Молодые души | |
"Воспитание, как и школьное обучение, должно учитывать следующее. Души людей делятся: 1.на положительные, развивающиеся в позитивном направлении, идущие к Богу, это души созидающие; 2, на отрицательные, совершенствующиеся на начальных этапах развития во зле, идущих к Дьяволу, это души-разрушители; Среди данных двух вариантов следует выделить молодые души до десяти воплощений. Они ещё не выбрали основное направление своего развития, поэтому их поведение бывает смешанным: начальные положительные души могут вести себя как отрицательные, а полностью отрицательных душ до десяти воплощений вообще не бывает. До десяти реинкарнаций все души развиваются по программам Бога, и в зависимости от того, что они нарабатывают в своих тонких структурах, их прикрепляют к положительной Системе развития или отрицательной. В этом особом интервале развития душ (до 10 воплощений) огромное значение являет воспитание и борьба за души. Всё, чему не будет уделено должного внимания и кого мало коснётся воспитание, будет построено некачественно и отойдёт к Дьяволу. Так что школа, воспитание и любое обучение чему-либо полезному имеют огромное значение в том, сколько душ будет упущено и передано в отрицательную Систему или продолжит свой путь в положительном направлении. Обратим внимание на основные моменты, способствующие правильному построению души в школе. (Это же относится к высшим и специальным учебным заведениям). Важным в учении молодых душ является повторяемость моментов обучения, систематичность. Молодые души усваивают учебный материал очень медленно и малыми порциями. Их пока ещё пустой матрице сложно удержать энергии более высокого диапазона, с которым обязывает их работать форма человека, так как до этого в животном состоянии в матрице их души был накоплен предшествующий диапазон энергий, а раз предшествующий, значит, с меньшим энергопотенциалом. А меньший потенциал не способен удержать больший, который несут энергии вышестоящего диапазона, к которому относится энергии первого Уровня человеческой иерархии. Закладка новых энергий в матрицу происходит сложно через Понимание человека. Понимание – это механизм, который через работу матрицы Понятий закладывает в ячейки души первые (и последующие) энергии человеческой иерархии. Без Понимания не происходит усвоение душой никаких энергий. Учителя, преподаватели различных учебных заведений должны прочно усвоить: чтобы ребёнок или студент побывал на их уроках не впустую, а построил свою душу требуемым образом, он обязательно должен понять предоставляемый ему материал. Чтобы новое понятие закрепилось в их сознании, его (понятие) необходимо связать с каким-либо образом, уже известным ученику. Закладка новых энергий в конструкцию души без понимания не происходит. (Говорится только о форме человека). Для матрицы Понятий требуется осознание, осмысление, понимание. Через эти процессы происходит переработка энергий знаний и прочих действий в высокий спектр, который начинает строить ячейки матрицы. То есть для того, чтобы данные процессы заработали в душе человека и начали строить его внутреннее наполнение, преподавателям необходимо учиться доходчиво излагать свой предмет. Незнание ученика это есть незнание Учителя, как донести до его сознания нужные понятия. Поэтому всегда желателен индивидуальный подход к учащемуся. Понимание позволяет не вспоминать нужный материал по тексту книги, а представлять процесс в его реальном проявлении, то есть происходящим практически, а это – самые прочные знания и правильные построения матрицы. Когда же детей учат быстро, без повторений одного и того же материала, они ничего не усваивают. Повторения же помогают ликвидировать какие-то недочёты в матрице Понятий, достроить её закономерным образом, поэтому они важны особенно для молодых и средних душ. Учителю надо помнить, что знания, состоящие из энергий более высокого потенциала, чем тот, с которым они имели дело раньше, будут закладываться очень медленно, так как низкий потенциал души пока ещё не способен удерживать высокий потенциал новых понятий. Поэтому, чтобы вживить новые энергии в ячейки матрицы, потребуется большой труд. Строить себя в новых понятиях молодым душам приходится по крупицам. И для этого потребуются специальные методики и системы обучения. Это уже - дело педагогов, которые, разрабатывая их, должны помнить, что нельзя по одной и той же методике учить молодую душу с пустой от земных понятий матрицей, и среднюю, или тем более, зрелую душу с уже наработанным багажом земных знаний, так как разница в их развитии порою может достигать тридцати-пятидесяти воплощений. Это можно сравнить с тем, как если бы взяли учеников из первого класса, шестого и десятого и стали в одинаковой мере преподавать им информацию, предоставляемую студентам. А именно это и происходит сейчас в школах по незнанию законов развития души. Молодую душу нельзя обвинять в тупости или неспособности к учению, всё придёт со временем, в процессе постепенного освоения человеческого образа жизни. Поэтому в обучении молодых душ обязательно должна присутствовать постепенность, последовательность, повторяемость. Без прочного усвоения одного материала нельзя двигаться дальше. Это уже способствует неправильным построениям души. От учителей всегда требуется терпение, проявление уважения и заботы об учениках, умение не обращать внимания на некоторую грубость с их стороны. Ведь многие из них пришли из животного мира, и грубость - это качество их прошлого существования. Поэтому их необходимо перевоспитывать, отучать от многих диких и дурных привычек. В такой работе по преобразованию качеств душ'и быстрых результатов быть не может. Но даже при нормальной организации обучения молодых душ они на протяжении нескольких воплощений неспособны принимать те новые знания, о которых у них полностью отсутствуют первичные понятия. Отрицательной стороной прогрессирования молодых душ является их малый энергопотенциал. Он требует соразмерности нагрузок, даваемых людьми таким душам. Это всё равно, что дать поднять штангу обычному человеку, не занимающемуся спортом, и тяжелоатлету-штангисту. Первый из-за своей неподготовленности может сразу же сломаться, а второй поднимет тяжесть без особых усилий. Любые нагрузки требуют определённой подготовленности. Аналогичную силу даёт человеку в освоении всего нового энергопотенциал души. У кого он мал (малые силовые возможности), те плохо переносят психологические нагрузки, часто психологически ломаются, сходят с ума; а те, у кого он (потенциал души) уже достаточно наработан, легко справляются с проблемами и всякими сложностями жизни, хорошо усваивают сложные знания. Что касается жёсткого воспитания молодых душ, часто нарушающих нормы поведения, то учить их сдерживать свои порывы следует с детства. До определенного возраста, обычно до шести - восьми лет, на ребёнка требуется покрикивать и даже наказывать (гуманными методами, а не физическими: например, ставить в угол, не давать сладости за нарушение порядка, временно запретить игру с любимой игрушкой и всё в этом роде). Наказание необходимо, так как до этого возраста у ребёнка ещё не включается сознание и он не желает ничего понимать. А после 6-8 лет ребёнка уже не обязательно наказывать, так как он всё понимает со слов, то есть фактор жёстких мер необходим в воспитании до определённого Уровня развития. Зрелые души способны понять даже неодобрительный взгляд и изменить своё поведение. При наказании обязательно нужно учитывать Уровень развития ребёнка и его характер: тихому и умному ребёнку достаточно сердитого взгляда или слегка строгого тона матери, ворчливой интонации, чтобы он изменил своё поведение в лучшую сторону; а низкой непослушной душе бывает недостаточно даже шлепка ниже пояса, чтобы он прекратил баловаться. Если же перепутать меру наказания, и к высокой душе применить жёсткое насилие, когда ей достаточно было сделать только замечание, так это может сильно навредить душе ребёнка. Наказания должны быть соразмерны с Уровнем детей. На протяжении реинкарнаций молодые души наказывают до тех пор, пока их сознание ни достигнет того уровня, при котором жёсткий метод воспитания станет ненужным, и человек сам сможет осознавать правильно всё, что происходит вокруг и начнёт на это правильно реагировать. Когда сила наказания или какая-либо угроза жизни, или благополучию молодой души превышает возможность её защититься или понять проблему и решить её, она сходит с ума. Её малый энергопотенциал не в состоянии противостоять предложенной проблеме или мощи новых знаний (неоднократно были случаи, когда слишком усердные студенты сходили с ума от перегрузок). В результате сильных перегрузок происходит энергетическая расстыковка тонких конструкций человека с его физической оболочкой. В одних случаях это удаётся восстановить врачам, в других – нет. Поэтому всегда должна существовать соразмерность между сложностью заданий, даваемых молодой или средней душе, и возможностью решить их. У многих молодых душ стоит прочная энергозащита, которая предусмотрена Свыше и срабатывает при перегрузках: как только они появляются, у человека возникает чувство отторжения к чему-то: ему «вдруг» надоедает изучать скрипку, математику, физику, читать книги по философии, и он переходит к простым житейским ситуациям. Это – защитная реакция молодых душ от перегрузок, организм как бы сам устраивает для себя отдых, что спасает его от саморазрушения. Молодые души должны сначала постичь азы человеческого бытия, тонкости взаимоотношений людей и после этого только переходить к развитию своего астрального плана и мыслительного аппарата. Не зря же в тонких конструкциях человека идёт сначала астральная оболочка, а затем ментальная. Через бытовые ситуации в первую очередь сначала разрабатывается оболочка чувств и эмоций. Бытовые ситуации предполагают освоение душами всевозможных ремёсел и простого грубого труда. Они нормально осваивают несложные операции на производстве, хорошо работают в сельском хозяйстве, любят обрабатывать землю, заниматься спортом, могут хорошо развиваться в артистической деятельности, военном деле на нижних его уровнях. И только после того, как освоят всё это и особенно нормы человеческого общения, они смогут перейти к стадии развития ментальной оболочки уже более интенсивно, а в слабой степени закладка элементарных процессов мышления в ней начинает происходить при освоении астрального плана. Преподаватель обязательно должен быть на несколько Уровней выше молодой души, чтобы понимать, какого ученика куда лучше направить с целью развития в нём полезных человеческих навыков, усердия, трудолюбия. Детей необходимо учить элементарной добропорядочности, основам человеческой морали и нравственности. Если этого не делать с первых воплощений, они будут усваивать в человеческой среде сами то низшее и худшее, что приведёт их в отрицательную Систему. Учитель должен бороться против этого, а о средствах данной борьбы поговорим ниже." "Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 428 W |