Свои и чужие цели | |
"Как сказано выше, цели человечества делятся на общие, которых достигают сообща какой-то группой, нацией, народом; и частные, достигаемые конкретным индивидом. Обратимся к частным целям. Обычно цель человек ставит не от каких-либо философских размышлений, понимая, что без неё жить нельзя, а наличие её способствует целенаправленному развитию души, а по причине подражания и ориентации на цели кого-то другого. Знакомый, родственник или сотрудник купил машину, построил дом, поехал в отпуск на Канары, и сразу же это захотелось и другому. Но не всегда всё оказывается достижимо при ориентации на чужие цели. Например, один легко стал предпринимателем, а у его знакомого, последовавшего за ним и решившим открыть своё дело, ничего не получилось, хотя тот вроде бы всё делал так же. Такое бывает часто, когда один человек ставит цель и добивается поставленного, а другой оказывается в проигрыше, и у него ничего не получается. От чего же тогда зависит достижение цели, и всякую ли цель индивид может ставить перед собой? Безусловно, что не каждой цели человек способен достичь. Деятельность личности должна соответствовать его Уровню, который диктует, какие программы она должна проходить и каких целей может достигать. Вся эта информация на каждого человека содержится у Высших в особых «банках данных», и она постоянно меняется по мере совершенствования душ людей. Поэтому Высшие учитывают все достижения человека, а также и все его недостатки. Соответственно личностным характеристикам, получаемым из «банка данных», Высшие составляют новую программу для воплощения души в земном мире. И в эти программы, как пошаговые достижения, включают мини-цели, ведущие к большим целям. На выбор целей влияет Уровень развития души, а на их достижение ещё и программа. В ней Небесные Учителя ориентируют личность на набор матрицей тех качеств, которые требуются её Уровню развития. Прогрессирование души происходит последовательно от нижестоящего Уровня к вышестоящему. Перепрыгивать через Уровни невозможно, так как это будет не ускорять развитие, а замедлять, так как пропуск в матрице энергий следующего Уровня ломает все последующие построения души. Последовательность набора энергий имеет для души первостепенное значение, так как каждая ячейка матрицы на закономерной основе строится иерархично, что должно учитываться целями развития. Каждый очередной Уровень как ступень восхождения ставит перед человеком свои цели, которых ему по силам достичь. Зачем рабочему, например, ставить заранее такую недостижимую цель, как стать президентом? Если рабочий ставит её, то это только по непониманию, что для этого надо обладать в своей матрице соответствующими понятиями о жизни общества, взаимоотношении его различных слоев; обладать опытом регулирования спорных вопросов мирным путём, умением правильно понимать законы развития страны и прочего, то есть данная цель требует наличия у личности огромного объёма знаний и большого энергопотенциала души, который должен помочь ей выдерживать сложные ситуации, соответствующие данной цели. А если рабочий, умея только вытачивать гайки и пересказывать новости дня с экрана телевизора, ставит цель – добиться президентства, то это заведомо невыполнимая для него задача. Можно сказать, что человек поставил цель не по своему Уровню. К выполнимым целям индивида подводит опыт прошлых воплощений. И это учитывают Высшие при составлении программ. Отсюда, если в программе человека отсутствует какая-то цель, а он её всё-таки ставит в результате подражания чужой цели, то она никогда не будет реализована, потому что отсутствуют голограммы тонкого плана, ведущие к результату, отсутствует сама цель. Мечтать о её достижении и пытаться что-то предпринимать в нужном направлении можно, но все предпринимаемое будет разрушаться, так как отсутствует цепочка взаимосвязей в программе, а соответственно, и в её голограммах. Цели делятся по разным Уровням и имеют свою Иерархию. Каждому Уровню принадлежит множество разных целей, т.е. качественно они имеют неодинаковую направленность их достижения. Главные цели находятся в контрольных точках его программы жизни и достигаются согласно выбору человека. В программе находится несколько всевозможных целей, ведущих индивида к набору душой тех энергий, которые строят его матрицу в нужных качествах, но все качества - из энергий только своего Уровня. Например, человеку на выбор дают три мини-цели (рис.2): возможность стать гимнастом (путь 1) или гитаристом (путь 2), или атомобилистом (путь 3). А главная цель – это учительствование (точка «Б»). Но какую бы мини-цель индивид ни выбрал, он обязательно придёт к своей главной цели и будет учительствовать. Гимнастика поможет ему учить детей в спортивной школе; умение гитариста и знание нотной грамоты позволит преподавать в музыкальной школе, а знания автомобилиста выведут его к автошколе, где он сможет обучать других вождению автомобилей. То есть качество учительствования будет разным, а сама цель – учительствовать, что означает - научиться передавать свои знания следующим поколениям, будет достигнута, какой бы путь развития человек ни выбрал. Программа его жизни на пути устремления к основной цели содержит две контрольные точки, избежать которых индивид никак не может, и какой бы путь он ни выбрал в контрольной точке выбора («А»), он обязательно со временем придёт в другую контрольную точку («Б»). Точка выбора мини-целей лежит в начале жизни (точка «А», рис.2) и соответствует контрольной точке программы, а достижение главной цели как результат находится в другой контрольной точке («Б», рис.2), располагающейся в конце выбранных путей (пути 1,2,3) и объединяющей эти пути. Таким способом программа обязательно предоставит положительному индивиду для выбора несколько мини-целей, влияющих на качественную сторону построения его матрицы, и он сам должен решить, какую из них предпочесть. Однако и главные цели, и второстепенные даются соответственно Уровню души человека и качественной направленности его развития. Таким образом, индивиды, подражающие другим и выбирающие не те цели, что заложены в их личную программу, а чужие, являющиеся для них ложными, тратят время жизни впустую, гонясь за миражом и теряя время жизни напрасно. Ложные цели остаются ими не достигнутыми. Но надо обратить внимание ещё на то, что цели одного человека меняются в зависимости от возраста. До 5-7 лет (возраст сейчас индивидуален в связи с переходным периодом из пятой расы в следующую) ребёнок ставит неосознанные цели при любом Уровне развития и идёт по программе самообучения. (Например, цель младенца - научиться хватать погремушку, ходить, говорить первые слова и т.д.) В 5 лет у него включается в работу импульсное кольцо, которое связывает его с Определителем*, и после этого ребенок может воспринимать импульсы, идущие от его Небесного Учителя, который начнёт направлять своего ученика к личным целям. Он направляет ребенка через желания. Высокий Уровень развития прошлого позволит ребёнку сразу четко воспринимать эту цель. Например, сейчас появилось много способных маленьких детей, которые с 3-х лет знают, чем хотят заниматься. Один в 4 года знает уже географию лучше, чем ученик 9-го класса, третий в 5 лет называет все созвездия и их главные звезды, а также и галактики, а третий в 6 лет может назвать все типы кораблей и судов по одному их виду. Такие дети с 3-х лет четко воспринимали свою программу, проявляя её через собственные желания. А родители, правильно ориентируясь на устремления ребенка, смогли точно направить его по своей программе к той цели, которая была поставлена ему Свыше на данный период их развития. Подобные дети, интересы которых ярко выражены с раннего возраста, относятся к шестой расе. Но, возможно, они пока являются экспериментальными, так как из их программы может выбрасываться детство с 3-х до 14 лет. (Это время Высшие считают пустым времяпрепровождением в жизни человека, так как душа очень мало что приобретает за указанный период). Но в современном обществе до сих пор отсутствует школа для дальнейшего обучения таких способных детей. Им придётся проходить обучение и взрослеть, получая частное образование от отдельных высококлассных специалистов. Хотя вундеркинды у нас появились уже давно, но общество до сих пор не готово к их индивидуальному воспитанию. Отсутствуют школы, способные трёхлетнего ребенка перевести на курс обучения четырнадцатилетнего школьника, а далее дать ему возможность ускоренно получить высшее образование, соответствующее цели, заданной его программой. У нас отсутствуют и современные специалисты высоких Уровней, способные дать такому ребёнку больше, чем учитель пятой расы, которые тоже погрязли в консерватизме. Поэтому сейчас все ложится на плечи родителей. Так что можно предположить, что сейчас на этих маленьких интеллектуалах продолжается разработка программы детства, ведётся отработка момента слияния детства с переходом ребенка с трёлетнего возраста на интересы четырнадцатилетнего подростка. Переход души, у которой выброшен весь подростковый период (а это - интервал подготовительной работы в 11 лет) к взрослой жизни таит много трудностей и психологических нестыковок. Так, ещё неизвестно, как ребёнок сам воспримет отсутствие такого периода, и как ему далее вписаться в среду «не своих сверстников», ведь в 14 лет по своему интеллекту и отдельным интересам, касающимся познания, он будет соответствовать взрослому, а по физическим возможностям будет ещё 7-8 лет оставаться на уровне подростка. То есть многое придётся Высшим корректировать в программе таких молодых интеллектуалов и всезнаек, способных сразу двигаться к главным целям с трех лет (а у некоторых это может проходить и раньше, с полутора-двух лет). Но пока такие дети ставят свои цели тоже неосознанно, а по программе, которую хорошо чувствуют. Современный человек, представитель пятой расы, способен осознанно ставить цели развития, начиная со 3-4 Уровня развития от начала пребывания души в человеческой форме. Обычно это простые, немногочисленные цели, вроде выбора профессии плотника или водителя, или построения частного дома. Но в шестой расе Уровень людей значительно повысится, так как молодые души будут переведены в другие миры для завершения своего развития, и за счёт этого общий Уровень развития человечества значительно повысится, что поможет каждому четко ощущать свои главные и второстепенные цели." "Цель развития человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Уважаемые посетители сайта! | |
Цель развития человека (Секреты Золотой Расы) | Добавил: Nikolay (06.01.2019) | Просмотров: 438 W |