Сумбурное поведение человека | |
"Целенаправленно в соответствии с продуманной системой образования человек развивается только в школе и в специальных учебных заведениях. Остальное время он предоставлен сам себе и его развитие, в основном, протекает сумбурно, так как человек пытается изучать то одно, то другое, сегодня постигает азы музыки, завтра начинает осваивать стихосложение, послезавтра решает заняться спортом. Если вспомнить, чем он занимался на протяжении всей жизни, то можно увидеть, что было множество всяких начинаний, которые ни к чему не привили, хотя время на них было затрачено, а следовательно, была затрачена сама жизнь. В молодые годы индивид* бросается из одной крайности в другую, берётся за всё, но профессионально осваивает лишь что-то одно, хотя некоторые не достигают профессионализма ни в чём. Если бы не необходимость зарабатывать себе на жизнь, многие не были бы вовлечены в производственные отношения и предпочли бы сидеть дома или бесцельно слоняться по улицам. Большинство людей вообще не знают, чем им заниматься. Разве можно считать делом бесконечный просмотр пустых зрелищных мероприятий по телевизору или сидения в компании друзей за бутылками пива в кафе или на природе? Загорание на берегу водоёмов, рыбалка, пролёживание боков на диване или шатания по дискотекам – всё это пустое времяпрепровождение, растрачивание впустую энергии, даваемой Высшими на жизнь. Человек не любит подчиняться кому-то и старается быть ни от кого независимым. Однако ни один человек на Земле не предоставлен сам себе. Свыше за ним постоянно наблюдают Учителя человечества, контролируют и держат в определённых рамках, которые он не замечает. Ему кажется, что он полностью свободен и ничто не может помешать добиться намеченной цели. Он носится по городу на машине, наслаждаясь быстрой ездой и, как ему кажется, будучи полностью свободен. Но его ограничивают правила езды на дорогах и полиция. Нарушения правил приводит к аварии, а это уже есть жёсткое регулирование его поведения Свыше. Он свободен у себя дома…, но жена, дети, соседи постоянно будут загонять его в определённые рамки поведения, и если он не будет считаться с ними, то у него появится много неприятностей. Ему кажется, что он свободен на улице…, но прохожие никогда не останутся равнодушными к его действиям и, как только они начнут ущемлять их интересы, к нему сразу же начнут применять всякие насильственные меры. Человек может быть свободен на природе…, но только до тех пор, пока выполняет её требования. Если он начнёт вырубать леса, осушать озёра, поворачивать реки вспять, то всё, что будет идти вопреки законам её (природы)* развития, обернётся против него злом. Природа живёт по своим законам и требует их соблюдения так же, как это требует общество, в котором он живёт. То есть сумбурное поведение человека будет всегда ограничиваться с самых разных сторон. Всё, что окружает человека, живёт по своим правилам и закономерностям, поэтому любые ограничения его в свободном проявлении себя учат выполнять их и целенаправлять свои действия. Сумбур ведёт к деградации, а ставящаяся цель – к прогрессу. Таким образом, любая свобода является кажущейся. Человека постоянно держат в определённых территориальных и моральных границах, а также не дают выходить за рамки своей программы жизни. Законы в обществе существуют, чтобы постоянно ограничивать индивида в неправомерных действиях; мораль загоняет его в тиски «можно» и «нельзя». Кроме того, Высшие Учителя часто посылают своему ученику тайные знаки, которые он должен учиться понимать: одни знаки говорят, что он идёт правильно в развитии, другие знаки указывают на то, что он что-то делает неверно. Чтобы успешно прогрессировать, человек должен добросовестно выполнять всё то, что возложено на него Высшими Учителями, обходить стороной пороки, понимать, что время, потраченное на удовольствия, потрачено впустую, а потерянное придётся впоследствии навёрстывать в более суровых условиях. Когда человек не желает подниматься в развитии сам, его заставляют Свыше подниматься через страдания и болезни. Поэтому регулирование своей судьбы лежит в руках самого человека. Человек обычно не видит совершаемых им ошибок только потому, что руководствуется какими-то неправильными убеждениями и защищает собственные корыстные интересы. Он всегда старается оправдать себя в любых своих действиях: если он ворует, то потому, что кормит семью; если он пьёт, то потому, что страдает; если убивает, то вершит справедливый суд и т.д. Абсолютно всему он находит оправдание, а это затягивает его в пучину ещё больших заблуждений, которые приходится исправлять в последующих жизнях. Короткие жизни, трагические смерти, удары Судьбы – это не случайности, а закономерности, настигающие человека в результате его неправильных действий. Когда развитие начинает идти не по плану Высших, жизнь человека прекращается. Всё это говорит о том, насколько надо быть дальновидным и духовно зрелым, чтобы уметь видеть последствия своих поступков и соразмерять свои действия с Высшими нормами развития. Поэтому и во всём прочем человек не замечает своих ошибок, а видит только тогда свою трагическую судьбу, когда она больно ударяет по нему. Цель развития человека состоит не в том, чтобы копить мешки денежных купюр, материальные блага, а в том, чтобы делать духовные накопления в свой вечный багаж - душу. Бог послал его на Землю не для того, чтобы он наслаждался благами, а для того, чтобы он познавал мир, набирался опыта и знаний. Каждому даются такие жизненные ситуации, до которых он дорос и в которых может развиваться. Человек должен научиться решать их в сторону прогресса души, а не её деградации. Для того же, чтобы правильно решать, необходимо знать основы развития личности и те цели, к которым его ведут Высшие. При современном состоянии общества и падении морали, людям требуется напомнить о многом, на что они закрыли глаза." "Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 517 W |