Логотип
Книги Посланников

Определитель и ученик

Рисунок

"У человека очень много учителей, его учат родители, в садике - воспитатели, в школе и институте - преподаватели, наставники - на производстве. Каждый передающий другому свои знания, может считать себя Учителем. Но среди всех учителей у человека имеется самый главный – его Небесный Учитель, именуемый новым термином – Определитель.

Это – Высшая Суть, высокоразумная Личность, которая могла проходить стадию развития через человечество, а могла проходить и через другие миры. Ученик ей выделяется по особым характеристикам его души так, чтобы участвуя в его совершенствования Суть могла прогрессировать сама. То есть Она заинтересована в прогрессе своего ученика, от которого зависит и её собственное повышение Уровня.

Небесный Учитель ведёт ученика по жизни через специальное техническое устройство, названное по аналогии с земной техникой «компьютером» или, точнее, «небесным компьютером». В нём находится программа жизни ученика, данные его физических характеристик тела и все необходимые знания, соответствующие целям программы, которые Он может выдавать ученику на протяжении его жизни. То есть идеи, знания посылаются ему только в соответствии с этапами прохождения его программы. Поэтому в детстве он не может получить ту информацию, которая будет даваться ему в зрелые годы.

Один Определитель может вести по жизни сразу несколько учеников. Кроме того Определители делятся на положительных и отрицательных, ведущих соответствующих по знаку учеников. Конечно, методы воспитания отрицательного Определителя всегда будут отличаться от методов положительного Учителя. Но каждый стремится направлять подопечного в свою сторону. Основным для Определителей является контролирование выполнения программ жизни своими учениками.

Если земного учителя человек видит, то Небесного может только чувствовать по отдельным проявлениям. Чем развитее душа ученика, тем лучше он ощущает вмешательство Небесного Учителя в свою жизнь. Надо быть достаточно наблюдательным, чтобы видеть тайные знаки, посылаемые ученику его Определителем.

Небесный Учитель всегда обладает бόльшей полнотой информации, чем земной учитель, и отдаёт ее ученикам, формируя на низших планах определённый Уровень знаний, чтобы они были готовы к восприятию позднее более полной информации. Определители сначала формируют новые понятия для последующего более широкого восприятия, а потом дают знания. Они должны соответствовать программе развития ученика. Но не всегда сам подопечный готов в полном объёме усвоить всё то, что даётся ему Свыше.

Между самими Определителями тоже существует обмен информацией. При этом обмене происходит изменения порога восприятия у Них обоих. Определитель одного ученика может в определённых целях попросить другого Определителя передать своему ученику какую-то информацию, которая у него отсутствует, но за это платит тому энергией.

Условно связь между Определителем и его учеником можно назвать телепатической в том смысле, что ученик не слышит голоса своего Учителя, а улавливает его мысли. Связь осуществляется из тонкого мира в грубый, физический и имеет специальное построение. На самом деле связь между Определителем и учеником – не телепатическая. Более точно её можно назвать импульсной. Она осуществляется через посылку Небесным Учителем своему подопечному энергетического импульса или блока энергии, которую тот затем расшифровывает. Посылается импульс не просто от объекта к объекту (от Учителя к ученику) через пустое пространство, а через канальную связь, постоянно действующую между ними. Она имеет определённое тонкое строение.

Если говорить о технической стороне канала, то он представляет собой очень гибкую, подвижную структуру, созданную из определённого материала. По-нашему – это своего рода электрический провод, тянущийся от Определителя к ученику. Он позволяет сигналу-импульсу всегда точно доходить именно до нужного человека. Если бы такой связи не было, то сигнал мог попадать к другому ученику. И что бы в этом случае получилось? Посылают приказ одному человеку, а его улавливает другой и исполняет. Происходила бы путаница и неразбериха. Поэтому данная канальная связь обеспечивает точную поставку сигнала-импульса к нужному человеку от его Определителя.

Данные сигналы-импульсы могут нести самую разную информацию: числовую, словесную, могут нести идею. Но всё это являет собой энергию конкретного качества и строения, которую человек затем расшифровывает в образы и символы, доступные для его понимания. Для шифровки в тонком строении человека имеются специальные технические приспособления.

Положительный Определитель не имеет права навязывать своё мнение и поступки подопечному, также не имеет права вмешиваться в его желания. Он имеет право только косвенно давать какие-то подсказки, например, что то-то и то-то делать не желательно, может посылать ему тайные знаки. Определитель обязательно следит и за здоровьем своего подопечного. Иногда ему приходится исправлять грубое и неправильное вмешательство земной медицины в его организм, исправлять ошибки врачей. Так что Определитель должен уметь ещё восстанавливать здоровье ученика, делая его работоспособным.

Положительные Определители переживают за своего ученика, сочувствуют ему, что отсутствует у Отрицательных Учителей.

Являясь представителем от отрицательной Системы, подобный Небесный Учитель обладает рядом качеств, соответствующих данному типу душ. И такие качества, как сочувствие, переживание за другого в матрице его души отсутствуют.

Но это не означает, что он остаётся полностью равнодушным к своему подопечному. Он заинтересован в его прогрессировании в отрицательных качествах и получает удовольствие, когда тот источает злобу, безжалостность по отношению к другим. Он не переживает, когда ученик попадает в катастрофы и лежит в тяжёлом состоянии на больничной койке, но Он будет прилагать при этом максимум усилий со своей стороны, чтобы ученик выздоровел, потому что тому требуется продолжить выполнять свою жизненную программу, а Определителю требуется довести его до завершения. Невыполнение программы является недопустимым. За это отрицательного Определителя могут наказать.

Определитель по отношению к ведомому на Земле человеку будет делать всё, чтобы тот выполнил программу и при этом набрал как можно больше отрицательных качеств. Ему важно и для себя получить как можно больше отрицательных типов энергий, так как для него она равноценна богатству. Поэтому в данном направлении Он и будет работать с учеником. Но никогда Он не будет переживать за него, волноваться, сочувствовать.

Таким образом, Учителя бывают не только разными, но и противоположными. Наличие такого огромного количества учителей у человека говорит о том, насколько трудно человек поддаётся воспитанию, наработке в свои тонкие конструкции тех энергий, которые способствуют прогрессу души. Им производится множество энергетического брака, то есть энергий низкого качества, которые осаждаются во врẻменных оболочках и сбрасываются после смерти. Человек настолько неспособен пока точно выполнять свою программу развития и производить энергии в соответствии с её планами, что Высшим в конструкцию человека пришлось специально вводить временные оболочки, которые должны были служить для сбора ненужных душе энергий и их удалении. Всё это свидетельствует о том, что человека необходимо учить и учить, поэтому пока душа находится на Земле, воспитание для неё будет играть важную роль."

"Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 431 W