Вопрос:
Но для каких целей это сделано? Ответ:
"Чтобы легче было работать с каждым Уровнем. Как у вас в школе для каждого класса существует своя программа обучения и воспитания, также и у Нас, поэтому каждый человек в информационном плане подключён к своему Уровню развития и ему выдаётся только такая информация, которую он способен понять." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
А может ли человек, например, среднего Уровня получить доступ к любой общевселенской информации? Ответ:
"К любой информации он доступ не получит, потому что сам по себе человек принадлежит к земному миру, а для него существует определённый объём знаний, который разрешается выдавать людям. Это общепринято. Для каждого мира существует своя специальная информация, и она выдаётся не сразу вся или кому как угодно, а по мере развития и в определённом порядке. Для Земли существует отдельная информация, которая предназначена только для её мира. И каждый человек получает знания от неё в соответствии со своим Уровнем развития. Поэтому Уровень Земли не разрешает давать человеку больше, чем он понимает. Поэтому общевселенская информация является для него запретной." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
А какие существа могут воспользоваться информацией Вселенной? Например, Определители могут изучать? Ответ:
"В любой Уровень Вселенной требуется разрешение. И так или иначе, но каждый получает только информацию того Уровня, которому он принадлежит по развитию." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Значит, и каждый человек в информационном плане подключён к тому Уровню знаний, которому он соответствует по степени развития? Ответ:
"Да, это, безусловно, так. Первому классу даётся информация для первого класса, десятому - для десятого. Но это связано и с Определителем данного человека. Именно Он выдаёт ему те знания, которые по сложности восприятия соответствуют Уровню понимания его подопечного ученика. Он следит за тем, что давать ему, а что не давать." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Почему мозг человека настроен на восприятие от своего Определителя определённых вибраций? Ответ:
"Это его программа и собственное построение. Если, например, Определитель захочет передать ему более сложную информацию, то он всё равно не сможет её воспринять, потому что не достиг требуемой степени развития." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |