Для чего человеку дана мысль | |
"В нашем мире много материальных форм жизни, но ни одна из них не обладает такой способностью, как способность мыслить, то есть абстрактно представлять многие вещи и явления, фантазировать, созидать, планировать свои и чужие действия. Деревья, например, как форма жизни не обладают такой способностью. Они просто существуют. Процесс же мышления открывает человеку необыкновенные возможности для реализации себя. Но механизм мыслеобразования, подобный человеческому, присущ разумным существам параллельных миров Земли, обитателям далёких планет — инопланетянам. То есть существует одновременно и множество материальных форм жизни, тоже обладающих разумом, способностью мыслить, и некоторые из них превосходят по разумности человека. А это говорит о том, что качество мышления способно эволюционировать. Процесс мыслеобразования зависит от того мира, в котором находится душа, и Уровня развития формы. Душа человека получает такую способность с начального этапа своего существования, то есть это закладывается в неё с первого воплощения её в форме человека. Тем самым закладывается способность мыслить — и не более, а всё остальное душа должна развить в себе сама впоследствии, то есть должна превратить способность в возможность мыслить широко и глобально. Способность мыслить развивается в ходе эволюционирования. Конечно, казалось бы, можно было заложить в конструкцию человека сразу высокое мышление, что на первый взгляд способствовало бы ускорению развития души. И на этот счёт у Высших были всякие эксперименты, пробовали они вводить и ускоренное мышление, закладывая это непосредственно в матрицы, но это дало ряд негативных результатов. Дело в том, что всё должно находиться в строгом соответствии. Для каждого конкретного мира требуется определённая скорость мышления. Поэтому для любого мира Высшие Творцы разрабатывают обязательно соответствующую скорость развития. Если же душа в теле будет опережать своё общее развитие, планируемое ей в данном мире, то тело начнёт мешать матрице. В этом случае душа будет умнеть не по дням, а по часам, и тело станет не соответствовать ей по своим функциям, оно начнёт тормозить развитие дальше, и тогда душа будет стремиться покинуть его. Для выполнения же программы это бывает нежелательно. Поэтому общепринято, чтобы скорость мышления индивидов соответствовала общей скорости развития того мира, в который душа попадает. В одной из четырёх Вселенных Бога существуют такие миры, где всё идёт ускоренно. Там и мышление ускоренное, и все процессы ускоренные. То есть не вся Вселенная развивается ускоренно, а только отдельные миры в ней. Земной мир относится к низким мирам, в которых процессы развиваются медленно, что является причиной и медленного развития интеллекта у человека. Обратимся вновь немного к истории. Создание биологического робота человека для земного плана Материальной* Системой космоса сопровождалось исследованиями его вживления в окружающую среду. Сначала, как это сказано ранее (том 1, «Создание человека» из серии «Энциклопедия Новой эры», раздел «Человек Золотой расы»), это был дикарь, который ел, пил, убивал себе подобных и не прогрессировал духовно. В целях прогрессирования его души в конструкцию биоробота были введены чувства и мышление. Первоначальный дикарь не владел речью и не был способен к звуковой передаче информации. Наблюдая длительное время за его развитием, Высшие Творцы пришли к идее наделить биоробота словесной речью, позволяющей ему общаться с себе подобными. Затем был введён механизм сохранности приобретённой информации с помощью письменности, что способствовало значительному обогащению души знаниями, наработанными обществом. Человеку было дано познающее начало на основе введения в его структуру мыслительного аппарата, что дало возможность познавать мир и осмысливать явления в нём. Выражение: «Сначала было слово» — не является истиной, ибо Высшие Учителя никогда не общались друг с другом через слово, Они обладали другой формой мышления, не использующей в передаче информации и житейского опыта словесную речь. Слово было придумано непосредственно для человека и введено в его конструкцию специально Высшими Разработчиками после анализа развития первобытного дикаря. Для этого на первоначальную конструкцию человека-дикаря, не способного к членораздельной речи, пришлось взглянуть другими глазами, потребовалось её коренным образом усовершенствовать вплоть до того, что гортань пришлось разрабатывать отдельно. Отсюда появилась легенда об Адаме и Еве, спущенных в наш мир, как существах, уже наделённых чувствами и способностью мыслить, говорить. (Эти существа действительно были привезены на нашу Землю с сопутствующими образцами животных.) В тонкие структуры человеческой формы пришлось вводить несколько дополнительных конструкций, организующих чувства и мыслительную деятельность в единый процесс совершенствования души и продвижения её на пути эволюции. Высшие подарили человеку мысль, возможность создавать её и развивать. Само слово «мысль» слишком объёмно. Высшие дали людям способность мыслить, чтобы они научились думать — что же такое жизнь, что сам человек представляет собой в этой жизни, для чего существуют другие формы и предметы и т.д. Если бы человеку не дали мысль, он, конечно, продолжил бы благополучно существовать в своей первоначальной форме и напоминал бы робота, не способного мыслить, но выполняющего определённую работу по энергообеспечению Высших Систем. Такая форма была бы временной и быстро исчезла бы из обращения по истечении ряда лет. Но данную форму включили в процессы эволюции, которая требует от любого предмета постоянного совершенствования. Робот должен был совершенствоваться в требуемом для эволюции направлении. Поэтому через процессы мышления, заложенные Высшими, робот должен был учиться управлять телом и своими действиями целенаправленно, осознанно, в соответствии с задачами Высших. То есть Создатели добивались от человека осмысления собственных действий, осознания направленности их к цели, видению последствий своих и чужих поступков и т.д. Важно было биологического робота научить двигаться к цели осознанно, оценивая изменяющиеся ситуации и окружающую обстановку, научить решать задачи и самому находить пути их движения к цели, то есть его необходимо было научить самостоятельности. Поэтому разработка функции мышления в человеке явилась для Высших очередной задачей, следующей после развития эмоционального плана на пути прогрессирования души, идущей к Высшим из низкого физического мира. Душа поднимается в развитии всегда за счёт каких-то процессов, а эти процессы меняются на каждом Уровне совершенствования, поэтому грубое существование сменяется развитием чувств и эмоций, а они в свою очередь сменяются мыслительной деятельностью, а та начинает работать параллельно с паранормальными способностями и духовными этапами совершенствования. Мысль для человека на земном плане существования становится первостепенной, так как должна управлять абсолютно всем: и чувствами, и деятельностью, и сверхновыми способностями людей настоящей и будущей расы человечества. Но мысль даёт человеку ещё одно свойство — индивидуальность, а из неё вытекает формирование обособленного характера индивида, появление разных проблем, своеобразное формирование социума и особенностей всей его жизни. Так что одно порождает другое. Кроме того, мысль является движущей силой для личности, она помогает ставить цели и двигаться к ней. Мысль — это созидание, это всегда то, что ведёт вперёд, но при этом человеку не следует забывать оглядываться назад, так как сзади — опыт, фундамент. К тому же иерархическим* Системам требуется периодически пополнять себя разумными существами, способными созидать и творить миры, А для этого тоже необходимо такое качество, как способность мыслить целенаправленно и плодотворно (а не разрушающе). Поэтому процессы мышления должны были уже на земном плане построить в душе такое качество, как Разумность. Но в виду того что любая конструкция, создаваемая Высшими, многофункциональна и должна быть полезна для иерархической Системы, в эту конструкцию вводится такая функция, как производство энергии для Высших Систем. Поэтому когда человек думает, с одной стороны, он нарабатывает энергию для себя, а с другой стороны — для Высших. Таким образом, причинами введения процессов мышления в конструкцию человека были: 1) совершенствование души человека; 2) потребность иерархических Систем в разумных душах; 3) установление следующего звена в цепи проработки последующего спектра энергий на пути подъёма в Высшие миры; 4) производство энергии ментального плана для иерархических Систем." "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 513 W |