Что направляет развитие души | |
"Совершенствование души сводится к её восхождению по Уровням. Но через что именно приходится проходить человеку в своём развитии в человеческой иерархии? Что направляет его в данном движении и на основе каких процессов он набирает энергию в тонкие конструкции? Направление совершенствования души задают программы, составляемые Высшими программистами. Но любое положительное направление предполагает и варианты развития. Для первого Уровня человеческой иерархии предназначены одни программы, для одиннадцатого — другие, для двадцать первого — третьи. Обычно один тип программы охватывает десять Уровней развития. То есть на сто Уровней человеческой иерархии предназначено всего десять типов программ для людей пятой расы. Каждая программа, даваемая душе на воплощение, связывает её Уровни развития — прошлый с настоящим, ориентируя одновременно на следующий. Но сам человек не способен понять, на каком Уровне он стоит. Это может сделать только тот, который сам уже достиг сотого Уровня и ему с высоты своего положения видно, кто на какой ступени развития стоит. Все люди на Земле имеют программы и образуют между собой сеть связей с помощью этих программ. Люди встречаются лишь с теми людьми, с которыми у них пересекаются программы. Программы на каждую жизнь составляются новые. Программа ориентирует поведение индивида на набор им определённых качеств души, повышающих её энергопотенциал, а следовательно, и Уровень. Ситуации программы задают возможные типы энергий, который человек может в них набирать. Для прохождения человеческой Иерархии душе требуется не только программа, но и вышестоящий руководитель, которым является Определитель, или Небесный Учитель. Он помогает выполнять ей программу, и именно от Него человек получает первичную энергию, на основе которой затем происходят все прочие энергопроцессы в его конструктивной форме. Человечество разделили на Уровни, чтобы Высшим было легче работать с ним. Как в обычной средней школе для каждого класса существует своя программа обучения и воспитания, так же и в иерархии человечества. Поэтому каждый человек живёт в ситуациях своего Уровня и в информационном плане подключён также к своему Уровню знаний, выдаваемых ему Небесным Учителем. Каждому выдаётся только такая информация, которую он способен понять. Развитие души идёт через познание мира, приобретение жизненного опыта и новых знаний. К любой информации землянин получить доступ не может, потому что сам по себе человек принадлежит к земному миру, а для него существует определённый объём знаний, который разрешается выдавать людям. Это общепринято не только для землян. Для каждого мира существует своя специальная информация, и она выдаётся не сразу вся и кому угодно, а по мере развития и в определённом порядке. Для Земли существует отдельная информация, которая предназначена только для её мира. Каждый человек получает знания от неё в соответствии со своим Уровнем развития. Поэтому Уровень Земли не позволяет давать человеку больше, чем он понимает. Отсюда общевселенская информация является для него запретной именно на данном Уровне его развития. Для входа в любой Уровень общевселенских знаний требуется разрешение Свыше. Таким образом, каждая душа получает только информацию того Уровня, которому она принадлежит и которая способствует её развитию. В соответствии с этим общей человеческой иерархии соответствует аналогичная информационная иерархия, которая систематизирует знания по Уровням. Она разработана Высшими для человечества. Каждый человек в информационном плане подключён к тому Уровню знаний, которому он соответствует по степени развития. Это можно понять как то, что первому классу даётся информация для первого класса, десятому — для десятого. Выдача информации производится через Определителя данного человека. Именно Он выдаёт ему те знания, которые по сложности восприятия соответствуют Уровню понимания его подопечного ученика. Если, например, Определитель захочет передать ему более сложную информацию, то ученик не сможет её воспринять, потому что не достиг требуемой степени развития. Но любой Небесный Учитель следит за тем, что давать своему подопечному, а что не давать. Определитель помогает ему проходить положенные ему ситуации и постигать нужные знания. Способствуя выполнению программы человеком, Он помогает ученику подняться по Уровню выше. В случае деградации происходит понижение Уровня ученика. Ввиду того, что знания способствуют подъёму души, можно было бы предположить, что если бы человеку дали знания более высокого Уровня, чем тот, на котором он находится, то он бы быстрее прогрессировал и переходил с Уровня на Уровень. Но этого не может быть, потому что, во-первых, он не способен будет понять информацию более высокого порядка, так как у него низкий потенциал, и он не сможет воспринять потенциал более мощных знаний. От такого потенциала могут повредиться даже его конструкции. И, во-вторых, если, допустим, человек попытается подняться выше информации земного плана* и получить её, то люди не смогут её правильно и с пользой применить, так как обычно они не способны предвидеть последствий. В силу своего недостаточного совершенствования люди любую информацию стремятся использовать во вред другим. Но всё находится под контролем Высших. Для приёма высоких знаний имеет значение не степень развития физического мозга человека, а его Уровень, так как многие понятия находятся в душе, а не в физическом мозге. Имеет значение также тонкое строение. Постижение знаний имеет огромное значение в прохождении Уровней. Подъём по ступеням земной иерархии у человека происходит на основе роста его энергопотенциала. Чем он больше, тем выше его Уровень в земной иерархии и тем более серьезная информация ему выдаётся. Разберём далее, какие энергопроцессы участвуют в росте энергопотенциала человека." "Создание души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Создание души | Добавил: Nikolay (22.11.2018) | Просмотров: 429 W |