Отношение Бога к человеку | |
"Многие люди, проживая трудную жизнь, проходя через тяжёлые трудовые будни, войны, потерю близких и родных, через лишения и непонимание окружающего мира, считают себя обделёнными судьбой, полагая, что только безмятежное существование во благах и почитании других являет собой благосклонность Бога и отражает через богатые преподношения Его любовь. Конечно, это искажённое понимание сути происходящего. Когда ребёнка наказывают родители за то, что он ведёт себя неправильно, это не означает, что они его не любят. Родители любят, но хотят, чтобы его поведение соответствовало общепринятым человеческим нормам, и наказание их – это не желание причинить ему боль, а желание направить ребёнка на правильный путь, научить вести себя соответствующим образом, заставить задуматься о своих поступках и их последствиях. Так же и в более крупных масштабах устанавливается определённая взаимосвязь между Богом, создавшим человека и потому являющимся его родителем, и самим человеком. Бог не может ни любить того, кого создал. И, как всякий родитель, Он желает видеть своих детей не просто глупыми счастливцами, а высокоразвитыми сознательными, высокодуховными членами своего мира. Человек по причине своего низкого Уровня развития не способен понять многое, не страдая, не мучаясь. Хорошая жизнь его разлагает, что доказано многовековым его существованием, поэтому Высшим приходится для него составлять в программе жизни ситуации, в которых он вынужден страдать. Ничто так не очищает душу и не возвышает, как страдания. И «Бог любит тех, кто страдает», потому что это - совершенствующиеся души, которые стремятся понять суть происходящего вокруг них, пытаются продвинуться в своём развитии вперёд. Прогрессирующему индивиду, прошедшему одни испытания, Высшие посылают новые, чтобы не было остановки в прогрессировании, и душа как можно скорее перешла в Иерархию Бога. Поэтому человек постоянно идёт в развитии от решения менее сложных задач – к более сложным, посылаемым ему Богом. И в этом – путь совершенствования и милость Бога, потому что человек представления не имеет, какие энергетические затраты приходится делать Богу, чтобы воспитать каждую душу в нужном Ему направлении и получить в них желаемые качества. Так же и родители вкладывают в своего ребёнка огромные средства, чтобы вырастить его, сделать врачом или инженером, адвокатом или художником. Аналогично и воспитание человека для Бога обходится тоже недёшево, но, посылая одно испытание за другим, Он добивается, чтобы душа наработала те качества, которые Он желает видеть в человеке: добропорядочность, благородство, гуманность, любовь к ближнему, высокую сознательность, мощный интеллект и прочие высокие черты личности. Бог всегда против того, чтобы одаривать человека материальными богатствами и тихой спокойной жизнью, потому что материальные блага способствуют развитию в человеке тех качеств, которые ведут его к Дьяволу, а не к Нему. Богатства способствуют развитию в человеке высокомерия, чёрствости к другим, жадности, жестокости, лицемерия и прочих отрицательных качеств. А всем этим качествам соответствует заполнение ячеек матрицы «тёмными» типами энергий, которые не поднимают душу к Богу, а опускают её к Дьяволу. И разве заинтересован Бог в том, чтобы отдавать свои души, сотворённые Им, кому-то другому? Человек, конечно, этого понять не может, так как у него материальные богатства и спокойная жизнь ассоциируются с любовью Бога и с вершиной любого прогрессирования в жизни. Если говорить о спокойствии в жизни, то это тоже приводит в итоге к самоуспокоению и остановке в развитии. Благополучие порождает застой, а это – путь к деградации. Поэтому периодическими проблемами и трудностями жизни человека встряхивают, дают толчок к переосмыслению своих позиций, заставляют вновь ввязаться в процесс совершенствования. Поэтому «обделение судьбой» является фактически передовым методом воспитания души, которое сводится к двум основным вариантам: 1). Божественной награде и 2). Божественной каре. Первый вариант – «Божественная награда» - сам по себе понятен и не требует особого пояснения. Основной смысл его состоит в том, что человеку могут даваться блага для испытания, чтобы увидеть, как поведёт он себя в хороших условиях существования, будет ли стремиться к совершенствованию или остановится в развитии, ударится в постоянные развлечения и начнёт деградировать. Этот вариант может включать и награду за прошлые, положительные дела, или возвращение в виде благ каких-то кармических* долгов. Если он в прошлой жизни пожертвовал всё своё состояние церкви, детскому приюту или больнице, то в следующей жизни ему это может вернуться в качестве награды. Но всегда эта же награда явится и проверкой устойчивости его прошлых качеств. Однако более интересен вариант о Божественной каре. Что подразумевается под данной формулировкой? Божья кара выражает действие закона причинно-следственной связи, когда человек расплачивается за содеянное спустя какое-то время, чаще всего – в следующей жизни, так как после смерти обычно производится оценка Высшими Сутями поступков человека и принимается решение – как произвести наказание. Принятое решение вносится в программу* следующей жизни человека и затем при воплощении его на Земле проявляется как нечто неотвратимое и неизбежное, данное Свыше. Приговор всегда выносят Высшие специалисты, занимающиеся непосредственно судьбами людей и следящие за наработкой ими требуемых качеств. Но почему же тогда случающееся с человеком называется Божественной карой? Сам по себе закон причинно-следственной связи существует помимо желания Высших Учителей. Он является общемировым, и сами Учителя человечества подчиняются ему тоже. Этот закон применяет и Бог в своей Иерархии для правильного воспитания подчиняющихся Ему индивидов. Этот закон Он ставит в основу воспитания людей. У Дьявола такой закон отсутствует, Он за содеянное не наказывает, а просто даёт возможность своим Сутям развиваться в том направлении, которое угодно Ему, заставляя подчиняться их себе роботизированно. Подчиняя человека закону причинно-следственной связи, при котором каждый, кто сотворил плохое или хорошее другому, получит то же сам, Бог заставляет индивида испытывать на себе то, что испытал другой, заставляет задуматься над своими поступками, отделить плохое от хорошего. Бог учит человека различать добро и зло через страдания и карму. Но самая главная цель Божественной кары – заставить человека не совершать злодеяний, точнее, Бог желает выработать в индивиде такой уровень сознания, при котором он увидит бессмысленность всякого зла и научится понимать потребности другого, как свои собственные. Бог никого не наказывает просто так, по воле своей прихоти. Наказывает себя всегда сам человек. И это должен понять каждый: что сделал, то и получи. Убил кого-то – будешь убит сам, не защитил другого – и при подобной же ситуации никто не вступится за тебя; обманул кого-то, обокрал, подставил вместо себя другого – всё это вернётся к тебе в настоящей жизни или следующей, и при этом в самый неподходящий момент, удар судьбы всегда бывает неожиданным. Ни одно злодеяние или проступок прощены не будут. Прочитав последнее, многие сразу же воскликнут: а как же говорят, что Бог всех прощает? Да, это действительно так. Бог прощает. Но Он в то же время желает, чтобы каждая душа, принадлежащая Ему, доразвивалась до Его Уровня, достигла Высшей сознательности и понимания реальности происходящего. Развитие предусматривает наработку индивидом высококачественных энергий. Низкие энергии, накапливаемые душой, а следовательно, низкие поступки, мысли, сознание никогда не смогут поднять её к Богу. Это обычный физический процесс. Как обычный камень, находящийся на дне моря, не в состоянии сам подняться на его поверхность из-за законов физики, так и душа грешника не сможет подняться к Богу даже при всём желании Творца. Конечно, здесь имеется ещё вариант искусственного подъёма с помощью специального приспособления, но на Высших планах действует такой высокий энергопотенциал, что такую душу там просто раздавит или в лучшем случае она сгорит, так как не выдержит мощи высоких энергий. Все человеческие действия связаны с наработкой душой энергий. Каждое зло, совершаемое индивидом, способствует нарабатыванию его душой тяжёлого типа энергий. Поэтому, постоянно совершая плохие поступки, индивид заполняет свои тонкие оболочки «тяжёлыми» энергиями («тяжёлые, лёгкие» энергии – это условное название энергий противоположных качественно). Постоянно совершая плохие поступки, индивид заполняет свои тонкие оболочки «тяжёлыми» энергиями, тянущими его вниз («верх и низ» - это тоже условное обозначение направления развития для человека). Более того, дурные поступки производят тип энергий, которые противоположны Божественным и родственны Дьяволу. Поэтому, отдаляясь от Бога, человек приближается к Дьяволу. Надо понимать, что Бог готовит высших Сутей для своих духовных миров, поэтому среди людей Он выбирает лучших из лучших. Для этого Он проводит каждого человека через такие испытания, которые позволяют душе либо вознестись, либо низко пасть." "Новое о религии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Новое о религии | Добавил: Nikolay (04.12.2018) | Просмотров: 419 W |