Недостаток старой школы | |
"В конце XX-го, начале XXI-го века сформировалась неправильная система обучения детей в школах. Ввели скоростное чтение, в котором главной оценкой ребенка считалась скорость прочтения текста: чем больше слов в минуту он произнес по тексту, тем выше ему ставилась оценка. А то, что при этом он ничего не понял и не осознал в тексте, никем не учитывалось. На тонком плане это оказалось большим вредительством для душ учеников начальных классов. Скорочтение не даёт ребенку возможности закладывать в ячейку своей матрицы понятия того Уровня, который необходим ему на данный момент его развития. Ребенок читает быстро, но смысл текста остаётся вне его осознания, поэтому в голове продолжает сохраняться пустота. Это – брак для души. Ячейки матрицы Понятий, находящиеся в тонких строениях души ученика, должны заполняться энергиями (что происходит при осмыслении текста), но данный процесс познания так построен, что всё неправильно понятое или вообще непонятое в ячейки матрицы не пропускается. Получается, что время на учёбу потрачено, а нужная для души энергия в неё не поступила, так как в матрицу Понятий проходят энергии только от тех знаний, которые правильно понимаемы учеником. Скорочтение очень вредит развитию ребенка, особенно молодым душам, которые недавно начали своё развитие в теле человека и ещё пусты. А им как раз очень важно приобретать правильные, осмысленные понятия об окружающем мире, человеческой среде обитания и образе существования самого человека. Важно учить ребенка не быстро читать, а читать вдумчиво, вникая в смысл каждого слова, представляя образно то, что оно выражает. Подобный процесс на тонком плане соответствует переработке мыслительным аппаратом энергий соответствующего Уровня изучаемой информации, при условии понимания смысла читаемого, в те понятия, которые закладываются в соответствующей ячейке матрицы; идёт постепенное накопление правильных знаний. Когда же ученик не понимает читаемое, вырабатываются энергии низкого плана, которые впоследствии как бракованные вычищаются из души (это происходит уже после смерти человека). Таким образом, очень важно учить ребенка понимать правильно тексты, а также и информацию, преподносимую каким-либо другим способом: через символы, образы кинофильмов, цифры и т.д. Этому надо учить, и не один год, а не строчить словами, "как из пулемёта". Подобное губительно для души. Она, проживая положенную ей жизнь, не набирает нужных понятий. А так как энергия на данное воплощение даётся ей Высшими, и она потрачена (по вине школы) впустую, то у ребенка появляются энергетические долги, и в следующей жизни ему придётся их отрабатывать снова, да ещё осваивать новое, поэтому жизнь его усложнится." "Цель развития человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Уважаемые посетители сайта! | |
Цель развития человека (Секреты Золотой Расы) | Добавил: Nikolay (06.01.2019) | Просмотров: 448 W |