Логотип
Книги Посланников

Связь отрицательного мышления с программой

Рисунок

"Человеку, развивающемуся в положительном направлении, присуще образное мышление, а в отрицательном — цифровое мышление. Любое развитие связано с программами, поэтому две данные оппозиции будут иметь существенное различие в построении программ. Выясним эти различия. Как, например, осуществляется связь программы с мыслительным процессом индивидов, принадлежащих к минусовым Системам?

В обычных условиях прогрессирование осуществляется с помощью мышления и самостоятельного выбора путей развития, В положительной Системе мысль как результат выбора, позволяет индивиду думать и принимать решения. Это тоже своеобразный творческий процесс, связанный с изобретением формы и вида достижения цели.

А если в отрицательной Системе отсутствует и одно (самостоятельное мышление), и другое (выбор), то теоретически получается, что они вообще не развиваются. И можно было бы прийти к выводу, что такой вариант существования ведёт личность к полной деградации, В Системе расчёта, лишённой всякой творческой деятельности, кроме манипуляций с цифрами мысли тоже программируются, и прогрессирование данных индивидов происходит иначе, чем в положительной Системе. Но и данный способ тоже не только не способствует их деградации, а даже приводит к ускорению в развитии.

Причиной ускорения служит то, что низкие индивиды точно выполняют свою программу и сразу за одну жизнь набирают в тонкие конструкции те типы энергии, которые им требуются для прогрессирования. А положительный индивид, которому предоставлено право выбора и самостоятельности, будет множество раз ошибаться и принимать неправильные решения, а потом исправлять их, а на это требуется дополнительное время, что как раз способствует замедлению скорости развития.

Заимствованная у Вышестоящих форма мыслей и бездумное подчинение своим руководителям в отрицательной Системе способствует прогрессированию отрицательных индивидов при соответствующем построении их программ.

Но если рассмотреть развитие на разных Уровнях отрицательной иерархии, то оно будет иметь отличия. На нижних планах индивиды вышеуказанной Системы не имеют в своих программах свободы выбора, а на верхних уже имеют, что свидетельствует о наличии некоторых различий в существовании низших и высших Уровней.

Нижние Уровни отрицательных Систем развиваются по жёстким программам, что означает, что любое задание они должны выполнять точно с тем результатом, который им закладывают в программу Свыше. Отсутствие свободы выбора в ситуациях свидетельствует об отсутствии у них личных желаний, потому что им не даётся право проявлять какую бы то ни было самостоятельность. Их желаниями и интересами пренебрегают. Каждый должен делать только то, что требуется Вышестоящим.

На этой основе и вся программа строится жёстко, что напоминает программы роботов, которые тоже действуют по жёстким схемам. Они делают только то, что записано в программах, и ничего от себя придумать не способны. Также и робот не мыслит самостоятельно, а нужную работу выполняет. Индивиды минусовых Систем тоже имеют аналогичные роботизирующие программы, не имея возможности проявлять свои желания через выбор. Желания им даются Свыше только те, которые будут способствовать их развитию в желаемых для отрицательного Иерарха качествах.

В положительной Системе в программу вводятся элементы выбора в ситуациях, что играет огромное значение для развития их мыслеобразования. Мысль рождается при выборе, развивается и усиливается им. Только выбор позволяет личности самостоятельно что-то решать, осмысливать. Выбор относится к механизму построения мыслительного процесса, потому что на основе него делаются внутренние построения индивида и задаётся их качественная основа. Выбор помогает строить процессы мышления в самих конструкциях души, что как раз способствует развитию интеллекта в индивидуальном плане, так как учитываются желания самой личности.

Но если в расчётной Системе творчество отсутствует, выбор не даётся, а мысли программируются, то это позволяет формировать качества индивида наиболее точно в требуемом направлении за более короткие сроки. Цифры строят программу таким образом, что каждой ситуации начинает точно соответствовать та направленность мышления, которая требуется отрицательному Иерарху. Отсюда само мышление получается заимствованным. Иерарх заставляет думать своего подчинённого то, что ему нужно относительно данной ситуации или какого-либо явления. Но так как человек является живым существом, не зависимо от того, к положительной или отрицательной Системе он принадлежит, то ощущения, внутренние чувствования у него остаются в любом случае. То есть отрицательный индивид будет по-своему ощущать ситуацию, а это придаёт накапливаемым качествам определённый окрас. При этом накопление качеств в матрицу происходит только от ощущений, испытываемых при процессе выполнения программ.

Но душа создана и одухотворена Богом. А Он заложил в её основу то, что невозможно у неё отнять и что не подвластно даже самому Дьяволу. Бог заложил в построение души индивидуальность. Это то, что при любых системах развития даже Дьяволу невозможно уничтожить.

Божественный принцип устройства души позволяет индивидам и в Иерархии Дьявола чувствовать свою обособленность, внутреннюю независимость и быть самими собой.

Что же касается Иерархии Бога, то в ней с самого начала своего существования душа ощущает себя как отдельную самостоятельную личность, строящую себя на основе моментов выбора. То есть Бог даёт великую возможность каждой душе строить себя сообразно собственным желаниям и представлениям о личной индивидуальности. Бог позволяет своим индивидам даже управлять будущим, вводя в программу моменты выбора. Индивид сам выбирает один из нескольких вариантов своего будущего существования, предоставляемых ему программой. А это как раз и есть то, что душа по собственному желанию выбирает путь, по которому идти дальше.

Таким образом, мысли, возникающие при ощущениях, носят у отрицательных индивидов программированный характер, то есть заранее закладывается в программу в определённом качестве. Ситуация связывается с мышлением и одновременно с ощущением. То есть сначала индивид испытает ощущения от ситуации, а затем в его голове появятся те мысли, которые должны соответствовать им. Таков метод воспитания индивидов в отрицательном направлении.

Способ навязывания низшим своих мыслей Высшими при полном отсутствии своих собственных используется только в отрицательных Системах. Он является методом навязывания малоразвитым индивидам требуемого понимания личной программы. Нужные мысли индивиду посылают в кодированной форме Свыше, то есть сам мыслительный процесс каждого индивида, принадлежащего к отрицательным нижним планам, программируется.

Получается, что индивиды нижних Уровней минусовых Систем заимствуют чужие мысли, а свои у них полностью отсутствуют. А это — сверхжёсткая система принудительного развития индивидов в желаемом Свыше направлении.

Жёсткое выполнение программы позволяет индивиду избегать причинно-следственной зависимости, по которой требуемые качества индивид нарабатывает в течение нескольких стадий. Послушное, безропотное выполнение всех тех действий, что от него требуют Высшие, позволяет ему нарабатывать необходимые качества быстрее.

В отрицательных Системах строгое подчинение Вышестоящим и навязывание Ими планируемых процессов мыслеобразования нижестоящим является основным принципом выращивания кадров для своей иерархии в нужных качествах. В итоге все индивиды развиваются по цели, которую ставит им их Высший Иерарх. И Он же навязывает всем свои мысли сверху вниз. Он составляет своим подчинённым главную программу, и они, являясь её роботизированными исполнителями, послушно выполняют Его волю и только Его указания.

Фактически именно самая Высшая Личность какого-либо сообщества мыслит за каждого отдельного индивида отрицательной Системы. Она как бы олицетворяет себя с ним. Высший Иерарх отрицательной Системы мыслит за всех и каждого, и всё это оформляет в конкретной цепочке цифр, формул, то есть Он сам мыслит числами и воплощает с помощью них главную цель развития в общую программу собственной Иерархии. А программа, в свою очередь, подразделяется на определённое число подпрограмм, распространяемых по Уровням Его Иерархии вниз.

Помимо различий в развитии оппозиционных Систем существуют и подобные, используемые в обоих типах программ.

Сходство в развитии индивидов положительной и отрицательной Систем заключается в следующем. Если у Дьявола программы включают в себя ситуации, которые индивид должен пройти обязательно, то и в программах Бога тоже имеются такие ситуации, которые индивид никак обойти не может и должен проходить их жёстко. Такие программы включают главные события и второстепенные. Выбор допускается только во второстепенных ситуациях. А главные ситуации положительная личность будет тоже проходить жёстко, воспринимая события как определённую неизбежность, рок, судьбу. Их он избежать никак не сможет.

На Земле люди Бога и люди Дьявола сосуществуют совместно в одном мире, а следовательно, их программы переплетаются. Жизнь хороших людей и плохих соприкасается в общих ситуациях. Личности от противоположных Систем должны встречаться для решения каких-то общих вопросов, что-то согласовывать, совмещать в своей деятельности. И для этого необходимо, чтобы программы этих индивидов пересекались в определённых точках для совместной деятельности.

Увязка происходит и в единичных программах личностей, и в более масштабных, программах тех сообществ, к которым они относятся на данном плане существования. Общие программы людей строятся с использованием и жёстких моментов развития, и моментов выбора. Всё рассчитывается, планируется и составляется заранее при совместной деятельности положительных и отрицательных Систем. Общие программы увязываются в нескольких пространствах и разных временных параметрах, являя собой сложнейший конгломерат проекта Высших."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 428 W