Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Цель - совершенствования души

Рисунок

"Главной целью для человека на Земле является совершенствование его души, что означает приобретение ею новых качеств, свойств, знаний, рост энергопотенциала и мощи.

В чём заключается это совершенствование в настоящее время?

Хотя для 5-й расы этап развития закончился, совершенствование в данном ей диапазоне энергий - это пройденный момент, и её души завершают свой цикл развития, но Высшие дают некоторым из них возможность доработать свои качества, поэтому лет 150-200 можно будет побороться за то, чтобы им открыли врата в вечное существование. (Последующее время будет идти отработка кармических задолженностей в более суровых условиях.) Но в период, когда будет происходить доработка качеств человеком, земные учителя и окружающее сообщество как раз должно приложить максимум усилий, чтобы помочь желающим завершить построение своих качеств, набрать дополнительные баллы за участие в любом положительном деле, чтобы пройти в шестую расу.

Перечислим пути возможного развития человека.

Совершенствование происходит:

1. в профессии;

Доведение любой профессии до совершенства на заводе, фабрике, в офисе и т.д. Оттачивание профессионализма - это есть прогрессирование. После него должно следовать закрепление профессионализма в одном воплощении, а после этого может наступить вновь прогресс или деградация. Если душа надолго задержится на использовании данного качества, и в последующей жизни, например, будет пользоваться этим же качеством, ничего нового в другом не приобретая, то это уже начнёт вести её к регрессу.

2. в науке (здесь множество её видов: физика, химия, математика, биологии, истории, палеонтологии и прочих, которые могут способствовать совершенствованию души);

3. в творчестве (оно имеет множество видов и жанров, начиная от рисования и музыки и кончая балетом и дизайном интерьеров квартир, природного ландшафта);

4. в семейных отношениях;

5. в управлении людьми, фабриками, заводами, нациями;

6. в спорте;

И отдельно надо выделить совершенствование:

7. в чувствах;

8. в ментальной деятельности;

9. в паранормальных способностях или начать закладывать их основы.

В чувствах и ментальной деятельности можно развиваться, используя развитие в предыдущих шести пунктах, но спорт, например, исключает развитие ментальной деятельности, а постижение многих наук (математики, физики, астрономии и др.) исключает развитие чувств.

Совершенствоваться можно во всём, хотя всегда имеются нюансы, которые человека заводят в тупик. Например, взять совершенствование через знания. Казалось бы, любое познание должно вести к развитию души и заполнению матрицы человека энергиями, но всегда существовали и существуют знания новые и старые, которые действуют на душу не одинаково: новые способствуют её прогрессу, а старые приводят к деградации.

Хорошо, когда раса начинает своё существование. Обычно перед её появлением Высшие уничтожали все старые знания бывшей цивилизации как ненужные, а новая раса получала новые знания, поэтому вторая раса не пользовалась знаниями первой расы, третья – второй и так далее, а нашей пятой расе не дали возможности использовать для своего развития знания четвертой расы. Получается, что Высшие как бы специально уничтожали их, чтобы души не использовали старое для своего развития. Для чего это делается?

Это как раз связано с тем, что каждой расе Высшие специально дают информацию, которая строится Ими на том диапазоне энергий, который прорабатывается человечеством на данной стадии развития. Поэтому энергетически знания третьей расы были ниже по энергопотенциалу, чем у четвертой, а у второй - ниже, чем у третьей и т.д. Отсюда и к нам не перешли, как говорится по наследству, знания от четвёртой расы. Они не могли способствовать совершенствованию душ представителей 5-й расы, так как для души человека - это уже пройденный Уровень развития, и нам требовалось прорабатывать не диапазон энергий четвертой расы, а нужен был диапазон пятой расы.

Высшие уничтожали с деградирующими членами общества и старые знания. А так как территория была загрязнена ими ещё и греховными энергиями, то земля требовала омовения, так как только вода хорошо способствует очищению от них, являясь энергоемкой и способной все перерабатывать. Поэтому развратные цивилизации смывались всемирными потопами разной силы мощности. Вода, будучи энергоемкой, впитывала в себя все ненужные энергии, а в океанах происходило их разложение по частотам и очищение от грязи.

Если кто-то скажет: а как же высокая техника, которой пользовались 3-я или 4-я цивилизация? Высшие относят любые технические знания, существовавшие на Земле, к низким. И они имеют в виду не саму технику, которая человеку кажется грандиозной, а те знания, на основе которых она создаётся.

Любые технические знания строятся на информации низкого физического спектра. И поэтому любой конструктор, интеллектуально продвинутый и как бы высокоразвитый, по духовному Уровню будет стоять ниже священнослужителя, постоянно ведущего службы в церкви.

Духовный Уровень всегда будет первостепенным и преобладающим над техническим. Такова энергетика тех знаний, которые строят эти Уровни. Что касается художественной литературы, которая информационно строится самими людьми, то она энергетически пуста, так как её создают те, для кого она служит этапом развития и которые сами не способны заряжать свои тексты энергией.

То есть энергетическое построение информации, даваемой Высшими людям, всегда соответствуют их новому Уровню развития. А из этого уже можно сделать вывод, что нельзя использовать старые знания как новые, так как они строятся на старом, уже пройденном душой диапазоне энергий. Повторное их накопление во временные оболочки будет относиться уже к деградации души. Если, например, ученик закончил 10 классов, а потом вместо того, чтобы идти в институт, решит вернуться в восьмой класс и повторить прохождение последних классов, то ничего нового его душа не получит, прогресса не произойдет. А вот тот, кто из его одноклассников эти годы проучился в высшем учебном заведении и изучил новые знания, прогрессировал. Это наглядный пример, как старые знания не способствуют подъёму души на вышестоящий Уровень, а новые помогают подняться выше.

Поэтому, когда общество не желает принимать новые знания посланников и продолжает насаждать старые догмы, оно помогает деградации своих членов, а значит, способствует их уничтожению, так как деградация в конце любой расы это есть процесс самоуничтожения (если он продолжается 2-3 воплощения подряд).

Таким образом, земным учителям требуется научиться различать старую информацию и новую, понимать её полезные и негативные влияния не только смысловые, но и энергетические."

"Цель развития человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Цель развития человека (Секреты Золотой Расы) | Добавил: Nikolay (06.01.2019) | Просмотров: 456 W