Вопрос:
Человек подвержен суевериям. Насколько в этом присутствует здравый смысл и наблюдательность народа? И стоит ли этому верить? Ответ:
"Вера и суеверия строятся на работе Определителя и ученика. Если ученик верит во что-то, то Определитель поддерживает его веру в приметы, посылая через них какие-то знаки и предупреждения. Если человек не верит и игнорирует какие-то приметы, то и Определитель будет поддерживать его неверие, и приметы у него сбываться никогда не будут. Определитель не станет использовать знаки, в которые ученик не верит, и постарается вести его по жизни без подобных предупреждений. Если, допустим, чёрная кошка перебежала дорогу, и человек не обращает на это внимания, то ничего плохого с ним не случится, так как в этом случае Определитель ведёт ситуацию так, что она проходит нормально. То есть для такого человека предупреждения будут уже другими, и человек должен научиться сам их распознавать и действовать относительно них. Например, Определитель может посылать предупреждения своему ученику в сновидениях, в каких-то сопоставляемых фактах и прочем. Очень старые приметы существуют для выработки у низких людей наблюдательности и бдительности. Народные приметы складывались тысячелетиями. У высокодуховных людей это превращается в интуицию. И относительно неё человек уже должен сам осмысливать события или стараться ощутить итог будущего события. Например, ему очень не хотелось ехать на поезде, и он подчинился своему желанию, оставшись дома, а поезд попал в катастрофу с большим числом жертв. То есть человек на уровне интуиции ощутил будущую трагедию и смог её избежать. Если Определителю надо развивать в человеке наблюдательность через то, что он должен замечать мельчайшие детали в окружающей среде, то Он постарается зафиксировать внимание ученика на каком-то факте или предмете. Например, перед ураганом в природе происходят какие-то изменения. И человек перед его началом должен заметить много деталей. Но на это способна только развитая душа: она будет видеть, сопоставлять, связывать одно с другим и анализировать всё происходящее в совокупности. Поэтому такие приметы создают достаточно высокие души. Малоразвитая душа будет замечать более грубые приметы, такие, как чёрную кошку, перебежавшую дорогу; тринадцатое число как невезение; залетевшую в окно птицу как знак беды и т.д. Так учили целые поколения наблюдательности, вниманию и поддерживали веру в приметы на одних и тех же ситуациях. Веру в приметы поддерживали, передавая знания о них от поколения к поколению: бабушка передаёт внучке, внучка – своей дочке и т.д. Но услышавший о какой-то примете, будет ориентироваться на неё и примет соответствующие меры, чтобы избежать негативных последствий. Когда человек ставит свою волю выше примет, то Определитель работает с ним так, чтобы он больше верил в свои силы и возможности, а не в приметы низких людей. Но такому человеку тогда необходимо работать над своей интуицией, а это подход к будущим ситуациям с другой стороны." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Что стоùт выше примет? Ответ:
"Ваша собственная интуиция, наблюдательность, умение логически мыслить, сопоставлять. Человек должен научиться видеть в своей личной ситуации ряд мелких показателей, по которым необходимо выложить схему будущих событий. Высокоразвитому человеку приметам особо доверять нельзя, так как низкие души идут по одним ситуациям, а высокие – по другим, и что способно сбыться для первых, не сбудется для вторых. Каждый человек должен учиться виденью своего будущего и быть бдительным, чтобы не попасть в ловушку неправильных выводов. У каждого должны быть свои показатели. Например, человек собрался ехать на машине, у которой не в порядке мотор. Он вышел из дома, но вспомнил, что забыл ключи, и ему пришлось вернуться. Это знак, что его ждут неприятности. Но они находятся не где-то далеко впереди, а рядом, в самой машине. Человеку стоит прислушаться к работе мотора, проявить бдительность. А возврат домой – это знак от Определителя не к тому, что его ждут неприятности в будущем, а к тому, чтобы он в данный момент включил в работу интеллект, задумался, с какой стороны может возникнуть угроза. И, конечно, здесь всё тоже индивидуально." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |