Программа самообучения | |
"Душа человека начинает очередной этап своего развития с вселения в физическую форму. За определённое время она должна научиться управлять этой формой, каждым её членом по своему желанию и выработать способность перемещаться в нужную точку пространства. Ведь пребывая в тонком плане (после смерти в прошлом воплощении), она перемещалась по-другому — летала. А вернувшись в физический мир, должна научиться ходить, работать руками, т.е. обязана освоить определённый набор действий. С этой целью помимо основной программы жизни человеку даётся программа самообучения, а также программа творчества. Принцип работы программы самообучения строится на подражании. В ней имеется механизм автоматической записи того, на чём душа фиксирует своё внимание: движений, языка, творческих процессов и т.д. Так, пока ребёнок не владеет разговорной речью, он с успехом может выучить любой язык: английский, французский, китайский и прочие. Если младенца взять от матери француженки и отдать жить с китаянкой, он свободно заговорит на китайском. А если это сделать через сорок лет, то выучить данный язык ему будет очень тяжело, потому что его программа к этому времени начинает уже работать по-другому и имеет другие цели. Младенец способен заговорить на любом языке мира. И причина этого не в его уникальной способности к языкам, а в наличии программы самообучения. Данная программа воссоединяет физический мозг, определённые его отделы, импульсное кольцо, матрицу понятий и матрицу слова. Слово должно быть связанным с тем образом, которое выражает через матрицу понятий. На первых стадиях жизни оно может не воссоединяться со смыслом, которое несёт, то есть иногда запись его происходит автоматически у ребёнка, когда он смотрит многократно на что-то и одновременно слышит это слово. Например, дети часто повторяют слова из телерекламы, не понимая их смысла, потому что произошло воссоединение зрительной ассоциации и слуховой. Происходит автоматическая запись программой самообучения. А раз слово записалось, ребёнок может использовать его в своём лексиконе несколько раз произвольно. Но так как далее не происходит воссоединения его со смысловым содержанием, то оно улетучивается. В матрицу слова проходят только осмысленные слова. Человеку даётся временная память, так как он какое-то время на начальной стадии жизни не способен понять некоторых вещей. Услышанные ребёнком первые звуки, слова, записываются в эту временную память как на магнитофонную ленту. (На самом деле это особая конструкция тонкого плана.) И ребёнок может иногда неосознанно ими пользоваться. Но когда у него начинает работать осознание, то всё происходит по-другому. В работу включаются матрица понятий и матрица слов. Только те слова, которые воссоединяются с осознанием ребёнка, переходят из временной памяти в постоянную в матрице понятий, а слова — в матрицу слова. Далее все слова записываются в матрицу слова только через матрицу понятий, т.е. после их осмысления. У некоторых молодых душ понятия нарабатываются с трудом, поэтому они до двух-трёх лет могут не разговаривать. Но у них идёт усиленная наработка образных понятий. У некоторых детей задержка в произношении слов бывает связана со специальной программой, по которой они сначала должны научиться распознавать образы человеческого плана, а затем происходит воссоединение этих образов с их смысловым и звуковым выражением. До пяти лет ребёнок развивается через подражание, затем у него включается осознание. То есть у душ, прошедших уже несколько Уровней и имеющих определённый опыт познания окружающего мира, включается в работу матрица понятий. К старым понятиям приобщаются новые, наработанные в данной жизни до пяти лет. Это касается представителей пятой расы. У новой, шестой, расы всё это будет происходить намного раньше, так как начинается борьба за ускорение развития человека. Душам, которые воплощаются в форму человека впервые, дают программу, жёстко диктующую основные манеры человеческого поведения, и за первую жизнь по этой программе душа нарабатывает начальные качества человеческого поведения. Но эти качества будут уже её собственными. Одновременно этой же душе даётся и программа самообучения, которую она может использовать для наработки дополнительных качеств человеческой формы существования при подражании. Есть способные молодые души, которые сразу начинают дополнительно осваивать какие-то качества. Но некоторые души, наоборот, начинают быстро осваивать дурные манеры: усваивают дурную лексику, матерную ругань; начинают, подражая другим, курить, плеваться, мусорить где попало и т.д. Всё это идёт через программу самообучения в результате того, что души выбирают для своей ориентации разные примеры для подражания. Программа самообучения в разном возрасте работает по-разному. Когда ребёнок вырастает, программа самообучения меняет тактику обучения: она уже не оставляет в памяти индивида ни одного слова, если оно не будет осмыслено. Слово обязательно должно быть осознанно и связано с тем образом, который выражает. Без осознания оно не входит в матрицу слов, а остаётся во временной памяти ребёнка в программе самообучения и со временем улетучивается. Например, молодой специалист получает задание — разработать какую-то новую конструкцию. Он делает первые схематичные наброски, анализирует их, но когда ложится спать, в его голове начинается усиленная работа мысли. Начинают прокручиваться самые разные варианты новых и новых решений. Таким образом программа самообучения будет подталкивать его к поиску правильного решения и прокручивать мысленно десятки вариантов. Это будет продолжаться до тех пор, пока он не примет правильного решения. Как только оно будет найдено, все варианты ненужных решений будут стёрты. Лента самозаписи очистится, готовясь к следующим решениям. Так идёт обучение молодого специалиста на тонком плане. Когда в голове человека без конца крутится какая-то задача или проблема, требующая решения, значит, в данной области у него отсутствуют нужные понятия, знания и происходит их наработка через размышления индивида. Качество строится в ячейке матрицы только через множественные повторы решений аналогичных задач или ситуаций. Всё ненужное отбрасывается, так как энергия мысли, порождающей не тот вариант решения, который нужен, будет более низкого качества, чем требуется для построения качества в матрице понятий. При правильном решении человек через мыслительную деятельность производит энергии требуемого для матрицы типа и характеристик, благодаря чему они проходят в ячейку матрицы понятий, строя нужное качество. Ответ поставленной задачи или решения проблемы записан как конечный итог в его программе обучения. Поэтому должна произойти стыковка нужного ответа, найденного интеллектом человека среди множества вариантов решений, с тем, что записано в программе самообучения. Стыковка даёт импульс осознания принятия правильного решения и останавливает в программе самообучения дальнейший поиск решений. У человека при этом как бы появляется знание, что наконец-то он пришёл к правильному решению. Так работает программа самообучения на более позднем этапе развития. Человек учится быть специалистом и сам ищет нужное решение. Через поиск он строит качество специалиста или какое-то другое качество. Но программа самообучения работает в разных режимах. На начальных этапах развития она работает на основе механизма подражания, что сводится фактически к автоматической записи тех действий, которые душа видит во внешнем мире в поведении подобных себе существ. Программа настроена только на подражание подобной себе форме, т.е. именно программа должна выделить в окружающем мире подобную форму, сконцентрировать на ней внимание индивида, и далее включается механизм подражания. У начальных душ может происходить иногда сбой в восприятии, и они могут подражать животным. Но это единичные случаи. У средних и достаточно развитых душ такого сбоя не бывает. Следующий этап работы программы самообучения начинается после того, как индивид с помощью учителя приобретёт основы каких-то сложных знаний, которые он не может освоить через подражание, а затем использует их для подражания на более высоком Уровне развития. Например, он желает писать романы, но если не выучится письму и элементарным правилам правописания и построения предложений в школе, то не сможет сам научиться писать книги. Учитель делает закладку таких знаний на закономерной основе, и когда эти знания прочно закрепятся в основе ячеек его матрицы понятий, индивид сможет продолжить самообучение через подражание. Подражая кому-то, он начнёт писать детективы или романы, сценарии фильмов или статьи для журналов. Или другой пример. Учитель обучает ребёнка игре на пианино. Включается творческая программа, а программа самообучения перестаёт работать. Музыкальный слух не даётся человеку сразу в готовом виде, а развивается постепенно через определённую работу души от жизни к жизни. Наработка качества музыканта, музыкального слуха происходит через кропотливый труд, но эта наработка качества происходит пока не через поиск, а через обучение учителем, что включает в себя множественные повторы и разъяснения. Учитель делится своими знаниями с учеником и помогает ему правильно нарабатывать желаемое качество (в данном случае — музыканта) в соответствии с законами, которые существуют в музыкальной школе. Начало качества обязательно должно строиться на закономерной основе, чтобы его можно было использовать грамотно для последующего развития. Без закономерной основы оно улетучится уже к концу жизни данного индивида как неправильно построенное. Творческая программа работает так: сначала человек должен освоить азы того творчества., в котором он желает преуспеть. Это делается через учителя, через определённую школу обучения. Когда элементарные основы качества заложены в матрицу человека, то далее периодически может включаться программа самообучения, работающая на подражании, Аналогично ведётся закладка любых новых сложных знаний. Допустим, человеку нравится какая-то песня, он её напевает, потом забывает о ней. Но через какое-то время в его памяти вновь всплывает эта мелодия и начинает прокручиваться. Какой-то её фрагмент, куплет или несколько тактов повторяются и повторяются в голове. Это так называемая навязчивая мелодия. Но в ней тоже работает программа самообучения, включается её запоминающее устройство. Если мелодия прокручивается многократно — следовательно, человек допустил какую-то ошибку в её воспроизводстве, повторяет не те ноты, а правильная запись требует найти нужную ноту в данном музыкальном фрагменте. Мелодия начала строиться в матрице качества, достроилась до какого-то конкретного момента, и далее было допущено нарушение, поэтому построение прекратилось, требуя правильной детали построения. И пока индивид не повторит в точности мелодию (и при этом не один раз) и она не запишется в ячейку качества, она (мелодия) будет проигрываться у него в голове. Таким образом происходит формирование музыкального слуха. Это качество точного воспроизводства звуков. Оно строится в матрице качеств через многократные повторения. Ученик, постигая мастерство с учителем, начинает строить свой будущий талант с нуля. А законы построения ячейки требуют заполнения её только высококачественной энергией, так как делаются вечные построения, в которых брак просто недопустим. Поэтому в тонких конструкциях человека находится много механизмов — определителей качества и тех, которые сортируют энергии: одни отбрасывают ненужные, другие, удовлетворяющие нормам, пропускают в ячейки матриц. По причине такого тщательного отбора и точных построений человеку иногда приходится целый год делать одно и то же, например разучивать гаммы или прыгать с шестом через высоко поднятую планку, прежде чем он произведёт энергию высокого качества, которая будет пропущена в ячейку матрицы, и на её основе начнёт строиться первый Уровень будущего качества музыканта, спортсмена — человека, умеющего добиваться поставленной цели. Постоянные повторения по крупицам строят в ячейке матрицы нужное качество. Для этого существуют определённые правила и нормы построения, по которым все энергии с несоответствующими характеристиками не будут участвовать в его формировании. Абсолютно все качества строятся многократным повторением действий. Это связано как раз с тщательной отбраковкой энергий. В жизни человеку позволяют кое-как пиликать на скрипке, фальшивить, рисовать что-то примитивное, так как в этом есть всё-таки определённые элементы обучения, но для построения качества из всего этого выберут только те крохи умения, которые будут соответствовать нормам построения данного качества на соответствующем Уровне его построения. Требования к построению качества с повышением Уровня тоже повышаются. Поэтому человек должен будет уметь делать всё больше и больше и лучше. Но после того как благодаря учителю ученик постигнет определённый объём знаний и овладеет действием как техникой данного качества, мастерства, ему предоставляется свобода в творении и выборе. Человек может уже сам сочинять музыкальные произведения, разрабатывать какие-либо теории, изобретать новую технику. Так от программы самообучения он в итоге переходит к собственному творению. Но человек должен понять главное, что без собственного кропотливого труда он не сможет стать ни великим зодчим, ни гениальным музыкантом. От жизни к жизни он будет оттачивать своё мастерство, прежде чем однажды Высшие доверят ему создать Петродворец, Лунную сонату, разработать конструкцию мощного океанского корабля или сделать великое открытие в области физики или химии. Подобные миссии даются уже как награда, как поощрение за успешное совершенствование души во многих предшествующих жизнях." "Рождение, Смерть, Карма", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Рождение, смерть, карма | Добавил: Nikolay (25.11.2018) | Просмотров: 408 W |