Вопрос:
Если я правильно Вас понял, то суть предмета «Творение миров» должна заключаться в том, чтобы обучать человека создавать примитивную модель мира со своей культурой и физической средой, в которой находится этот мир. Например, учащемуся, даётся гипотетический участок пространства во Вселенной, на котором располагаются астрономические объекты в определённой взаимосвязи. Требуется создать планету на заданной орбите и орбитале, разработать основные контуры и характеристики ландшафта, создать одно государство, продумать структуру общества и политический строй. Создать культуру для общества (стиль в архитектуре и оформлении интерьера) моду, музыку, живопись, быт, и прочее. Творить просто так, по своему желанию, следуя только личному воображению, мне кажется, будет неразумно. Ведь всё подчинено общим целям развития. Поэтому, на мой взгляд, перед тем как учащийся приступит к проектированию воображаемого мира, ему должно быть задано, какую энергию необходимо произвести для мира (то же самое, что делает Бог, только в сильно упрощённом виде). И далее он создаёт уже мир с определёнными астрономическими, географическими, социальными и культурными параметрами, которые в совокупности будут производить необходимую энергию. Для этого ему должны быть предоставлены специальные шаблоны, формулы и схемы, полученные контактным путём и показывающие, энергию какого качества и количества производят те или иные формы, цвета, звуки, материи, явления, события и т.п. Также должны быть и другие шаблоны, более сложные, показывающие производимую энергию от взаимосвязанных объектов. Конечно, это всё далеко от того, чем занимаются Высшие, но такая дисциплина, по моему мнению, будет способствовать интенсивному взращиванию молодых разноплановых специалистов для Космоса. Ответ:
Ты правильно всё понял и, как нам кажется, сможешь внедрить новые знания в практику. Главное не забывать о своих замечательных идеях." "Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2006г., изд. Амрита-Русь. |