Главная тайна духовности | |
"16. Духовность есть основная и значительная характеристика души личности, которая основополагает параметрами наличия внутреннего состава качественных энергокомпонентов в матрице. Духовность есть: * Информативность содержащихся качеств. * Совокупная мощность данных качеств, образующая потенциал души. * Ответственность как фактор законодательного присутствия в индивиде ощущения работы процессов кармы и действия морально-нравственных начал. * Уровневая значимость. * Все остальные положительные принципы развития, какими обладает душа. Следовательно, духовность определяется в основном по наличию накопленных качеств. Но тут существует своя распределённость, где положительная Система характеризует духовность по положительным основам содержания, а отрицательная – по отрицательным. 17. Духовность состоит из самых высших качеств каждого Уровня Иерархии. Каждый Уровень обладает определённым составом качеств, которые имеют распределение от низких до высоких. Именно высокие качества и формируют объём духовности индивида, где душа не является данным объёмом, а только её часть. Поэтому всё то высшее, что способно накопить в матрице индивид, и является его духовным началом. Тем самым духовность способствует скорейшему пониманию основы Бога и скорейшему соединению с ним. Но без низких качеств невозможно набрать высоких, так как через низкое постепенно познаётся высокое. 18. Духовность основополагает зависимостью образования начального объёма энергии одухотворения: энергия одухотворения находит своё начало в зачатках накопления первичного объёма духовности. Данный объём, находящийся на конечной стадии Иерархии (при своём первичном существовании), представляет лишь 0,001 часть однопроцентного объёма энергии одухотворения. То есть духовность есть низшая степень той энергосубстанции одухотворения, которая на соответствующих высших планах других высших Иерархий способна оживлять механические конструкции. Например, обычная душа при своём первичном создании без энергии одухотворения представляет собой простую механическую конструктивность. Долее энергия одухотворения оживляет душу и предоставляет ей действительную самостоятельность в индивидуальном становлении. Поэтому изначально существующий объём затем при совершенствовании начинает пополнятся соответствующей энергией, которая, попадая в объём одухотворения, всё же не смешивается с первично заложенной животворной энергией, а лишь распределяется по ячейкам согласно Уровням. И при достижении новообразованным объёмом духовности Уровня первично заложенной энергии одухотворения эти два объёма могут смешиваться или второй может пойти на создание новообразованных душ при соответствующих пропорциях. То есть данный индивид попросту станет Абсолютом наивысшего плана, который уже способен будет сотворить для себя свой мир с множеством собственных одухотворённых душ. 19. Духовность есть низшая степень образования одухотворяющей субстанции, никогда не соединяющейся с тем количеством энергии одухотворения, который служит для оживления самой конструкции души либо другой искусственной формы. Поэтому низшее никогда не смешивается с высшим, пока не достигнет эквивалентного Уровневого соответствия, а промежуток в данном случае между высшим и низшим огромен – это несколько порядковых Иерархий. Тем самым первично духовность накапливает свои количественные показатели до достижения своего Абсолютного состояния, а затем уже начинает накапливать данное количество энергии духовности для своих будущих изобретений. И точно так же, как и любая другая первично заложенная энергия, одухотворяющая энергия даётся авансом (например, душе) и впоследствии должна обязательно отработаться. Когда духовность становится Абсолютной, она превращается в одухотворяющую субстанцию первого Уровня. А когда данная субстанция пройдёт 100 таких Уровней и станет Абсолютом в квадрате, то у такого Абсолюта уже вполне хватит энергии одухотворения, чтобы начать свою созидательную деятельность с сотворением первичных душ и их оживлением. интерпретация16* Духовность - это совокупность высших качеств, то есть энергий, нарабатываемых человеком с определённого Уровня развития и формирующих целостность данного качества. Почему мы говорим "с определённого Уровня", а не с любого? (Сейчас мы рассматриваем только земную Иерархию человечества.) Не всякое развитие несёт духовность. Можно ли считать духовным насекомое, камень или животное на их высших ступенях развития? Нет, нельзя, потому что их стадии совершенствования находятся на таком низком Уровне, который исключает создание данного качества. В мироздании многие процессы начинаются с какого-то определённого Уровня, отталкиваясь от базы энергонакоплений, созданной предшествующими стадиями развития. Духовность относится к такой категории процессов. Низкие Уровни человеческой Иерархии тоже не обладают духовностью, так как малоразвитые индивиды не способны даже отличить добро от зла, их поведение сумбурно, они не постоянны в своих мнениях, принимают белое за чёрное и наоборот. Им требуется пройти несколько Уровней, накопить некоторые понятия человеческих взаимоотношений, и только после этого они могут вступать на путь приобретения духовности. Наработка душой высших человеческих качеств приводит к появлению в человеке такого качества, как духовность. Но по сравнению с духовностью Сутей* оно, конечно, выглядит слишком незначительным. Его даже и духовностью нельзя назвать, это всего лишь её зачатки. Многие Сути из Иерархии Бога вообще считают человека бездуховным существом. Но, для того чтобы устремлять человека к высшему и научить его правильно ориентироваться между положительным и отрицательным, высоким и низким, понятие духовности вводится и для человека. Однако оно остаётся условным по отношению к той истинности, которую несёт в себе. Редко о каком человеке на Земле можно сказать, что он духовен, потому что в его матрице не присутствуют истинно высокие энергии, строящие это качество в полной мере. В основном люди имеют в своих матрицах лишь зачатки духовной энергии. Именно поэтому есть смысл ввести понятие "условная духовность", или назовём её "духовность земного плана", являющаяся базой для построения данного качества высшего плана. Человек нарабатывает духовность на основании ряда позитивных действий, порождаемых высокой моралью. Без морально-нравственной основы её быть не может. Но и не каждое позитивное действие способствует наработке её качеств. Например, трудолюбие - положительное качество, но само по себе оно не способствует накоплению необходимых энергий. Духовность формируется только на основе действий определённого вида, к которым для человека относятся: а) помощь другим. Когда в обществе нарушены представления о высшем и низшем, об идеале и правильном отношении друг к другу, когда главным мерилом смысла жизни становится стяжательство материальных ценностей, и все взаимосвязи сводятся к выбиванию средств из другого, то в таких условиях проявление доброты к нуждающемуся и оказание ему бескорыстной помощи способствует наработке матрицей помогающего положительных энергий высшего качества. В данном случае индивид, оказывающий помощь, производит оценку всех существующих отношений и встаёт в оппозицию к очень мощному отрицательному потенциалу целого общества или какого-то круга людей, поддерживающих негатив. Поэтому, выступая обычно в одиночку против отрицательного множества, оказывая помощь, то есть отдавая что-то нуждающемуся (не обязательно вещи, но силы, внимание, любовь, свободное время), личность производит набор духовных качеств; б) проявления сочувствия к другому. Сочувствие и сострадание - это понимание чужой ситуации, моральная поддержка пострадавшего или нуждающегося. Принятие чужой боли как своей - это тоже определённая работа души, на которую способен не каждый. Нарабатывая в матрицу энергии сочувствия, индивид приобретает высшее качество, характерное для положительной Системы; в) изучение эзотерических знаний современного уровня. Эзотерическая информация - это высшие знания, спускаемые на Землю в определённые периоды нашими Небесными Учителями. Информация несёт новую энергию, поэтому естественно, что последняя является наиболее свежей и мощной по энергопотенциалу относительно всех прочих энергий, содержащихся в прошлых знаниях. Смысл новой информации заключается в привнесении низшему плану более высокого энергопотенциала, чем он имеет на данный момент времени. Для того чтобы электрон перескочил с одной орбиты на другую, более высокую, ему сообщают дополнительную энергию. Точно так же и душе необходимо передать дополнительный энергопотенциал, чтобы перевести её на более высокий Уровень. Но в данном случае душа получает такой допинг через эзотерическую информацию, даваемую Высшими. Усваивая её, индивид накапливает в матрице энергию высшего плана, которая повышает его общий потенциал. А так как новые знания несут более мощную энергию, чем все предшествующие знания, то увеличивается наполнение матрицы энергиями высшего типа, а это способствует повышению духовности. Духовность формируется только высшими энергиями; г) религиозный образ жизни. Особое построение молитв способствует очищению тонких тел и каналов и накоплению энерготелами высоких типов энергий при чтении религиозных текстов. Посты тоже способствуют очищению. Построение церквей и храмов на энергетических каналах Земли тоже способствует повышению энергетики индивида при пребывании его в канале и месте сбора энергии, каковым является помещение церкви. Все церковные ритуалы связаны с высокими энергиями, поэтому систематическое (а не от случая к случаю) занятие чтением молитв, посещение церкви, соблюдение обрядов и поста при поддержании высокой морально-нравственной основы поведения способствует наработке индивидом духовных основ. Если же индивид молится и ходит в церковь, но ведёт себя безнравственно, то ни о каких духовных наработках у него говорить не приходится; д) постижение и исполнение морально-нравственных норм поведения. Морально-нравственные нормы поведения являются управителями энергий, с которыми работает индивид. Если он выбирает низкие нормы морали, то работает с низки диапазоном энергий и набирает в матрицу соответствующие качества. Если же он выбирает для руководства своими действиями высокие моральные нормы, то работает с высоким Уровнем энергий, способствующих повышению его духовности. Так же повышению духовности человека способствуют специальные творческие программы, рассчитанные на работу с высоким диапазоном энергий. Мы знаем, что и творчество подразделяется на Уровни; упрощённо говоря, есть низкое творчество, среднего уровня и высокое. К высокому творчеству индивид идёт в течении нескольких воплощений, приобретая через огромный труд определённые способности и таланты. И когда душа наработала уже в предшествующих стадиях требуемые качества, ей даётся специальная программа, позволяющая при создании шедевров искусства для других повышать собственную духовность. Низкая музыка и дешёвые песенки не несут никакой духовности ни сочинителю, ни исполнителю, но способствуют наработке определённого качества. Сейчас настоящие извращения идеалов способствуют распространению среди масс всего низкого, выдаваемого за высокое. Можно обманывать неискушённые души и себя, но Высших Учителей и механизмы создания духовности не обмануть. Так что только истинно высокое творчество способно повышению духовного уровня человека. Низкое искусство способствует распространению порочности. Таким образом, духовность человека слагается из совокупности энергий высшего типа, накапливаемых в матрице. (Мы говорим о матрице, потому что у человека оболочки тоже накапливают энергию, но она более низкого уровня.) Духовность - это особое высшее качество, на которое Небесные Учителя всегда обращали внимание человека, стараясь, чтобы он стремился к нему сам и боролся за него среди соблазнов и грязи жизни. Фактически духовность должна выражать стремление человека ко всему высшему, ибо только высокие типы энергий формируют данное качество. Поэтому наличие в индивиде такой характеристики, как духовность, говорит об очень многом, в частности, о наличии в его душе многих высших качеств. Теперь постараемся понять, какие характеристики раскрывают качества, слагающие духовность личности. * Каждое качество, входящее в состав духовности, несёт определённую информацию, так как личность усваивает всегда всё выборочно. Поэтому одно и то же качество, например, религиозности или морали, будет нести в себе у разных индивидов неодинаковую информацию. * Каждое приобретённое качество несёт мощный потенциал, так как слагается из высших энергий. А это способствует тому, что душа духовного индивида приобретает высокий общий энергопотенциал. Чем больше высших качеств приобретает индивид, тем выше будет его духовная мощь. * Духовность не может обходится без такого качества, как ответственность за всё, с чем личность соприкасается, (а не только за себя). Это качество строится на основе усвоения высших морально-нравственных норм, перерождённых внутри индивида в собственную закономерную основу управления. * Если говорить о духовности, приобретаемой индивидом при прохождении Уровней Иерархии, то на каждом плане она будет иметь своё значение и слагаться из своих качеств. То, что на нижнем Уровне относилось к духовности, для вышестоящего Уровня не будет относится к ней, так как станет являть собой уже заниженное качество. То есть теперь оно относится к нижней границе мира, а индивиду надо стремится к верхней границе, к работе с верхним спектром энергий. Поэтому меняется отношение к качествам, и меняются сами качества, но в любом случае требование к ним повышается. Таким образом, на любом Уровне духовность будет слагаться из энергий верхней границы мира, и потенциал её будет нарастать от Уровня к Уровню. * На любом Уровне духовность слагают все позитивные принципы развития. Каждый Уровень обладает своими особыми механизмами совершенствования души, и та, проходя их, приобретает новое качества и новые принципы прогрессирования. Всё идёт по возрастающей. Как мы видим, главными элементами построения духовности являются качества, которые на Уровнях строятся из энергий, высших для данного плана. Однако в мироздании имеются два вида Иерархий: положительная и отрицательная. Если быть справедливыми, то в отрицательной Иерархии индивиды тоже нарабатывают высшие качества, но своего типа. До середины Иерархии их заставляют нарабатывать необходимые качества по жёстким программам, а выше им даётся право выбирать состав нарабатываемых качеств по своему усмотрению. Но обратим внимание, что в одной Иерархии, положительной, и в другой, отрицательной, идёт стремление к наработке высших качеств. Но если в положительной Иерархии высшие качества формируют духовность, то в отрицательной - антидуховность, так как сами качества противоположны. 17* Поднимаясь вверх по ступеням Иерархии, индивид накапливает энергии каждого Уровня в определённом сочетании, но идущих от низких частот (для земного мира) к высоким. Эти энергии будут создавать новые качества, то есть каждый Уровень обладает своим набором качеств, которые должна освоить в процессе совершенствования душа. Но духовность индивида на каждом Уровне будет формироваться только из энергий высоких частот, то есть высших из диапазона энергий данного Уровня (рис.6,7). Всё то, что молодая душа нарабатывает на первом, втором... 20-м... 50-м и так далее Уровнях (земной Иерархии), нельзя ещё назвать духовностью, поэтому мы говорим только о духовных наработках, которые собирают в себя всё то лучшее и высшее, что способен дать конкретный Уровень. Человек слишком самоуверен, и многие считают себя духовными, поэтому приходится многократно повторять одно и то же, чтобы до его сознания дошло, что до определённой ступени развития вообще нельзя говорить о наличии духовности у человека. Только после того как он пройдёт нужное количество Уровней и наберёт необходимые качественные и количественные накопления энергий, последние сформируют в нём такое качество, как духовность (рис. 6), но это будет уже на выходе из земной Иерархии. А у тех индивидов, которые ещё не переходят в Иерархию Бога, мы можем говорить только о наличии духовных наработок (рис. 7). Хотя, для того чтобы стимулировать человека в развитии, часто приходится говорить всё-таки о духовности человека (которой на самом деле ещё нет). При совершенствовании души по Уровням Иерархии будет наблюдаться следующая зависимость: попадая на вышестоящий план, индивид из духовного превращается как бы в бездуховного, так как оказывается на вышестоящем Уровне в самом низу. А требования к душе повышаются по мере восхождения, поэтому ему снова придётся формировать свою духовность, но уже более высокого порядка. Только приобретение высших качеств нового Уровня будет способствовать созданию его духовности. И в этом кроется суть совершенствования. Духовность вбирает в себя от каждого Уровня все самые высшие качества. Множество высших качеств слагают духовность Высших Личностей (по аналогии с рис. 7, где для примера приведены земные качества), поэтому она являет высшее качество в многообразии своих составляющих. Но духовная основа закладывается только в матрице индивида как его высшее начало. А кроме матрицы у индивида, именуемого в Иерархии Сутью, имеются ещё и оболочки, число которых растёт от Уровня к Уровню. Но их он заполняет энергиями Уровня более низкого диапазона, так что в матрицу проходит только верхний диапазон частот от каждого плана. Но если рассматривать саму духовность, то, так как её последовательно формируют все проходимые Уровни, она создаёт собственный объём, в котором матрица будет занимать лишь часть его. Бог как Высшая Суть духовен. И поэтому всякая Суть, строя свою духовность, приближается по личному строению к Богу (или Дьяволу) на момент того периода, когда Он возглавил свою Иерархию. Мы помним, что Бог в своём совершенствовании стремительно несётся вперёд, и невозможно достичь его настоящего состояния. Человек может лишь поэтапно проходить какие-то бывшие его стадии развития. Но Бог ждёт от каждого индивида слияния со своим объёмом. Только пройдя всю Божественную Иерархию в развитии, можно войти в Его объём. Приобретение духовности, стремление к ней в каждом мире ускоряют соединение с Богом, духовность которого не может быть сравнима ни с чьей прочей духовностью, - настолько она велика по потенциалу. Любой мир, как мы понимаем, состоит из низкого и высокого. Когда душа впервые приходит в него, она попадает на низкие стадии развития. Это неизбежно, так как все качества души строятся последовательно и невозможно перепрыгнуть стадии совершенствования (за некоторым исключением). Поэтому в любом мире развитие идёт от низкого к высокому. И человек, достигший высокого уровня развития, став являть на Земле высшее существо, перейдя в Иерархию Бога, вновь становится низшим, потому что в том мире существуют ещё более высокие личности, превосходящие его и по духовным качествам, и по интеллекту. Так что вновь приходится устремляться к высокому, и этот путь бесконечен. 18* Каждое предшествующее качество или совокупность их служит основой для построения какого-либо нового. Для чего требуется такое особое качество, как духовность? Конечно, не только для того, чтобы постоянно стремиться к вершинам мира и накапливать в себе высшие качества. И здесь мы раскрываем главную тайну духовности - энергия одухотворения зарождается "в зачатках накоплений первичного объёма духовности". Следовательно, качество духовности порождает другое качество - одухотворение. Объём духовности формируется в требуемых показателях только на высших Уровнях Иерархии, то есть на конечной стадии прохождения индивидом Иерархии Бога у него формируется первичный объём духовности как определённым образом функционирующее Состояние. От данного объёма отталкивается в последующем развитии энергия одухотворения. Чтобы приобрести волшебную способность одухотворять формы и разные состояния, перейти в конкретный процесс, энергия одухотворения должна сформировать определённый объём. Если количество энергии в нём не будет достигать нормативных показателей, процесс одухотворения не сможет функционировать, поэтому малые количества энергии данного качества не способны одухотворять. Объём её должен быть полноценным, чтобы энергия одухотворения начала, так сказать, оживлять, вдыхать жизнь в тела. Но чтобы соразмерить, каков же по величине должен быть полноценный объём одухотворения по сравнению с объёмом духовности, сформированным к концу Иерархии Бога, надо обратиться к цифрам и сравнению. Оказывается, что объём духовности составляет 0,001 от одного процента объёма энергии одухотворения. А так как объём духовности находится в конце Иерархии, то, следовательно, прочие энергии одухотворения нарабатываются личностью на Уровнях вышестоящих Иерархий, которые формируют требуемый по строению объём. И такая зрелая энергия уже способна оживлять другие формы. Конечно, форма, которую собираются одухотворить, должна иметь целенаправленное построение, созданное с учётом постоянного прогресса. Например, если в такую механическую форму, как велосипед, вдохнуть одухотворяющую энергию, то ему это не поможет, так как он не имеет соответствующей конструкции. Он может просуществовать как живая форма некоторое время, но потом погибнет, развалится (или, выражаясь человеческим понятием, умрёт), потому что не имеет цели существования и тех конструкций, которые обеспечивали его жизненные функции и вечное прогрессирование. Но и матрица души в своём начальном построении не похожа на форму, предназначенную для жизни. Она тоже напоминает механическую конструкцию. Однако одухотворяющая энергия оживляет её и затем превращает в прекрасных существ*. Это оказывается возможным благодаря тому, что матрица строится в соответствии с высшими целями и закономерностями общих принципов мироздания. Программа задаёт форме цель как направление развития, а энергия одухотворения предоставляет самостоятельность в существовании. К тому же само строение матрицы таково, что оно изначально обеспечивает форме самопостроение в соответствии с заданной целью. В форму, а точнее в матрицу, закладывается начальный объём одухотворяющей энергии, и она (форма)* оживает, начиная своё существование и развитие в соответствии с теми программами, которые ей даются. Произвольного развития, как и бесцельного существования, не бывает. Каждая форма изначально предназначается для чего-то конкретного, точнее её появление вызвано потребностью в её функциях космоорганизма* или более малых объёмов миров. Если форма существует, значит, в ней есть чья-то потребность. Форма создаётся на основе этой потребности и развивается в соответствии с ней. Развитие формы приводит к её росту, объём формы постоянно увеличивается от Уровня к Уровню, а первоначальный объём одухотворяющей энергии остаётся тем же, но распространяется на новые конструкции формы, одухотворяя их, Например, человек родится с весом в три килограмма одухотворённой массы. Если он к 40 годам достигает веса в 80 килограммов, то 77 из них становятся одухотворёнными первоначальным объёмом этой энергии. Форме от рождения даётся такое количество энергии данного качества, которое способно оживить в перспективе всю наращенную массу. Но что происходит с количественной стороной одухотворяющей энергии, данной конкретной форме? Растёт ли оно? Совершенствование формы неукоснительно отражается и на совершенствовании объёма одухотворения. Он начинает пополнятся новыми энергиями, которые, однако, не смешиваются с первичной животворящей энергией, а все накопления выстраиваются в ячейках данного объёма по иерархическим закономерностям. Так форма строит по Уровням свой объём одухотворения. Когда энергии духовности по развитию достигнут последнего Уровня настоящей Иерархии Бога, а значит, достигнут по развитию Уровня той энергии одухотворения, которая первично закладывается в форму, то эти два объёма - собственный, заложенный в форму, и появившийся в конце Иерархии, вновь наработанный, - могут воссоединится, образовав единое целое, а могут разделиться и существовать отдельно друг от друга. То есть вновь созданный объём одухотворения может быть отделён и направлен на создание новых душ. Но раз индивид в своём развитии достиг способности одухотворять собственно созданной энергией другие формы, то, следовательно, он достиг состояния Абсолюта для данного цикла развития. Он может по своему желанию начинать самостоятельную жизнь, как и наш Бог, и создавать для себя собственные души. Но обычно души, созданные и воспитанные Богом, за небольшим исключением остаются со своим Создателем, становясь его помощником во всех делах. 19* Как мы выяснили, духовность является низшей ступенью создания субстанции одухотворения. Любовь тоже обязательно входит в этот объём в качестве любви ко всему сущему*. Но если мы говорим "любовь", то здесь надо подразумевать уже не чувство, а внутреннее энергетическое строение, также и "духовность" - это специальное строение, которое порождает особый стиль поведения, мышления, ответственности. От примитивных понятий надо уходить к космическии. Энергия одухотворения высшего порядка, как впрочем, и все прочие энергии качеств, никогда не смешиваются с вновь пополняющими их накоплениями. Всегда соблюдается уровневое соответствие. Каждый тип энергии, полученный от определённого Уровня, тоже располагается в общем объёме накоплений на своей порядковой ступени. За счёт этого низшее и высшее не смешиваются друг с другом в нечто новое. Последнее формируется другим способом. Почему души не входят в Объём Бога, например, сразу, а должны пройти сначала две Иерархии в развитии (земную и Божественную), прежде чем удостоятся чести войти в Его "царство"? Причина этого - в следующем. Чтобы войти в мощный энергопотенциал Бога, нужно самому приобрести соответствующий потенциал, чтобы не быть раздавленным большим. Должено обязательно выдерживаться эквивалентное уровневое соответствие. И между одухотворяющей энергией, первоначально заложенной в форму, и энергией, дошедшей в своём развитии до субстанции, способной оживлять другие формы, лежит интервал, определяемый прохождением нескольких Иерархий. Таким образом, для появления одухотворяющей энергии требуется сначала сформировать духовность до Абсолютного состояния, что достигается за счёт количественных накоплений высших энергий. После этого индивид продолжает накапливать духовные энергии на вышестоящих планах, и эта энергия формирует отдельный объём одухотворения, который может использоваться личностью для творения собственных форм. Личность сама способна создавать формы и одухотворять их. И в этом процессе объединяются любовь, творчество, духовность и способность одухотворять. Следующий этап развития сводится к количественному накоплению одухотворяющей энергии. Чем больше форм способен индивид воплотить в мир, тем активнее идут процессы совершенствования материи, пространства, времени. Но при создании новых форм имеется один нюанс. Форма наделяется одухотворяющей энергией, дающей ей жизнь, авансом, а потом должна отработать затраты на себя и вернуть долг. Но никогда возвращение долга на высших Уровнях не ведётся насильно, принудительно. Сознание индивида само доводится до понимания долга: личность просто не может существовать, не вернув долг своему Создателю. Его просто замучает совесть, если он вовремя не вернёт долг. Но, конечно, такое качество, как совесть, на высших Уровнях уже не существует - это образное сравнение, позволяющее понять Высших. У них совесть, как и многие другие земные качества, заменяют самосознательность и самоответственность, поэтому Они просто понимают происходящие процессы, взаимосвязи и зависимости форм существования и стараются способствовать их прогрессу, а не препятствовать ему. Отдать долг - это не дать возможности истощится запасам другого, а значит, не способствовать его деградации, ибо она заключается для высших Уровней в потере энергии. Разум Высших осознаёт, что собственное совершенствование не может происходить за счёт кого-то. Прогрессируя сам, индивид обязан способствовать прогрессу других. Духовность предполагает наличие у личности очень высокой сознательности, поэтому она ответственна и за себя, и за всё окружающее. Как и любое качество, духовность, начиная формироваться с определённого этапа развития, достигает абсолютного состояния, после чего трансформируется в новое качество одухотворения. Но так как это качество начинает формироваться только на последнем Уровне Божественной Иерархии, то для одухотворения это абсолютное состояние соответствует первому Уровню той Иерархии, которую ему(качеству)* придётся пройти в развитии впоследствии. В результате совершенствования формируется, а точнее, строится субстанция одухотворения с содержанием животворящей энергии. Эта субстанция должна пройти ещё в Иерархии 100 Уровней, чтобы достигнуть своего Абсолюта. То есть один Абсолют, достигнутый состоянием духовности, порождает состояние одухотворения, а второй Абсолют свидетельствует о достижении им (одухотворением)* определённой зрелости, позволяющей субстанции производить одухотворение душ." "Личность и Вечность", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Личность и Вечность | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 508 W |