Школа | |
"Современная школа являет собой упрощённую копию Иерархии Бога, и каждый класс в ней представляет собой определённый Уровень развития. У Бога в Иерархии – 100 Уровней, в школе – 10 классов (11-ый класс – это уже довесок, придуманный людьми по своим соображениям; это вариация общей, главной схемы образования). Как в средней школе дети за год проходят определённую систему обучения, так и на каждом Уровне Божественной Иерархии существует своя система развития, свои программы и методики. Школа даёт некоторое представление об уровневом совершенствовании Личности в Иерархии Бога и вообще в мироздании, так как вся эволюция строится на Уровневых переходах. Только набрав определённый запас знаний, ученик имеет право перейти в следующий класс. Аналогично, только набрав определённый запас знаний, душа человека может переходить на следующий Уровень человеческой Иерархии, где её ждут новые знания и новый мир. Подобное копирование Высшего говорит о большой ответственности школы в деле выращивания молодых поколений. Школа в нашей пятой расе получила основное развитие в 20-м веке. Но основы её были заложены ещё в третьей цивилизации. Однако в 20-м веке она преуспела больше всего, достигнув расцвета и в методах обучения, и в привлечении передовой техники (начиная от логарифмических линеек и кончая компьютерами), и системе воспитания, когда каждого ребёнка старались не обойти вниманием, вовлекая в общественные организации, соответствующие их возрасту (Были октябрята, пионерские и комсомольские организации). Таким образом молодые души учили жить интересами больших коллективов и подчинять своё эго целям общества. Так учили дружить и направлять свою агрессию на коллективный труд и общественные дела, что помогало отрицательное в человеке трансформировать в положительное. В советской школе увеличилось число изучаемых предметов (если сравнить дореволюционный период и послевоенный). Сам объем знаний стал больше, а предметное изучение – глубже. Лучшей следует считать Советскую школу послевоенного периода (с 1947 г. по 1990г). Далее пошло её разрушение, деградация). Замечательны были учебники этого периода, написанные просто, доходчиво с сосредоточением внимания ученика на главном. В учебниках не было лишнего. Советская школа ценилась многими зарубежными странами, и они присылали учиться в ней своих лучших учеников. Это было время массовой образованности, максимальное число душ получило правильное направление в развитии. Советский период дал минимальный процент брака душ, то есть за этот период было раскодировано душ меньше всего, по сравнению с прошлыми периодами и периода перестройки. В воспитательном отношении в социалистическом обществе всё было построено правильно, старшее поколение обязано было учить младшее тому, что познало само. Детей учили в семье, так как семьи были тогда прочными и существовали на законных основаниях, никакие гражданские браки не допускались, учили в школе, институте и самое главное – не прекращали учить после института. Молодой специалист попадал на производство, где к нему обязательно приставлялся наставник или руководитель, который заботился о приобретении им профессиональных навыков. Наставник проверял работу молодого специалиста, указывал на ошибки, помогал исправить, подсказывал ученику то, чего ему не дали в институте. Всё строилось на дружеской и отеческой заботе о подрастающем поколении. (Не будем говорить об отдельных случаях, выпадающих из данной системы и имеющих цель внести в общество, в коллектив раскол, что давалось отрицательной Системой). Молодому специалисту требовалось ещё 10 лет, чтобы он познал на практике свою профессию, и он в итоге овладевал ею в совершенстве. А в его душе закладывалась правильная основа знаний. Отсюда наша страна создала самый мощный флот, разработала кораблестроение, стала осваивать космическое пространство, за короткие сроки были созданы огромнейшие промышленные и сельскохозяйственные комплексы, поднялось животноводство. И везде работали специалисты высокого класса. За какие-то 70 лет советской власти страна из отсталой превратилась в ведущую во всём мире передовую державу. Такой расцвет – это чудо, которое многие не захотели увидеть. И всё это благодаря правильно организованной школе, правильному воспитанию, которое не ограничивалось стенами школы, а распространялось далеко за её пределами. И совершенно по-другому стала строиться школа после перестройки. Из неё ушли лучшие преподаватели, остались те, которым просто надо было где-то работать за зарплату. Плохие учителя, не способные донести ученикам новые понятия, очень плохие учебники, с пересыщенной сложной программой, написанной академиками для себя, но не для детей, не способствовали подъёму образованности и Уровня ученика. Полное непонимание процессов развития, знаний об Уровневом становлении душ привело к созданию таких учебников, которые полностью не усваивались молодыми душами. Это были потерянные поколения. В школе они не понимали сложные учебники, а на производстве их обучение укладывалось в три дня, отсюда стало резко падать качество выпускаемых товаров. Всем требовались готовые квалифицированные специалисты, но никто не хотел учить их сам. Поэтому появились случаи, когда строящиеся здания, рушились до того, как были построены полностью. Каждый Уровень человека требует специального обучения. Особенно нуждаются во внимании молодые души. Несложные знания способствуют развитию их интеллекта, а правильно построенная система обучения с правильно организованным восприятием учеником нового материала закладывает хороший фундамент для будущего прогрессирования души. Конечно, и молодой душе можно окончить среднюю школу, но что останется в душе ученика после неё в буквальном смысле известно только Богу. Школа перестроечного периода и после него дала максимальный процент бракованных душ. Появились потерянные поколения, то есть они учились, но их души строились неправильно и Высшим придётся многих перестраивать заново, пропуская далее через новые системы обучения. Но предварительно Они будут вынуждены очистить их тонкие конструкции от тех неправильных построек, которые были сделаны современными школами. (Говорится о недостатках школы периода с 1990 по 2012 годы. А что будет далее, мы пока не знаем.) Развитие это есть построения ячеек матрицы души. Матрица может быть пустой или в ней может преобладать опыт животного существования, но когда она воплощается в тело человека, то должна строить качества человеческой формы существования. Стиль поведения формы существования задаётся программой, поэтому птица, например, ведёт себя как птица (вьёт гнездо и выводит птенцов, ловя для них мошек), насекомое ведёт как насекомое (у пчёл один стиль поведения, у комаров – другой), у рыб – свой стиль, поэтому и человеку даётся свой стиль поведения на основе программы. Душа бывшего животного, приходя в новую форму, должна отказаться от прошлых манер поведения, от прежних инстинктов и научиться человеческим отношениям. Без программы освоить новый стиль поведения было бы невозможно, поэтому он закладывается в программы начальных душ на протяжении нескольких воплощений, пока те не наработают человеческие качества. То есть первичные манеры поведения закладываются молодым душам на основе программ искусственно, а далее на основе нескольких воплощений они должны наработать свои собственные манеры поведения, качества характера, должны научиться «хорошему тону» и манерам, поборов в себе все животные инстинкты. Сначала низкого индивида учат люди более высокого Уровня, чем он, а затем к его обучению должно подключаться его собственное сознание. Человек с определённого момента начинает сам бороться за своё воспитание. Собственные сознательность и ответственность являются лучшими учителями самого человека и окружающих." "Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 442 W |