Время (начальное) | |
"1. момент, с которого пошёл отсчёт течения времени процесса, жизни, действия. Частное начальное время всегда является условной точкой отсчёта чего-либо по отношению к внешнему времени; 2. функциональная оппозиция законодательному времени, не обладает постоянством выполнения своих функций и поэтому не последовательно в общедействительном режиме. То есть прошлое, настоящее и будущее одного общего объёма начального времени неделимы между собой и поэтому последовательны. Основа первично созданного времени формируется по общим принципам развития одухотворённых субстанций. Время является живой, одухотворённой формой, обладающей индивидуальностью." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.Начальное Время как руководящая структура интерпретация 47* Время представляет собой не отдельно движущиеся частицы - хрононы, а особое одухотворённое состояние. Известные же частицы относятся к энергокомпонентам матрицы физического времени. Ещё в книге "Становление души или парадоксальная философия" (том 2, гл. 12) мы писали о создании Богом для нашей вселенной пяти типов матриц. Мы не говорим о других вселенных и присущих им типам матриц, так как там - всё другое. Нас интересует на данном этапе развития то, в чём мы развиваемся сами. А до прочего дойдём на последующих этапах. Матрица Времени относится к типу матриц содержателей объёмов и является её подтипом. Другой подтип - это матрица пространства. Но оба подтипа работают воедино. Таким образом, матрица Времени создана и одухотворена Богом, а поэтому относится к развивающимся, прогрессирующим состояниям. Матрица представляет собой конструкцию, предназначенную для содержания в себе тех форм, развитие которых она обеспечивает. Так что другие типы матриц содержаться в матрице Времени, которая позволяет им двигаться и прогрессировать. Человек подобное состояние называет "полем", он говорит - "находится в поле времени". На самом деле это - особая конструкция тонкого плана, точнее матрица, имеющая свою программу развития, обеспечивающую ей вечное существование и способность к совершенствованию. Два таких качества Времени, как одухотворённость и способность совершенствоваться, человеку кажутся невероятными и поразительными, ибо трудно переходить со старых понятий к новым, непривычным и трудно воспринимаемым. Но вечное приближение к истине - это слепота при нахождении внизу Уровня и прозрение вверху этого же Уровня. Некоторые люди стали прозревать уже сейчас (2004г.). Они начинают смотреть на мир уже другими глазами и пытаются в невероятном увидеть ту истину, которая открывает дорогу их сознанию в будущее. Таким образом, Время - это развивающееся состояние, имеющее конструктивное строение. Более того, Время является руководящей, управляющей структурой, так как развитие любого процесса, формы, прогрессии зависит от него. Всё движется во Времени и всё контролируемо им от своего начального момента существования. Формы имеют момент начального развития, и Время также. Но тогда - что же собой представляет Время в начальный момент? Чтобы понять это, будем отталкиваться от того, что оно вечно, а следовательно, с начального момента его строения должно удовлетворять конструктивно требованиям Абсолюта, то есть Время должно быть абсолютным, а это значит - изначально включать в себя весь тот набор начальных элементов и функций, которые затем разовьются в необходимые процессы и конструкции соответствующих Уровней и фаз. Время функционирует в строгом режиме, с чётким исполнением каждого действия при точном следовании своей программы без наличия какой-либо свободы в действиях. В таком же чётком режиме выполнения заданной программы работают все автоматические процессы. Поэтому и о Времени можно сказать, что ему свойственен автоматизм как личное качество. Но автоматизм действий присущ состояниям, получившим достаточно высокую степень развития. А значит, чтобы функции Времени перешли в стадию автоматизма, оно должно пройти длительный путь совершенствования. Поэтому можно предположить, что начальным стадиям развития Времени автоматизм был не присущ. Чтобы не было путаницы, напомним, что у искусственных форм автоматизм выражает точное следование линейной программе, то есть программе, не имеющей вариантов выбора. Одухотворённые формы приобретают свойство автоматизма только при достижении ими высокого Уровня развития. Время тоже следует жёсткому выполнению своей программы, воссоединённой с программой формы (индивида или прогрессии), заставляя её точно выполнять то, что планирует её программа, и одновременно оно само работает в автоматическом режиме. А это значит, что все реакции и процессы его конструкции выполняются автоматически, то есть достигли в ходе развития высшего совершенства, присущего их Уровню. У человека некоторые привычки в поведении тоже переходят в автоматический режим. Например, некоторые люди автоматически закрывают за собой двери, здороваются, джентльмены автоматически встают при виде дамы и т. д. А это уже свойства их души, качества их матрицы. Такие же свойства, превращающиеся в личные качества его матрицы, есть и у Времени. И таких свойств у времени, как и у человека, может быть множество. Отрицательный индивид тоже следует своей программе жёстко, можно сказать автоматически. И одновременно ему самому присущи свойства, перешедшие в автоматический режим: автоматически закуривать, автоматически бить другого при намёке на угрозу, автоматически красть то, что плохо лежит и т. д. Я провожу эту параллель, чтобы показать, что значит автоматизм в выполнении программы и автоматизм в личных действиях и свойствах формы. Автоматизм в программе - это её точное выполнение при отсутствии свободы выбора. А Время само развивается по жёсткой программе в автоматическом режиме и одновременно обладает свойствами автоматизма, наработанными им в процессе эволюционного развития. Таким образом, мы выяснили, что автоматизм как качество матрицы присущ высокой стадии развития, а следовательно, у начальных форм Времени он отсутствует. Это говорит о том, что начальное Время не может обладать автоматизмом действий, который для данной субстанции проявляется в неточном ведении своих функций, в допущении ошибок и не исполнении порученной работы. Точно так же и всякая низкая душа человека - не исполнительна (1), не ответственна (2) и не точна (3) в своих действиях. Но если говорить о наличии подобных качеств (1, 2, 3) у начального состояния Времени, то получается, что по первоначальным функциям оно противоположно Времени, достигшему абсолютного состояния. Наличие подобных качеств (1, 2, 3) у Времени свидетельствует, что в начальной стадии оно не было способно осуществлять последовательность действий, и они носили прерывный, не систематический характер. Можно представить, что другие формы, помещённые в матрицу такого Времени, не всегда имели возможность двигаться и развиваться. Но они не замечали бы этого, то есть не замечали бы своих остановок, так как всё прочее тоже бы останавливалось. Точно так же и дикий человек не замечал бы движения Земли, если бы не восход и заход Солнца; не знал бы вообще о наличии времени, если бы не смена дня и ночи, чередование которых впервые натолкнуло человека на мысль о движении во Времени. Так что вполне возможно, что формы, развивавшиеся внутри матрицы Времени, могли не осознавать отсутствие или замедление собственного движения. 48* Итак, мы пришли к выводу, что начальное Время являло собой оппозицию абсолютному Времени и не обладало способностью непрерывно развивать свои качества. А значит, при таком Времени отсутствовала последовательность выполнения действий в программах форм. В начальном Времени для общего объёма действительности тоже существует прошлое, настоящее и будущее Время. По отношению к внешней действительности начальное Время остаётся не последовательно за счёт разной скорости течения внешнего и внутреннего, а по отношению к внутреннему содержанию общего объёма Время - последовательно. Время является законодательной субстанцией, так как оно изначально строится так, чтобы управлять и руководить другими. Но такие качества, как постоянство, последовательность, а следовательно, чёткость исполнения своих функций, у него вырабатываются в процессе прогрессирования. Чтобы превратиться в абсолютное состояние, Время должно прогрессировать и развивать соответствующие качества, а это происходит так же, как и у других форм. Свои внутренние качества Время нарабатывает за счёт выполняемой работы, которая заключается в предоставлении движения другим формам. И чем чётче оно функционирует, тем более высокого Уровня качества приобретает. Здесь можно сказать, что работа Времени с внутренним объёмом формирует его внутренние качества, нарабатываемые в результате ведения процессов. И это происходит точно так же, как и у других форм. Например, действия человека в окружающем мире способствуют наработке его матрицей определённых типов энергий, а следовательно определённых качеств. Так и Время чёткость своего исполнения отрабатывает постепенно, и каждый пройденный Уровень добавляет ему свою степень постоянства. Если у начального Времени постоянство слабо развито, то по мере совершенствования оно наращивает личный потенциал и действует чётче в исполнении своей функции. Когда Время достигает Абсолюта в развитии, его функция приобретает автоматизм исполнения. Так что чёткость исполнения ему достались тоже нелегко: пришлось пройти соответствующую Иерархию Уровней. Достижением на её вершине мощного энергопотенциала объясняется тот факт, что Времени подчиняются все меньшие потенциалы, и никто не может выйти из-под его власти. Для форм, подчиняющихся Времени, остаётся только два пути: прогресс или деградация. Но любая деградация есть самоуничтожение. Всё, что не подчиняется законодательным субстанциям, к каковым относится Время, погибает. Таково построение Времени и любых других законодательных механизмов. В будущее пропускается только то, что подчиняется законам, и для этих форм исполнения самих законов превращается в автоматизм - высшую форму их исполнения. Но когда мы говорим о деградации, связанной с неподчинением Времени, то её надо отделить от обычной деградации самих форм. Последняя заключается в потере качеств индивидом. И это - частичное разрушение, которое не всегда приводит к его полной гибели. При неподчинении же законодательным субстанциям - Абсолютному Времени - вводится механизм уничтожения, ибо брак не может пропускаться в вечность, так как она требует строгого подчинения, а не своеволия, требует точного исполнения общего плана, а не личного. Поэтому механизм уничтожения брака заключается в том, что как только частная форма вместо выполнения законодательной функции пытается сделать что-то другое, она блокируется и происходит взрыв, разлагающий форму на первичные микросоставляющие. Аналогично происходит не только при неподчинении руководящей субстанции Времени, но и любым законодательным субстанциям мироздания. Чем выше Уровень развития формы, тем исполнительней становится она в отношении всех законов. Как мы уже писали ранее, любая форма в процессе развития отрабатывает подчинение, то есть выполнение любых закономерных действий до автоматизма, так что они превращаются в качества её личного характера. Так что образуется такая двойственность: с одной стороны, все внутренние свойства формы, функции её матрицы действуют в автоматическом, а значит, высшем режиме, а с другой стороны, внешние проявления её тоже строго подчинены законам развития мироздания (см. книгу "Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии"). Получается двойной контроль исполнения действий: изнутри и снаружи. Снаружи не позволяют не исполнять, а изнутри уже нарушений не получается: индивид не может не выполнить что-то, так как всё в нём работает уже на автоматическом режиме. Поэтому и подчинение Времени превращается в закономерность, работающую в авторежиме. 49* Говоря о Времени, надо разделить его внешние функции и внутренние (рис. 15). Внутренние функции Времени - это управление развитием форм, помещённых в матрицу Времени. Всё, чем оно руководит, находится внутри его матрицы и относится к внутреннему состоянию Времени. Например, в матрицу земного Времени помещены планета Земля, человечество, животные, птицы, рыбы, растения и прочее. Это всё - частные формы (рис. 15), и Время ими управляет. И по отношению ко всем ним время работает одновременно. На все земные формы оно действует одновременно потому, что они находятся внутри его субстанции. То есть по отношению к тому, что находится в данном объёме, внутренние функции Времени постоянны и одновременны. Если же говорить о внешних функциях, то они существуют потому, что любая матрица времени помещена в некоторый общий объём, так как данная субстанция тоже имеет среду существования. Например, человек имеет индивидуальное Время, развивающееся за счёт управления человеком и всем, что внутри него. Но Время человека пребывает в большем объёме матрицы Времени Земли, которая является общим объёмом по отношению к частному Времени человека. Но во внешней среде субстанции Времени будет вести себя не постоянно, как всякая индивидуальная форма. Для лучшего понимания обратимся к Иерархии Времени (рис. 16), где каждый Уровень для частной субстанции Времени будет общим объёмом, в котором она проявляет свои внешние действия. И в своём внешнем объёме мира частная субстанция Времени будет вести себя в соответствии с установленными для неё формами самовыражения. Своими внешними функциями она будет управлять самостоятельно, как и любая развивающаяся на Уровне форма. Вспомним человека. Он по своему желанию может перемещаться в земном мире, в своём городе, квартире и совершать какие-то действия, принятые для данной формы существования. Аналогично и субстанция Времени в своём мире обладает свободой проявления. Но её действия во внешней среде будут согласоваться с её личной программой. Что касается внутреннего состояния Времени, то за его внутренние функции отвечает вышестоящая форма Времени, которая является для неё Определителем, то есть тем лицом, которое ведёт её по "жизни". Если есть Иерархия, то всегда нижестоящим управляет вышестоящее. И здесь всё точно так же в подчинении и соподчинении, как и в Иерархии Бога. Но в Иерархии Времени существуют и развиваются матрицы Времени, созданные Богом для нашей вселенной. Матрицы Времени для других вселенных и у других Богов имеют иное конструктивное строение и механизмы функционирования, а поэтому принадлежат к своим Иерархиям. Мы упоминаем их для общего представления. А теперь вновь обратимся к внутренним функциям. Чтобы понять, почему Время отвечает за свои внутренние функции, снова проведём следующую аналогию. Кто отвечает за здоровье человека, состояние внутренних органов, подпитку их энергией и состояние всей его тонкоматериальной конструкции, а также за работу программы, заложенной в его энергоструктуры? Конечно, это не врач, а Определитель, потому что врач не способен понять то, что понимает Небесный Учитель, которому чаще всего приходится спасать своего подопечного от неумелых действий врача, ибо медицина приносит на данном уровне своего развития человеку больше вреда, чем пользы. Но деятельность Определителя ученику не видна, поэтому часто успех в лечении себя он приписывает или самовыздоровлению, или врачам. Но в действительности Определителю приходится часто прикладывать большие усилия, чтобы его ученик выздоровел. И это необходимо, прежде всего, для выполнения учеником своей программы, которая увязана с другими программами и поэтому имеет значение и для других. Определитель всегда ответственен за внутреннее функционирование конструкций объёма своего ученика, ибо выполнение его собственной программы зависит от выполнения программы учеником, так как их прогрессирование взаимосвязано. И здесь можно привести множество прочих объяснений данной ответственности, но это уведёт от темы. Главное же здесь то, что поскольку Определитель ответственен за выполнение программы учеником, внешняя свобода индивида, хотя и существует, но ограничивается рамками его программы. Аналогично и у форм Времени. Но внутри матрицы Времени находятся ещё другие состояния, поэтому у Определителя Времени больше ответственности и контроля за подопечную субстанцию. Каждым Уровнем развития форм управляют соответствующие Уровни Времени, то есть начальными объёмами руководят начальные субстанции Времени, но не соответствующие, а на порядок выше, так как, чтобы управлять, надо иметь больший энергопотенциал. Обобщая вышесказанное, сделаем следующие выводы. Начальное Время развивается так же, как и любая другая частная форма, проходя стадии совершенствования в иерархическом порядке и набирая свою мощь постепенно. Чтобы управлять другими состояниями, его мощь* должна превышать их мощь. Субстанция Времени обладает внутренними и внешними функциями, различными в своём проявлении и относящимися к разным пространственным объёмам, то есть существующим в разных измерениях и не соприкасающихся между собой в действиях. Это способствует тому, что постоянство воздействия Времени на объекты, находящиеся внутри него, не влияют на непостоянство его проявления во внешней среде тонкого мира." "Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2006г., изд. Амрита-Русь.Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги. | |
В (слова на букву 'в') | Добавил: Nikolay (14.01.2016) | Просмотров: 714 |