Работа Матрицы Слова | |
"У каждого человека в тонких конструкциях имеется Матрица Слова, которая помогает ему осваивать слова, понятия, языки, а также числа и формулы. Но остановимся на её роли в речи человека. Матрица Слова состоит из ячеек, которые способна сама наращивать при заполнении имеющихся. Для качественного изучения одного языка человеку требуется заполнить одну ячейку соответствующими понятиями. Заполнение её сопровождается определёнными построениями внутри, которые создают иерархию одного языка в ячейке. То есть в каждой ячейке работает определённый механизм построения. Освоение нескольких языков означает, что человек заполнил энергией соответствующее число ячеек. Но каждая ячейка при этом будет содержать в себе энергию своего качества, типа. Для построения иерархии какого-либо языка требуется энергия того народа (нации), язык которого изучает человек, так как любая нация развивается в своём спектре энергии, и её язык должен быть построен на этом же спектре частот. Отсюда буквы у каждой нации имеют свои особенности произношения, так как это воспроизводит нужные вибрации, частоты энергий. Ячейка начинает строиться от низких частот спектра данной нации к высоким, т.е. качество изучения языка строится последовательно по Уровням на закономерной основе. Вновь родившиеся дети осваивают язык в одной нации по-разному: одни к двум годам могут говорить только «папа и мама», а другие уже способны читать стихи. Поэтому возникает вопрос, почему существует такая разница в освоении одного и того же языка у разных душ. Сами люди объясняют это тем, что освоение языка связано со способностями ребёнка, вот, мол, один родится способным, а другой – нет, один сразу появ-ляется на свет умным, а другой глупым. И тут влияет генетика. Но причина кроется совершенно в другом, а именно, в реинкарнациях. Души приходят в форму человека в основном из животного мира после окончания прохождения своих иерархий. Также имеются и души трёх других типов, приходящих в форму человека из других миров и состояний, но мы остановимся на первом. Понятно, что бывшая душа животного не сразу способна освоить разговорную речь, как впрочем, и другие типы (например, космические души, души из параллельных миров). У них есть какие-то свои понятия из прошлых жизней в других формах существования, а человеческий опыт отсутствует и его приходится нарабатывать с нуля (если такая душа вселяется в тело человека впервые). Число реинкарнаций у каждого человека – своё, одни воплощались большее число раз в человеческой форме, другие – меньшее, а из этого выходит, что опыт освоения языков у душ будет не одинаков. Понятно, что душа, прожившая 40 воплощений, будет иметь больше преимуществ в изучении языка, чем душа, у которой только третье воплощение и её матрица почти пуста. А у души, за плечами которой 40 жизней, будет наблюдаться уже способность к быстрому освоению не только своего языка, но и дополнительного. Поэтому одни люди с трудом знают свой язык, а другие прекрасно владеют несколькими другими языками, помимо природного. Всё упирается в прошлый опыт души, который позволяет ей заполнить несколько ячеек энергиями, строящими определённые языки в ячейках матрицы. Поэтому и детям, у которых за плечами большой опыт прошлых воплощений, легче осваивать в очередном воплощении новый язык, и они делают это быстрее тех, у кого опыт меньший. Но обратимся к высокоразвитым инопланетянам, прилетающим на нашу Землю. В своём мире они общаются по-своему, и эти способы могут быть самыми разными. Но прилетая к нам, они способны общаться с человеком и прекрасно могут понимать, что тот говорить им. Нужно ли инопланетянам изучать язык человека, когда они летят на нашу многонациональную планету! Но тогда им необходимо быть полиглотами, изучать множество языков, так как они общаются с людьми самых разных наций. Но инопланетянам не требуется перед полётами к нам на Землю изучать сотни языков, чтобы общаться с людьми разных наций. Их интеллект и знания позволяют непосредственно пользоваться матрицей Слова человека. Надо напомнить, что многие из них существуют в другом измерении и, безусловно, видят тонкие конструкции людей и знают, как пользоваться его матрицей Слова. На чём основано такое общение! На приобретении человеком в ходе жизни правильных понятий при запоминании тех либо иных слов. Слова помогают нарабатывать правильные понятия, связанные с ними. По законам работы матрицы Законов в её ячейки не пропускаются слова, понятые человеком неправильно. В матрицу попадает только то слово, которое осмыслено правильно, что соответствует определённому качеству энергетики слова. Для него в матрице выделяется отдельная ячейка, в которой начинают формироваться соответствующие слову понятия. А слово содержит в себе достаточно большой объём знаний. Например, глагол «идёт» включает в себя понятие действия, и притом не кого-либо, а только отдельных существительных. Так идти могут: человек, дождь. А если сказать «идёт солнце, туча», то понятие будет уже неправильным, т.е. оно (понятие) будет нести брак. Солнце «не идёт», а «встаёт, движется» по небосклону днём, «заходит» вечером за горизонт. А это уже цепочка понятий, связанных с движением. В то же время туча тоже «не идёт», а «движется» по небу, «плывёт». Даже собака не может «идти», так как она «бежит». На этих примерах видно, что всё, что выражает неправильные действия, не относящиеся к конкретному существительному, относится к бракованному понятию и после смерти человека подлежит удалению, поэтому ячейка матрицы очищается от этого брака, созданного энергиями не соответствующего уровня и типа. Брак в ячейке – это энергии не того типа и Уровня, которые требуются для последовательного построения внутри неё соответствующей иерархии. Энергии, на порядок выше существующего в ячейке Уровня или ниже него, не способны иерархично строить правильное понятие в ячейке матрицы данного слова. В одну ячейку допускаются энергии только одного типа, но разных Уровней, что и воссоздаёт иерархию понятий, относящихся к данному слову. Например, в ячейке правильно построен уровень 5. Далее человек должен набирать энергию этого же типа, но Уровня 6. если же он наберёт энергию Уровня 4 или 7, то эти энергии будут отнесены уже к бракованным, их придётся вычищать. Поэтому в любом изучении чего-то важна чёткая уровневая последовательность изучения материала. Чтобы понять, что такое «неправильные понятия» и что они несут в себе, обратимся ещё к образному примеру. Например, человек желает построить дом. Если он начинает строить его по закону, то сначала закладывает фундамент из камня, бетона, а далее начинает возводить стены. Но далее могут быть варианты. Допустим, он пренебрегает законами построения и начинает сыпать на фундамент сухой песок или лить жидкий раствор, после чего удивляется, почему вместо вертикальной стены появляются бесформенные кучи. То есть для построения стен существуют уже свои правила и законы, которые учитывают материал, из которого должны создаваться конструкции, методы возведения, технология выдерживания материала для приобретения им определённого показателя прочности и пр. Дом невозможно строить, не используя определённые правила и госты. Но даже если в чём-то нормы будут нарушены, уже на первом году эксплуатации этого здания в стенах появятся трещины, крыша начнёт протекать, сантехника даст течь и т.д. Главное, что надо извлечь из этого примера, это то, что как прочный дом строится по законам построения данного объекта, так и слово строится в матрице по законам своего построения, включая соответствующие понятия. При этом совместно с ним строится и матрица Понятий. Она формирует свои отдельные понятия на основе использования слов человеком. В матрице Понятий строятся осознанные процессы, смысловые объёмы знаний, которые в последующем формируют мировоззрение человека. То есть матрицы Понятий и Слова работают совместно. Инопланетяне обычно используют для понимания человека его понятия, они видят, у кого запас их большой, а у кого он беден. Они могут с помощью них общаться с человеком телепатически. В таком случае в голове у землянина могут появляться сразу объёмы некоторых знаний. Он будет общаться с ними образно. Если же инопланетянам надо пообщаться с человеком на его языке, то они использую запас слов из его собственной матрицы Слова. Бессмысленно человеку навязывать другие слова, отсутствующие в его личной матрице, он их не поймёт, так как для них не сформирована ещё понятийная база. Поэтому инопланетяне, пользуясь матрицей Слова человека, будут говорить с ним на его языке: в России они будут говорить с человеком по-русски, в Англии – на английском, а в Японии – на японском. Чаще всего и словесно они говорят телепатически, в таком случае в голове землянина возникают предложения, он «слышит» то, что ему говорят пришельцы и сам отвечает им мысленно, так как гости с чужих планет способны прочитывать и его мысли. (Но, конечно, имеется много инопланетян, которые не понимают речь землянина и не способны пользоваться его матрицами Слова и Понятий. Они прилетают выполнять какую-то работу на Земле и общение с человеком им не требуется, как с существом, стоящим по развитию намного ниже их самих). Как мы видим, матрица Слова имеет значение не только для общения людей между собой, но и для общения с пришельцами из других миров. Поэтому Высшие Учителя следят за качеством построения матриц Слова и Понятий с особенной тщательностью. (Хотя это относится ко всем матрицам в тонких строениях человека, Брак в эволюцию не пропускается). Сейчас человек очень замусорил свою речь использованием множества временных слов, слов паразитов, которые ему в будущем не пригодятся. К этим временным словам относятся: жаргонные, ругательные; слова-паразиты, используемые, как присказка, как «красное словцо», ничего в себе не несущее; множество слов, взятых из других языков и являющихся «разовыми». (В молодости человек пользуется ими по моде, а в зрелом возрасте уже забывает об их существовании). Много мусорных слов компьютерного происхождения. Программы в компьютерах меняются так часто, что многие термины быстро превращаются в мусор. А он весь после смерти человека вычищается из матрицы Слова. Поэтому часто так случается, что человек при жизни фонтаном извергал всякую ругань или компьютерные словечки, а после его смерти их взяли и вычистили из ячеек его матрицы. У низких индивидов матрица Слова иногда почти полностью опустошается после прохождения душой чистилища, так как из неё удаляется весь словесный мусор. По этой причине такие души, когда являются в снах к своим родным попрощаться после смерти, уходя от них навсегда, просто, молча, стоят и ничего не говорят. Родные сами должны догадываться, зачем пришёл умерший. В сновидениях живых часто появляются души родных или знакомых, чтобы попросить у них энергии на какие-то нужды в тонком мире или чтобы подняться в более высокие сферы, но словами они ничего выразить не могут, так как их матрица очищена от той словесной грязи, которую они набрали за всю свою жизнь. Вот и получается, что из-за неправильного языкового развития при жизни они после смерти перестают разговаривать словесно и в следующем воплощении им приходится учиться языку заново. Обидно после смерти превращаться в младенца, неспособного связать двух слов. Поэтому важно человека учить говорить правильно, используя те слова в своей лексике, которые формируют нужные понятия, остающиеся в матрице на последующие воплощения. Конечно, молодые души, являющиеся в сновидениях к родным, могут ещё не говорить и по той причине, что не понимают, как произносить слова, если они лишены материального тела, а тонкое не способно воспроизводить звуки, хотя какое-то время продолжает сохранять копию прошлой физической оболочки. То есть они не имеют опыта существования в тонком мире. Таким образом, как мы видим, заполнение матрицы Слова нужными, правильными словами имеет большое значение для существования души не только в последующем воплощении, но и после смерти. Слова даны человеку для общения, для постижения с их помощью новых знаний. Любое слово содержит в себе комплекс определённых процессов: физических, химических, космических, бытовых, социальных и прочих. Множество процессов и понятий, складываясь и преобразуясь, создают слово. То есть оно является их итогом. Человек же видит только его поверхностное смысловое выражение, в основном касающееся понятных ему сцен быта и социума. Никто не проникает в суть процессов, которые порождают то либо иное слово. Например, взять слово «иерархия». Оно таит в себе такую громаду знаний, процессов, которые человек не способен описать и за две тысячи лет непрерывного их описания. Он не сможет отразить и сотую часть того, что данное слово выражает. В обычной жизни человек сможет отражать эти процессы в каких-то границах, доступных для его понимания, а последнее у него пока остаётся ограниченным. Например, никто не задумался, для чего даны нами такие книги, как «Философия Вечности», «Философия Абсолюта». А эти книги как раз учат смотреть вглубь слова и видеть те процессы, которые скрыты в нём. Хотя, конечно, пока в понятиях даже интеллектуалов эти масштабные слова отражают лишь малую часть того, что находится в мироздании, космосе и даже в человеческой жизни. Чем больше будет понимать человек, тем больше ему будут раскрывать слова свои тайны. Хотя словесной формой общения он будет пользоваться уже не долго, так как в конце шестой расы человек должен будет перейти на телепатическое общение, а затем на ещё более высокое, которые начинают использовать не слова, а целые понятийные объёмы. Но последние могут быть правильно наработаны только при использовании слов, которые правильно осмыслены. Таким образом, на данном этапе развития на заполнение матрицы Слова продолжает влиять правильное осмысление слов и неиспользование мусорных выражений. Поэтому учителя в школах должны бороться за чистоту языка и указывать, какие слова имеют перспективу развития, а какие, просуществовав по моде 5-6 лет и замусорив матрицу Слова, исчезнут из речи людей навсегда." "Формула эволюции", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Формула эволюции | Добавил: Nikolay (31.12.2018) | Просмотров: 494 W |