Детали архитектуры, энергонасыщенность зданий | |
"Здания архитектуры содержат в себе множество элементов, которые обычный человек воспринимает как художественное оформление. Но так ли они просты в своём применении? Постараемся выяснить, что с космической точки зрения обозначают различные детали классической архитектуры. Некоторые элементы зодчества, не относящиеся к земному растительному орнаменту, несут в себе космические символы: они выражают спиралевидные галактики, направления развития, особенности построения пространств, их детали и фрагменты. Многое, что существует в большом Космосе и не видимо человеческому глазу, воплощено в грубой материальной форме в отдельных элементах. Одни детали отражают то, что невидимо в Космосе, другие несут в себе скрытые цели, третьи формируют гармонию красоты в целях воспитания эстетического вкуса у окружающих. Архитектура обязательно должна была воспитывать у земных людей устремлённость к высшим мирам через творчество и познание красоты, обязана была вдохновлять и отрывать человеческих дух от земного примитивизма. Все эти функции она несла через пропорции и соразмерность. Но она также несла в себе и энергетику своего времени. Поэтому энергонасыщенность* самих зданий разных времён будет неодинаковой. Так, например, энергопотенциал общественной и религиозной архитектуры естественно разный, храмы, соборы, церкви несут в себе бόльший потенциал. Но в будущем произойдёт смещение этого потенциала в сторону социальных зданий специального культурного и просветительского характера, так как в шестой расе изменится стиль архитектуры и её направленность. В мировой архитектуре впереди всегда будут новые, современные стили. Как бы старое ни было красиво и оригинально, оно несёт в себе энергии прошлого, поэтому для любого настоящего момента времени уже не выполняет ту роль, на которую было рассчитано раньше. Именно поэтому уместно заметить, что нецелесообразно в названиях городов и прочих населённых пунктов возвращаться к старым названиям (а также старым названиям улиц). Это – внесение дисгармонии в мелодии настоящего времени, это нарушение общей тенденции развития процессов, то есть поворот их через старое в направлении к деградации. Любое возвращение к старому – это момент деградации. Любой архитектурный стиль, как и всё прочее, рассчитывается на действие в определённом интервале времени. И когда в зодчестве на смену старому стилю приходит новый, значит, время действия предшествующего закончилось чисто конструктивно и энергетически. Достигнуты поставленные Свыше цели, выполнены задачи. Новое время требует новых форм и пропорций, которые могут быть проще, хуже, чем предшествующие, но они будут нести в себе энергии будущего, которыми и проникнуто всё новое. Новизна чувствуется и воспринимается человеком по тем энергиям, которые несёт время. Очень хорошо человек это чувствует по кинофильмам. Например, он тонко чувствует, что фильм двадцатилетней давности не воспринимается им в настоящий момент, от него просто «несёт» старьём. И причина этого в том, что он построен на энергиях прошлого. Именно их (время и энергию) в первую очередь улавливает зритель. А он должен строить себя на новых энергиях, поэтому многое, что построено на старом диапазоне энергий, отвергается его душой. Это же касается и архитектуры. Каждый новый стиль задействует в работу диапазон энергий более высокого порядка, чем тот, что использовался ранее. И здесь важно новое не путать с элементами деградации, которые пытаются внести в будущее консервативные или деградирующие элементы общества. О стилях трудно говорить, какие лучше или хуже, потому что они все вызваны потребностями развития того народа, для которого созданы, и каждый служит своему времени. Если же говорить об энергонасыщенности зданий архитектуры, наибольшей обладают высотные и пирамидальные строения. Энергонасыщенность зданий часто связана с пребывающими в них людьми, поэтому она будет возрастать при максимальном числе их внутри зданий. Безусловно, что здания, в которых одновременно работает 5-8 тысяч человек, какими сейчас стали всемирные торговые центры и административные корпуса, будут обладать огромной энергонасыщенностью. Поэтому материал и конструкции таких зданий должны быть рассчитаны на эту энергетику. Подобное высотное здание постоянно перераспределяет такую энергетику между Землёй и Космосом. Но высотным зданиям в распределении энергии, её сборе и передаче в Космос в настоящий момент очень помогает современные средства коммуникации: радио, телевизоры, компьютеры, элементы связи (телефоны обычные и мобильные. Не зря же, например, мобильную связь регулируют через спутники.). И особенно помогают в этом компьютеры. Так что в авангарде современности пока остаются по энергонасыщенности высотные здания. Это стиль, характерный для высоких цивилизаций. Однако число высотных зданий на Земле будет постепенно уменьшаться, время их использования в пятой расе ограничено. Они требуют особых мест посадки с прочной платформой Земли, их необходимо обезопасить от ураганов, землетрясений больше, чем другие формы зданий, на них очень влияет подвижка земной коры, которая в будущем усилится, и так далее. Если говорить о золотой расе, то она будет использовать другие формы архитектуры, чем пятая раса. После того, как новая шестая раса вступит полностью в свои права, на Земле изменится всё: материки, климат, условия жизни, люди начнут использовать новую математику и другой язык, поэтому и архитектура станет совершенно другой. Настоящему зодчеству предстоит претерпеть упадок и разрушения. Общественная архитектура тоже претерпит изменения. Её роль в жизни общества начнёт уменьшаться на протяжении пятисот последующих лет. Будет изменяться форма существования, поэтому монументальность и помпезность исчезнут. Всё будет отталкиваться от высокой сознательности людей, ведь низшие будут убраны из золотой расы, поэтому начнёт меняться форма существования и здания станут приобретать новые функции и другие конструктивные формы. Потребуется создавать архитектурные институты на новой, космической основе. Очень важным в ней будет предмет по изучению энергетических свойств предметов и изменению их функций в зависимости от конфигурации. Здания могут быть прекрасными не только по форме, цвету, но и по звуку. Они могут сами звучать в зависимости от изменений внутри них энергий. Если сами преобразования эти построены гармонично, то и звучание будет гармоничным. Чтобы осуществить такие построения в будущем, потребуется создать Высший институт Архитектуры, в котором одним из главных предметов станут «Законы Мироздания», рассказывающие о построениях миров и всего прочего в них на закономерной основе. Законы, преобразованные применительно к институту, позволят человеку мыслить шире границ своей Земли. В таком Высшем Институте Архитектуры можно ввести предмет - Творение миров. Пора переходить к обучению человека строить не только здания и города, но и целые миры. Это должен быть очень красивый и увлекательный предмет, основанный на знании устройства тонких миров. Богу зодчие нужны не только на Земле. Впоследствии они начинают строить миры, творить красоту внутри них. Суть предмета «Творение миров» должна заключаться в том, чтобы обучать человека создавать модель мира со своей культурой и физической средой, в которой находится этот мир. Например, учащемуся, даётся гипотетический участок пространства во Вселенной, на котором располагаются астрономические объекты в определённой взаимосвязи. Требуется создать планету на заданной орбите и Уровне развития, разработать основные контуры и характеристики ландшафта, создать одно государство, продумать структуру общества и политический строй. Создать культуру для общества (стиль в архитектуре и оформлении интерьера), моду, музыку, живопись, быт, и прочее. Творить просто так, по своему желанию, следуя только личному воображению, будет неразумно. Ведь всё подчинено общим целям развития. Поэтому перед тем как учащийся приступит к проектированию планируемого нового мира, ему должно быть задано, какую энергию необходимо произвести для мира (то же самое, что делает Бог, только в сильно упрощённом виде). И далее он создаёт уже мир с определёнными астрономическими, географическими, социальными и культурными параметрами, которые в совокупности будут производить необходимую энергию. Для этого ему должны быть предоставлены специальные шаблоны, формулы и схемы, полученные контактным путём и показывающие, энергию какого качества и количества производят те или иные формы, цвета, звуки, материи, явления, события и т.п. Также должны быть и другие шаблоны, более сложные, показывающие производимую энергию от взаимосвязанных объектов. Конечно, это всё далеко от того, чем занимаются Высшие, но такой предмет изучения на Земле будет способствовать интенсивному развитию мышления и выращиванию молодых разноплановых специалистов для Космоса. Это будет архитектура в других измерениях. Но уже сейчас у Высших, в Их мирах, существует архитектура на тонком плане. Например, в околоземном пространстве Земли тоже существует своя архитектура. На тонком плане, приближенном к физическому, находится много всевозможных сооружений. Это и конструкции по сбору душ после смерти, и помещения Суда, Чистилище. Здание – Хранилище Душ – многоярусно, и в нём имеются свои лифты для перемещения существ вертикально, а также есть самодвижущиеся тротуары и дорожки, перемещающие существ низких Уровней (а значит, «тяжёлых») горизонтально. Но увидеть их можно только сбросив материальное тело." "Удивительный человек", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Удивительный человек | Добавил: Nikolay (03.12.2018) | Просмотров: 469 W |