Фигуральность пространства | |
"Любое пространство - это не объем бесформенной пустоты, как привыкли мы себе представлять. Пространство - это наисложнейшее космическое построение, заключающее в себе множество структур и миров. Имеются пространства общие, заключающие в себе бесчисленное множество других пространств и подпространств. И имеются пространства частные, принадлежащие конкретно одному миру. Подпространства - это промежуточные состояния материи, как и промежуточные объемы, между двумя смежными пространствами. Пространства создаются по определенным законам и включают в себя ряд построечных терминов, таких как: фигура, фигурация и конфигурация объемов, фигурация пространства. Фигура - это объем или плоскость, ограниченные плоскостями, линиями или поверхностями. Понятие «плоскость» заменяется в кривых объемах термином «поверхность». Поверхность в данном случае будем относить к понятию ограждающей плоскости при любой кривизне объема. Так шар, эллипс, тор ограждаются поверхностями, а не плоскостями. Фигура - единична и подобна или отлична от других фигур. Она может быть плоской, объемной или многомерной в зависимости от того, в каком измерении она находится. Плоские фигуры характерны для двухмерного мира, объемы - для трехмерного мира (или третьего измерения), многомерные фигуры принадлежат к тонким мирам с множеством измерений. Многомерная фигура не обязательно имеет сложную внешнюю конфигурацию, но она обязательно имеет сложное внутреннее устройство, как, например, душа человека. Это многомерная конструкция, способная существовать во множестве измерений, хотя внешне на земном плане она выглядит как объем шара или овала. (Это с точки зрения человека. Другие существа видят совсем другое строение, потому что у них по-другому устроено зрение, которое рассчитано на другой диапазон частот). Ограничивающие поверхности обладают некоторыми особенностями, а именно: то, что в начальной стадии служит предметом, заключенным в границы фигуры, в последующей стадии превращается в элемент ограничения, т. е. в саму границу раздела, отделяющую внутреннюю часть фигуры от внешнего мира. Или, переходя к измерениям, можно сказать так: То, что служит предметом ограничения для меньшего измерения, становится ограничивающей поверхностью в последующем измерении. Наилучшим образом это видно при переходе из второго измерения в третье. Плоскость - часть площади, ограниченная линиями в двухмерном измерении. Но в трехмерном измерении плоскость сама становится ограничивающим элементом (куб, пирамида, тетраэдр... ). Плоскости ограничивают объем, сочетаясь между собой определенным образом. При переходе из первого измерения во второе ограничиваемой частью площади служит точка, которая во втором измерении во множестве своих соединений переходит в линию. При переходе в четырехмерное измерение объем превращается в ограничивающий элемент для более тонких структур, сочетаясь для этого по определенным законам с другими объемами. Чтобы, хотя бы отдаленно понять, как могут сочетаться объемы между собой и служить формами для других структур, можно взять в аналоги воду. Одна капля в воздухе - это объем, ограниченный силами поверхностного натяжения. Но когда единичные объемы капель объединяются между собой во множестве, то образуются моря и океаны, т. е. образуется своеобразная масса. В ней все те же капли, все те же объемы, но так как это уже другой вид материи, по сравнению с твердой, где действуют другие законы, то они образуют объем за счет своих, присущих только им молекулярным взаимодействиям. Поэтому объемы воды слагаются уже не в линии и поверхности, а в некоторые подвижные структуры. Учитываются в данном случае и соседние, контактные миры или объемы, между которыми располагается водный объем. В стакане - объем одной формы, в кувшине - другой и т. д. То есть на формирование объема и ограничивающих элементов будет влиять уже множество факторов и не столько линии или плоскости, а свойства самой пограничной материи, представляющей некоторый объем. Таким образом: Фигуральность для тонких миров формируется за счёт внутренних свойств материи. Это происходит совершенно по другим законам, чем в физическом мире. Вода - это грубый пример материи, образующей фигурацию трехмерного пространства несколько отлично от привычных для человека твердых тел. Фигурация жидких, газообразных, тонких тел другая, чем у твердых. В каждой материи фигурация будет происходить по своим законам. Точно так же, как и фигура будет строиться по принципам, непонятным для физического мира. Человеку доступно понять только фигурацию твердой материи, хотя в физическом мире - четыре вида материи: твердая, жидкая, газообразная, плазменная. Так же и в любом тонком мире присутствует не один вид материи, а множество видов и подвидов. Если говорить о фигурах, то каждому миру присущи свои фигуры. А любые фигуры в количественных выражениях и своих конфигурациях создаются Космическими Системами Высшего порядка, т. е. планируются Свыше. Любое строение планируется и разрабатывается. Космические конструктора планируют миры и то количество предметов, которое должно в них присутствовать; моделируются формы и закладываются способы их формирования в требуемые фигуры соответственно течению времени. Каждому времени соответствуют свои формы. Если говорить языком программы, то все для данного мира программируется, все кодируется, и образование любой формы - это есть разворот кода программы согласно действию фактора времени. В самом коде уже заложено, какой формы должна быть данная фигура, чем она будет ограничиваться, какие и сколько сил будет действовать внутри нее, какой объем материи должна она заключать в себе, и из чего этот объем будет состоять и т. д. Аналогично в семени клена, например, планируются его пространственная форма и место расположения каждой клеточки, которые появляются во времени согласно действию программы развития, заложенной в этом семени. Так же и в более крупных масштабах. В самом коде уже заложено, какой формы должна быть данная фигура, чем она будет ограничиваться, какие и сколько сил будет действовать внутри нее, какой объем материи должна она заключать в себе и из чего этот объем будет состоять и т. д. Теперь можно подойти к другому понятию. Фигурация — это организация сложного внутреннего объема с использованием однотипных или разнотипных про стых форм или фигур. Фигурация отличается простыми, незамысловатыми внешними формами. Фигурация может быть точечной, плоскостной, объемной и многомерной. Точечная фигурация принадлежит первому измерению, плоскостная - второму, объемная - третьему и многомерная - множеству измерений. Чем больше измерений, в которых существует тот или иной мир, тем больше типов фигур существует в нем. В трехмерном мире фигурация может слагаться из кубов, шаров, тетраэдров и т. д. Фигурация образует плотные, т. е. монолитные объемы: фигурация морей, пчелиных сот, минералов и т. д. Но имеется еще и понятие «конфигурация». Конфигурация — это сложная форма, характеризующая внешний вид конструкции, использующей для своего строе ния несколько или множество более простых разнотипных фигур или форм. Конфигурация создает не монолитные объемы, а витиеватые, резные структуры. Например, сложная конфигурация дерева или молекулы ДНК на уровне молекулярных связей. Чаще всего о конфигурации физической материи можно говорить в мире химических и кристаллических построений, где конфигурации встречаются на молекулярном уровне при построении сложных молекул полимеров, разных химических веществ, а также в кристаллических строениях минералов. Если же говорить не вообще о фигурации, а взять более конкретное понятие - фигурация пространства, то его можно охарактеризовать следующим образом. Фигурация пространства - это построение пространства (бесконечного объема) с помощью множества (бесчисленного множества) объемов, заключенных в однотипные или разнотипные фигуры без наличия в них пустот. Именно последнее, т. е. пустоты, делают отличным одно образование от другого. При фигурации объема пустоты допускаются, так как это всего лишь объем. А при фигурации пространства пустот не бывает. В пространствах не может быть пустот, так как все занято какими либо формами или мирами. И в этом - отличие фигурального ограниченного объема от фигурального пространства." "Беседы о неизвестном", авторы А. И. Стрельников, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Беседы о неизвестном | Добавил: Nikolay (16.12.2018) | Просмотров: 487 W |