Воспитание - долг школы | |
"Начиная с 80-х годов XX-го века, средняя школа в нашей стране начала терять свой авторитет, который она достигла при социализме и считалась лучшей школой в мире, давая прекрасное среднее образование, которое служило прочной базой для институтов и специальных учебных заведений. Но в переходный период развития нашего общества (который начался приблизительно с 1982 года после смерти Брежнева и длился до 1991 г.), уже после перестройки (период её с 1985 г. по 1991г.), когда система образования была разрушена, выросли поколения малообразованных и плохо воспитанных индивидов. Вплоть до настоящего времени (2017 г.) с момента перестройки средняя школы стала выпускать ущербные поколения, которые Высшие назвали «потерянными» для общества. Теперь же настало время восстановить по возможности то, что потеряно. Школа ещё потребуется на протяжении нескольких сот лет, соответствующих переходному периоду от пятой расы к шестой и содержащему души, которым необходимо подработать свои энергохарактеристики. (Но здесь не надо путать переходный период от одного строя к другому в нашей стране, и переходный период от расы к расе в масштабах всего человечества. Эти периоды имеют разную продолжительность)*. Однако школа не может оставаться в старом варианте и должна многое изменить в себе, чтобы вновь стать образцовым учебным заведением, так как она должна уже сейчас начать растить будущих представителей шестой расы, которые будут на порядок выше учащихся прошлого века. В настоящее время появились уже представители шестой расы, которые показали, что в 3 года они активно включаются по личной программе в процесс обучения, поэтому для них необходимо подготовить высококлассных специалистов самых разных профессий в детсадах и школах. И это же требуется сделать во всех прочих вышестоящих учебных заведениях - повысить уровень компетентности учителей, так как они значительно деградировали духовно за последние три десятилетия (начиная с 1990 г.), несмотря на то, что сама система по непонятным причинам усложнилась благодаря наличию компьютерной техники. Но техническое развитие и духовное – вещи разные . Средние учебные заведения, как, впрочем, и дошкольные, должны превратиться в мощные Воспитательные Центры, обучающие молодые поколения, прежде всего, всем возможным вариантам правильного поведения человека (при этом в разном возрасте): дома, на улице, в транспорте, в учебных заведениях, на работе и так далее, так как нарушились все правила нормальных взаимоотношений, и их необходимо восстановить. Если этого не сделать, все мы станем врагами друг для друга, что уже и наблюдается. Человека надо учить типам поведения: с детьми, со сверстниками, родителями, родными и чужими, с пожилыми и стариками. Любой возраст должен чётко знать, что ему "можно", а что "нельзя", что хорошо, а что плохо (ибо сейчас это забыто людьми, каждый творит то, что хочет). Всякий возраст требует своего нормативного типа отношений к себе и к другим. Если общество считает себя цивилизованным, то и отношения должны быть не просто нормативными, а высоконравственными, душевными, чуткими, окутанными аурой любви и доброты. Ориентация в воспитании должна вестись на высшие нормы и законы морали и нравственности, которые даются Высшими Учителями через высокодуховных людей, хорошо разбирающихся в данных вопросах и остро чувствующих грани между нравственным и безнравственным." "Цель развития человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Уважаемые посетители сайта! | |
Цель развития человека (Секреты Золотой Расы) | Добавил: Nikolay (06.01.2019) | Просмотров: 408 W |