Воспитание и образование | |
"Воспитание является первостепенным орудием создания высокоразвитого гуманного общества. С помощью него оно формируется в тех качествах, которые желаемы его руководителям. Опираясь на отрицательные методы воспитания, можно создать агрессивное, жестокое общество, безнравственное и эгоистичное; можно сформировать общество из тупых и послушных рабов. А опираясь на положительные методы воспитания, можно создать государство гуманных, благородных созидателей, творцов прекрасного, несущих миру свет и процветание. Воспитывая каждого члена общества в одних качествах, терпеливо прививая им нравственные нормы морали, создают послушных и любящих, а воспитывая в противоположных качествах и поощряя нарушения правил и норм поведения, создают ненавидящих, мстительных и безжалостных. Воспитание таит в себе необыкновенные силы преобразования молодых душ. На основе него можно из души сделать то, что требуется Воспитывающему. Человек не может себе представить, какие могучие силы скрывает в себе данный механизм. Воспитание – это узда, за которую дёргают, направляя бегущего в ту сторону, которая угодна седоку. Поэтому важно ребёнка воспитывать со дня рождения по мере освоения им понятий современного мира. Будущее человечества зависит от воспитания. За годы перестройки в нашей стране воспитание стало ущербным, практически детей перестали учить нормам поведения, давая в школах только знания определённых предметов. Учителя считают, что выучить биологию или физику, достаточно для успешного построения своего будущего. То есть в школах дают образование, но не дают воспитания, не учат культуре поведения дома, на улице, в обществе. Однако воспитанный и малообразованный человек способен принести обществу больше пользы, чем образованный, но невоспитанный. Более того, он может нести вред, зло, так как начнёт направлять свою образованность против других: будет создавать оружие массового уничтожения людей, разрабатывать новые виды психотронного оружия в целях их полного порабощения себе. Все отрицательные индивиды – это следствие отсутствия воспитания, это потерянные положительным обществом его члены, за которых никто не боролся и никуда не направлял. Воспитанность – это знание правил поведения одного человека среди многих других, знание законов существования и развития, знание – что можно, а что нельзя. А воспитание – это обучение членов общества выполнению законов и норм поведения, установленных для нормального существования и процветания страны. Именно знание законов помогает воспитанным и законопослушным гражданам строить счастливое и передовое общество, поддерживать его благо и устремлять к общему прогрессу. Образование – это усвоение ряда конкретных знаний. Дать воспитанникам образование – значит помочь им усвоить определённый объём знаний. Однако можно стать отличником в постижении знаний, но при отсутствии воспитания у человека всё будет подчинено его стремлению работать только на себя и своё благо. Его интересы никогда не будут совпадать с интересами общества. Воспитание в первую очередь должно учить считаться с другими, а образование должно давать право использовать какие-то знания для получения конкретного результата во благо человечества. Воспитание и образование – ущербны один без другого, так как первое всё-таки без знаний не сможет достичь больших результатов ни в науке, ни в быту, ни в искусстве; а образование без воспитания будет всё направлять или на отрицательный путь развития, или станет способствовать деградации личности. Поэтому важно учить и тому, и другому. На воспитание и способность ученика постигать знания влияют: тип души индивида (земной, космический и т.д.), достигнутый душой Уровень и число реинкарнаций. Таким образом, воспитание помогает личности нарабатывать положительные качества души, а образование способствует обогащению индивида знаниями. Поэтому развитие личности должно идти в этих двух направлениях обязательно. Особо большое значение для развития имеет воспитание в личности такого качества, как Послушание. Оно нарабатывается душой на протяжении нескольких воплощений, и лишь к определённому Уровню человек приобретает данное качество как основную черту своего характера. И хотя оно нарабатывается с большим трудом, но когда, наконец, появляется в человеке, то начинает активно содействовать дальнейшему совершенствованию личности. Качество Послушания воссоединяется с сознанием человека, олицетворяя его лучшую часть души. Данное качество помогает Высшим точнее управлять низшими индивидами, а низшим позволяет быстрее осваивать новые знания, способствующие их прогрессу. Развитие основывается на доверии, что позволяет неопытной душе совершать меньше ошибок. Послушание позволяет быстрее усвоить воспитательные моменты, улучшить стиль своего поведения и быстрее продвинуться в познавательном плане. Также послушание значительно улучшает карму человека. " "Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 391 W |