Логотип
Книги Посланников

Память

Рисунок

"На степень развития интеллекта влияет память человека, особенно память прошлых жизней. При наличии прекрасной памяти, как мы наблюдаем в нашей земной жизни, индивид способен преуспевать и в учебе, и в работе, и просто в житейских ситуациях. В школе ученик с хорошей памятью получает только пятерки, на работе это будет способствовать продвижению человека по службе, а в жизни в любой ситуации он сможет быстрее принять решение, выгодное ему.

Память является сокровищницей потенциальных возможностей мыслить и окрашивать мысль каким-либо качеством. Например, мышление человека, хорошо знающего физику, будет окрашено одним качеством, а знающего историю — другим качеством. Мало накапливать знания в свой багаж души, надо уметь ещё им распоряжаться, вовремя вспомнить нужное и вовремя применить к настоящему.

Память может быть разной. Она может принадлежать частному индивиду в лице человека, а может принадлежать воде. Вода тоже обладает своей памятью, и очень обширной. Память присуща всем живым формам, сообществам и мирам. Но есть память, которая формируется искусственно кем-то, а есть, которая формируется сама на основе заложенных в некоторые объёмы специальных механизмов. К первому типу памяти, например, в обществе можно отнести библиотеки, книгохранилища, компьютерную память, архивы и прочее в этом же роде. Они создаются искусственно людьми и хранят ту информацию, которую человек считает нужной для себя. Вторым типом памяти обладают одухотворённые состояния и формы. Специально заложенные для формирования памяти механизмы находятся в ячейках матрицы подсознания человека, в ячейках матрицы воды, планеты. Ими обладает пространство и всё прочее, что совершенствуется, так как любое прогрессирование строится на накоплениях, а любые накопления должны быть в нужное время востребованы.

Например, Вселенная обладает определённой информацией, которую можно отнести к её памяти. Это информация, накопленная за всю историю развития Вселенной. Поскольку у этого развития нет конца (есть переходы с одного Уровня на другой), то соответствующая информация продолжает накапливаться и сейчас. Для её хранения отведены специальные объёмы, находящиеся на тонком плане. В этих объёмах работают в автоматическом режиме механизмы накопления, распределения, группирования информации по темам, то есть по типам энергий, их качествам и Уровням. Но каждая форма имеет информацию своего рода, которая может прочитываться и использоваться данной формой существования и оставаться непонятной для других форм, То есть информация памяти должна быть прочитана, а для этого она должна быть расшифрована другими формами. Память копит информацию только ту, которая соответствует стилю существования этой формы и понятна ей. А если образ существования остаётся не понятен, то другая форма не может воспользоваться данными чужой памяти.

Человек, например, не может воспользоваться памятью Вселенной, потому что по причине слабого развития своего интеллекта не правильно ознакомлен со строением Вселенной, не понимает большинства процессов в ней. Но если он не понимает даже её строения, которое частично воспринимаемо его зрением, то что говорить о понимании вселенской информации. Всё будет искажено. Только развитие физического мозга на 100% позволит человеку приблизиться к истине.

Память любой формы существования избирательна, всякий мусор, что-то ненужное или повторяющееся в неё не пропускается.

Память общего может слагаться из множества частных единиц, при этом произойдёт группирование по типам однородности и Уровням.

Из числа крупных материальных форм памятью обладают все одухотворённые планеты и звёзды. Механизм памяти планеты существенно отличается от механизма памяти человека.

Так, например, память Земли будет включать в себя информацию о всём, что она выращивала в своей биосфере: она будет включать информацию о животном мире и человечестве, растительном мире и мире минералов. Но ячейка памяти человечества будет стоять отдельно от ячейки памяти о животном мире, а последняя — отдельна от памяти о растительном мире и т.д. Вся совокупность таких частных мини-объёмов создаёт общий банк памяти планеты.

Её память содержит в себе материалы, комплектующие сознание, формы ионосферы, она же обладает памятью, связанной с параллельными мирами. То есть память планеты, как и у человека, имеет двойственную составляющую: она содержит материальную базу памяти и тонкую, или энергетическую.

Некоторые философы утверждают, что память нашей планеты складывается из памяти всех людей, живущих на Земле. Такое мнение ошибочно. Любая форма обладает индивидуальной памятью, находящейся на своём Уровне развития и связанной с процессами своего бытия. Память планеты не сопоставима с человеческой, так как у Земли больший масштаб мыслительной деятельности и совершенно другой тип энергий, с которыми она работает. Как человеку не требуется память микроба о его существовании, так Земле не нужна память человека в той форме построения, которая у него имеется. Это совершенно разные Уровни.

Но доступ к информации каждой ячейки имеет свой код, свои условия считывания информации. Животный мир в человеческом понимании выражается внешними формами, которые едят, охотятся, живут на определённых территориях, воспитывают потомство. Это будет хранить его личная память, а в памяти планеты то же самое может храниться в другой форме: например, в форме развития и преобразования энергий, получения какого-то их качества или в виде каких-то процессов, реакций, которые совершенно могут быть не понятны человеку. То есть понимание информации должно находиться на определённом уровне осознания. А из этого и возникают трудности и невозможность воспользоваться банком памяти других форм существования."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 438 W