Конструктивные особенности построения мысли | |
"Способность к мыслеобразованию у души начинает действовать не с начального момента её зарождения, а лишь с определённого Уровня развития. Поэтому вновь созданные души не обладают способностью мыслить, эта способность развивается в них только в результате прохождения ими нескольких стадий развития. Например, душа животного, впервые воплощающаяся в форму человека, не способна к самостоятельному мышлению. Оно даётся ей авансом на основе введения специальных программ, которые помогают душе формировать внутри своих тонких тел процессы собственного мышления, Но даже если говорить не о нашей пятой расе, а о первобытном человеке, то он не был наделён способностью мыслить, и все необходимые для процесса мышления конструкции в нём отсутствовали. Мышление появилось у человека на определённой стадии его существования. Первобытный человек существовал в основном роботизированно. Процессы мышления были введены в его форму существования позднее с целью ускорить прогрессирование души, а поэтому процесс мышления создавался Высшими Разработчиками как формирование сложных физических и энергетических реакций, сопровождающихся производством энергий определённых типов и построениями в тонких конструкциях души. Процесс мышления рассчитывался и составлялся из различных механизмов, работающих в разных измерениях и строящихся из разных типов материй. Все эти механизмы закладывались в тонкие конструкции человека, открывая ему перспективы наработки собственных мыслительных функций. Требования личной программы развития индивида заставляли его строить в себе нужные процессы, которые со временем переходили в самостоятельные закономерности его мышления. Индивид постепенно разрабатывал в себе способность мыслить, но разрабатывал на основе программ, составляемых Высшими Учителями. Процесс мышления человека исторически неоднократно корректировался с целью совершенствования. Но мы остановимся на современной стадии его развития. У человека мысли имеют форму прогрессий, являющих цепочку определённых связей элементов материй разных Уровней. Для работы таких прогрессий* индивид имеет особое конструирование. Мыслеобразование начинается из ментального тела, поэтому обладает его энергопотенциалом. Но для начала оно получает от физического мозга все необходимые данные. Прогрессия движется через энерготела, поэтому мысли содержат в себе все качественные постройки остальных энерготел человека, поэтому они окрашиваются его чувствами и духовным содержанием. Прогрессии работают в двух противоположных направлениях — к душе и к физическому мозгу. Душа тоже получает от процессов мышления определённые энергии. В процессе начального мышления человек разрабатывает свою ментальную оболочку, делает определённые накопления в неё. А эти накопления строят требуемые прогрессии с определённой качественной направленностью. Каждая качественная энергия строит свой механизм действия, поэтому тот, кто много занимается изучением математики, быстро считает; а тот, кто изучает рифму, начинает сочинять стихи. Таким образом, они строят в себе прогрессии мыслеобразования, обладающие конкретной качественной направленностью действия. У математика и поэта в процессах мышления будут участвовать разные по качеству энергии. Если же говорить о конфигуративном построении мыслеформы, получаемой в результате мышления, то оно аналогично качественной основе ментального тела, слагающим его энергиям. (Поэтому философ мыслит одними категориями, математик — другими, художник — третьими. Различен качественный состав энергий, наполняющих их ментальное тело.) К тому же, в построении обязательно добавляются и энергии остальных постоянных тел личности, его оболочек. Поэтому каждая мыслеформа приобретает индивидуальный характер, и фактически любая мысль представляет собой частичную копию человека по составляющим его энергиям. Говоря о характеристиках самой мысли, надо отметить наличие в любой мысли определённого содержания. Именно содержание определяет, какого качества энергии слагают ту или иную мыслеформу: низкое содержание слагают грубые и низкие энергии, духовные содержания формируются из энергий высокого Уровня, поэтому составляющие их энергии помогают распределять мыслеобразы по Уровням их иерархии. Когда человек наработает свои процессы мышления, способные функционировать самостоятельно, он начинает производить мысль на основе определённых закономерностей. Мысль обладает собственными реакциями построения, то есть закономерными процессами взаимосвязи определённых энергий, которые способны создавать абстрактные образы. Чтобы появился какой-то нужный образ, мысль должна «сплести» из определённых энергий нужную форму и её фактуру. Мысль строит мыслеобраз, человек воспринимая его, начинает осмысливать то, что ему требуется. Если образ не появится, не будет создан мышлением, человек ничего не сможет ни понять, ни запомнить. Все построения внутри тонких тел происходят через осмысление происходящего или изучаемого индивидом. Собственный разум формируется с помощью процессов мышления, но только на основе правильного осознания явлений, образов. Развиваясь, мысль улучшает свою структурную основу, наращивая свой энергопотенциал и усложняя конфигуративные постройки за счёт дополнительных кодовых формирований. Таким способом происходит усложнение её собственной информационной базы с тем содержанием, которое наиболее подходит её тематике. Способность создавать что-то новое является естественной функцией мысли, имеющей конкретную направленность и цель преобразования. То есть на тонком плане мысль создаёт одно (мыслеформы, образы), а на физическом — другое (здания, технику, заводы, товары потребления). Любая мысль обладает потенциалом своего Создателя, и конструкция её формы также зависит от него. Чем более сложными понятиями способен оперировать человек, тем сложнее будет построение его мысли и тем больше будет их мощь. Однако любое мышление, функционирующее на материальном плане, относится к низкому Уровню по сравнению с мышлением, связанным с духовными и иерархическими понятиями. Важным в процессе рождения мысли является то, что в её энергетические постройки входят энергии самых разных качеств, которые изначально обеспечивают ей абсолютный состав. Каждый человек обладает в своей основе всем необходимым для развития в себе абсолютной формы мышления при условии, если он не будет деградировать. Фактор познания помогает человеку изучать окружающий мир с помощью разума. А разум образуется только через процессы мышления, работу мысли. В чём путь от мышления — к разуму? Разум является накопителем знаний, опыта существования. Чем больше индивид накапливает знаний, тем выше становится его разум. Так что процессы мыслеобразования в итоге приводят к формированию Разума человека." "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 429 W |