Особенности мышления человека | |
"Развитие интеллекта является первостепенной задачей. От этого во многом зависит ускорение эволюционного продвижения человека в иерархии миров Бога. Когда говорится о совершенствовании, то следует различать два направления. Развитие через наработку качеств души — это участие в одних ситуациях, а развитие интеллекта — это участие в других ситуациях. Постараемся разобраться в вариантах, которые ведут человека в Высшие миры. На прогрессирование души влияет Уровень развития, достигнутый ею на данный момент. Любое развитие отталкивается от Уровня, а отсюда появляются различия в используемых методиках и всё прочее. Что хорошо для одного, то становится вредно для другого. На низких ступенях, например, прогрессу интеллекта могут мешать накопления грязных* энергий в астральной и ментальной оболочках. Они будут мешать осознавать правильно некоторые вещи, заглушают чувствование тонкого мира. Но если произвести очистку этих оболочек с помощью определённых методик, то человек ускоряет своё развитие. Но любое качество, а тем более качество ума, нарабатывается через упорный труд и требует нескольких жизней и упорной работы над собой. Его можно приобрести только одним способом — собственной работой мысли, познанием окружающего мира. Однако здесь опять же нужно понимать следующие нюансы: сама по себе очистка от грязных энергий ума не прибавляет, но она создаёт условия для активизации мыслительного процесса дальше, А сможет ли индивид использовать эти возможности или нет, зависит уже от него самого. Главное — необходимо научить человека действовать правильно, делать выбор в ситуациях в сторону, угодную Высшим. Это формирует мышление в положительном направлении развития. Всё должно строиться, даже багаж собственных знаний, не через простое созерцание, а только через собственное осмысление увиденного и услышанного, прочувствованного и проанализированного. А всё, что останется не осмысленным, как раз и будет тем мусором, от которого потом придётся очищать оболочки. Вся суть человека заключается в его душе. А она на начальных стадиях развития самостоятельно без вспомогательных конструкций мыслить не способна. То есть чтобы протекали первоначальные процессы мышления, человеку требуются: программа, физический мозг, импульсное кольцо, тонкие оболочки и матрицы слова и понятий. Также надо не забывать и помощь Небесного Учителя, посылающего своему ученику идеи, теории, открытия и многое другое. То, что человек воспринимает, как свою высокую способность мыслить, является сложной системой работы ряда технических устройств тонкого плана, программы и его Определителя. Последний посылает человеку основные идеи, направленные на его развитие, часто помогает сочинять стихи и музыку, разрабатывать интересные конструкции, делать открытия. Помощь Определителя обнаружить просто. Бывает, человек чувствует, что мысли у него бегут в голове так стремительно, что он не успевает их записывать, а бывает — в голове пусто, ни одной мысли, и человек говорит: «Что-то мне сегодня не пишется, не работается». Причина этого кроется в том, его Определитель в данный момент занят и не посылает ему новых мыслей и информации. А когда мысли льются потоком, значит, человек находится на подключении с компьютером своего Учителя, через который Он передаёт информацию ученику. То есть если Учитель занят своими небесными делами, то и ученику не работается, и мыслей никаких в голове нет. Это тоже входит в особенности мышления человека — течение его мыслей зависит от работы Определителя. Если индивид спит и, проснувшись, чувствует ясность мышления и в голове слаженно формируется новая теория или сюжет повести, то это означает, что Определитель перед его просыпанием вкладывает в его голову нужную информацию — соответствующий энергоблок. Пока ученик спал, как это было у Менделеева с его таблицей, его Определитель (а возможно, в этом участвовала и целая иерархическая Система) вложил своему ученику в голову требуемые знания. Также происходит и у других, кому информация приходит во сне. Проснувшись, им остаётся только записать её и разобраться во всём, чтобы в доступной форме передать её остальным людям. Когда человек далее сам начинает оформлять эту теорию на листе бумаги, он продумывает её, и таким образом идёт разработка его собственного мыслительного аппарата. Таким способом человека учат мыслить, разрабатывают процессы мышления в тонких структурах. Факт автоматического письма человека, когда он пишет, не думая, относится тоже к выдаче ему информации через компьютер Определителя. Но чтобы так писать, надо иметь особое строение, не всякий человек склонен к автоматическому письму. В данном случае датчики, подключенные к физическому мозгу, не фиксируют его биотоки и повышенную активность. Мозг остаётся пассивен, а человек усиленно записывает информацию, что как раз и подтверждает, что он является всего лишь реципиентом информации. Но это не означает, что человек сам не способен мыслить. Его учат мыслить. И для этого используют всевозможные методики, включая посылку Вниз идеи. Она служит толчком к включению процесса мышления. Индивиду дают идею, а как дальше он её развернёт и во что превратит, зависит от его способности мыслить, сопоставлять, привлекать какие-то факты для доказательства. Готовые теории и изобретения даются только в том случае, если знания должны быть наиболее точно переданы человечеству для последующего использования их в жизни. Так, например, были переданы теоремы Пифагора, таблица Менделеева, конструкции космических кораблей Циолковскому и все прочие изобретения. В такой информации важна чистота приёма, умение учёного точно принять и понять посылаемую ему Свыше информацию, Человеку недостаточно, чтобы его осеняло. Нужно уметь сделать идею доступной для понимания её другими. А для этого такая душа должна быть сама высоко развита в данном качестве чтобы самой осмыслить полученную информацию и суметь воплотить её в современные условия жизни. Без личных наработанных в прошлом аналогичных качеств, принятие такой информации Свыше для всего человечества невозможно. У таких личностей мыслительный аппарат уже развит в достаточной степени, то есть ментальная оболочка, а также ряд матриц (сознания и подсознания, матрицы понятий и слова) обладают необходимыми для этого построениями. Определитель посылает ученику только те знания, которые тот способен понять и осмыслить. Например, физик и изобретатель Никола Тесла, родившийся в Хорватии в 1856 году, которого называли Властелином молний, прекрасно понимал, что все свои великие идеи он получает Свыше, от своего Учителя, поэтому он признавался: «Не я автор этих идей». Он понимал, что через него Высшие посылают человечеству великие изобретения и открытия. Он всего лишь проводник их людям. И он не стеснялся признаваться в этом и тем самым не присваивал себе чужое. Но его интеллект был готов к приёму такой информации. Все значительные идеи для их раскрытия посылаются только подготовленным умам, которые способны расшифровать их в форме некоторых теоретических обоснований. То есть у такого человека уже должны быть сделаны какие-либо ментальные накопления в данной области познания и в матрицах, иначе идея будет потеряна. Бесполезно посылать идею молодой душе, у которой внутри пусто. Даже если она и воспримет саму идею, то не сможет её расшифровать и донести до людей в понятном виде. В худшем случае молодая душа её вообще не поймёт: пришло в голову нечто, а что именно, осталось не осмыслено. Идеи же местного значения посылаются всем в целях прогресса. Простые идеи подсказывают, что следует человеку делать в той либо иной ситуации, как жить дальше, как выйти из тупика и т.д. Новую идею человек обычно получает только в том случае, если что-то долго ищет мысленно. Видя, что ученик попал в тупик, Определитель даёт ему подсказку в форме готового решения, или наоборот — указывает с помощью нужной идеи то направление, в котором должна работать его мысль. Человек ещё не понимает, как он мыслит на самом деле. Чтобы проверить свою способность к самостоятельному мышлению, следует проанализировать свои сны. Если в них индивид только действует, не говорит и не думает, значит самостоятельно мыслить он ещё не способен. Иногда человек кажется себе интеллектуалом, а во сне только созерцает события и совершает одни механические движения. Это говорит о том, что сама душа ещё не способна мыслить без вспомогательных физических и других конструкций. Проблемы развития мышления человека связаны с тем, что он накапливает за жизнь множество неправильных знаний, мусора от развлекательных мероприятий или неправильно сформированных знаний, а это способствует тому, что в ментальной оболочке не строятся необходимые процессы и данная оболочка не может перейти в число постоянных конструкций человека. На её построение могут использоваться только высшие типы энергий, соответствующие определённым нормативным показателям. Поэтому если человек будет осваивать догматические учения, устаревшие и не соответствующие данному времени, то всё это обратится в мусор, от которого придётся избавляться после смерти. А в новой жизни придётся начинать всё сначала по разработке ментального тела и построения в нём требуемых процессов. Каждая цивилизация должна была разработать интеллект к концу своего существования до определённого Уровня, но не все справились со своей задачей. Наша раса тоже осталась в числе не справившихся. А это повлекло отставание в развитии ментальной оболочки и отсутствие у матрицы души нужных построений. На данном периоде развития перед человечеством Высшими ставится задача, чтобы в следующей шестой расе люди развивали свой интеллект более чем на 50%, весь упор делали на него. Человек воспринимает информацию книг через слова. Данная словесная форма познания сильно замедлила его развитие. Инопланетяне способны прочитать толстую книгу за несколько секунд, так как у них другое восприятие понятий и мира. Поэтому в новой шестой расе человека будут переводить на новый механизм мышления. А сейчас ему необходимо усиленно работать над своим интеллектом. Разработка менталитета — это осмысление того, что человек делает, умение планировать и видеть последствия своих действий. Человек же чаще всего действует импульсивно, как придётся по ситуации, и обычно в сторону только материальной выгоды. Он привык поступать, как вздумается, спонтанно, как придет в голову. Поэтому многие его поступки разрушают общественные отношения и его личную жизнь. Это всё — следствие неспособности правильно мыслить. На тонком плане разработка менталитета связана с особыми построениями в метальной оболочке и заполнению матрицы понятий необходимыми энергиями. Чтобы сделать такие построения внутри себя, человек должен постоянно думать, мыслить. Ему необходимо учиться решать самые разные задачи: бытовые, социальные, физические, математические, экологические, творческие, технические и прочие." "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 505 W |