Вопрос:
Есть информация, что если очиститься от мыслей, от чувств, от ума, точнее очистить четыре нижних тела, то душа начнет работать, лучше развиваться, быстрее прогрессировать. Так ли это? Ответ:
"Нужно смотреть, на каком Уровне развития находится человек. Что хорошо для одного, то вредно для другого. Любая очистка полезна только в том случае, если она очищает тонкие оболочки от «грязных» энергий. Они, действительно, могут мешать человеку осознавать некоторые вещи, заглушают чувствование тонкого мира. И при очистке от такой грязи развитая душа ускоряет своё развитие, так как начинает лучше работать, как любой очищенный аппарат. Но если это - молодая душа, то очиститься она может определёнными способами, но это не поможет ей стать умнее, добрее, талантливее. Любое качество, а тем более качество ума, нарабатывается через упорный труд. За одну жизнь невозможно, например, построить такое качество, как спокойствие или доброта, научиться понимать страдания других или стать высококлассным специалистом в какой-либо области познания. Это требует нескольких жизней и сложной работы над собой. Любое развитие зависит от построения ячеек в матрице души. А они строятся сложно и долго. Пока полностью не построишь в ячейке, например, иерархию эмоционального качества, никогда не станешь спокойным. Нужно уметь властвовать над своими агрессивными или низкими страстями, подавлять их, так как при подавлении низкого развиваются противоположные, высокие качества, такие, как сила воли. Умение управлять чувствами развивает самоконтроль, самосознание. Что касается Разума, человеческого ума, то его можно приобрести только одним способом собственной работой мысли, познанием окружающего мира. А от одной чистки ментальной оболочки ума не прибавится. Для человека низкого Уровня очищение мало что даст, так как он не способен правильно жить, и будет продолжать совершать ошибки и набирать новую грязь. Главное необходимо научить человека действовать правильно, делать выбор в ситуациях в сторону, угодную Высшим. В этом состоит развитие и прогресс в положительном направлении. А интеллект нужно развивать, так как у человека он настолько примитивен, что даже инопланетяне не желают общаться с людьми. Они говорят: «Нам не о чем говорить с человеком». Чтобы разговаривать с ними, необходимо приобрести космические понятия, а человек, кроме своего бытового плана, ничего не понимает, он не поймёт их рассказы о вселенной, как дикарь не понимает рассказы городского человека о цивилизации. Надо обладать хотя бы примитивными космическими знаниями, чтобы выйти на уровень общения с инопланетянами. Мы упоминаем об этом, чтобы каждый понял, что любое качество в себе нужно развивать, а само оно не придёт. И «всыпать» новые знания в человека, в его чистые оболочки, как зерно в пустой мешок, невозможно. Всё должно строиться, даже багаж собственных знаний должен формироваться не через простое созерцание, а только через собственное осмысление увиденного и услышанного, прочувствованного и проанализированного. А всё, что останется неосмысленнным, как раз и будет тем мусором, от которого потом придётся очищать оболочки. Правда, есть одно исключение из правил. Иногда интеллект дается человеку по программе авансом при наработке им определённых качеств в астральном теле. То есть ему предоставляется возможность осмысливать отдельные процессы, творить, создавать новое. Но всё это он делает в соединении с программой, развитого физического мозга, особого импульсного кольца и «подсказок» Небесного Учителя, посылающего своему ученику идеи, теории, открытия и многое другое. То, что человек воспринимает как свою высокую способность мыслить, является сложной системой работы ряда технических устройств тонкого плана, программы и его Небесного Учителя. Вот бывает так, и человек это хорошо чувствует, что мысли у него бегут в голове так стремительно, что он не успевает их записывать, а бывает в голове пусто, ни одной мысли, и человек говорит: «Что-то мне сегодня не пишется, не работается». А это просто его Небесный Учитель занят, и не посылает ему новых мыслей. А когда они льются потоком, значит, человек находится на подключении со своим Учителем, который передаёт ему информацию через устройство тонкого плана, именуемого нами «компьютером». То есть, если Учитель занят своими «небесными» делами, то и ученику не работается, и мыслей никаких в голове нет. А если с утра в голове учёного формируется новая теория, следовательно, это потрудился его Небесный Учитель. Пока ученик спал, как это было у Менделеева с его таблицей, Он (а возможно и целая Система) создал эту теорию или изобретение и вложил своему ученику в голову. А тому остаётся только записать её правильно, самому во всём разобраться, чтобы в доступной форме передать её остальным людям. Когда же человек сам начинает оформлять эту теорию на листе бумаги, он продумывает, как лучше преподнести её людям, как подробнее и доходчивей записать, и таким образом идёт разработка его собственного мыслительного аппарата. Но это не надо понимать как то, что человек сам вообще не способен мыслить. Указанным способом человека учат мыслить. Чаще всего ему дают только идею, которую он должен развернуть сам в теорию. А как он это сделает, зависит уже от его способности мыслить, сопоставлять, привлекать какие-то факты для доказательства. Готовые теории и изобретения даются только в том случае, если знания должны быть жёсткими, то есть должны быть предоставлены обществу с максимальной точностью (как, например, теоремы Пифагора, та же таблица Менделеева, разработки космических кораблей Циолковского и пр.). В такой информации важна чистота приёма, то есть умение учёного точно принять и понять посылаемую ему Свыше информацию. А для этого такая душа должна быть сама высоко развита в данном качестве, чтобы самой осмыслить получаемую информацию. Без личных, уже наработанных в прошлом аналогичных качеств, принятие такой информации Свыше для всего человечества невозможно. Поэтому нельзя понимать что-то однозначно. Если информация даётся, то для разных Уровней она будет раскрываться по-разному, и требуется вводить в неё уточнения и дополнения, чтобы сделать её многозначной. Определитель посылает ученику только те знания, которые тот способен понять и осмыслить. Например, физик и изобретатель Никола Тесла, родившийся в Хорватии в 1856 году, которого называли «Властелином молний», прекрасно понимал, что все свои великие идеи он получает Свыше, от своего Учителя, поэтому он признавался: «Не я автор этих идей». Он понимал, что через него Высшие посылают человечеству великие изобретения и открытия. Он всего лишь проводник их людям. И он не стеснялся признаваться в этом и тем самым не присваивал себе чужое. А большинству учёных подобное заявление может показаться некоей сумасбродной идеей великого человека. И сами они с пеной у рта будут доказывать, что все свои открытия сделали сами их просто осеняло в нужную минуту. А что это такое на тонком уровне? Это как раз посылка своему ученику от Небесного Учителя той идеи, которая венчает поиск мысли человека, это своего рода подсказка готового ответа. Ведь такую идею человек обычно получает только в том случае, если что-то долго ищет мысленно, пытается найти ответ на что-то. И Учитель, видя, что ученик попал в тупик, делает ему такую подсказку в форме готового решения или наоборот указывает с помощью нужной идеи то направление, в котором должна работать мысль. Все значительные идеи для их раскрытия посылаются только подготовленным умам, которые способны расшифровать их в форме некоторых теоретических обоснований. То есть у такого человека уже должны быть сделаны какие-либо ментальные накопления в данной области познания, иначе идея будет потеряна. Бесполезно посылать идею молодой душе, у которой внутри пусто. Даже если она и воспримет саму идею, то не сможет её расшифровать и донести до людей в понятном виде. В худшем случае молодая душа её вообще не поймёт: пришло в голову нечто, а что имен-но, не понятно. Идеи же местного значения посылаются каждому ученику в целях их прогресса. Простые идеи подсказывают, что следует человеку делать в той либо иной ситуации, как жить дальше, как выйти из тупика и т.д. Человек ещё не понимает, как он мыслит на самом деле. Чтобы проверить это, проанализируйте свои сны. Как вы действуете в своих снах, способны ли там мыслить. Иногда человек - интеллектуал, а во сне плавает, как амеба. У него нет конкретных мыслей, во сне он только действует. Это говорит о том, что матрица души не наработала ментальных энергий, способных работать самостоятельно без физического мозга и некоторых вспомогательных конструкций тонкого плана. Человек мыслит только за счет физического мозга и данной ему Свыше программы. Вот сейчас Высшими ставится задача, чтобы в новой шестой расе люди развивали свой интеллект и весь упор делали на него. Человек воспринимает информацию книг через слова. Данная словесная форма познания сильно замедлила его развитие. Инопланетяне могут прочитать толстую книгу за несколько секунд, так как у них другое зрение и другое восприятие понятий и мира. Поэтому в новой шестой расе человека будут переводить на новый механизм мышления. А сейчас человеку полезно читать и изучать всё, что ему неизвестно. Это развивает его мышление и способствует заполнению матрицы понятий необходимыми построениями." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Одной из обязанностей 5-ой расы было сознательно действовать на планах. Что нужно было сделать для этого? Ответ:
"Я думаю это разработка менталитета, ментальной оболочки. Человек должен быть к 2000 году задействовать свой физический мозг на 50 процентов, должен был научиться самостоятельно мыслить. А это как раз и способствовало бы разработке ментального плана. В действительности же он разработал мозг только на 3-6 процентов, что повлекло отставание в развитии ментальной оболочки и отсутствие у матрицы души нужных построений. Большинство людей не способно думать. Умение говорить на бытовом плане это ещё не способность мыслить. Многое связано с работой личной программы человека. Если у молодой души убрать программу, то такая душа перестаёт думать. Разработка менталитета это осмысление того, что ты делаешь, умение планировать и видеть последствия своих действий. Человек же чаще всего действует импульсивно, как придётся по ситуации, и обычно в сторону своей выгоды. Он привык поступать, как вздумается, спонтанно, как придет в голову. Поэтому многие его поступки разрушают общественные отношения. А на тонком плане разработка менталитета связана с особыми построениями именно в метальной оболочке. Чтобы сделать такие построения внутри себя, человек должен постоянно думать, мыслить. Высшие, например, понимают, что прежде чем что-то сделать, нужно подумать о последствиях. Даже земные ученые не думают о последствиях. А это первостепенно. Между прочим, беспрерывное мышление у Высших построено на том, что постоянно при совершении какого-то действия Высший Разум предвидит целую цепочку последствий. Например, причина и следствие. Человек в основном видит первое следствие как итог этого действия, а Высшие могут увидеть тысячное следствие от первопричины. Вот в этом и состоит развитие человеческого ментального плана, человек должен научиться думать о последствиях и просчитывать свои шаги как можно дальше от начала какого-либо действия, поступка, научиться создавать мысленно творения. Но чтобы это стало возможным, он обязан построить ментальный план, то есть ментальную оболочку через упорную работу своей мысли. А для этого необходимо думать и думать, решать различные задачи: и социальные, и физические, и математические, и экологические, и творческие, и технические, и прочие." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Что вы думаете о работах ученых по исследованию человеческого мозга? Ответ:
"Ученые изучают физический мозг человека по-старому. Это все равно, что пытаются понять работу телевизора и для этого изучают только лампы, транзисторы и прочие материальные детали, не учитывая действие в нём электрического тока, магнитных полей и прочих «тонких», невидимых составляющих, без которых невозможно понять работу телевизора. Так же и материальный мозг человека. Конечно, для общего развития человеческих понятий данное познание имеет определённое значение, человек способен учиться и на грубой модели, но использовать знания о старом в полной мере в применении к новому будет проблемно. Всегда что-то останется не понято, всегда будет нестыковка одного с другим. Поэтому к физическому мозгу необходимо добавить пока исследования импульсного кольца и ментальной оболочки. А если учесть, что и чувства тоже помогают человеку осмысливать многое, то к этому нужно присовокупить ещё и астральную оболочку. Если же исследование сделать более глубоким, то нужно добавить работу матрицы понятий, слова, времени, сознания и подсознания в том ракурсе, в каком они даны в нашей информации. К тому же, надо не забывать, что тонкая конструкция человека шестой расы отличается от конструкции представителя пятой расы. Если человек, допустим, не учтёт этого и начнёт знания о старом применять к этой новой модели человека, то принесёт только вред новому. Человек пока продолжает мыслить по-старому, считая, что все качества характера и способности личности зависят от её мозга. А это не так. Всё зависит от тонких оболочек человека и его матрицы, то есть от души. Все тайны человека скрываются в его Душе. А мозг является всего лишь проводником качеств души для проявления их в физическом мире. Все способности человека в его тонких структурах. Поэтому абсолютно всё сейчас направленно на то, чтобы продвинуть изучение людьми тонкого плана." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Я запуталась, как отличать импульс-мысль от Определителя, импульсы из матрицы, и собственные мысли? У вас было написано об этом, но я не разобралась. Это зависит от Уровня развития души? Мне кажется, у меня просто мало накоплений для хорошего чувствования различий в таких импульсах? Ответ:
"Все указанные отличия человеку сделать трудно, потому что по данному вопросу у него отсутствует длительный опыт. Люди сравнительно недавно узнали, что такое разделение можно делать. Поэтому требуется просто тренировка, анализ мыслей, идей, приходящих в голову. Всё высшее и необычное, безусловно, идёт от Учителя. Он даже подсказывает некоторые бытовые идеи. Если же в голове появляются какие-то провокационные идеи, то это может идти от отрицательных сущностей, телепатически внушающих человеку свои идеи, чтобы спровоцировать его к преступлению или совершению ошибок. Поэтому в первую очередь надо разделять импульсы на добрые и злые. Во-вторых, необходимо отличать желания своего материального тела от духовных потребностей души. Все духовные запросы исходят от матрицы души. Многие люди, например, принимают свои сексуальные влечения за любовь, хотя это чисто потребность материальной оболочки, и к высокому это относиться не может. К духовному относятся высокие чувства любви к человеку, проявляемые не через секс, а через заботу о нём и помощь ему. Сексуальные импульсы идут от физического тела, от его программы. В-третьих, если человек чувствует импульсы в виде каких-то желаний, влечений материального характера, это может идти от души, путающей увлечения с потребностью духовного развития. Например, желание провести время в ресторане, кафе это удовлетворение потребностей тела, но удовлетворение, оформленное в обёртку культурного времяпрепровождения. Или, например, погоня за материальными благами это желания, идущие от души, которая искажённо материальные ценности принимает за духовные. То есть здесь в силу недостатка духовного опыта человека путаются положительные устремления с отрицательными, а это равносильно тому, как путается зло и добро. Если человек пишет картину, он развивается духовно; но если он гоняется за картиной какого-то автора, чтобы купить её за огромные деньги, то это - выражение искажённых желаний души реализовать себя духовно. И если пишущий картину, набирает в матрицу положительные энергии, то гоняющийся за чужой картиной за большие деньги набирает отрицательные энергии, потому что идёт наработка такого отрицательного качества, как эгоизм. Надо разделять ещё высокое и низкое, материальное и тонкое. Определитель всегда будет посылать импульсы, устремляющие к Высшему, а всё приземлённое может идти от человеческой души, от её неразвитых качеств. У человека, конечно, пока ещё нет такого опыта, чтобы разбираться во всех этих тонкостях, но всё постигается через тренировку и желание понять, разобраться в окружающем. Нужно прислушиваться к себе, думать, анализировать, разделять по качествам." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Ум хорошо, но интуиция стоит выше рассудка. Так ли это и почему? Ответ:
"Да, интуиция выше интеллекта, так как она позволяет видеть далёкое будущее и идти к нему. Современный интеллект ориентирует человека на работу с настоящими событиями, учит правильно разбирать и решать ситуации. Интуиция позволяет чувствовать последствия настоящего момента, построенного одним человеком или несколькими. Так же интуиция позволяет чувствовать высшие энергии, свою программу. А чувствование Высшего это, значит, правильное выполнение личной программы. Существует несколько типов интуиции. Но человеку нужно развить в себе хотя бы какой-нибудь один её тип. Для шестой расы она будет в порядке вещей. А вам нужно стремиться слушать, что подсказывает голос вашей души, вашей совести, и тогда ошибок не будет. Поэтому следует совершать поступки на уровне интуиции. А насколько хорошо работает ваша интуиция можно убедиться, учась предвидеть результат какого-либо события или действия. Нужно попробовать давать ответы на какое-то событие до его завершения. Например, собираетесь ехать в командировку, прислушайтесь к своим ощущениям, к своей душе: спокойно ли чувствуете себя или есть какая-то тревога, неуверенность. Если есть последнее, следовательно, результат будет отрицательный или вас в командировке могут ждать какие-то неприятности. Душа тоже учится чувствовать будущие события, а так как это - качества Высших, то человеку их необходимо ещё нарабатывать. У Высших Личностей интуиция со временем развивается в дар предвиденья, а это - способность по нескольким действиям или событиям в настоящем времени моментально просчитывать наиболее реально возможный для данного человека или Сути результат. Интуиция это способность предвиденья. На тонком же плане это тоже определённые энергетические построения, которые делает душа при правильном развитии в данном направлении. Данное качество развивается тоже через ошибки и упорный труд души." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |