Смерть как переход на новый план бытия | |
"1. Смерть – это есть величина предельности, которая характеризует потенциальную активность индивида по завершающей свою стадию программе. То есть смерть есть не только переходное состояние между двумя формами жизненной активности, но и потенциальный признак предела как самостоятельного вида габаритного состояния, накладываемого на Суть – обособленную конкретную Единицу, характеризующую измерения активных трансформаций в определённый этап развития. Смерть как вектор предельных отношений является эксклюзивным видом перехода для каждого прогрессирующего потенциала. Все Сути переживают стадию перехода или смерти постоянно, так как весь мировой объём пронизан определённой системой Уровневых соотношений, где на каждом порядке Суть изменяет свою фактуру каждый миг. Именно это постоянное изменение и рождает стадию постоянных переходов между отдельными количественными характеристиками, что являет собой смерть в индивидуальном порядке преобразования. 2. Данный частный переход от одного качества к другому, через трансформацию, определяет частный состав смерти как обособленного вида прогрессии, являющегося связующим звеном между двумя данностями. Тем самым, частный вид смерти как Сути с концептуальным связующим началом, определяет дальнейшую фактуру для следующего индивида – Смерти с уже более мощным энергопотенциалом, так как, имея векторное строение, вследствие программы Сути, данный вид существования (то есть Смерть) осуществляет взаимосвязь фундаментальных основ Сути в процессе её построения. 3. Смерть есть существование обособленной формы развития, являющей свою обособленность в концепции взаимосвязанного функционирования. То есть Смерть как Суть реально существует, но на высоких планах имеет более приближенное толкование в номинации: – взаимосвязей и – взаимозависимостей. Тем самым, осуществляя единую форму прогресса, смерть как Суть сама развивается, набирает мощь, а следовательно, изменяясь качественно, совершенствуется. И только в реалиях она может представлять собой ту форму существования, которую являет, не опираясь на программную установку, то есть планирование здесь есть, но мгновенное. Оно не может иметь должную будущую форму голографического изображения, так как вытекает из последнесозданного и накопленного качественного образования или, точнее, из его последней характеристики. 4. Смерть есть пассивное состояние, функция которого активизируется в результате концептуальных связей, происходящих по причине следствия, что являет собой принцип вторичных образований. А любая вторичность несёт в себе потенциал первичных состояний, которые уже существуют, и их активизация образует вторичный вид энергозависимостей. Данная энергозависимость есть переход, совершаемый в результате проделанного действия. То есть любую концепцию либо следственную связь можно номинировать* смертью, так как совершается перерождение старой формы первичности в новую форму вторичных отношений, которые, в свою очередь, ведут к новейшему состоянию первичной формы, приобретённой в ряде трансформационных изменений. Зависимость здесь следующая (рис.1): Тем самым, смерть, как вторичность, всегда является зависимостью, которая без первичности образоваться не может, так как не является причиной. Следовательно, любая причина есть одушевлённая самостоятельность или Суть, а вторичность, то есть следствие, номинируют как приобретённую самостоятельность в результате любого действия. Таким образом данная приобретённая самостоятельность становится индивидуальной прогрессией по причине, от которой ей, как индивидууму, перешло определённое количество энергии или мощности, зарядив образованную форму данности неким потенциальным зарядом. 5. В результате вторичность явила собой Суть с запрограммированным планомерным развитием. То есть после исполнения данной целевой установки Суть Смерти сама трансформируется и активизирует собственную базу данных, накапливая энергохарактеристики в своём потенциале. Затем Суть вторичности после проделанной работы опять возвращается к первичности, тем самым подвергая её изменениям путём добавления собственных накоплений. В результате этого Суть Причины изменяет свою фактуру построения и превращается в Суть новейшей формы первичности, то есть в новообразованную Причину. И так далее, происходит повтор с участием уже новомощных потенциалов Причины и Следствия – Смерти на каждом кратковременном процессе возникновения вторичности. Данная система постоянна и бесконечна в своём аспекте существования, как развития одновременно двух форм жизни – Причины и Следствия. 6. Смерть в аспекте понимания ассоциируется как данность, образованная в результате уже существующего действия, то есть номинация, предпринимающая конкретные действия. Под словом «конкретные» можно понимать любые динамики, преднамеренные и непроизвольные, так как конкретность уже номинирует данность как личностный объём с индивидуальной фактурой построения, потому что этот объём уже существует и не имеет значения его природа появления (активная либо пассивная). Тем самым, Смерть определяет дальнейшую направленность Сути, совершающей какие-либо движения, так как переходное состояние в ряде трансформационных изменений потенциально образует основу перехода старого в новое и бывшего в настоящее. Поэтому Смерть существует всегда в параллели с противоположной формой – Жизнью, являя собой оппозиционную фактуру единоцелостного состояния, так как общий объём Жизни и Смерти с основополагающей третьей составляющей несёт в себе обособленную платформу полноценного Существования, причём третья часть – гораздо выше по Уровню и мощнее (рис. 2). 7. Но Смерть, как самая последняя определяющая, результирует и характеризует функцию своей противоположности – Жизни, так как только итог любого совершенного фактора способен достаточно раскрыть и определить приближенность его к истинному целенаправленному исполнительному процессу, показывающему программные установки в единоцелостной системе существования. Определяющая фактура Смерти как Сути способна восстановить и все недочёты во всём жизненном функционировании, и не только. Даже в отдельном частном факторе конкретного движения Сути в жизни, Смерть как переходное состояние учитывает точность процентного соотношения проделанной динамики, где сопоставляется момент характеристик программы требования и программы исполнения. Здесь определяется разница процентного отклонения исполненного движения, в частном варианте, как самостоятельном объёме индивидуального единоцелостного потенциала двух противоположностей: Жизни и Смерти." интерпретация 1* Человек привык воспринимать смерть как окончание всего, как уничтожение его как личности и как ту наивысшую несправедливость, которая обрывает замыслы лучших. Но Высшие Создатели вкладывают в это понятие философский смысл с множеством его тайных значений. Смерть как некоторая функция выражает ограничение процесса, а именно жизненного цикла. Смерть, являясь пределом функции жизненного процесса, выражает ту максимальную величину энергопотенциала личности, которая была достигнута им, как итог его развития в ходе прохождения программы. Вся программа строится из ситуаций так, что каждая из них способствует или наращиванию энергетического потенциала души при её прогрессировании или его уменьшению при деградации. Но в любом случае конечный результат будет определён как некоторая величина, и её максимальное значение будет оговорено условием задачи, ставящейся перед индивидом. Смерть входит в программу, и в её голографическом построении имеется ситуация, которая ведёт к ней и прекращает жизненные функции личности. С точки зрения тех процессов, в которых участвует индивид, Смерть прекращает цепь его действий в некоторой системе общественных отношений, где человек являлся обособленной рабочей единицей, нарабатывающей для общественных нужд необходимые для жизнедеятельности товары или духовные ценности. За счёт участия в ситуациях индивид проходит стадию преобразований и в то же время выполняет программу, приближаясь к своему пределу. Смерть как бы подытоживает все прошлые отношения и способствует переходу индивида из одной формы существования в другую. Смерть – это переход, это завершение одной стадии совершенствования и начало другой. Но новая стадия начинается не для всех, так как есть проверочные этапы развития, при которых индивид обязан наработать определённую величину энергопотенциала. Если за установленные сроки существования (10 жизней) эта величина оказывается меньше допустимой, то душа раскодируется, человек исчезает навсегда как личность. И в этом случае смерть для него приобретает тот смысл, который он вкладывает в неё в настоящий момент, то есть он умирает навсегда. Такой индивид не допускается к дальнейшей эволюции, и переход в тонкий мир для него оказывается последним (подробности читайте в книге «Душа и тайны её строения»). Что касается прогрессирующих душ, то для них смерть является исключительной формой перехода в другое состояние. Все Сути в мировом объёме в начальных стадиях развития проходят через стадию смерти, то есть окончания пребывания в одном мире и начала – в другом. Основой построения мироздания является Уровневая система, поэтому и необходимость совершать переходы с одного плана существования на другой присутствует на каждом Уровне. Суть на любом плане бытия, совершенствуясь, изменяет своё состояние каждое мгновенье, впрочем, как и человек. А это способствует появлению цепи последовательных переходов между качественными состояниями Сути, и каждый такой переход можно условно рассматривать как смерть в том смысле, что заканчивается один период и начинается другой. Условно за смерть можно принимать любую смену одной формы другой, их трансформацию друг в друга на примере зерна: когда из зерна вырастает растение, то для зерна такой переход есть смерть. Завершение каждой стадии совершенствования можно именовать смертью. А можно перейти на более высокую категорию понятий и подобную смену стадий развития называть просто переходом. 2* В Высших мирах подобный переход не носит столь неприятного и трагического характера, как на Земле. Там отсутствуют болезненные ощущения и психологическая невосприимчивость данного процесса. В нём нет трагизма. Переход является естественной функцией трансформации из одного качественного состояния в другое. Она носит иной характер, чем на Земле. На каждом Уровне Иерархии имеются свои способы перехода, осуществляющего качественную трансформацию Сути. И если за подобными переходами проследить при прохождении Уровней (рис. 3), то каждая Суть, поднимаясь вверх, образует цепь таких множественных переходов-смертей, которые образуют прогрессию. Эта прогрессия проходит обязательно через живые состояния, в данном случае Сутей. Один Уровень формирует прогрессию перехода, так как Суть на плане бытия, как мы уже говорили, совершает множество качественных переходов. То есть такая развивающаяся прогрессия уже на одном Уровне формирует Суть Смерти (как мы знаем, каждый процесс порождает свою собственную Суть), достигающую определённого потенциала, характерного для данного плана бытия. Для нашего материального мира эта прогрессия именуется как Суть Смерти, для высших же личностей она носит наименование Сути Перехода. То есть если говорить точно, то корень этой прогрессии располагается в земном мире и называется «смертью», а выше земного плана она называется «переходом» (рис. 3). Нам же приходится пользоваться термином, наиболее понятным человеческому сознанию, так как он включает больше тех тонкостей, которые связаны с данным процессом. Состояние перехода с Уровня на Уровень включает также очень много особенностей, связанных с перемещением из одного мира в другой, и в каждом они свои, но использование термина «переход» в данной главе несёт для человеческого сознания слишком упрощенную схему осмысления. Смерть всегда связана с частной формой жизни, поэтому её особенность, её фактура задаётся изначально этим частным лицом. А начальная фактура задаёт последующую, поэтому появляется индивидуальность Сути Смерти, и она продолжает развиваться дальше, то есть сама Смерть начинает существовать, жить и прогрессировать от Уровня к Уровню. Но надо помнить, что при выходе за пределы земного плана Суть Смерти трансформируется в Суть Перехода, которая продолжает свое шествие дальше и дальше, сама переходя в вечное существование. При подъёме по ступеням Иерархии потенциал Сути Смерти и её мощь начинают нарастать, так как они связываются с более мощными индивидами. А индивидуальность их сохраняется. Но, повторяю, что Смерть здесь, где вечная жизнь, носит иной характер, а именно: она выражает только смену качества, переход из одного состояния в другое. Но самая главная функция, которую теперь несёт данная прогрессия – это прекращение очередной стадии развития. Естественно, что Высшая Личность, обладающая колоссальным энергопотенциалом, для прекращения процесса прогрессирования, для его торможения и фиксации в каком-то новом предельном состоянии будет требовать соответствующей мощи. Поэтому Суть Перехода должна обладать большей мощью, а точнее, стоять на порядок выше тех процессов, которые она завершает. Её приказ, чтобы завершить движение, должен обладать большим потенциалом, чем потенциал продолжения действия. Если же предположить, что этих ограничений не вводить, то произойдёт нагромождение накоплений. Одно и то же качество будет делать бессмысленные пристройки, которые начнут превращаться в необоснованные излишества. Но Космос рационален, поэтому во всем выдерживаются пропорции. А чтобы завершать один процесс и начинать другой, как раз и требуются такие регуляторы, как Сути Перехода. 3* Прогрессия Смерти, поднимаясь с земного плана в вышестоящие планы, наращивает свой потенциал, а также прочие показатели, так как вырастает количество процессов, которые она завершает, меняются особенности их завершения, требуется больше факторов торможения, чтобы прекратить нужный процесс. А если это касается Высшей Сути, то приходится прекращать все её процессы на нижестоящем Уровне и переключать их на процессы вышестоящего Уровня. Поэтому Суть Перехода должна обладать и колоссальным объёмом информации по соответствующим процессам. Всё это подтверждает, что она должна совершенствоваться как любая прочая прогрессия Естества. Таким образом, и Суть Смерти, находясь на земном плане, уже является самостоятельно развивающимся состоянием, то есть Суть Смерти являет собой живую форму существования. Она имеет особое построение, своеобразную форму развития, начиная первоначальную стадию с грубых состояний (например, отвратительные виды смерти живого на Земле) и продолжая её в утончённой форме на Уровнях при наличии вечного существования индивидов Бога. Суть Смерти развивается только за счёт связи с живой формой, то есть Сутью, имеющей другую форму существования. И если их взаимосвязь ликвидировать, то и Суть Смерти перестанет прогрессировать, так как её развитие полностью заключается во взаимосвязи с кем-то другим. На высоких Уровнях Смерть трансформируется в другие понятия, такие как: – взаимосвязь и – взаимозависимость. Таким образом, Смерть как Суть тоже прогрессирует, поднимаясь с Уровня на Уровень и изменяясь качественно. В то же время она способствует прогрессу всех прочих живых форм, помогая им переходить от одной стадии развития к другой, подниматься с нижестоящего Уровня на вышестоящий. Программы для развития Сути Смерти отсутствуют в той расчётной и планируемой форме, которые имеют прочие Сути. Длительное программирование в данном случае заменяется кратковременным, то есть по ходу действия принимается быстрое решение на проведение конкретных действий. Прочие Сути имеют обычно голографическое построение своего будущего. Смерть его не имеет, потому что она «вытекает» из последнего качественного состояния индивида и своего, которые и определяют форму перехода, то есть смерть опирается на конечный результат развития и в зависимости от него принимается решение: как совершится переход. Но это говорится о Сутях. Смерть же человека всегда планируется и соответствует его программной установке. Форма его смерти часто связана с кармическими отработками ввиду низкой сознательности. Поэтому Суть Смерти на земном плане имеет многие отличия от Сути Перехода, действующей в Высших планах. Для человека и всех низких Уровней смерть всегда программируется. 4* Сама по себе Смерть являет пассивное и кратковременное состояние, вызванное, как следствие, причиной связи индивида с окружением. Смерть выражает вторичное явление по отношению к первичной причине. Для Смерти всегда есть причина, и у каждого индивида она своя. Первичные основы Смерти при усилении своей деятельности активизируют те процессы, которые ведут к ней. То есть Смерть ещё не свершилась, но её уже начинает формировать окружение, предпосылки для неё появляются раньше, чем она происходит. Так, например, начало войны – это уже наличие тех первичных основ, которые многих приведёт к смерти. У сотен и тысяч людей начинают формироваться условия для смерти, но они об этом не задумываются. Многие люди находятся далеко от мест военных действий, но события в их жизни складываются так, что ситуации обязательно приведут их на поле боя, где жизнь их оборвётся. Так что сам человек часто не подозревает, что начало войны где-то за тысячу километров от места его жительства в итоге приведёт его к гибели. То есть человек становится зависим от обстоятельств, потому что их энергопотенциал превышает его собственный, поэтому он становится как бы ведомым обстоятельствами. (Но они заложены в его программу как вариант развития. Его программа увязывается с программой общества, и в их взаимосвязи и выборе, который делают в ситуациях люди, образуется результат, слагающий данные обстоятельства как неизбежные. Какие слагаются обстоятельства, подчеркиваю еще раз, зависит от выбора людей, участвующих в развороте данных событий. А программы, естественно, составляются Высшими Программистами. Но мы специально пока обезличиваем обстоятельства для упрощения понимания сути происходящего.) Но если говорить о самой причинно-следственной связи, которая тоже является переходом своего Уровня, так как причина переходит в следствие, то она меняет своё качественное состояние. Старая форма первичности преобразуется в новое состояние вторичности. В момент перехода первичность умирает, а вторичность рождается в новом качестве. Наглядно этот переход виден на указанной схеме (рис.1), где первичность переживает трансформацию и за счёт действий связей наращивает свой потенциал. А раз её качественное состояние вместе с мощностными характеристиками изменилось, то произошло преобразование старой формы в новую. И, таким образом, Смерть всегда вторична, производна от каких-то первичных причин, она зависима от них. Для неё всегда должны быть первичные предпосылки. Из действия причинно-следственной связи, которая наращивает с течением времени энергопотенциал и постоянно изменяет своё качественное состояние, следует, что Причина относится к самостоятельной одухотворённой форме, то есть Сути. А Следствие свою самостоятельность приобретает от Причины. Она передаёт ему (Следствию) часть своей энергии, ибо без такой передачи процесс идти не может. Следствие тоже становится одухотворённой формой, но зависимой. В результате совместной деятельности этих форм образуется прогрессия как некоторый передаточный механизм энергии. Причина при передаче части энергии Следствию сообщает ему и некоторую величину заряда. 5* Таким образом, Следствие, несмотря на свою вторичность, тоже относится к одухотворённой Сути. И Причина, и Следствие, как Сути, обладают программой развития. Их действия планируются, поэтому после выполнения программы каждой Сутью можно фиксировать состояние Перехода, а значит, Смерти. Согласно причинно-следственной связи, которая действует для Смерти, получается, что её Суть преобразуется тоже между Причиной и Следствием в новое качественное состояние. Суть Смерти, изменяясь, делает собственные накопления особых энергий и, тем самым, приобретает свои характеристики. Но, согласно действию Закона причинно-следственной связи, этот процесс не завершается одной какой-либо трансформацией, а продолжается, иначе не было бы развития. Поэтому происходят следующие преобразования, но идущие уже от вторичности, то есть Следствие начинает за счёт определённых действий трансформироваться в новую Причину под влиянием того, что к старому содержанию, которым является Следствие, добавляется опять же новая энергия. А последняя нарабатывается от каких-то других действий. Следствием создаётся новая форма, которая превращается в Причину для новых преобразований, но уже происходящих на более высоком Уровне. Суть Смерти, участвуя в совершаемых переходах, постоянно наращивает свой потенциал, потому что для остановки любого прогрессирующего процесса требуется всё больший и больший по величине потенциал. Смерть со слабым потенциалом не сможет остановить превосходящий её по мощи процесс, то есть её потенциал должен быть больше потенциала того, что она ограничивает. И именно наличие причинно-следственной связи помогает Сути Смерти наращивать свою мощь. Система преобразований и переходов действует в мироздании бесконечно. И она помогает совершенствоваться таким формам существования, как Сути Причины и Сути Следствия. 6* Смерть обычно воспринимается как совершаемое действие, прекращающее другие действия. Поэтому она обособляется в отдельную номинацию, которой свойственна конкретность. Сама Смерть – это всегда конкретность, хотя действия, ведущие к ней, не всегда можно назвать таковыми. Смерть как конкретность приобретает свои габариты, свой объём и личностные характеристики. Развитие других форм и наличие стадий совершенствования породило её тоже как форму существования. И по отношению к этим формам она является вторичным образованием, требующимся для создания новых форм жизни и трансформации, способствующей эволюционному восхождению их по Уровням. Наличие конкретности в прогрессии Смерти позволяет ей строить свой объём соответствующим образом и иметь индивидуальную фактуру. Смерть всегда вторична, как и Следствие, и зависит в своём развитии от первопричины, порождающей её своим появлением. Смерть задаёт направление развития Сути, потому что переходное состояние её от стадии к стадии создаёт условия для перехода от старого к новому. Этим самым происходит обновление. Самостоятельно без других форм существования она не способна прогрессировать, как не может расти дерево без почвы. Ей обязательно нужна питательная среда, которой для неё является форма жизни. Но Жизнь направлена на бесконечное продолжение действий, а Смерть – на их предельность, то есть Жизнь и Смерть являют собой два противоположных процесса, действующих для одного состояния, одного объёма. Пребывая в одном объёме как оппозиционные составляющие: положительная и отрицательная, – они обязательно должны иметь третью часть, ведающую управлением (рис. 2). Наличие всех трёх секторов объёма свидетельствует о его полноценном существовании, ибо такой объём напоминает триединое построение души. И, как и положено в подобном строении, управленческая часть в нём по Уровню стоит на порядок выше, чем первые две части, и соответственно её мощь превосходит мощь обеих оппозиций. 7* Смерть для земного плана является завершающей функцией процесса жизни. Она прекращает жизнь, когда подводится какой-либо итог, когда душой достигается требуемый результат. И в какой бы стадии развития Смерть ни заставала человека, она фиксирует момент, когда душа достигла цели, которая была определена ей программой. Смерть прекращает стадию, которая достигла нужной цели в развитии души и далее становится не нужна. Она способствует переводу души на следующую стадию. А так как после смерти прогрессирование души человека не прекращается, и она пребывает в круговороте жизней и смертей, то это говорит о том, что подобная форма существования не являет собой прерывистые циклы развития, а являет единую систему, которая позволяет душе пребывать в разных формах. Система существования для души человека, например, носит двойственную форму: душа периодически пребывает в материальном мире и в тонком, духовном. Переход из одного мира в другой происходит через Смерть в тот момент, когда душа достигает поставленной перед ней цели. Только анализ итога, достигнутого душой, позволяет определить, насколько она (душа) приближена к главной цели или насколько она в силу деградации отдалилась от неё. Обычно, чем ниже Уровень развития индивида, тем больше он отклоняется от точного выполнения своей программы. Установление подобных отклонений позволяет вносить коррекцию его движения по направлению к главной цели. Чем короче интервалы жизни, тем меньше индивид отклоняется в сторону, а чем интервалы длиннее, тем больше амплитуда отклонения (рис. 4). Поэтому, когда прохождение одного Уровня развития разбивается на несколько коротких стадий, это позволяет за счёт внесения постоянных поправок в программу жизни максимально приблизить индивида к достижению главной цели. И это становится возможным благодаря включению в развитие фактора Смерти, который беспрерывный и бесконечный путь совершенствования подразделяет на отдельные интервалы. Смерть позволяет высчитывать «точность процентного соотношения» приближения к выполнению истинной цели. Прерывание стадии жизни необходимо для проведения сравнения того, что делает индивид, с тем, что он должен выполнить по программе при прохождении её оптимального варианта. Свободная программа позволяет индивиду делать отклонения, но эти отклонения постоянно контролируются, и индивида различными способами в течение жизни стараются направить на прямолинейную дорогу к цели. Короткие жизни (50–70 лет), оканчивающиеся смертью, даны для управления развитием. Если человек будет жить, допустим, 300–400 лет, то он настолько может отклониться от главной цели, что потом становится сложнее исправить его ошибки. Поэтому, чтобы иметь возможность чаще выправлять его путь, жизнь прерывают смертью, разделяя процесс развития на короткие жизненные циклы. Конечно, если бы он не совершал множества ошибок в своей жизни, а всегда выбирал только оптимальный вариант в программе, то фактор смерти сам собой стал бы не нужен, и развитие пошло бы с использованием других методик (как это делается, например, в Высших мирах Иерархии). То есть грубый фактор смерти преобразовался бы в процесс перехода из одного качественного состояния в другое. И это в некоторой степени напоминало бы переходы через такие стадии развития человека, как детство, юность, зрелость. Только детство и юность имеют пять качественных переходов, которые плавно вытекают одно из другого, изменяя качественное состояние человека от младенца до взрослого. В данном случае действуют переходы от одной стадии к другой. Это же позволяет понять ту аналогию переходов, которая существует в Вышестоящих мирах." "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 506 W |