Логотип
Книги Посланников

Влияние образности на развитие интеллекта

Рисунок

"Мы разобрали, какое значение имеет память в развитии человека. Она влияет на развитие его души и силу интеллекта. Вернёмся снова к нему. Интеллект человека формируется с помощью восприятия образов физического мира. А степень образного восприятия зависит от Уровня развития человека и наработанных им в прошлом понятий.

Человек существует в нескольких измерениях. Но выделим два основных плана: материальный и энергетический, или тонкий. Материальное тело располагает физическим мозгом, которому присущ интеллект физического плана, но и его энергетические конструкции (оболочки и матрицы) тоже формируют интеллект тонкого плана. У человека, таким образом, он разделяется на две основные составляющие, поэтому говорят о наличии у человека физического интеллекта и духовного.

Для интеллекта физического тела важной является информация от накопленных понятий об окружающем материальном мире и человеческой форме бытия за одну жизнь.

Интеллект души составляют качества, сформированные ею в матрице, содержащие в себе информационную базу знаний, осознанных личностью за весь период существования души.

Но чтобы пользоваться этими знаниями, каждый интеллект: и физический, и духовный, должен обладать определённой памятью с соответствующей информационной вместимостью. Поэтому каждая личность, имеющая несколько тонких тел, обладает интеллектами и памятью, соответствующими количеству и качеству этих тел. То есть духовный интеллект складывается из суммы интеллектов каждой его тонкой оболочки и матриц сознания и подсознания, поэтому имеют значение их качественные накопления.

Мы знаем, что образная видимость зависит от Уровня индивидуального восприятия, то есть от:

1) интеллекта личности, как уровня физического развития, и

2) базы качественных накоплений, представляющей собой уровень духовного развития.

Два данных аспекта осуществляют синтез общего развития единоцелостного организма прогрессирующего индивида, который посредством объективного восприятия действительности трансформирует полученные понятия из образов материального мира в качественную часть энергонаполнения основной базы своей матрицы.

Но у каждого индивида интеллект физического тела и духовного индивидуален, а поэтому образное восприятие окружающей действительности носит тоже обособленный характер. Если душа животного впервые переходит в форму человека, то первоначальная образность ей закладывается искусственно (в программу и временные оболочки) с ориентацией души на необходимые предметы окружающей среды. Животное выделяет в окружающем мире одно, а человек — другое. И всё это осуществляется за счёт программ и различий в их тонких построениях. То есть первоначальная образность — примитивна и является искусственной, но с течением времени у человека нарабатывается своя личная образность и понятия.

Каждый человек создаёт более или менее чёткие образы при осознании окружающего мира, а поэтому от степени его осознания будет зависеть наполнение ячеек матрицы нужными энергиями. Чем больше будет образное осознание мира и явлений в нём, а значит, и чёткость представляемых образов, тем больше будет наполнение матрицы. Качество приобретаемого понятия зависит у человека от того, насколько точно способен индивид осознать полученную извне информацию.

Чёткость образности зависит от зрительного аппарата человека, так как именно глаза помогают переводить многое в понятные ему образы. Этому обязательно помогает физический мозг как аппарат трансформации этих образов в понятия. Имеют значение и прочие органы восприятия: слух, осязание, обоняние, его чувства, нервная система. Важны также интеллектуальные способности личности.

Созданный образ всегда отвечает понятию индивида, и если он не до конца осознал какую-либо информацию, то образ его, отражающий её, может быть расплывчатым, не чётким или неправильным. Поэтому и потенциал энергоинформативных знаний будет получен личностью соответственно его платформе осознания.

Образность всегда связана с пониманием, а оно зависит от накопленных в прошлом знаний. Но если смотреть глубже, то понимание зависит от построения соответствующего понятия в матрице души. Если это понятие не достроено, то именно недостающих элементов построения будет не хватать человеку для построения в своём воображении правильной и точной образности. Следовательно, чёткость создаваемого образа будет иметь рассеянную форму до тех пор, пока личность не осознает данную информацию, а осознать и принять она может знания, только соответствующие её уровню развития, отсюда и образ будет обладать чёткостью построения, но соответствующего этому Уровню понимания. Например, образ мироздания у человека будет совершенно другим, чем у инопланетянина. Он (образ)* будет соответствовать степени их развития. А так как эта степень значительно отличается, то образность их может быть вообще не похожей.

Физический интеллект формируется с помощью образности понятий, абстракций. Человек, как и животные, воспринимает мир образно: что видит, то и производит мысленно в абстракциях. Всё человеческое мышление построено на образности в сочетании со словесной формой.

Но образность у животного — одна, а у человека — другая. Если же сравнивать её с различными Уровнями развития, то можно выявить определённую закономерность, а именно, что образность зависит от:

1) развития физического интеллекта человека.

Рабочий имеет одну образность, деятель искусства — другую, академик — третью, и у всех у них будут разные Уровни развития. То есть Уровень развития задаёт точность и количество создаваемых образов. Образное воспроизводство Вселенной рабочим будет не таким, как у академика.

Индивиды разных Уровней развития отличаются разной образностью. В данном случае мы говорим о людях. У Высших Личностей в иерархии Бога образное мышление отсутствует, они мыслят другими категориями.

2) Образное мышление человека зависит от его внутренних накоплений, которые выражают степень духовности личности.

Индивиды одного Уровня, хотя и не имеют особого различия в интеллектуальных возможностях, но отличаются друг от друга внутренним содержанием, поэтому их образность варьируется в каких-то пределах. Она индивидуальна.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что в развитии личности участвуют два фактора, слагающих образное восприятие и обеспечивающих прогресс. На основе этих двух факторов (развития физического интеллекта и внутренних накоплений)* происходит обработка образов: считывание необходимой информации с окружающей действительности, формирование понятий и затем трансформация их в соответствующей форме в базу матрицы. У каждой личности эта работа происходит сугубо индивидуально, согласно накопленным в прошлом качествам и интеллектуальным возможностям на данный момент.

Но не у всех индивидов степень развития физического интеллекта соответствует полному интеллекту его духовного тела. В физическом теле открывается только часть полного интеллекта согласно поставленным задачам, часть духовного интеллекта у многих закрывается, блокируется. Например, если умный человек должен кармически что-то исправить или он не доработал каких-то духовных показателей, то часть высшего интеллекта его блокируют до нужной степени и, грубо говоря, умный становится глупцом. Почти полная блокировка внутреннего интеллекта бывает у дебилов, людей с болезнью Дауна, это кармическая отработка. Так что изменить проявленную степень развития человека для Высших не представляет сложности.

Но всё это делается для конкретных целей, а не только в качестве наказания. Например, блокировка части духовного интеллекта осуществляется у душ миссионеров и посланников. Их посылают с Высших Уровней для несения миссий, но чтобы им было терпимо жить в нижележащем мире, часть их интеллекта блокируют до того Уровня, в который опускают и в котором им придётся существовать определённое время.

Поэтому только у молодых душ, недавно вступивших на путь эволюции, интеллект физического тела соответствует интеллекту духовного тела. А это говорит о том, что у тех, у кого полный интеллект заблокирован (исключение составляют посланники и миссионеры), образное восприятие нарушено и теряет чёткость при формировании образов, что, в свою очередь, влияет на качество знаний, трансформируемых в матричный состав.

У молодых душ происходит осмысление более простых образов и понятий. Но в силу неразвитости, в силу того, что у них очень мало личных накоплений в матрице, они часто искажают понятия, а образы у них получаются расплывчатые, аморфные. В связи с этим качество накапливаемого знания будет зависеть от сознания осваиваемой человеком информации. Чем правильнее он её понимает и образно лучше представляет, тем качественней будут накапливаемые знания.

Неправильно осмысленные знания в матрицу не пропускаются. Если же индивид понял что-то верно только частично, то это верное и идёт в его накопительную базу. Но знание получается неполное и в дальнейшем подлежит дополнению.

Если в земной мир приходят космические души, существовавшие в других мирах, то они будут обладать частью понятий, отличающихся от земных, и в большинстве своём не приемлемых для нашего мира, поэтому такая информация как ненужная для данной жизни тоже блокируется. Кроме того, у землян может отсутствовать нужная образность для передачи знаний, отображающих другой мир, и этим объясняется трудность, а порою невозможность передачи информации от существ одного мира другому.

Всё вышерассмотренное указывает на наличие зависимости создаваемого образа от физических возможностей внешней оболочки индивида, от его материального тела. Физическая оболочка может быть более или менее совершенной, специально заблокированной или дефектной, а всё это будет влиять на формирование образа и понятий. Поэтому существует зависимость развития духовного интеллекта от физических данных личности. Частично это может регулироваться в сторону ускорения или замедления.

Духовное развитие зависит от степени развития физического интеллекта и многих других его особенностей. Например, образное восприятие человека творческого и технократа будут отличаться.

Или, например, взять для сравнения человека с тонким внутренним устройством, с чуткой нервной системой, (а мы знаем, что у разных людей нервная моторика, реакции — свои), и того, у которого, как говорится, нервы стальные. Нервный, впечатлительный человек будет всё воспринимать очень чутко, и его образы будут богатыми, многоцветными, очень своеобразными. А у человека с крепкой нервной системой образы будут более простыми и скудными.

Особенностей материального и тонкого строения людей может быть множество. И, конечно, всё это влияет на духовное совершенствование, на усвоение новой информации и создание более или менее точного образа. Если взять нескольких индивидов и попросить их мысленно воссоздать образ стола, то у каждого он будет индивидуален и отличен от других, так как будет соответствовать их внутренней качественной базе.

Образность находится в прямой зависимости от накопленных знаний. Усвоение нового у человека идёт только через образное восприятие. Если индивид не представляет процесс, действие, предмет, механизм взаимодействий, он их не поймёт, а следовательно, его личная матрица не сделает никаких накоплений. Поэтому факт осмысления имеет огромное значение в построениях ячеек матрицы, их качественного наполнения.

Представляя что-то, человек постепенно осмысливает происходящее в образной форме. Но чтобы представить новое, он обращается к своим старым понятия, накопленным в прошлом. Отталкиваясь от подобного, он начинает формировать настоящий образ, используя уже наработанные элементы понимания. При этом старые фрагменты из его прошлых накоплений должны обязательно воссоздавать уже новое, а не старое, на основе которого раньше они появились в матрице. То есть здесь происходит как раз дополнительное осмысление, которое достраивает недостающие фрагменты воображаемым или, если интеллект сильный, тем истинным, что есть в действительности.

Поэтому если информационный багаж у индивида богатый, он, пользуясь им, создаёт чёткий образ. Если же накоплений в прошлом было сделано мало, то образ формируется из подобных обрывков, но индивиду не хватает опыта, чтобы соединить эти фрагменты в целое и функционирующее, поэтому образ получается расплывчатым, схематичным и часто неправильным.

Осмысление любой информации имеет очень важное значение в формировании понятий человека, его духовного интеллекта, так как именно понятия обогащают индивида необходимыми энергокомпонентами, формирующими впоследствии его образность. Недостаток в матрице конкретных качественных характеристик не даёт индивиду возможности понять новое, поэтому важно накапливать знания, которые в итоге помогают расширять зону осмысления и формировать образ максимально приближенным к оригиналу.

Таким образом, работая с информацией, индивид первоначально создаёт расплывчатый образ, но, продолжая упорно осмысливать непонятное, по крупицам обогащая матрицу понятий недостающими энергокомпонентами, он всё больше приближает образ к реальному. Осознание, работа интеллекта через осмысление нового оттачивают образное восприятие индивида. Также обогащается и расширяется его память. Без понимания и образности она расширяться не будет.

Но каждая личность относится к определённому Уровню развития, а ему соответствует определённая информация, с которой и работает индивид. Поэтому он делает накопления в матрицу соответственно этому Уровню, выстраивая закономерную последовательность в понимании действительности. А это значит, что и образы его будут соответствовать этому же Уровню. Поэтому даже в том случае, когда индивид на данном Уровне научится наиболее чётко формировать образы, они будут принадлежать только его Уровню понимания, не поднимаясь выше и не отражая другой план. Чтобы создать образность вышестоящего Уровня, используют высокоразвитые души, которые спускают с Высшего Уровня, чтобы они, пользуясь своими понятиями более высокого порядка, сформировали для нижележащего плана новые учения. Высокие души обладают лучшей степенью образности, что помогает им создавать более точные для настоящего мира образы."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 416 W