Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Плюрализм – признак множественности

Рисунок

"20. Плюрализм означает Множественность. То есть субстанция Плюрализма есть общность, объединяющая в своём объёме множество элементов либо состояний. Тем самым, Плюрализм как Множество уже есть система, существующая по обособленным законам и порядкам, так как каждое множество всего характеризуется специфическим фактором. Им может быть цель развития данного Множества, направленность либо общие признаки, характеризующие данные элементы, причём эти признаки должны быть идентичны либо эквивалентны (например, количественные параметры конкретного качества, которое должно быть в одинаковом количестве накоплено у каждого элемента множества).

Поэтому Множественность в данном случае является объединяющей субстанцией элементов либо состояний с какими-либо одинаковыми признаками развития. Но может быть Плюрализм, где основу Множественности составляют элементы с совершенно различной целенаправленностью и характеристиками развития. Данное множество, например, содержит весь объём нашего мира.

Поэтому Множественность делит свою фактуру на две части:

1) содержащую элементы с различной целенаправленностью и характеристиками развития;

2) содержащую элементы с идентичной либо эквивалентной целенаправленностью и характеристиками развития.

Первый тип состояния Плюрализма принадлежит всегда Абсолютной прогрессии, являющей собой мировой эгрегор. Второй тип состояния Плюрализма имеет всегда малые объёмы относительно Абсолютного общемирового объёма. Они могут находится только внутри данного Абсолюта.

Малые объёмы Множественности не могут находится во внешнем проявлении относительно Абсолюта, так как всё, что для него - внешнее, такого же объёма, как он, то есть абсолютного, либо больше него.

Отсюда невозможность номинирования малой Множественности относительно Абсолюта. В его внешней действительности может лишь находится Плюрализм одного множества - Абсолютов, его окружающих.

21. "Плюральный" - понятие, относящееся к объёму, так как только относительно некоторой объединяющей общности можно охарактеризовать Множественность как проявленный показатель суммарного количества элементов. Тем самым, самостоятельным признаком некоторой общности является Плюральность, которая содержит и объединяет в себе любые элементы действительности. Поэтому Множественность есть признак объединения, рождающий за этим последующие условия существования конкретного объёма.

Плюрализм характеризуется единением, так как Множество никогда не может быть без сплачивающей концепции, собирающей в свой объём конкретное количество элементов, формирующих это Множество.

Если же видеть в Плюрализме необъединённые проявленные факторы, то даже самостоятельная основа их существования не отображает полной концепции их самостоятельного проявления. Так или иначе, все разобщённые элементы, встречающиеся в условиях проявленной действительности мира, являются составляющими единого общемирового Объёма. Отсюда и невозможность определения полной самостоятельной основы без каких-либо фундаментальных признаков проявления концептуальности.

То есть любой элемент не возникает из ничего, а является взаимосвязующей проявленностью* из предшествующих активизаций. Поэтому главная определённость Плюрализма - Множественность как принципиальный признак единосплочения и присутствия целостного образования.

интерпретация

20* В предыдущей статье мы говорили о зависимости роста частных форм от общего объёма, в котором они находятся. Но мироздание, Естество, мир и прочее составляют множество однородных и разнородных элементов и прогрессий, то есть каких-либо составляющих. Поэтому для учёта количества существует субстанция Плюрализма, которая занимается учётом суммарного числа единиц и объединением их в общее состояние.

Более высокая по Уровню субстанция объединяет в своём общем объёме Естеств, пребывающих в мироздании. Если же взять субстанцию Плюрализма мини-порядка, то она, например, объединяет молекулы воды в сосуде или клеток в теле человека. Данные примеры указывают на наличие субстанций Плюрализма различных Уровней. А следовательно, Плюрализму присуща собственная Иерархия, в которой всё систематизировано и классифицировано.

Но любая субстанция Плюрализма сама по себе содержит множество в определённом порядке, так как она должна сохранять все функции, качества и структуру и упорядоченность. Но так как она связана с конкретным объёмом или прогрессией, то несёт в себе индивидуальность и специфику объединения. Например, Плюрализм, относящийся к куску мрамора, будет проявлять одну качественную основу, а Плюрализм, относящийся к объёму звезды, будет иметь другую основу.

Контролируя обособленные состояния, субстанция Множества существует и действует по своим законам согласно Уровневому положению. Если взять Плюрализм нашей вселенной, то он объединяет её во множестве своих состояний на основе одних законов, а если рассмотреть Плюрализм вселенной, не принадлежащей нашему Богу, то субстанция будет руководствоваться совершенно другими законами. И нет состояния Плюрализма, который обходился бы вне закономерностей, ибо чтобы держать какое-то количество в единстве при сохранении и поддержании необходимых функций, требуется использовать определённые правила и нормы их совместного существования.

Субстанция Множества, охватывающая водный объём моря, руководствуется одними законами, а субстанция Множества, объединяющая русло реки, руководствуется другими законами. Хотя и то, и другое объединяет жидкости, но они должны существовать по разному в своём Множестве. Сплачивающим во множестве фактором является цель существования этого Множества. Единицы объединяются всегда для определённой цели.

Отдельные единицы могут объединятся по подобным признакам, например, по параметрам однородного качества (твёрдые или пластичные) или по одинаковым количественным параметрам. (Например, все души земного плана, чтобы попасть на первый Уровень Иерархии Бога, должны приобрести одинаковый энергопотенциал, соответствующий переходному показателю).

Субстанция Плюрализма относится к объединяющим состояниям. Но она воссоединяет элементы в общем объёме по одинаковым или подобным признакам. Так Сути на одном Уровне объединяются единым планом существования по одинаковым энергопотенциалам и количеству тонких энерготел.

Но Плюрализм объединяет и разнокачественные элементы, имеющие неодинаковые показатели развития (например, Иерархия объединяет разные миры, а магнит - разные заряды) или неодинаковые цели совершенствования (например, любой объём мира содержит в себе положительные и отрицательные элементы развития, а Естество объединяет в себе прогрессии и формы, имеющие самые разные индивидуальные цели). Таким образом, Множественность способна объединять в субстанции Плюрализма состояния и по подобным характеристикам, и по противоположным. Поэтому состояние Плюрализма можно разделить на два типа, каждый из которых будет иметь соответствующую фактуру построения.

Первый тип Плюрализма ведает объединением единиц, имеющих разные направления развития и разные характеристики. Это относится к абсолютным объёмам, которые содержат в себе такие противоположные тенденции развития, как положительное, для человека принимаемого за Божественное совершенствование, и отрицательное, как направление, ведущее к Дьяволу. Понятно, что положительный и отрицательный индивид качественно отличается друг от друга и имеют противоположные характеристики.

Второй тип состояния Плюрализма развивается за счёт объединения множества единой целью или одинаковыми направлениями и показателями. Это наблюдается в однородных Иерархиях, например, медицинской Иерархии или Иерархии Системы помощи, Иерархии Определителей. В них все Сути идут снизу вверх до соответствующего им Абсолюта, имея одно направление движения и достигая в стадиях развития при переходе с Уровня на Уровень одинаковые показатели.

Второй тип Плюрализма объединяет множество, относящееся к меньшим объёмам, то есть это частные Иерархии больших мировых объёмов, а поэтому они являются его составными частями. Получается, что субстанция Плюрализма вышестоящего Уровня содержит в себе субстанции множественности меньших порядков, и большее является внешним объёмом для меньшего.

Малые объёмы Плюрализма как частные развивающиеся состояния (рис. 7, поз. 1) не могут выходить во внешний мир (Уровень "А") большего объёма (поз. 2), ибо мир их раздавит, так как у них (поз. 1) - малый потенциал, не соответствующий этому внешнему плану. В нём (Уровень "А"), в его внешней среде, могут находится объёмы, соответствующие этому миру по энергопотенциалу. Во внешнем мире объёма "2" пребывают такие же по энергопотенциалу формы (объём "3, 4"), то есть множество объёмов, идентичных ему по величине потенциала и мощи. (Но уточним, что на одном Уровне находятся формы с неравными потенциалами. Условно мы рассматриваем уровневый потенциал как некоторую одну величину, хотя потенциал на одном Уровне колеблется от нижнего, минимального значения до верхнего, максимального относительно данного мира. Поэтому потенциал Уровня охватывает определённый диапазон возрастающих величин. Но условно мы говорим, что объёмы соответствуют Уровню по потенциалу или мощи, приравнивая их к усреднённым величинам.)

Всё, что для объёма 2 находится за пределами его личного объединения, должно быть такой же мощности, что и он, как и положено на Уровне. По этой причине номинировать относительно Абсолюта можно только те объёмы множества, которые максимально приближены к нему по Уровню. Никакие объёмы, содержащие малое множество, непосредственно приблизится к Абсолюту не смогут.

В мире Абсолюта будут существовать другие Абсолюты с таким же множеством объединяемых частностей, то есть Уровневое соответствие субстанций Плюрализма прослеживается чётко, подтверждая у субстанций Плюрализма наличие собственной Иерархии.

21* Множественность выражает совокупность отдельных единиц или состояний, заключённых в единый объём для достижения определённой цели. Ничего не существует отдельно и полностью самостоятельно. Оно всегда находится во взаимосвязи с другими отдельными состояниями и пребывает в каком-либо общем объёме, который становится для него средой существования.

Ввиду несоразмерности частных единиц и того объёма, которому они принадлежат, этот внешний объём не всегда ими ощущается. К тому же и осознание у низких единиц стоит на таком Уровне, что они не понимают, что принадлежат определённому объёму. Например, человек считает, что существует в мире, который бесконечен или не имеет вообще никаких границ. Но на самом деле он пребывает в конкретном объёме земного мира, являющегося для него внешним, и выполняет определённые функции для его развития, о чём рассказывалось в других наших книгах.

Объём земного мира - плюральный, множественный. Он наглядно показывает, какую совокупность живых состояний объединяет собой. И хотя этот объём в своих тонких границах для человека остаётся невидимым, но границы существуют, имеют своё энергетическое строение и отделяют внутренний пространственный объём от внешнего, который в свою очередь служит средой обитания для этого объёма (в данном случае планетарного мира).

Человек не может попасть в планетарный мир, так как тот его раздавит своей мощью. Но наша планета берёт эту мощь на себя, перераспределяет её и создаёт для человека нормальную среду обитания, соответствующую его потенциалу.

Любой процесс, реакция, движение, несмотря на то, что имеют значительную протяжённость, тоже принадлежат конкретному объёму и сохраняют свою индивидуальность функционирования благодаря тому, что они как состояния имеют собственные границы, обособляющие их составляющие в некоторую единую структуру. То есть Плюральность всегда относится к объёму, заключающему в себе некоторую общность, или, иными словами, данное понятие выражает определённый показатель суммы слагающих единиц.

Плюрализм, объединяя некоторое количество единиц, создаёт условия для их совместных действий. Так что множественность превращается в признак объединения, который, в свою очередь, создаёт условия существования данной общности, формируя пространственный объём, по величине соответствующий числу входящих в него частных единиц. Каждая единица должна обладать определёнными пространственными границами, обеспечивающими её существование, то есть имеются определённые нормы существования, которые в совокупности задают границы их общего объёма. Это так же, как у людей. Допустим, жилая площадь на одного человека по нормам составляет девять квадратных метров, тогда жилая площадь на четырёх человек составит тридцать шесть метров. И к ним необходимо добавить вспомогательные помещения, тоже входящие в нормы существования. И эти нормы определяют уже габариты квартиры, требуемой для проживания четырёх человек.

Аналогично и любые частные единицы, слагающие некоторую функциональную общность, задают габариты того объёма, в котором вынуждены будут существовать для совершения определённой совместной работы. Объединяются не для того, чтобы просто существовать в своё удовольствие, как это обычно считает человек, а для того, чтобы выполнять совместно задачу, поставленную им Свыше. Так что любая Множественность в зависимости от числа составляющих формирует соответствующий объём.

Но единицы, пребывающие внутри плюрального объёма, не свободны в своих проявлениях. Если они принадлежат одному объёму, значит, они должны быть связаны воедино между собой конкретными связями, едиными функциями. Это уже - то условие, которого требует множественная форма существования. Без единения они не смогут держаться вместе, поэтому всегда существуют определённые силы воссоединения. Плюральность создаёт объём, а силы единения связывают уже конкретно каждую единицу с себе подобными и другими, входящими в данный объём.

Например, земной мир объединяет в своём объёме множество самых разных форм жизни. Они объединяются по группам и одновременно все связаны между собой определёнными зависимостями. Так, растения производят кислород для всего живого, а растения и животные дают человеку пищу и многое другое. Из деревьев строят дома, мебель; растения, помимо того, обладают лечебными свойствами. И все названные формы находятся в энергетической взаимоувязке с Землёй. Я не стану перечислять их бесчисленные связи и взаимодействия. Человек и сам прекрасно видит, насколько они многообразны. Так же и в любом прочем плюральном объёме возникают множественные связи единиц друг с другом, развивающиеся на основе какой-то одной главной цели.

Элементы хаоса, будучи самостоятельны и не связаны друг с другом, тем не менее тоже, подчиняясь Плюрализму, заключены в единый объём. Если попытаться отыскать свободные от единения единицы, то хотя они и будут существовать, допустим, отдельно от каких-то сообществ их Уровня, но всё равно они принадлежат большему по Уровню объёму и являются его составляющей.

Нет ничего, что оставалось бы за пределами объёмов. То, что выходит за границы одного, меньшего мира, попадает в другой, больший мир. И хотя этот одиночный предмет может казаться самостоятельным по отношению к меньшему объёму, но он находится в зависимости от внешнего объёма и выполняет для него конкретную задачу, так как ничего не создаётся только для себя. Если что-то и появляется в мировом объёме, то потому, что в этом появилась функциональная потребность мира или его составляющих. Каждый элемент мира создаётся для конкретных задач. Ничего не бывает лишнего или бесцельного, и в этом - экономичность и рациональность построения мироздания. Так что Плюральность фактически охватывает абсолютно всё существующее в уровневой последовательности развития составляющих её границ.

Вышесказанное свидетельствует, что появление чего-либо в мире основывается на предшествующих потребностях и расширении сферы деятельности. Активизация работы одних состояний требует введения новых образований. Совершенствование и повышение Уровня объёма заставляет его активизировать свои функции, что вызывает потребность в расширении границ существования и привлечения к своей деятельности новых единиц. То есть любое частное состояние возникает на основе предшествующих действий. В его зарождении прослеживается причинно-следственная связь. Поэтому о возможности какого-то отдельного существования объекта не может быть и речи. Всё существует только во взаимосвязи и зависимости от другого, то есть всё является принадлежностью чего-то большего. Так что Плюрализм свойственен всему сущему. И здесь необходимо подчеркнуть признак сплочения и объединения, свойственный Плюрализму и позволяющий существовать множеству как целостному образованию."

"Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Философия Абсолюта | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 627 W