Идеал как цель развития | |
"Человек является единицей общества, составляющей его интеллектуальный и творческий потенциал. Любое общество не хаотично, а имеет своё строение, которое составляют отдельные люди более высокого Уровня развития, чем основные массы. Они формируют культуру, выдвигают одни жанры искусства на первый план, другие отодвигают на задний. И роль личности здесь безусловна во влиянии её не только на какие-то отдельные слои, но и на население всей страны. Любое общество развивается на основе своих целей, которые в начале XXI-го века ориентированы на материальное благополучие. Общество не может обходиться без цели, в противном случае его существование превращается в хаотическое и бессмысленное времяпрепровождение в данном мире. Однако отдельный индивид вместо цели может двигаться к идеалу, если он имеется у общества. Более того, у общества их может быть несколько, и человек вправе выбирать один из них. А это говорит о том, что идеал всегда может служить для индивида целью. Идеал - это те высшие качества, которые обязан в себе вырабатывать человек в результате жёсткого* оттачивания личных черт характера. Все это способствует совершенствованию души, а потому идеал может служить целью развития, т.е. идеал превращается в образную цель. Человек стоит на начальной ступени развития, поэтому не способен управлять сам своим совершенствованием и программировать его на будущее. Он не знает, к чему следует стремиться, а от чего надо держаться подальше. Так, ученик в школе без учителя не способен учиться, так как не в состоянии понять весь тот объём знаний и количество предметов, которые ему требуется познать в течение десяти лет, чтобы затем начать взрослую жизнь. Эти предметы и программу по ним составляют учителя, а потом уже излагают её ученику в доступной для понимания форме. Такие молодые души являются ведомыми, не будучи сами готовыми выбрать свои первичные цели. Земные преподаватели указывают им на их первичные ориентиры, которыми могут являться идеалы. Преподаватель рисования в качестве идеала выдвинет картины И.И. Шишкина, преподаватель физики - знания Николы Тесла, и ученик уже будет понимать, куда двигаться от своего неумения и незнания. Мини-целями станут идеалы знаменитостей, высокое мастерство одного и глубокие знания другого. И только когда человек достигнет определённого Уровня развития, он сам сможет подобрать необходимый материал, составить программу и заставить себя систематически заниматься, осуществляя таким образом самообразование. Также и в более широком масштабе. Но он в таком случае всегда будет ориентироваться на кого-то другого, т.е. на идеалы меньшего порядка. Человек в эволюционном развитии стоит на начальном этапе, и чтобы он не заблудился среди мрака и соблазнов жизни, ему как путеводную звезду дают Идеал, к которому он должен стремиться. Многие, правда, не обращают на него внимания, считая, что это - вымысел самого человека, нечто нереальное, и предпочитают барахтаться во тьме, наслаждаясь тем, что рядом. А здесь вместо идеала могут находиться соблазны, грехи, сомнительные удовольствия и т.д., в чём он может путаться не одну жизнь, пока не начнёт ориентироваться на Идеал. Без Идеала человеческое совершенствование шло бы крайне замедленно и происходило более болезненно, чем сейчас. Без Идеала человек развивался бы хаотически, и в итоге к цели пришли бы только единицы. Если говорить в общем, то Идеал вбирает в себя те лучшие параметры, которые определены для данного общества в определённом промежутке времени (одну тысячу лет, две тысячи и т.д.), каким для человечества явился, например, Иисус Христос. Говоря проще, идеал - это всё самое лучшее, самое высокое и прекрасное. Если же перевести это понятие на язык энергетики, то можно сказать, что: Идеал включает в себя самые светлые и самые высокочастотные энергии, присущие каждому конкретному миру в его границах и служит последней ступенью к переходу в другой мир, более высокий, где он явится начальной ступенью для наращивания душой новых свойств и качеств уже этого мира. Истина многогранна, поэтому имеет множество формулировок, характеризующих её с разных сторон. Одно и то же понятие имеет несколько смысловых трактовок для более полного его восприятия на разных Уровнях развития, в том числе и на том высоком Уровне, которого человек ещё не достиг. Понятие может иметь и трактовку с точки зрения существ другого мира. Тогда оно будет выглядеть несколько необычно для нас. Но его внутренняя суть от этого не меняется. И любое явление, с каких бы сторон мы его ни описывали, останется самим собой. В этом плане очень показательна притча о слепцах, к которым подвели слона, чтобы дать возможность узнать, что он собой представляет. Каждый из них дал определение слону по тому месту, к которому прикоснулся. Тот, кто трогал ногу, сказал, что слон похож на столб; тот, кто прикоснулся к хвосту, сказал, что он похож на веревку; а тот, кто потрогал брюхо, сказал, что он похож на большую бочку. И люди такие же слепцы в тонком мире. Поэтому, соприкасаясь с истиной, они способны постигнуть пока только её отдельные грани и не в состоянии увидеть целое. Но вернёмся к понятию идеала. На Земле для определённого числа Уровней существуют свои идеалы. И по мере прохождения их, повышается степень развития души, а это требует повышения и уровня идеала. Например, в каждой предшествующей расе* существовали свои идеалы, но у каждой последующей расы статус идеала повышался. Для человека это можно видеть в том, что он за идеал может принимать высокую человеческую душу, допустим, Леонардо да Винчи, Христа, своего Определителя, Бога. Такие идеалы содержат в себе качества, которые позволяют человеку при их последовательном приобретении наращивать энергопотенциал души. На основе чего и с помощью чего достигается идеал человеком? Инструментом является сила воли, материалом - его душа. А управляют инструментом, то есть Силой Воли, морально-нравственные законы, существующие в данном обществе. Идёт последовательное наращивание энергетических показателей души, а тот факт, что она использует в данном процессе совершенствования морально-нравственные законы, строят душу правильно, превращая человека в законопослушную личность, что начинает работать с определённого Уровня развития автоматически." "Цель развития человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Уважаемые посетители сайта! | |
Цель развития человека (Секреты Золотой Расы) | Добавил: Nikolay (06.01.2019) | Просмотров: 393 W |