Приватность – признак принадлежности | |
"7. Приватность есть понятие, характеризующее частную собственность. Состояние частного фактора всегда имеет зависимость от индивида, которому принадлежит данная собственность. Приватный номинант может отражать внешнюю собственность, а также внутреннюю. Часть внешней собственности является принадлежностью отдельного индивида в том случае, если он заработал эту собственность и является её владельцем. Внутренняя собственность содержит в себе все качественные наработки индивида в плане формирования своей конструкции. Приватная собственность есть относительное понятие, характеризующее форму либо явления владения. Поэтому условие их принадлежности имеет определённость в систематизированном накоплении конкретных данностей. Но индивид в общемировом объёме тоже может номинироваться частностью, так как обладает возможностью к самостоятельному развитию. А там, где присутствует хоть доля самостоятельности, имеется свобода, дающая определённые права на получение и владение. Тем самым, частная собственность непосредственно является фактором, зависимым от присутствия самостоятельной основы развития, в которую входят и управленческая деятельность владетеля, распространяющаяся на собственность, и всякая другая деятельность, с этим связанная. Поэтому Приватность в данном случае является всегда зависимым признаком. 8. Приватность есть состояние частной субстанции, характеризующее её как часть от общего объёма. То есть данная частность является составляющим элементом объёма, структура которого основана на содержании этих частностей. Внутри общего объёма, который сам является частностью для более мощного объёма, происходит развитие частных состояний, которые, развивая себя, совершенствуют и его. Тем самым, в данном случае Приватный как частный индивидуальный вид личностей* отображает условную зависимость от внешнедействительного фактора*, так как частности здесь обладают самостоятельной основой развития, как и любая одушевлённая прогрессия*. Относительность между частью и целостностью в данном случае показывает условие существующего фактора принципиального строения, при котором части образуют целое, но и целое также может являть собой часть относительно внешнего рассмотрения, то есть следуя вовне относительно каждой частности. Причём приватный объём либо состояние отображает основу построения и принципы развития внешнего объёма. интерпретация7* В наших книгах мы не раз упоминали, что Богу в Естестве принадлежит четыре Вселенные, остальные находятся под управлением других Богов, то есть Высших Личностей, соответствующих по своему развитию Уровню нашего Бога. Мы также многократно упоминали, что существует Иерархия Бога и Иерархи Дьявола. Из этого можно заключить, что в мироздании существует частная собственность, где что-то кому-то принадлежит. Богу, как и Дьяволу, принадлежат не только определённые пространства, но и одухотворённые формы, в которые входят люди и многочисленные Сути Иерархии. Так что частность касается не только территории, но и душ. И основную ценность как раз составляют души, так как от их числа зависит мощь Иерарха и предоставляемые Ему пространства. Поэтому наличие такого понятия, как Приватность, то есть определённая частная собственность, является уместным и в масштабах мироздания. Здесь все территории разделены и закреплены за определёнными Высшими Личностями, достигшими соответствующего Уровня развития. Человек подобных личностей именует Абсолютами разного порядка, о строении которых он имеет весьма смутное представление. Но Они-то как раз имеют высшую степень развития, существуют во множестве измерений и относятся к Высшему Разуму разной порядковости. За каждой такой Высшей Личностью закреплена определённая область Космоса, которую она опекает и развивает, одновременно прогрессируя сама. Всё мироздание поделено на сферы влияния. Но частные территории не принадлежат Личности вечно, они владеют ими временно на определённых стадиях своего развития. Пройдя эти стадии, Личности вырастают пространственно и по мощностному потенциалу, и им предоставляют ещё большие территории для частного пользования. Так что частная собственность с развитием возрастает, растёт и Приватность Личности. Одухотворённая Суть, в роли которой выступает Бог или Абсолют, ответственна за предоставленную ей территорию. Она должна изменить качественно её содержание, наполнить матрицу пространства новыми, более высокими по Уровню энергиями. Основные конструкции пространства остаются постоянными. Но новый владелец (Бог) в соответствии с поставленной перед ним Свыше целью перестраивает пространство по-своему, создавая те временные конструкции, которые позволяют работать с энергиями нового типа и производить необходимые накопления и трансформации энергий. В предоставленном частном пространстве владелец по своему усмотрению может делать и строить всё, что посчитает нужным. На данной территории Он проходит стадии развития и наполняет матрицу энергиями более высокого Уровня. Таким способом происходит обновление и омоложение данного участка. А в масштабах всего Естества это выглядит как постоянное его обновление, саморегуляция и контроль. То есть это и есть механизм вечного омоложения, в котором участвуют Высшие Сути (Боги, Абсолюты). Они связывают процессы совершенствования предоставленных им пространств с личным совершенствованием. После того как Высшие переводятся на расширенные территории, то есть Приватность их возрастает, отработавшие своё временные конструкции демонтируются, убираются, а постоянные остаются, и остаётся новое содержание пространства. А вновь занимающие их Личности делают свои построения и несут опять новые энергонакопления, потенциал которых на порядок выше, чем был у предыдущих. Так постепенно происходит повышение Уровня данного участка. Но, конечно, все участки одного Уровня и объёма увязываются между собой определёнными законами развития, а именно Законами Мироздания. Аналогично происходит и внутри Естества. Каждая часть его объёма контролируема и опекаема Сутью соответствующего Уровня, поэтому Приватность характерна и для них. Само Естество занимает в мироздании определённый пространственный объём не только как форма построения одухотворённой Сущности, имеющая внутреннее строение, но и как форма существования, для которой требуется внешний мир как среда обитания. Приватность может характеризовать внешнюю собственность, а может и внутреннюю. К внешней собственности относится как раз то, о чём мы говорили выше. Чтобы обладать внешней Приватностью, необходимо, во-первых, доразвиться до определённого Уровня, иметь такую мощь, которая позволила бы обрабатывать эту территорию. Собственность не должна находится в бездействии, с нею необходимо работать и при том в определённом ритме, чтобы обеспечивать функции данного участка пространства через воссоединение одних процессов с другими. Поэтому Суть должна обладать высокой сознательностью, чтобы помнить, что значит её деятельность для всего Естества или мироздания в целом. Так что любую собственность нужно заработать. Только для этого требуются не деньги, как у человека, а несколько другие показатели: мощь, знания, высокая сознательность, богатый опыт прошлого и т. д. На Земле всё это выглядит проще. Но всё равно, чтобы приобрести внешнюю собственность, индивид тоже должен заработать определённые денежные средства. Чем больше он сможет заработать денег, тем больше может быть его внешняя собственность. А уж насколько дальше он сможет пустить её в оборот с пользой для себя, зависит то его интеллекта, опыта жизни и предоставляемых ему Свыше возможностей. Надо помнить, что Вышестоящий план всегда контролирует людей, и каждого держит в таких границах, которые угодны Высшим. Внутренняя Приватность выражает энергетические накопления в матрице и энерготелах, а также определяет личные конструкции. Всё, что находится внутри личности - это её внутренняя собственность или, как мы говорим, её внутренние богатства. Но в глобальных масштабах, например, для того же Естества, к его внутренней Приватности относится всё, что мы видим вокруг себя. Это различные вселенные, галактики, планетарные и звёздные системы, а на тонком плане - множество Иерархий с их энергомирами. Поэтому всё то, что для одного является внешней собственностью, для другого служит внутренней. К понятию приватной собственности относятся и души, Сути, то есть живые формы тоже всегда кому-то принадлежат и опекаемы своим хозяином. Богу принадлежат Сути с одними качествами, Дьяволу - с противоположными. Каждый владелец живых форм обязан заботиться об их содержании и развитии как о себе. Он должен создавать условия для их совершенствования и наработки тех качеств, которые ему необходимы. Понятие Приватности распространяется и на одухотворённые состояния, и на искусственные. Но в то же время внешняя собственность изменяется со стадиями развития при переходе с Уровня на Уровень, а внутренняя собственность остаётся постоянной. Любая Суть, индивид имеет конкретное строение, соответствующее Уровню его развития. Всё внутри систематизировано и упорядочено, любое построение осуществляется на основе законов развития данного индивида. Строгая упорядоченность и система, свойственные внутренней Приватности, становятся возможны только благодаря наличию у души управленческой части, которая является основой самостоятельного развития. Деятельность управленческой части распространяется только на то, что находится внутри внешней оболочки личности, на все её планы. Таким образом, внутренняя собственность формы находится под руководством её собственной управленческой части. Она всё распределяет, контролирует и определяет функциональную деятельность. Наличие управленческой части у индивида говорит о том, что его внутренняя собственность, как и внешняя, зависит от деятельности этой руководящей части души. 8* Если теперь посмотреть на Приватность с позиций субстанции, которая выражает частность как некоторую часть чего-то общего, то она превращается в обособленное состояние, в полномочия которого вменяется конкретные функции: отделение от общего объёма и поддержание самостоятельности. Частность является всегда элементом построения большего объёма, подобно тому, как клетки строят физическое тело человека (или как органы внутри него). Одна частность может служить общим объёмом для другой, а та - для ещё меньшей частности и так далее. Так, тело - это общий объём для печени, а печень - для клетки. В масштабах мироздания подобные соотношения уходят в бесконечность. Наличие подобной цели взаимосвязей порождает зависимость общего объёма от частностей. Совершенствование общего объёма зависит от совершенствования его частных составляющих. Так, например, Сути, входящие в объём Бога, развиваясь сами как единичные составляющие, способствуют одновременно развитию его общего объёма. Поэтому важно осознавать своё единство с Богом и понимать, что. ускоряя личное развитие, ты способствуешь ускорению развития Высшей Сути. Конечно, Бог и сам способен влиять на своё развитие, на свои частности, но влияние - взаимообразное, так как высшее влияет на низшее через программы, формирование условий существования и прочие факторы. В данном случае приватной является личность, которая зависима от внешнего, то есть общего объёма. Такая личность обладает самостоятельностью, так как наделена свободой выбора, но всё это действует в определённых рамках ограничений. Самостоятельность частных Сутей проявляется в основном в творческой потенции, что помогает качественному обновлению общего состояния. Субстанция Приватности помогает контролировать частное сообразно планам общего. Она следит за изменениями частности, к которой закреплена, и за её взаимосвязями с прочим окружением, так как любые связи помогают воссоединять все составляющие в единое целое и функционировать в режиме единоцелостного объёма. Для масштабов Естества и мироздания - это скрупулёзная и серьёзная работа." "Философия Абсолюта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Абсолюта | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 498 W |