об условности принимаемых разграничений одного и другого. 2* Но вернёмся вновь к близким нам понятиям и зададимся вопросом: какими качествами обладает понятие «содержание»? Любое содержание – это совокупность определённых типов энергий, составляющих то или иное качество. А так как это энергии, то содержанию свойственен свой энергопотенциал, Уровневое принадлежание, энергонакачка и присущи многие другие показатели этого же плана. Главным же свойством содержания является способность накапливать энергии и сохранять их в нужном объёме требуемое время. Взаимодействие с окружающей средой требует от формы, однако, не только получения от неё энергий, формируемых в качества, но и частичную отдачу имеющихся. Поэтому для содержания характерно не только поглощение, но и отдача. Для содержания выделяют два основных режима работы. При первом происходит накопление энергокомпонентов и закрепление их в постоянные конструкции. А при втором режиме работы содержанию свойственна трёхрежимная фаза действия: происходит наращивание энергокомпонентов, их временное хранение и затем частичная отдача. Происходит взаимный энергообмен между объёмом содержания и окружением или конкретной формой. Первый режим работы содержания относится к двухфазовому функционированию, и он является наиболее распространённым для одухотворённых форм, совершенствование которых как раз и заключается в постоянных наращиваниях накоплений в своих объёмах. Чем больше, например, сделает энергонакоплений душа, тем выше будет потенциал её внутреннего содержания и тем выше она поднимется на ступенях эволюции. Трехфазовый режим работы используется лишь некоторыми формами, т.е. энергокомпоненты сначала накапливаются, а затем тратятся. Кстати, при деградации некоторых душ наблюдается именно данный процесс. Также его можно наблюдать и в работе сознания человека. Как мы писали в книге «Становление души или парадоксальная философия», сознание человека работает по двойной схеме. Сначала оно накапливает определённые смысловые категории и хранит их временно до тех пор, пока приобретённые знания не будут закреплены практикой. Практика придаёт понятиям особые устойчивые качества. И после того, как они (знания) приобретут устойчивую форму, то передаются из части сознания в подсознание. То есть сознание содержит неустойчивую информацию, её содержание изменяется качественно за счёт не только притока новых знаний, но и их отдачи. Это как раз и относится к содержанию, которое не только производит накопления, но осуществляет и отдачу, т.е. оно пользуется двумя противоположными функциями. Содержание сознания теряет часть качеств, а содержание подсознания наращивается на эту же часть качеств. Все происходит в конструкции одного индивида. Как мы видим, сознание индивида работает по трёхфазовой схеме, а подсознание – по двухфазовой. Чаще всего встречается трёхфазовая схема работы в механических конструкциях. Например, сначала аккумулятор накапливает энергию, а затем она используется в химии в процессе электролиза, где происходит превращение одного химического вещества в другое под воздействием электрического тока. Изменяется содержание аккумулятора, а также и содержание химических веществ." "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
С (слова на букву 'с') | Добавил: Nikolay (19.01.2016) | Просмотров: 575 |