Работа мозга | |
"Мозг человека создавался целиком из расчёта на его работу в пятой и шестой цивилизациях. К концу пятой расы, к которой относимся и мы с вами, он должен был задействовать его на 50% и к концу шестой — на 100%. Так планировалось для данной конструкции материального тела. Человек обладает большим объёмом мозга. Степень развития его у наших современников колеблется у отдельных индивидов от 3% до 10%. Это незначительное различие для Высших, но для самого человека оно очень заметно. Какое огромное противостояние оно даёт индивидам, соответствующим этим двум показателям. Взять простого рабочего с тремя процентами использования своего мыслительного аппарата и академика с его десятью процентами развития мозга. Отличия обоих кажутся огромнейшими, и такую разницу в поведении, осмыслении действительности, объёме владеемых знаний дают всего 7% разницы. А что тогда можно говорить о той разнице в развитии и мировоззрении, если взять и второй предел отодвинуть до 100%? Это будут уже не люди, а сверхлюди, готовые пополнить Высшие миры Бога. Но пока человечество отстало в развитии. И вместо того чтобы к 2000 году разработать свой материальный мозг до требуемого показателя (50%), основная масса людей освоила его только до пяти-шести процентов. То есть в момент мышления у них работают всего 5-6% клеток мозга, а остальные клетки выполняют другие функции. Надо не забывать, что мозг постоянно собирает и обрабатывает информацию о внешнем мире. В вопросах мыслеобразования многие его клетки остаются в резерве. И только тогда, когда человек делает над собой усилие, пытается что-то узнать, понять и проникнуть в суть явления, они подключаются к работе. При деградации, лени человека в мозгу увеличивается количество неиспользованных нейронов. А это значит — увеличивается количество незадействованных клеток головного мозга в процессе эволюции. Материя мозга начинает отставать от тех требований развития, которые предъявляют к ней Высшие, Они сразу создали материальный мозг в полном объёме из расчёта его стопроцентного задействования к концу развития человечества, задав огромнейший потенциал конструкции. На протяжении двух рас человечества при успешном его развитии он должен был постепенно вовлекать в процессы мышления всё больше и больше клеток (от 3% до 100%). Но резерв остался не использованным пятой расой, она не смогла сократить разрыв между показателями: имеющимися и нормативными, которые должна была достигнуть к концу завершения цикла своего развития. Отсюда кора и подкорка головного мозга стали функционировать не синхронно. В работе мозга появились нарушения. Идеальная синхронизация их будет достигнута тогда, когда человек сознательно научится владеть своей душой. Но это процесс будущего. Мозг — это наисложнейший аппарат по преобразованию энергии определённого Уровня. Но каждый человек работает, можно сказать, на своей частоте (точнее на узком спектре энергий ментального плана). В разное время в зависимости от образа жизни и желаний человека в его мозг избирательно поступает энергия некоторых видов, характерных для конкретного индивида, и соответственно она преобразуется в энергии других частот, которых бесчисленное множество. Поступающая энергия может перерабатываться мыслью человека не только в слова, числа, формулы, но и сразу в действия. Сама схема переработки энергии мыслью очень сложна, так как в этой работе, если говорить в полном объёме, задействованы импульсное кольцо, астральная и ментальная оболочки, матрица слова, понятий, сознания и подсознания, времени, законов, и триллионы клеток материального мозга, каждая из которых выполняет свою функцию. Всё это функционирует воедино на одну цель — мышление. Но если говорить упрощённо, то схему можно представить следующим образом (рис. 4). Мозг получает импульс с информацией или идеей и трансформирует его (импульс)* в слово, число, действие. 1) Разберём две первые составляющие — слово и число. Свыше человеку посылают энергию в виде какой-либо идеи-импульса. Концентрированная энергетика любой идеи очень велика по информативности и намного превосходит все те рассуждения, которые из нее вытекают как следствие. Практически в любой идее содержится такое количество энергии, а следовательно, информации, которой хватит при её развороте на несколько объёмных томов. Всё дело в том, насколько сам человек сможет её проработать. Идея — это своего рода огромнейший резервуар энергии, сконцентрированный в единице объёма, из которого человек черпает материал, преобразуя основную энергетику через работу мозга, мысли, в развёрнутую словесную схему-текст или выражая её математически через числа и формулы. Художники, например, преобразуют её в художественные образы. То есть у творческих людей к расшифровке идеи будет подключаться астральная оболочка, а у мыслителей — ментальная. Всё дело в способности каждого конкретного мозга разворачивать основной импульс в информацию, то есть преобразовывать полученную энергетику в доступную для других форму понимания, в способности вытягивать из данной идеи то бесконечное количество знаний и образов, которые она содержит. Но в то же время следует различать идеи частного характера, касающиеся одной личности; общего, относящегося к продвижению человечества; и вселенского, охватывающего огромные пространственные объёмы. Чем к большему объёму относится идея, тем большийпотенциал энергии она в себе несёт. По этой причине идея частного характера, предназначенная для одного человека, несёт наименьший энергопотенциал. Каждая идея — это концентрированная информация, которую можно черпать при умелой расшифровке в достаточно большом количестве, а можно ограничиться и воплощением её в действие. Когда человек думает над полученным импульсом, то за счёт работы мозга, определённой его настройки на данную частоту полученного импульса, происходит разворачивание основной энергии через словесную и математическую кодировку на частные виды энергии: теории, формулы, новые учения, художественные произведения, кинокартины, новую технику и т.д. Всё, что существует в нашем мире, в первооснове своей имеет идею. Каждая буква в слове несёт определённый заряд энергии, так как она строится на определённом виде энергии. Разные сочетания букв в словах образуют определённый заряд слова. Слова, группируясь в предложения, составляют более высокую энергетику предложения. Предложения в свою очередь составляют тексты, книги. Точно также и числа образуют формулы и всевозможные математические ряды, содержащие в себе энергию, способную преобразовывать материю. Насколько велика энергетика, заключенная в формулах, человек может судить по атомной бомбе. Прежде чем она была изобретена, имела место работа мысли и сложные математические расчёты. Сила энергии, которую заключали математические расчёты, наглядно видна в вещественной материализации этих формул в атомной бомбе, взрыв которой способен уничтожить целый город с несколькими миллионами жителей. Сила взрыва — это и есть сила энергии математических формул. В формулах содержится как разрушительная энергия, так и созидательная. Если конструктор рассчитывает самолёт, то здесь математические формулы начинают работать на созидание и соединяют в единое целое в нужную форму разные материалы и детали, учитывая обязательно физические законы построения мира: силы притяжения, сопротивления воздуха, наличие турбулентных сил и прочее. Не меньшая энергия может содержаться и в словах, так как они тоже и созидают и разрушают. Слова, воздействуя на человека, способны облагораживать его, возрождать, а способны и убивать. Так что различные буквосочетания и числосочетания — это энергии различных частот и различных сил воздействия, полученные на основе работы мысли и переработки ею основной энергии, посланной с вышестоящего Уровня от Определителя. Вместо импульса может приходить и развёрнутая информация, так, например, её могут получать писатели, контактёры, учёные. В этом случае она содержится в объёмном энергоблоке, которую человек расшифровывает в нужные материалы. Она плавно разворачивается в словесную форму. Высокоразвитая личность может получать информацию непосредственно от компьютера Определителя. Так что всегда имеются варианты. 2) Теперь обратимся к составляющей действия. Энергия, принятая мозгом в виде импульса, как говорилось ранее, может сразу преобразовываться в действие, поступок, механическую работу, но на действия посылаются обычно энергии низких частот, поэтому они сразу разлагаются на более грубые составляющие, способствующие осуществлению механической работы. Обычно импульс, устремляющий к действию, связывается в программе человека с желанием, побуждающим совершить поступок, действие. Все действия идут через программу и осознание индивида, принадлежащего положительной Системе. У индивидов, принадлежащих отрицательной Системе, импульс соединяется с программой человека, включая намеченные по ней действия и вовлекая его в них в жёсткой форме. Индивид будет совершать поступки неосмысленно. Если в такой схеме работы Определителя, человека и его производных знаний говорить о первооснове, побуждающей к действию, то сначала работает Высший план в лице Определителя, который порождает идею. Она пробуждает мысль человека, и он начинает формировать знания. Можно иносказательно сказать, что Дух (Определитель)* творит через мысль и знания, но из двух понятий — «мысль — знания» — первостепенна мысль. Она творит и накапливает багаж знаний. Всё в нашем мире однако является производным от Духа, то есть от Высших, управляющих человечеством." "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 493 W |