Сенсибильность как механизм постижения мира | |
"1. Сенсибильный – это ощущаемый либо постигаемый при помощи чувств, т.е. фактор сенсибильности образует зависимость формирования следующей концептуальной связи: это ощущение – образ, между которыми отводится особое место процессу мыслеобразования, где уровень значимости самого индивида влияет как на информационно-интеллектуальную базу личности, так и на происходящий соответственно ей процесс осмысления полученного ощущения. Сенсибильный фактор основополагает концепцией трансформационных состояний, которые проходит первичный импульс ощущения от конкретного органа либо состояния путём перевоплощения его в мыслительном аппарате до образной формы восприятия. 2. И чем уровень индивида будет выше, тем интеллектуальная база у него – объёмнее и тем сложнее по построению будет цепочка мыслеобразования и трансформаций полученного импульса. Поэтому постоянное присутствие у вышестоящих огромной базы данных повышает их фактор сенсибильности, открывающий обширный информационный объём, что в свою очередь создаёт сложности в концепции рассмотрения одного и того же фактора ощущения с различных аспектов относительности. То есть возможность относительного обоснования расширяется наличием множественного числа накопленных качественных информационных составляющих, относительно которых и происходит определение аспектов рассмотрения. У низкостоящих в Иерархии индивидов, естественно, такой обширной базы составляющих не наблюдается по причине невозможности осознания ощущаемой информации, находящейся выше собственного уровневого предела. Поэтому и фактор сенсибильности у них не опирается на обширную базу множественных соотносительных сопоставляющих данных, выявляющих и наталкивающих на сложно образующиеся концепции взаимосвязующихся определений и обоснований. Результат этих относительных сопоставлений формирует сложную концепцию построений в образующемся факторе объективной сенсибильности, т.е. осмысленной и осознанной. 3. Признак сенсибильности основополагает зависимостью имеющегося у индивида интеллекта, а так же информативной базы от имеющихся у него зон восприятия ощущений, которые являются прямыми трансляторами внешней общей информации во внутреннюю часть индивидуально развивающегося объекта. Поэтому, чем больше у личности таких зон восприятия, тем обширнее у неё радиус охвата внешнего информационного фактора и тем больше у неё возможностей осознания нового, а это значит – активнее увеличивается качественная платформа содержательного характера внутри неё. 4. Так как всё познаётся через ощущения и только через них, то сама основа любой души состоит из чувственных зон, воспринимающих определённые виды энергокачеств. Поэтому у всех душ, находящихся в одной системе построения, а точнее, принадлежащих к одному виду или типу, имеется идентичный состав зон восприятия, т.е. того, чем души ощущают окружающее. И, естественно, каждая зона из этого состава рассчитана на восприятие, а также поступление через неё определённого качественного состава энергий в матрицу индивида. Тем самым, каждая зона – строго предельна и может быть расширена только посредством перехода индивида, обладателя матрицы, из одной Иерархии в другую, более высокую, т.е. в последующую. Но зона восприятия, опять же, образованная для получения строго определённого вида качеств будет предельно ограничена уровнево целой Иерархией и т.д. Поэтому непосредственное постижение действительности через ощущения – основная характерно активная черта развития индивидов нашей Иерархии. интерпретация1* Многое человек познаёт с помощью чувств. Имеются специальные органы, такие как глаза, уши, нос, кожа, мозг, которые помогают познавать окружающий мир. В детстве познание начинается с включения органов слуха, зрения, интеллект включается много позднее. Чувства у всех работают в разной степени, у кого – больше, у кого – меньше. У слепых и глухонемых они играют особенно важную роль в познании действительности. И, конечно, всё это принадлежит физическому телу, то есть для исследования физического мира Высшими Творцами специально сконструированы органы и системы (нервная, сенсорная), которые позволяют данный мир ощущать, как-то ориентироваться в нём при перемещениях и избегать опасности. И все они (материальные органы и системы) построены на восприятии энергий материального земного плана, на его ограниченный спектр, поэтому тонкий мир человек не ощущает. Когда душа сбрасывает физическую оболочку, она начинает ощущать некоторые явления и механизмы, принадлежащие тонкому плану. Но эти ощущения уже не такие яркие и отчётливые, как в физическом мире, то есть подобие чувственных восприятий у индивидов, переходящих в тонкие планы, наблюдаются, но они ещё не развиты, примитивны, поэтому и в тонком мире воспринимается им очень мало. Всё связано с индивидуальностью души, её сенсибильностью. На Уровнях Иерархии Сути тоже способны постигать окружающее с помощью ощущений, но они имеют другое построение и принцип работы, чем у человека, сенсибильность свойственна и тонкому миру. Сенсибильность выражает постижение мира или чего-то отдельного в нём через ощущения. Сам процесс познания заключается в том, что сначала срабатывают ощущения, которые получают из окружающего мира какую-то информацию. Вспомним, что у Сутей отсутствует тело, как у человека. Ощущения воспринимает защитная оболочка и производит первоначальную систематизацию их. Затем полученные данные начинает обрабатывать мыслительный аппарат, и по отдельным показателям, полученным ощущениями, он строит образ. Точность построения образа зависит от Уровня развития индивида. Чем выше, например, человек, тем большие понятия накопил он в своей памяти, а это позволяет точнее и детализированней строить образ. Богатая интеллектуальная база помогает на основе подобных ощущений подбирать наиболее правильные сведения об объекте раздражения. Таким образом, сенсибильный фактор использует процессы трансформации: импульс ощущения попадает в мыслительный аппарат, где он у человека преобразуется в образ. Это сложная работа, хотя на первый взгляд она и кажется мгновенной. Но в мозге работает шифратор, переводящий ощущения в числовые и энергетические коды, которые путём сложений и вычитаний, путём сложных математических вычислений подбирают к полученным параметрам форму, отдельные детали, цвет образа и таким способом лепят его в нечто уже хорошо известное. Все вычислительные операции шифратора проходят молниеносно и незаметно для самого человека. Ему самому кажется, что он просто мыслит. И это тоже есть его ощущения относительно данного процесса, но так как сам процесс мыслеобразования очень сложен, то образное понимание его у человека – крайне примитивно, ибо он никогда не учитывал, что в мышление включается работа с цифрами и энергиями. 2* Так как память души и накопленные ею знания находятся в её тонких конструкциях, особенно у высокоразвитых личностей, то помимо физического мозга задействуются еще в процессе мыслеобразования и тонкие структуры, поэтому процесс усложняется ещё больше. Но если не углубляться в детали, а остановиться на самой примитивной схеме, то понятно, что у низкоразвитого индивида цепочка логических заключений и трансформаций на основе полученных ощущений будет намного короче, чем у высокоразвитого. Наличие сложного мышления у интеллектуалов и высокоразвитых Сутей объясняется сложным строением их мыслительного аппарата и огромным багажом знаний, накопленным в прошлом. Конечно, два высокоразвитых индивида одни и те же ощущения могут толковать с различных точек зрения и будут правы каждый по-своему, хотя нарисованные ими образы могут быть противоположны. Всё дело в огромной базе их данных, которые рисуют один объект с разных сторон. Но чтобы воссоединить эти стороны в единое, иногда бывает достаточно всего нескольких отдельных штрихов. Кстати, мы в диалоговых контактах встречались с такими явлениями, когда, спрашивая Высших об одном, получали совершенно разные и противоположные ответы, которые ставили их информацию под сомнения. И только когда мы получили более расширенные знания, то сами смогли объединить противоречащее в единое целое. Так, например, одни Высшие говорили, что кармы нет, другие – что она есть. Но оказалось, всё зависит от того, о каком Уровне развития Они говорят, и о какой Системе, то есть у Бога карма есть, у Дьявола она отсутствует. Но в тоже время, если говорить о Высших Уровнях Иерархии Бога, то там карма тоже исчезает. Но причины отсутствия кармы у Бога и у Дьявола опять же будут разные. У Бога она исчезает с развитием Сутей, потому что они становятся настолько высокосознательными, что перестают совершать правонарушения, а у Дьявола карма отсутствует потому, что Он роботизировал своих подчинённых, и они развиваются так, как угодно Ему. Здесь, конечно, можно говорить очень много. Но остановимся на том моменте, что информация о карме охватывает очень большую область знаний, и когда эти знания даются фрагментально, то трудно понять истину целого. То есть когда в очень большом объёме информации разные Высокие Сути подбирают для образа, формируемого для низкого Уровня, какие-то детали, то образы одного и того же у Них могут получиться разными. И, тем самым, одни ощущения могут приводить к формированию разных образов. Низкоразвитые индивиды обладают малыми запасами знаний, поэтому у них сенсибильный фактор опирается на малую информационную базу. А это способствует схематичности образов и отдалённости их от реальности. Небольшой багаж понятий не позволяет им правильно осмысливать и осознавать свои ощущения, поэтому у них появляется множество ложных теорий и гипотез по поводу объяснения каких-то явлений. 3* Сенсибильный фактор находится в зависимости от интеллекта индивида и Уровня его развития, а также и от зон, воспринимающих ощущения. Эти зоны – пограничны, так как находятся на внешней оболочке и устроены так, что воспринимают только определённые раздражители внешней среды, передавая полученные ощущения внутрь анализирующей системы. Говорится об определённых показателях, потому что кожа человека, например, хорошо воспринимает температуру, ощущения прикосновений, но не воспринимает цветовую окраску предметов или вкус. То есть каждая зона, соприкасающаяся с внешней средой, ориентируется только на конкретные ощущения. Но чем больше у индивида зон восприятия, тем лучше он способен понять мир, больше осмыслить в нём всевозможных явлений и отложить в багаж своих знаний больше новых понятий. Поэтому большее число зон увеличивает и качество знаний личности, за счёт возрастания радиуса восприятия и числа воспринимаемых факторов. Если сравнивать низкого индивида и высокоинтеллектуального, то первый в окружающем мире увидит в несколько десятков раз меньше, чем второй, поэтому и описание их одной и той же части объёма мира будет различно. И всё это отличие будет основано на том, что осознание низкого индивида будет меньше, чем у высокого, а то, что не осознано, остаётся не воспринято. Оно как бы не существует для индивида. Так, например, для насекомых не существует звёзд и неба, а для рыб не существует наших городов и лесов, потому что они находятся вне их восприятия. Так же и для человека многое в Космосе остаётся вне радиуса его восприятия, но хорошо видимо и понимаемо Высшими Сутями, так как пребывают в сфере их осознания. Поэтому естественным для человека должно быть, что кто-то Свыше рассказывает ему о конструкциях тонкого плана, которых для него не существует. Таким образом, всё это подтверждает факт, что наличие большего числа зон восприятия у индивида способствует росту его внутренних накоплений, расширяет их качественную структуру и благоприятствует прогрессированию души. Чем выше сенсибильность личности, тем выше степень её познания окружающего мира. 4* Надо подчеркнуть, что абсолютно всё в мире душой человека познается через ощущения. И это – главный механизм изучения окружающего пространства и одновременно – совершенствования души. Подобное взаимодействие с окружающим миром требует и соответствующего построения души. На физическом плане она постигает мир через ощущения физической оболочки, но когда душа переходит сама на энергетические Уровни, где конструкция внешней формы изменяется, то большая часть ощущений перекладывается уже на саму душу. Поэтому она строится таким образом, что чувственные зоны в ней развиваются по мере совершенствования больше и больше. Таким образом, высокоорганизованная душа обладает большим количеством чувственных зон, которые реагируют на определённые виды качеств энергий, можно сказать на их частоту. Чувствительность души развивается. Но так как зоны переходят из одного мира в другой, то для каждой из них предназначены определённые внешние конструкции, которые помогают душе работать с определённым диапазоном энергий данного Уровня. Поэтому все души, принадлежащие к одному Уровню или Системе, располагают одинаковым построением и имеют аналогичное число зон и их качественную основу. То есть механизм восприятия окружающего мира у них одинаков, хотя получаемые впечатления и выводы из них будут индивидуальны. Так люди, например, видят вокруг одно и то же, но впечатления от увиденного получают разные. Если в одном мире находится несколько форм, то зоны восприятия будут идентичны только для одинаковых форм. Так, например, в земном мире растения имеют свои зоны восприятия, животные – свои, человек – свои, но в то же время люди одинаково будут реагировать на холод, жару, на солнце, дождь, чистоту и грязь. Также одинаково отреагируют все растения на отсутствие воды или восход солнца. Каждая зона восприятия сконструирована так, что реагирует на определённые типы энергий внешней среды и пропускает через себя в матрицу только конкретные типы энергий. Всё это говорит о конкретности самих зон восприятия, о наличии ограничений их функций в одном мире. И поэтому, чтобы зона расширила радиус своих действий, индивиду требуется перейти на более высокую ступень развития, принадлежащую следующей Иерархии. Но и здесь зона восприятия окажется не беспредельна, а будет рассчитана на число Уровней новой Иерархии, однако диапазон её возрастёт. И это будет повторяться бесконечно, то есть масштабы зон восприятия будут расширяться только при переходе из одной Иерархии в другую. При этом станет расти и активность восприятия, то есть увеличится число реагирования на внешние раздражители в единицу времени. Таким образом, в нашей Иерархии главный механизм развития действует через зоны восприятий, которые помогают индивиду постигать внешний мир и накапливать в матрицу необходимые энергии." "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 410 W |