Логотип
Книги Посланников

Работа программы в 14 лет

Рисунок

"Особый акцент надо сделать на возраст 14 лет, который считается переходным. Но к нему можно отнести более длительный период — с 12 до 18 лет, когда идёт становление характера подростка. До этого спокойный, казалось бы, ребёнок вдруг начинает грубить, не слушаться родителей и учителей, он начинает совершать поступки, которые приводят окружающих в недоумение и негодование. Почему это происходит?

Сразу же надо отметить, что переходный возраст не у всех проходит бурно и заметно. Многие подростки переносят его спокойно, и ничего вызывающего в их поведении другие не замечают.

На поведение детей всегда влияет их Уровень развития, а значит, те качества, которые они успели или не успели приобрести в прошлых воплощениях. В 14 лет (у некоторых раньше, с 10 лет) происходит переключение программы жизни ребёнка на взрослую жизнь и освоение им окружающего мира, налаживание взаимоотношений с людьми, обществом, природой.

До переходного возраста многие качества в матрице ребёнка программой держатся заблокированными, закрытыми. Ребёнку часто искусственно насаждается спокойный стиль поведения. У малышей характер часто бывает уравновешенным, они подчиняются взрослым и особо не проявляют себя вне пределов семьи. Это делается Свыше с определённой целью.

Чтобы родитель полюбил своего ребёнка, частично закрывают его прежние негативные качества и навязывают программой приемлемый для родителей стиль поведения. (Дурное поведение детей с раннего возраста тоже даётся родителям для разных целей, например для того, чтобы они научились управлять сложными характерами, подчинять их своей воле и направлять их в сторону Бога.)

А в 14 лет (или немного раньше), подключая ребёнка к взрослой жизни, открывают ему часть новых качеств, наработанных им в прошлом, которые надо дорабатывать или с которыми необходимо бороться, трансформируя их из негативных в позитивные. (Например, неусидчивость трансформируют в спортивные достижения; трусливость — в осторожность и трезвую оценку происходящего, и т.д.)

Если это молодая душа, то у неё в матрице открывается много негативных качеств. Поэтому такой ребёнок резко меняет свой характер. Всё, что сдерживала в нём программа, теперь открыто. А так как это молодая душа, то она ещё не научилась управлять своими качествами и не знает, какие поступки приведут её к благу, а какие — к злу и проблемам. Не понимая себя, такой индивид начинает вытворять что угодно. И учителям, и родителям потребуется много поработать над ним, чтобы научить подростка нужному стилю поведения среди людей, заложить основу положительных качеств характера и талантов.

А вот большинство средних и высоких душ переходный возраст переносят спокойно, без потрясений. Когда у них открывают дополнительные качества матрицы для жизни, то ввиду большего жизненного опыта в прошлом они лучше понимают происходящее вокруг них, знают, как правильно реагировать на те либо иные стороны жизни и поведение других людей. Они уже умеют правильно решать жизненные ситуации их уровня. Так что поведение подростков зависит от прошлого опыта души. (Исключение составляют отрицательные души, которые изначально могут направляться программой на совершение всяких негативных поступков.)"

"Рождение, Смерть, Карма", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Рождение, смерть, карма | Добавил: Nikolay (25.11.2018) | Просмотров: 427 W