Религия – кратчайший путь к Богу | |
"Религия - это способ верования в Бога. Но можно верить в Него и без религии, т.е. такая вера постоянно будет пребывать в сердце человека, в его подсознании, и в соответствии с ней он всегда будет жить и поступать. Но большинство людей устроены таким образом, что без религии не способны стать на истинный путь. В основном это молодые души, только что вступившие на путь развития через форму человека, поэтому их матрицы не обладают теми качествами, которые позволяют им выбирать положительные цели развития и прогрессировать. А так как их матрица пуста ещё, а следовательно, качества морали не построены, то они начинают нарушать общечеловеческие нормы поведения, не знают, что хорошо, что плохо. Поэтому таким людям нужна была религия, как механизм, направляющий их к Богу. Религия - это один из способов повышения духовности, но он не единственный. Сама духовность – это высокое качество энергий, свойственное душе человека. Духовность личности формирует общее развитие в высших и лучших качествах человечества. Духовность не вырастает только на любви и добре, она обязательно включает борьбу двух начал - добра и зла, и она растёт на победе добра над злом, то есть она зарождается и накапливается в борьбе. Человеку на протяжении жизни даётся много испытаний, и в зависимости от того, как он выйдет из них, будет зависеть - поднялся он духовно или опустился. Главным ориентиром человека в развитии является Бог. Он воплощает в себе высшую мораль и является для каждого - величайшей духовной ценностью. Быть приближенным к Богу - величайшее счастье и ценность. На Земле существует множество религий. Они связаны не только с энергетическим построением различных наций, но и с проверкой каждой религии в её убедительности воздействия на массы. Это одновременно - и проверка людей на веру, т.е. насколько они прочно верят в Своего Бога, или Бог в другой нации им кажется убедительнее, могущественнее. Часто случается, что по каким-то своим соображениям человек меняет веру: христианин становится мусульманином, а мусульманин принимает католичество. А это уже говорит об убеждениях человека, о том, чем он может пожертвовать в угоду каких-то своих личных интересов. Главная задача каждой религии - это научить человека слушать Великих людей - Будду, Христа, Магомета, Кришну, Аллаха и других – и выполнять Их задачи. В том и заключается спасение человека, что слушая Их, он вырабатывает качество послушания, и, тем самым, спасает себя. Спасение состоит в том, что, во-первых, ориентируясь на Высших и слушая Их, он не совершает ошибок, а значит, не нарабатывает карму; а во-вторых, выполняя задачи Высших, он идёт к Ним, так как строит себя сообразно Великим целям. В этом заключается его совершенствование и спасение от деградации. Так что любая религия указывает человеку кратчайший путь к Богу. Но у Бога есть свой Абсолют, а у религии он отсутствует, т.е. сама религия присуща только человечеству и в масштабах мироздания или даже нашей вселенной не развивается, так как является врẻменным этапом развития в жизни человека. Она создаёт только направленность развития личности с учётом её движения во времени. Но она появилась в определённый момент истории человека и в определённый момент исчезнет. Народы не выбирают религию (имеется ввиду момент их зарождения), она им даются всегда Свыше. Например, православие русские не выбрали, а оно было им дано. Для принятия его некоторым людям был дан Свыше импульс, который содержал определённую информацию, довольно мощную на тот период, и они в соответствии с этим импульсом выполняли те указания, которые давались им Свыше. Религия никогда не проповедует страх перед Богом. Если отдельными священнослужителями внушается прихожанам страх перед своим Создателем, то это уже идёт искажение задач религии. Нужно внушать не страх перед Богом, а любовь к Нему, уважение. Но нельзя говорить о том, что, вот мол, «Бог тебя накажет за то-то и то-то», внушая верующему страх и беспокойство; нужно говорить не о наказании, а о правильности поведения человека; надо учить его, как следует избегать ошибок. Также и покаяние человека должно происходить не по причине боязни наказания Высшими, а по причине стремления к Ним и желания совершенствоваться. То есть священнослужителям важно формулировать правильно цели воспитания прихожан и направлять их к Богу через любовь. Некоторые люди обвиняют религию и, в частности, христианство, в жестокости. История полна примерами расправы инквизиторов над еретиками. Их вешали, сжигали, ломали кости, убивали. И всю эту жестокость приписывали церкви. Но всё это лежит вне религии, так как подобное придумано уже человеком и отрицательной Системой для проведения своих целей. Многие люди, вставшие во главе церкви, сами жаждут беспрекословного подчинения других им, а не Богу. Они желают царствовать и видеть у своих ног коленопреклонёнными миллионы. Поэтому такой церковный руководитель свои греховные желания будет выдавать за божественные, говоря: «Так хочет Бог! Так Он повелевает!». То есть не следует путать желания местных царьков с желанием Самого Бога. Нужно помнить, что человек вносит в религию очень многое от себя, что является грехом для человека. А в основе каждой религии лежит человеколюбие, милосердие, благородство души, добро и любовь. Всё остальное находится вне религии. Вся инквизиция – это реализация планов Дьявола, так как, борясь за чистоту веры, Он воспитывал своих людей в жестокости, бесчеловечном отношении к другим, учил получать удовольствия от мук и унижений людей. В инквизиторах Дьявол воплощал души из своей отрицательной Иерархии. А если туда попадали молодые, положительные души, то им предоставлялось право выбора: или вступить на путь зверств, подражая прочим инквизиторам, или понять, что их душа всегда будет против подобной жестокости, чтобы уйти оттуда навсегда. Однако в инквизиции присутствовала такая двойственность: с одной стороны она укрепляла веру людей в Христа, укрепляла христианство, а с другой стороны, способствовала совершенствованию душ Дьявола во Зле. Но таков наш земной мир, в нём вынуждены совместно развиваться и положительные души, и отрицательные. Поэтому многие процессы существования носят противоречивую тенденцию. Но современное развитие человечества, располагающее множеством всевозможных научных и технических знаний, дало возможность человеку развиваться без религии, создав отряд атеистов - людей, не верующих в Бога, избравших путь совершенствования через знания, законы развития общества. Многие из них являются интеллектуалами, ведут благопристойный образ жизни. Они, как и верующие, стараются не нарушать законы человеческого общежития, жить праведно и любить ближнего, т.е. их поведение напоминает поведение истинно верующих, хотя Бога они отрицают. Причина их благопристойного поведения кроется в их прошлых воплощения, которые позволили им за многие жизни построить в себе качества верующих. В прошлом они были верующими, приобрели устойчивые качества морали и, когда в новой жизни, им позволили жить без веры, идя в развитии через знания, то эти качества порядочности продолжили руководить ими. Так что у неверующих, но порядочных людей Вера существует внутри, и такая, какая нужна им самим для поддержания их праведного бытия. Свою Веру они утверждают личными поступками и делами, высокими принципами, поэтому у них формируется высокая энергетика души. Обычно данные люди относятся к среднему Уровню развития по иерархии Человека. Им религия, как направляющая развития, уже не нужна, так как они знают, куда идти, чтобы достичь совершенства. Порядочность, честность, любовь к ближнему и прочие положительные качества всегда ведут человека к Богу даже без религии и выполнения её ритуалов. Они знают кратчайший путь к Богу – у них он проходит через законопослушание, высокую мораль и познание. В противовес им некоторые люди, бьющиеся лбом об пол церкви и старающиеся показать себя перед другими искренне верующими, на самом деле оказываются не такими, потому что могут много грешить и вести себя неправильно. А в отдельных ситуациях, испытывающих их на веру и качества души, способны повести себя недостойно и даже бывает - часто продают себя Дьяволу, т.е. поддаются на всякие соблазны, входят в сделку с собственной совестью. Для них в момент испытаний, а это всегда сложные ситуации, дороже становятся не их вера и принципы, а материальное благополучие или другие цели: достижение власти, какой-то должности. А истинная Вера, внутренняя, подтверждается делами, а не внешним показным проявлением. Вера в Бога подтверждается поступками. Так что можно не ходить в церковь, но иметь настоящую Веру и быть порядочным человеком." "Новое о религии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Новое о религии | Добавил: Nikolay (04.12.2018) | Просмотров: 477 W |